Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (5 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@CUBANOID, у вас Рипер на винде и проинсталенный?
User Velocity и служит для задания нужного велосити. Он по сути меняет этотзначение во втором скрипте, в Set Velocity. Но скорее всего не находит путь куда вы скрипты положили.
Я использую всегда только портабельный рипер и папка Scripts (куда оба скрипта и нужно положить) у меня всегда рядом с exe файлом самого Рипера.
Но я гляну что можно сделать, чтоб и в проинсталенном Рипере работало.
Выложу новый User Velocity.
PS: Попробуйте эту версию -
User Velocity2
Этот скрипт нужно (можно) использовать до всех манипуляций по выделению нот или айтемов, он всего-лишь изменяет значение велосити в скрипте Set Velocity и всё. И опять его запускать нужно только, если вы это значение хотите изменить.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shwily
у вас Рипер на винде и проинсталенный?
Да.

Попробуйте эту версию -
User Velocity2
Эта версия почему-то не работает вообще.
Отлично работает Set velocity, который прислали первым (по описанному мной выше алгоритму)
 
Последнее редактирование:

local count_select_item = reaper.CountSelectedMediaItems( 0 )

if count_select_item > 0 then

for i=1, count_select_item do
local item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1)
if item then
s=0
take = reaper.GetActiveTake(item)
retval, notecntOut, ccevtcntOut, textsyxevtcntOut = reaper.MIDI_CountEvts( take )

for k=1, notecntOut do
retval, selectedOut, mutedOut, startppqposOut, endppqposOut, chanOut, pitchOut, velOut = reaper.MIDI_GetNote( take, k-1 )
if selectedOut == true then
reaper.MIDI_SetNote( take, k-1, _, _, _, _, _, _, 100, _ )
else
s = s+1
end
end

for i=1, notecntOut do
if s == notecntOut then
reaper.MIDI_SetNote( take, i-1, _, _, _, _, _, _, 100, _ )
end
end
end
end

end
 
@Aleksandr Oleynik, @CUBANOID, у меня работает со второй версией нормально. на портабельном и на инсталированом.
Я ещё точно не знаю, но думал скрипты должны работать с любого места. На портабельном вторая версия работает с любого места, а на инсталеном только с папки Scripts. С другого места не корректно, то есть то нету. :oops:
 
Последнее редактирование:
Эта версия почему-то не работает вообще.
Куда вы положили оба скрипта?
Укажите точный путь.
Оба скрипта моих должны лежать в папке Scripts, которая лежит в той-же папке, в которой лежит файл запуска Рипера - reaper.exe
И тогда будет работать и первый и второй скрипты User Velocity корректно
[DOUBLEPOST=1489824994][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, @CUBANOID, у меня работает со второй версией нормально. на портабельном и на инсталированом.
Потому что у вас папка Scripts лежит рядом с exe файлом запуска Рипера.

Я ещё точно не знаю, но думал скрипты должны работать с любого места. На портабельном вторая версия работает с любого места, а на инсталеном только с папки Scripts. С другого места не корректно, то есть то нету. :oops:
Всегда лучше помещать скрипты в папку Scripts, которая расположенна рядом с exe файлом запуска рипера, т.е. лежит в той-же папке, сто и Reaper.exe -
потому как есть скрипты, и вот мой User Velocity к таким тоже относится, в которых есть функции чтения и записи файлов. А как скрипт прочтёт или запишет файл, если он его найти не может, если вы его положили не по тому пути, который в скрипте указан?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shwily
Всегда лучше помещать скрипты в папку Scripts
А я поместил скрипты сюда:
C:\Users\~\AppData\Roaming\REAPER\Scripts
[DOUBLEPOST=1489828146][/DOUBLEPOST]Из-за этого не работает?
[DOUBLEPOST=1489828254][/DOUBLEPOST]А надо в:
C:\Program Files\REAPER (x64)\InstallData\Scripts Так?
 
А я поместил скрипты сюда:
C:\Users\~\AppData\Roaming\REAPER\Scripts
Тут (если только имя пользователя у вас не кирилицей) работать будет второй скрипт для задания велосити - User Velocity2
Ну и для портабельной версии он так-же будет работать.
Я в User Velocity2 исправил путь, он теперь ищет не exe файл Рипера, а ini файлы его конфигурации, а они в портабельной версии леджат рядом с exe, а в проинсталированной там где вы и указали (положили) -
C:\Users\~\AppData\Roaming\REAPER\Scripts
Если при этом у вас скрипт User Velocity2 выдаёт ошибку, значит имя вашего юзера Кирилицей написанно и это нужно исправить, так как глюки будут и с другими опциями в Рипере.

PS: В общем корректнее User Velocity2!!!!! Он будет работать и в портабельной и в проинсталированной версии.
 
  • Like
Реакции: Shwily
Не кириллицей. Все ясно. Спасибо!
Так работает User Velocity2, не выдаёт ошибки при задаче нового значения велосити?
Работа именно этого скрипта заключается ТОЛЬКО в изменении значения, которое будет задавать скрипт Set velocity.
 
