Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. Анатоль

    Анатоль Member

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    27
    @Vezd, да такое бывает, при экспорте миди. Я пользуюсь этим экшеном upload_2018-5-29_0-18-22.png . В этом случае миди-ноты не перекрываются.
     
    Konstantin3K нравится это.
  2. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Питера
    Здравствуйте! Начинаю работать в Reaper и столкнулся с проблемой формирования темпа. Ситуация следующая. Я написал ноты вокальной партии в Guitar Pro 7 и экспортировал в два файла: MIDI и WAV. Таким образом, файлы имеют один и тот же источник. В партии, которая записана в этих двух файлах, есть плавные изменения темпа: как замедления, так и ускорения. При импорте этих двух файлов в Reaper, они не совпадают по сетке (темпу). Я сначала предположил, что Guitar Pro 7 "криво" формирует файлы, и уже чуть было не отправил претензию в Arobas Music, но вовремя попробовал загрузить эти же два файла в Cubase, и удивился от результата: треки совпадают по темпу с высокой точностью. Стал разбираться, и выяснил, что плавные изменения темпа в Reaper и Cubase (а значит и в Guitar Pro 7), формируются по разным математическим расчётам (см. вложенную гифку). Какой же расчёт верный: в Reaper или Cubase с Guitar Pro? Я склоняюсь в пользу вторых, т.к. считаю, что плавное изменение темпа не протекает линейно, как сделано в Reaper.

    Предполагаю, что в Reaper при расчёте принимается изначальное условие равенства долей музыкального размера (для примера возьмём 4/4), поэтому и функция получается линейная (см. гифку):
    • начальная точка (первый такт) 120bpm => доля 0,5с;
    • конечная точка (второй такт) 40bpm => доля 1,5с;
    • между ними плавное изменение темпа;
    • Разница между ними 120bpm - 40 bpm = 80bpm => доля 0,75с х 4 (при размере 4/4) = 3 секунды за один такт. Считаю такой метод неверным, т.к. доли не равны между собой, поэтому функция не может быть представлена в виде f(x)=3x, где x - это удары в минуту. Производная такой функции, как раз, и равняется трём (три секунды), поэтому в приложенной гифке второй такт в Reaper начинается на третьей секунде. Может, я ошибаюсь, тогда поправьте меня.
    По какому методу считается в Cubase и Guitar Pro - не знаю. Скажу одно: метод одинаковый.

    Впрочем, может, во множестве настроек Reaper имеется параметр, отвечающий за такой расчёт... Искал... читал... пробовал... - не нашёл. Обращаюсь к знатокам Reaper: помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой, т.к. хочется работать с Reaper. Редактировать же стрейч-маркерами аудио-айтем WAV-файла партии - это неверный способ, т.к. будет изменяться по темпу изначальный материал. Наверняка уже кто-то сталкивался с этим.
     

    Вложения:

    • Tempo.gif
      Tempo.gif
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    @ecosoft, попробуйте экспортировать темпомап из куба и импортировать с помощью скрипта Script: mpl_Import Cubase tempo map.lua
     
    ecosoft нравится это.
  4. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Питера
    @vitalker Спасибо! Сейчас попробую.

    Попробовал. Естесственно не было смысла, т.к. матчасть темпов разная. Сразу не допёр, т.к. заблестала надежда... Эх... Карта-то загрузилась, но расчёт времени на плавных переходах происходит-то по алгоритму функционала Reaper. Здесь хоть чем загружай, хоть вручную делай - всё равно функция в Reaper будет линейной. Неужели за столько лет ни у кого не возникла такая проблема с несоответствием темпов? Или среди риперменов точность темпа, установленная в других программах, неактуальна, и все подгоняют сторонние вавки под алгоритм Reaper, не задумываясь о том, что Reaper выдаёт ложные значения ударов в минуту и их продолжительность?
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    @ecosoft, спросите лучше на оф.форуме
     
  6. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Питера
    @vitalker Да, конечно, спрошу. Но, предчувствую, что так оно и есть:
    Оно, в принципе, верно, т.к. вряд ли кто-то будет проверять: действительно ли здесь замедление темпа длится 3.258, а не ровно три секунды. Но проблема не в проверке, а в обмене данных. В Reaper нотный редактор хреновый, поэтому делаю либо в Guitar Pro 7 (что-нибудь простое), либо в Dorico, если требуется посложней. В итоге в Reaper придётся много допиливать руками по темпу. Это муторно в сложных партиях, а в куб, раз, и загрузил всё как надо.

