Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
arkaine,
Мне в голову пришла такая идея - есть мышки с кнопкой "двойной щелчок". Они удобны в любом случае в работе. Я только такими и пользуюсь. Экономят множество щелчков. Так вот чтоб сокрыть папки в корневой достаточно одного щелчка по двойной кнопке. А раскрывается она по одному щелчку так и так.

UPD: Ну а если нужно скрыть папки не полностью, а частично, то соответственно одиночный щелчок.
 
  • Like
Реакции: arkaine
diggidon, ahuraster, спасибо за участие, пожалуй все-таки остановлюсь на варианте с двумя кнопками. Благо Рипер позволяет многие функции выполнять мышкой, так что горячие клавиши не перегружены.

Вариант с мышкой несколько экзотичен даже для меня, сидящего на модифицированной раскладке клавиатуры с запущенной дюжиной AutoHotKey'ев. :) Хотя нечто подобное я использовал еще в Кубейсе для отображения тех или иных элементов инспектора (только там была не мышка, а клавиши клавиатуры). Нажал 1 -- показались Inserts, нажал 1 еще раз -- показались Sends.
 
Уважаемые форумчане.

Хочу наTAPать темп, подогнать сетку под аудио файл - меняется темп аудио. Раньше при изменении темпа проэкта - аудио не меняло темп ? Подскажите, как избавится от этого ? Спасибо.
 
Еще на самом треке можно,чтобы не менять таймбэйс проекта,если в нем есть миди
 
  • Like
Реакции: civilizator
Ребята, ну что тут за ахинею некоторые про Рипер пишут. Какие скриншоты, что значит отстает от Куба и прочая чушь? Рипер это очень развитая, профессиональная DAW, по некоторым функциям опережающая даже тот же Кубейс. На Рипере работатют многие музыканты, студии. Зачем домысливать и судить по скришншотам, а также нести всякую ерунду. Почитайте лучше авторитетные источники:

1) По поводу скриншотов, темы оформления в Рипере можно менять, посмотрите сюда, это Рипер http://www.houseofwhitetie.com/reaper/imperial/wt_imperial.html
также здесь http://forum.cockos.com/showthread.php?t=109744
и здесь http://forum.cockos.com/showthread.php?t=92215
и еще куча тем оформления

2) По поводу возможностей Рипера, сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/REAPER
и здесь http://www.musicradar.com/reviews/tech/reaper-4-499919 (авторитетнейший сайт мира)

И конечно же испытайте Рипер сами, обязательноно в тесном взаимодействии с мануалом или хорошей книгой написанной звукарями, чтобы по настоящему вникнуть во многие обалденные возможности этой DAW и только после этого стоит принимать решение переходить на Рипер или нет, а то рассуждения в духе "я посмотрел скриншоты Рипера или поюзал пару раз и понял, что Кубэйс круче" - это как то несерьезно.
 
Последнее редактирование:
Как раз для Вокалайна. А вообще к преимуществам VST3 отношусь скептически. Пока по опыту от них больше проблем, чем реальной пользы.
 
Сегодня озадачился вопросом. Можно ли в рипере в окне пиано ролл назначить не выделенным нотам свой миди канал, а самой клавише. Мне нужно написать трек барабанов на одной миди дороге. Но отослать в контакт нужно это дело по разным миди каналам. Ибо товарищ Mixosaurus иначе не хочет крутить по кругу сэмплы динамических слоев. Если выделить ноты и назначить им канал, то все нормально, но в таком случае геморрой с редактированием, бо каждой новой ноте нужно опять назначать канал и с миди клавиатуры играть тоже невозможно. В кубе помнится можно было каждой клавише свой миди канал прописать. А тут как?
 
IX/MIDI_Router, IX/MIDI_Tool II
Чет не разобрался я с ними. Там походу сколько нот, столько и плагинов вешать надо или ошибаюсь? Если можно в двух словах что делать-то надо?
 
Последнее редактирование:
Lhazgcz.png


- если поместить этот плаг (MIDI_Router) в таком виде перед контактом, то все ноты рабочего (D1 aka 38, channel 1) будут уходить на 10 канал.
 
  • Like
Реакции: Nady
Ну а для хэта, томов и т.д. нужно грузить еще такие плагины?

ну да, повесить сколько надо штук подряд.... или я не понял задачу и надо ВСЕ всегда ноты кидать на конкретный канал?
 
или я не понял задачу и надо ВСЕ всегда ноты кидать на конкретный канал?
У того же миксозавра к примеру кит состоит из 10 инструментов. Каждый инструмент занимает 4 клавиши на клавиатуре. Мне придется повесить в инсерты 10 инстанций этого плага чтобы в каждом выставить свой диапазон и канал? Не очень изящное решение.
 
Nady, мне задача не очень понятна (миксозавра у меня нет). Надо какой-то определенный диапазон клавиш переправить на другой канал? Или все ноты миди трека перекинуть на какой-то миди-канал?
 
