Опять
Смотрите, у меня тайм селекшном выделен луп, который в данный момент играет.
Я привык, что при воспроизведении его я могу свободно перемещать маркеры начала и конца лупа, а воспроизведение при этом не будет прерываться или там прыгать куда-то. Будет себе ползти, пока не встретит кноец лупа.
В Рипере же мы имеем (ну я, по крайней мере) перепрыг курсора после любого изменения луп-маркеров. Может быть оттого, что они привязаны к тайм-селекшн (хотя я не представляю, есть ли режим, где управляешь лупом на секвенсере без тайм-селекшна и как он может выглядеть).

Смотрите, у меня тайм селекшном выделен луп, который в данный момент играет.
Я привык, что при воспроизведении его я могу свободно перемещать маркеры начала и конца лупа, а воспроизведение при этом не будет прерываться или там прыгать куда-то. Будет себе ползти, пока не встретит кноец лупа.
В Рипере же мы имеем (ну я, по крайней мере) перепрыг курсора после любого изменения луп-маркеров. Может быть оттого, что они привязаны к тайм-селекшн (хотя я не представляю, есть ли режим, где управляешь лупом на секвенсере без тайм-селекшна и как он может выглядеть).