    Это всё к тому, что выбираю: покупать Reaper или дождаться десятый куб, который, возможно, с Dorico будет работать в связке.

    @vitalker , спасибо ещё раз за отзывчивость :)
     
  7. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.913
    Симпатии:
    2.262
    Адрес:
    Пенза
    @ecosoft, интересную штуку вы раскопали. пытаюсь понять, вот это пока не понимаю:
    Изначально в одном темпе доли равны, но при плавном изменении они становятся разными - это видно по сетке и слышно по метроному (который можно отрендерить и измерить, см.вложение). Или я чего не понял?
     

    Вложения:

    • metr.wav
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1
  8. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    @Alexander Yakuba, не знаю, как это даже можно посчитать, потому что изменение темпа плавное, следовательно (видно на транспорте) каждую долю секунду темп уменьшается и вычислить правильность просчёта не предоставляется возможным.
     
  9. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Питера
    речь идёт чисто о математическом подходе в алгоритме программного кода, проще говоря, как программист-разработчик написал функцию расчёта длительности отрезка времени, за который происходит плавное изменение темпа. Так вот, получается, что программист просто принял доли за равные части, т.к. взял разность темпов долей и умножил на количество долей. А уж в интерфейсе доли и такты "нарисовал" логарифмически. Однако сама огибающая, как я показал в гифке, осталась линейной, что по сути является ошибкой - она должна выглядеть как экспоненциальная функция. А вот если линейка отображала равные доли (по расстоянию, а не по продолжительности), то и функция должна быть линейной.
    --- добавлено 29 май 2018 ---
    высчитать можно только производной первого порядка от логарифма, а вот какой логарифм используют разработчики - х.з. Можно, конечно, покумекать с математической задачей, но уж больно времени на это жалко. Я написал письмо в Arobas Music с вопросом по формуле - может, пришлют. Тогда всё будет ясно.
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  10. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Питера
    фишка в том, что если работа идёт полностью в Reaper, то так и делается. Но попробуйте выгрузить темповую карту и вавку в куб и увидите, что темп поплывёт, т.к. математический расчёт будет другим. Этот пример (из рипера в куб), конечно, вряд ли жизненный, а вот загрузка в Reaper из нотных редакторов - это проблема.
     
  11. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    если логарифм натуральный, то производная будет 1/перменная. Может быть именно натуральный?
     
  12. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Как по мне, лучше на офф сайт отписать и может быть в 6 версии рипера Вы увидете то чего ждете. И не надо будет 10 куб покупать
     
    ecosoft нравится это.
  13. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.961
    Пол:
    Мужской
    @ecosoft, не знаю точно, вроде столкнулся именно с такой проблемой, когда позицию в проекте нужно перевести в позицию в айтеме и наоборот. Я нашел, как они считают сетку, сетка отличается от тайм-лайн.
    Это либо ошибка, либо намеренно...хз, достаточно поставить неправильные размеры, там видно вживую. Потом про стретч-маркеры вспомнил, и тут я попал. Возился долго, в итоге забросил все. Надо бы, допилить, просто с ограничением по маркерам, иначе как бы все зря. Косвенный способ вроде есть, насколько помню, но не подходит, мне каждый семпл считать...
     
    ecosoft нравится это.
  14. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Не смог нигде в Preferences найти - как сделать, чтобы на айтемах не оставалось следов (названий) от маркеров, мешают видеть форму волны. Или каким экшеном убрать их отображение, может, кто знает?
    sled_ot_markerov.png
     
  15. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    @Konstantin3K, о каких названиях маркеров идёт речь?
     
  16. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    На картинке видно, что на айтемах отображаются надписи 1 A RF, эти надписи появляются, когда запись аудио ведётся при заранее проставленном маркером с названием 1 A RF, причём маркер можно потом передвинуть, а надпись останется на этом же месте. Очень огорчает. Как убрать или сделать, чтобы при записи программа не оставляла этих надписей?
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  17. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Питера
    Завтра отпишусь на оффе. Уж очень не хочется на иглу Швайнбергов садится, хватает уже Dorico, но если в Cockos ничего не решат, то придётся.
    формула производной от натурального логарифма проста, но с ходу тут не решить.
    Так оно и есть: либо неправильные величины ударов, либо маркеры не по сетке. А стрейч-маркеры - это костыль, при этом не самый удачный.
     