Так работает User Velocity2
User Velocity2 у меня не работает ни с того пути, ни с того. Появляется окно для ввода значеия велосити, ввожу, и ничего не меняется. ХЗ что ему надо. Вроде все по "инструкции"
Set velocity работает нормально. Загружен в: C:\Users\~\AppData\Roaming\REAPER\Scripts
 
и ничего не меняется.
А видимых изменений и быть не должно!
Вы просто видимо не поняли как это работает.
Ещё раз - User Velocity2 меняет значение велосити в скрипте Set velocity (НЕ У НОТ!).
Вы нажали User Velocity2, выставили ту величину велосити, которую хотите во всех следующих манипуляциях использовать, а потом уже - выделяете ноты, айтемы или ни чего не выделяете и жмёте Set velocity - и он вам поменяет велосити на ту, что вы задали запустив User Velocity2.
У себя на проинсталенном проверил - всё работает.
 
@CUBANOID, не знаю поможет или нет, но я сделал себе все проще, как мне кажется. Правда только для выделенных.
Вариант 1 - ставит максимальное значение а потом уже можно опустить до нужного мышой массово.
vel.png
Вариант 2 - повесил на клавишу Edit: Event properties. Вылетает окно, вбиваешь значение - enter. Для одной или нескольких, неважно.
Ну это все чтобы долго не думать.
 
в мануале(рус) глава 15.24. Создание умных инструментов (Smart Tools)
описан интересный способ использования инструментария:
на кнопке(назначенный инструмент) тулбара нужно нажать правой кл мыши и включиться её режим «armed».
цитата:15.24.png
Собственно вопрос:
есть ли готовый или надо делать экшн для такого режима на инструмент в тулбаре?
 
есть ли готовый или надо делать экшн для такого режима на инструмент в тулбаре?
любая кнопка, которую вы нажмёте правой клавишей, будет так светится. Ну её в любом случае придётся поместить на тулбар. Каждый раз, когда вы будете кликать в нужное место курсором с буквой A, будет выполняется кастом, назначенный на эту кнопку.
 
ну я хотел спросить, можно ли назначить кейкоманду на мой "кастом(хочу назначить split)" в этом режиме, чтобы за ножницами не надо было лазить мышкой на тулбар. Думаю ещё найдётся какой-то инструмент, который надо быстро получить от "помощника".
 
@Shwily не понимаю. Вы любой кастом можете назначить на клавиши. А такой режим только для тулбара работает. Я думаю, вам лучше тут использовать mouse modifier.
 
А такой режим только для тулбара работает. Я думаю, вам лучше тут использовать mouse modifier.
в модификаторах нету Тулбара.
ну я понимаю, что нету экшина для такого режима? нужно тыкать мышкой ((
 
@Shwily, честно говоря я тоже не могу понять что вы хотите.....
Вы хотите подвести курсор мыши в нужное место и нажать шот кат чтоб сплитнуть айтем?
Так этож запросто - есть прям такой экшин, ни чего специально делать не нужно, да и armed режим кнопки в тулбаре тут не при чём.
 
честно говоря я тоже не могу понять что вы хотите.....
:) я хочу взять горячей клавишей сплитер и быстренько порезать на кусочки айтем левой кнопкой мышки, много айтемов, не думая при этом про совмещение правой руки с левой. Левая только и успевает переключать режимы.

Вы хотите подвести курсор мыши в нужное место и нажать шот кат чтоб сплитнуть айтем?
не, подвести курсор мыши и нажать на клавишу, это я знаю, а взять клавишей сплитер и быстро резать левой кнопкой мышки, это совсем другое.

Да. Так есть в кубейсе. И тут почти так же... осталась самая малость - повесить на клавишу эту светящуюся жёлто-оранжевым цветом кнопку в тулбаре )).
 
@Aleksandr Oleynik, я этим способом пользуюсь, только нечасто и после скрипта с хоткеями наверное не буду. Но я просто жму правой кнопкой.
Суть принципа в том (к примеру), что есть горячая клавиша 3. Она активирует (эмулирует/вызывает) кнопку или экшен сразу в режим armed. После чего достаточно водить мышкой и тыкать в разные места, которые будут разрезаться.
 
Понял - не проблема это сделать. Это делается при помощи скрипта с дефером, т.е. запускается скрипт, который постоянно ждёт определенного действия и по нему совершает что-то.
Ну а скрипт уже вешаете на шоткат и делаете в скрипте ржим тогл
 
а теперь вообще ничего не понял...
Ребята, извините, я пока не на вашем языке разговариваю. Эта философия, к которой вы привыкли с рипером ещё у меня не на языке. Наверное, поэтому вы меня не понимаете.
ну вообще-то я всё коротко и внятно написал, дав скриншот с мануала - глава - фича - экшн, который можно назначить на клавишу.
Тот человек, которому это не нужно и не пользуется, конечно он не должен знать про это, можно ли там назначить клавишу. ((((
[DOUBLEPOST=1489881763][/DOUBLEPOST]
в скрипте ржим тогл
та там и тогл наверно не нужен, деактивируется эскейпом
[DOUBLEPOST=1489882129][/DOUBLEPOST]
После чего достаточно водить мышкой и тыкать в разные места, которые будут разрезаться.
да, только при этом ещё этот режим с частой переодичностью надо сбрасываеть для того чтобы удалять не нужные части и дальше резка.... и удаление, резка и удаление...
 
Последнее редактирование:
да, только при этом ещё этот режим с частой переодичностью надо сбрасываеть для того чтобы удалять не нужные части и дальше резка.... и удаление, резка и удаление
А быстро правой кнопкой выделить и del? Или нарезать куски а потом пробежаться и удалить?
 
@Shwily всё, вроде как понял. Нет, к сожалению, нативно нельзя так сделать. Разве что в mouse modifier запилить какой экшн на ту же левую клавишу мыши. Точнее на левую клавишу поставить сплит.
 

Сейчас просматривают