Надо какой-то определенный диапазон клавиш переправить на другой канал
Именно так. Я хочу чтобы все барабаны были на одном миди треке, но отправлялись сообщения по разным миди каналам. Когда все требуемые ноты уже введены, их можно выделив отправлять на разные миди каналы. Но при таком раскладе если у меня есть партия бочки на ноте до, и я все эти "бочечные" ноты отправляю на миди канал 2(в миксозавре естественно инструмент бочка принимает по каналу 2) , а потом дорисовываю ноту на том же до, то она не звучит ибо отсылается на канал 1. Пока я ей так же как и остальным не укажу конкретный миди канал.
 
Я тут новенький.
Могли бы вы доходчиво объяснить - можно ли в рипере работать с видеотреками?
Т/е формат работы такой:
есть ролик - одно видео (один трек)
и для него делается звук. Т/е видео не монтируется и лежит одним файлом.

Сразу сбило с толку - отсутствие видеодорожек как класса, но при этом видеофайл можно разместить на таймлайне и видео будет проигрываться (на таймлайне отображается лишь аудиоволна).

В чем тут идеология?
 
Я тут новенький.
Могли бы вы доходчиво объяснить - можно ли в рипере работать с видеотреками?
Т/е формат работы такой:
есть ролик - одно видео (один трек)
и для него делается звук. Т/е видео не монтируется и лежит одним файлом.

Сразу сбило с толку - отсутствие видеодорожек как класса, но при этом видеофайл можно разместить на таймлайне и видео будет проигрываться (на таймлайне отображается лишь аудиоволна).

В чем тут идеология?
Идеология как раз в том, о чём вы и написали - в звук программе видео не монтируют- зачем под него видимая для эдитинга дорожка?
 
Да, но видео лежащее на своем треке как то ограничивает некое пространство в котором я раотаю, Меки локатора ставлю по границам видео... а тут как? Как отличить и определить где у меня лежит (лежат) видеофайлы? И как вообще удобно работать в этом ключе?
 
Да, но видео лежащее на своем треке как то ограничивает некое пространство в котором я раотаю, Меки локатора ставлю по границам видео... а тут как? Как отличить и определить где у меня лежит (лежат) видеофайлы? И как вообще удобно работать в этом ключе?

Кидаете видео трек с аудио на верхнюю дорожку. Ее более не трогаете. Можете звук из нее убрать, опустив гейн самого клипа (клик мышкой сверху клипа и потянуть вниз). Под этим треком осуществляете всю работу. Я так делал, даже с записью. В этот же проект писал гитару, виолончель, синты и монтировал под видео, которое было верхним треком.
 
Попутно еще вопрос.
В свойствах item есть такая кнопка "take envelopes", нажав на которую я могу выбрать отображение нужной мне огибающей. Например волюм.
Вопрос в следующем - есть ли возможность настроить программу так, что бы огибающая вольюм отображалась сразу, на всех импортируемых items ?
Т.е внес файл на таймлайн - а тут он отображется уже с ниткой громкости.
 
В проекте много длинных аудиофайлов с тишиной. Занимают большой объем на харде. Удалил тишину, получилось много айтемов. При сохранении проекта сохраняется основной большой файл, а как сделать так чтобы эти отдельные айтемы как отдельные аудиофайлы сохранились, каждый со своим названием? Знаю, что это рутинная операция для Рипера, но найти какие галки где поставить эмпирически не выходит.

А еще: если рендерить дорожки в виде отдельных дорожек, то все они имеют называние проекта + номер. Можно где то поставить опцию, чтобы при рендере отдельным дорожкам присваивались названия тех треков, с которых они рендерились?

Спасибо!
 
А еще: если рендерить дорожки в виде отдельных дорожек, то все они имеют называние проекта + номер. Можно где то поставить опцию, чтобы при рендере отдельным дорожкам присваивались названия тех треков, с которых они рендерились?

О, нашел, наконец! При рендере нужно не писать название проекта, а просто в Wildcards выбрать $track.

С первым вопросом пока сижу, параллельно еще один насущный вопрос: как два midi айтема объединить в один, чтобы все данные просто совместились... пока делаю это через consolidate midi, но, уверен, есть способ и попроще. Какой, кто знает? Просто объединение через склеивание не срабатывает.

П. С. Я, похоже, не в ту тему пощу... Перенесите, плиз, куда нужно - я думал это тема специально для новичков.
 
а как сделать так чтобы эти отдельные айтемы как отдельные аудиофайлы сохранились, каждый со своим названием?
Пересохранить проект в новую папку, поставив галки "Convert media" и "Trim media tail" в окне Save Project. Внимание: при этом сохранятся ВСЕ тэйки, если это не нужно - предварительно применить ко всем айтемам функцию "Crop to active take".

Альтернативное решение: баунсить треки, но не в WAV, а в WAVPACK (есть такая опция в свойствах проекта), при этом нулевые участки не будут сильно увеличивать объем.

Просто объединение через склеивание не срабатывает.

Как, glue items не работает? Я только через нее и клею.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev

Сейчас просматривают