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    они для этой задачи не подходят)
    --- добавлено 29 май 2018 ---
    наверно так: Project settings->Media и снять галку с Write BWF, ну и сохранить по умолчанию.
     
    Konstantin3K нравится это.
  19. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    @vitalker, здорово, спасибо, давно мучаюсь, а оно, оказывается в свойствах проекта. Правда, сам chunck нужен для восстановления оригинальной позиции записанного файла и галочку снимать не стоит, я просто в меню под галкой выбрал Do not include markers or regions - работает!!!

    А вот как бы их ещё и убрать там, где они всё-таки записались?
     
  20. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.961
    Пол:
    Мужской
    Чисто для интереса - утверждаю, что сетка считается достаточно легко. При этом - сетка не соответствует тайм-лайн. У них это разные вещи, вот так.
    А как считают маркеры - я не знаю... думаю, возможно подобрать, но я на этом бросил.
    Я рассуждал так - для всех кривых, включая маркерные, используют одни и те же формулы.
    Сколько не подбирал - не то. Чисто интуитивно - как будто просто перевернули
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  21. ДимаЛев

    ДимаЛев Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    59
    Я вот извиняюсь за возможный оффтоп, какое-то время присматривался к риперу на предмет перескочить с ПТ, но почитал это все (ну не все конечно), поковырял рипер-и предпочел потратиться на более свежий ПТ. И вот вопрос: а в рипере вообще вариант просто установить и работать-без осваивания параллельной профессии программиста?? ибо сложилось впечатление что нужно просто задвинуть подальше всю работу и начинать собирать виртуальный конструктор... Хотя, конечно, потенциально открывающиеся возможности привлекают.
     
  22. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    @ДимаЛев, еще как вариант пересесть, сам ни разу не программист, немного попотел с русским мануалом и видео уроками на предмет привыкания к логике работы рипера, ушло пару недель на настройку под себя конфигурации и пошло поехало. Какие вопросы возникали по ходу написания музыки, ребята тут всегда помогали.
    Дерзайте!
     
    ДимаЛев нравится это.
  23. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    так-то это никакой не оффтоп

    у меня (и наверно у многих) это выглядит так: сначала пытаешься работать с тем, что есть, а потом по мере надобности подстраиваешь под себя. Если пытаться сделать всё сразу, то может голова опухнуть.
     
  24. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.367
    Симпатии:
    8.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    +1

    надо просто сесть и начать работать, "из коробки" всего достаточно. За пару-тройку сделанных проектов понемногу конфигурация сама собой допилится.
     
  25. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    Есть очень простое решение - найди крутого "Риппера", заплати ему столько, сколько ты заплатил за ПТ (ну или как договоришься), он тебе его соберёт и отстроит как тебе захочется и пользуйся на здоровье! Всё что делается и меняется специалистом в Reaper легко переносится и ставиться на любой комп (это не ПК и не КУБ) и не надо отвлекаться от своей работы.
    п. с. Давным давно надо было такой "рынок" открыть - не все, как выясняется, мечтают стать программистами, им нравиться быть просто музыкантами, аранжировщиками, композиторами... А может этот рынок уже есть?
     
    ecosoft нравится это.
  26. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    Не все готовы за такое платить деньги, потому что есть бесплатный форум)
     
  27. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    Всё что делаешь сам для себя - бесплатно (а точнее - минус деньги). Вопрос у @ДимаЛев, "задвинуть подальше всю работу и начинать собирать виртуальный конструктор" - собирать (бесплатно) надо самому и форум только помогает, а если у человека много работы (Значит и денег) и соответственно, мало времени?
     
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    Много времени на саму консультацию уйдёт. Джон с Риперблога проводит платную помощь 1 на 1.
     
  29. CerberPic

    CerberPic Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    View: Toggle show media cues in items
     
    Konstantin3K нравится это.
  30. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    Такая консультация - это разжёванная, удобоваримая информация (уже хорошо и гораздо меньше времени чем врубаться самому), а сделанный Reaper, где установки по умолчанию способствуют началу работы из "коробки" (плюс инструкция от автора сборки) - ещё лучше!

    п. с. По мне так уроки от Кенни Джойа (для начала), крайне полезны и доходчивы (не то что "Мануал"), но и у него нет ничего, о установках по умолчанию, для перехода пользователей с других DAW... А может он просто права не имеет ссылаться на другие DAW как с них "спрыгнуть" без особого ущерба и временных затрат?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  31. ДимаЛев

    ДимаЛев Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    59
    @smrz1, > найди крутого "Риппера", заплати ему столько, сколько ты заплатил за ПТ< Зачем? Если платить те же деньги-то проще работать там где привычно, комфортно, не нужно о каждой мелочи задумываться " а как здесь это сделать?", ну и заодно графически более приятно (графика конечно субъективное, но рипероводы кажется тоже не в восторге,ждут от 6ки изменений в лучшую сторону). Но тем не менее буду по мере возможности осваивать. Что интересно-попытка воссоздать в рипере скин ПТ совсем не понравилась, RADO показался приятнее))
     
  32. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    Ну что я, собственно говоря и делаю - по мере возможности осваиваю. Работаю в Cubase, а в Reaper переделал скин CubicPack2 (под Cubase) и получился, имхо, тот какой я хотел бы видеть сам - микс скина КУБа 6.5.5 и Куба 7 - 8. Вот такой гибрид... И сия конструкция, с каждым днём, изменяясь, мне всё больше и больше нравиться (даже свёл одну вещь в процессе "осваивания").
    Ну уж если ты от слов "задвинуть подальше всю работу и начинать собирать виртуальный конструктор" перешёл к "тем не менее буду по мере возможности осваивать" - в нашем с тобой случае - оптимальный вариант!
     
  33. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Питера
    Меня настораживают фразы: "...работаю в Cubase..." и "...в Reaper переделал скин...".
    Я тоже работаю в Cubase, а вот "переделывать скины" нет желания никакого. :)
    __________
    To All
    Выходит так, что в своём первоначальном виде ("из коробки") Reaper хорошо подходит для сведения. На форумах и Youtube я увидел массу информации именно по сведению в Reaper, а вот про то, как писать музыку (не записывать музыкантов, а созидать) - увы, материала почти нет. Композиторскую и аранжировочную деятельность в нём "с ходу" не выполнишь: потребуется неопределённое количество непонятных скриптов, "написанных на коленках", с которыми ещё придётся повозиться. Поизучав в Reper нотный и MIDI редакторы, я понял слова, сказанные некоторыми гуру на данном форуме, о том, что нотный и MIDI редакторы в Reaper слабые. Чтобы не быть голословным, то укажу на отсутствие карт экспрессии и барабанных карт, а это одни из основных инструментов современных аранжировщиков (я не имею в виду классическую аранжировку, которая выполняется с помощью карандаша и нотной тетради). То, что в пианоролле Reaper можно создать карту наименований нот по ударам и барабанам - это неполноценно, т.к. в том же Cubase можно перенаправлять миди-ноты на другие миди-ноты (например, в пианоролле написано A4, а на VSTi приходит E2). Для примера, за основу я взял классическую схему Dorico нот ударных инструментов (бас-бочка, рабочий, хэт, томы и т.п.) и ударов (артикуляций) по ним, а потом создал в Cubase барабанные карты с перенаправлением миди-нот для разных виртуальных инструментов. Таким образом, для поиска нужного тебра и характера звучания барабаной установки на этапе аранжировки, при проигрывании MIDI-треков мне достаточно всего лишь менять барабанные карты и подключать разные виртуальные барабаны. В Reaper'е же для этого нужно: либо вручную создавать новую партию для каждого виртуального инструмента барабанной установки, либо искать непонятный скрипт (не знаю есть ли такой), либо этот непонятный скрипт писать самому (ни на первое, ни на второе, ни тем более на третье, время и силы тратить абсолютно не хочу). Даже если с нотами работать в сторонних нотных редакторах, то загрузить MIDI корректно не получится: с темпом кривизна, MusicXML вообще не загрузить.
    Всё описанное выше имеет место быть, или же я ошибаюсь? Может, мои представления ложные, и есть уже отработанная технология в Reaper для решений задач аранжировки? Или же Reaper хорош только для записи и сведения, т.е. работы с аудиоматериалом?
     
  34. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    Без всего этого можно тоже писать, просто с этим быстрее.
    Это уже было в одном из пре-релизов, но войдёт скорее всего в 6.
    Импортируется же. Может была какая-то ошибка, но в версии 5.91 она будет исправлена.

    P.S. А вообще вам лучше обо всём спрашивать на оф.форуме - там сидят разработчики и может что-то прочитают из ваших романов.
     
  35. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    @ecosoft, переделывать скин - это не работа, а отдых (напрячь дочь, что бы она в фотошопе мне что то нарисовала и т. д.).

    По сведению: когда поставил ("из коробки") Reaper, скинул треки и собрался по-сводить (не по работе, а для себя), решил подобрать темп и о...ел! При изменении темпа сжимались и разжимались файлы (айтемы). Кому это надо для сведения? (лезу в форум с вопросами - ЛвФсВ). Порезал айтемы, один "обрезок" решил поправить - тяну, что бы расширить, а он в луп превращается! За каким .... это надо при сведении? (опять - ЛвФсВ). И понеслась хрень одна за другой... Короче - сведение ("из коробки"), без настройки, полная ж... Потом, конечно и преимущества обнаружились, но это всё потом...

    MIDI редактор из коробки - ещё большая проблема. Я не аранжировщик, но по вопросам сведения постоянно работаю с МИДИ и требования у меня минимальные, но открыть VSTi, соло, мьют и запись в МИДИ-редакторе оказались проблемой (решаемой, но потом, после скриптов).

    п. с. Всё это забытая лирика, а то что реально не решается (лично для меня) - в Reaper практически нет "пустых" мест, занято почти всё рабочее пространство. Куда не ткни -что то происходит, слишком много шансов на ошибку (которую сразу не заметишь, если много треков), это очень сильно напрягает, а значит мешает творческой работе!!! И не творческой тоже мешает... С пустым полем - беда.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    ecosoft нравится это.
  36. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    это почему с этим проблема была? :) Потому что у вас велосипеда не было. А реально, что с ними не так?
     
  37. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    Да очень просто - соло, мьют и запись есть, конечно, в трек-листе (но у меня он был видимо закрыт или я просто не знал о его существовании), да и для быстрой работы эти малюсенькие кнопки просто не удобны.
    А вот на хоткей [*] запись - удобно (сделал), да и в тулбаре эти кнопки гораздо доступней и нагляднее. Метроном и VSTinstrument тоже пришлось создавать, перемещение курсора по ЛКМ (вкл,выкл) и окно истории - та же "история". Разве это не проблема когда пытаешься с "коробки" что то делать?
    п. с. нет у меня велосипеда, беда...:(;)
     
  38. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    319
    @ecosoft, вы же понимаете, что редактирование миди состоит не только из карт экспрессии и постоянного импорта XML? В этом смысле, если брать в сравнение Cubase. рипер в целом гибче и ловчее будет.
     
  39. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.867
    Симпатии:
    9.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @smrz1, Нет, не проблема.
    Если не знать, что Рипер можно под себя как угодно перестраивать, то ни каких проблем - читаешь мануал и учишся работать, а не ломаешь Рипер об колено прошлых— привычек.
     
  40. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    @vitalker, Пока про велосипед писал, забыл спросить самое главное для меня о МИДИ-редакторе: есть очень неудобная вещь и не знаю как решить - при открытом Customize menus/toolbars, нажатие в любое место кроме Customize menus/toolbars, выкидывает его из миди редактора в главное меню... Как сделать что бы Customize menus/toolbars не исчезал? Очень раздражает... И "гвоздя" нет, что бы его прибить:eek:
    --- добавлено 30 май 2018 ---
    На счёт "как угодно" - много было у людей вопросов - оказалось, не как угодно...
    Учиться работать? Или переучиваться работать? Где ты вычитал, что Рипер создавали для того, что бы музыканты забыли свои прежние навыки и с какого то ... стали переучиваться?
    Легко переучиваться только тем, кто ничего не умеет!
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    ecosoft нравится это.
  41. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
  42. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    Вот тут я, пожалуй, соглашусь. Творить в Рипере арxинеудобно. Я бе3умно люблю эту программу, работаю с ней с 10-го года, сводить в ней бе3умно легко и приятно, но постоянно приxодиться выеживаться в плане аранжировки и это удручает.
     
    fractala и ecosoft нравится это.
  43. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Я как человек который работал во фруктах примерно до 2004 года и потом сделавший паузу года до 2014, и затем пытался возобновить работу начал с протуха, скажу рипер с коробки просто архинеудобен особенно миди. И зум туда же. Это то что первое бросается в глаза. До сих пор миди для себя удобно не настроил. С другой стороны огромное спасибо тому человеку с рутрекера который подсказал мне когда я заикнулся по поводу создания под каждый формат файла своего трека в протухе, он сказал попробуй рипер удивишься. Вот уже года 4 удивляюсь и не слезу с него никогда
     
  44. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    @vitalker, всё очень быстро в гифке и ссылки вроде для окон Windows, а как это пригвоздить в Reaper, непосредственно к Customize menus/toolbars? Это же то что мне надо! Объясни непонятливому...
     
  45. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    @smrz1, ставим одну из прог, запускаем и на каждом окне будет булавка.
    Почему быстро? Я кликаю в миди редактор и это окно просто прячется за него.
     
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.867
    Симпатии:
    9.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я знаю о чём пишу, именно как угодно, с точки зрения здравого смысла безусловно - потому как кофе он варить не будет конечно.
    Зачем вы «мучаетесь» в Рипере? Что то де вас это делать заставляет?
    Рипер создавали не для того, чтобы музыканты забывали свои навыки, а для того, чтобы они отказались от навыков не удобных, не функциональных и научились новым, ускоряющим работу в целом.
    Вы же не станете, к примеру отрицать, что набор текста всеми пальцами рук быстрее, чем двумя?
    И если вам нужно реально БЫСТРО, то прийдётся от старых навыков отказаться и научиться новым.
    И тем, кто реально что то умеет и при этом знает ЧТО ЕМУ НУЖНО - Рипер дает все инструменты.
     
    diggidon нравится это.
  47. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    На окне Customize menus/toolbars булавки не появляется, к сожалению, а только на главном окне Рипера. Но проблему как то решил (глядя на твою гифку). У тебя там редактор прикреплён и окну Customize menus/toolbars деваться некуда... Это окно нужно только для работы с тулбаром и всё - ну я сделал кнопку на Options: Toggle window docking и как только окно "исчезает" - шлёп по кнопке и вот оно! Просто думал что как то штатно это решается или экшеном (ну вкрай - скриптом) что бы закрепить. В принципе и так можно работать...
    п. с. Сама по себе FileBox eXtender х64 для Win7 - интересная програмка... Как то ни разу с ней не пересекался, хотя она довольно старая...
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  48. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    Нет, разработчики делают по-своему. :)
    Если хотите чего-то более конструктивного, то добро пожаловать на официальный форум программы.
    --- добавлено 31 май 2018 ---
    Попробуйте ещё вторую программу - вдруг в ней можно.

    никуда он не прикреплён) Он не в докере.
     
  49. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    77
    @vitalker, а я и не утверждаю, что разработчики намеренно планировали, что к развитию их детища будет применён метод группового мышления и конструирования. Так выходит без их желания или плана - сама фишка Рипера с его кастомами, цикл-экшенами и скриптами дала шанс ему так развиваться по всему миру и тысячи людей что то кумекают, колдуют и обмениваются достижениями. Со временем всё отсеется и приобретёт свою форму. С моими познаниями и желаниями на официальном форуме программы делать не ... ... ...
    Попробую вторую программу... Последнее время всё реже и реже что то меняю в тулбаре миди-редактора, у меня минимальные требования к нему. Но осадок из за исчезновений Customize menus/toolbars остался - как же так - всемогущий Рипер и не может!:D
    А пост я свой удалил - Гуру не воспринимает ни кого кроме себя - истина в первоисточнике... Не стоит метать бисер.:cool:
    Такие вот "фразеологизмы"o_O
     
    Кофф и smirniy нравится это.
  50. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    1.177
    Адрес:
    Гродно
    Уверен, что Джастин немного понимает в разработке софта. Не зря пре-релизы может протестировать любой желающий и дать фидбек. Удивлён, что многие всё ещё закрываются в своих коморках и пишут софт без постоянных отзывов пользователей. Это касается не только хостописателей, но и всех сфер софта.
     
    smrz1 нравится это.

Поделиться этой страницей