Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Кстати, таким способом можно восстанавливать упавший плагин без падения проекта и без его перезагрузки.
Как отправить в плагин в Оффлайн прежде чем он упал (ибо падение плагина как правило тождественно падению секвенсора в целом)? Слышал/видел такую фишку пока только в грядущем Bitwig'е.
 
...падение плагина как правило тождественно падению секвенсора в целом...

В случае, если упавший плагин работает в своём процессе - как раз абсолютно не тождественно. Падает соотв. процесс, а не секвенсор.
 
В случае, если упавший плагин работает в своём процессе - как раз абсолютно не тождественно. Падает соотв. процесс, а не секвенсор.
Это как раз понятно. Я подумал, что речь идет о моменте ДО перевода плагина в индивидуальный процесс.
 
Как отправить в плагин в Оффлайн прежде чем он упал (ибо падение плагина как правило тождественно падению секвенсора в целом)? Слышал/видел такую фишку пока только в грядущем Bitwig'е.
Так я по этому и отметил эту фичу Рипера именно как таковую, что кроме возможности обойти ограничение в 4Gb в 32Bit приложении, она даёт ту-же возможность, что КОГДА-ТО реализуют в Bitwig'е (если мы его вообще когда-то увидим).... Т.е. да! - в Рипере эта фича УЖЕ давно работает и без всякой рекламной шумихи. Одно НО!!!!! - при падении тяжёлого плагина вынесенного в самотоятельный процесс в Рипере, в отличии от рекламных видео Bitwig'а, при плее происходит всё-таки подрыв кратковременный звука - но это зависит от плагина и от мощности компа.
Это как раз понятно. Я подумал, что речь идет о моменте ДО перевода плагина в индивидуальный процесс.
Если плагин есть часть общего процесса Рипера, то падая он тянет за собой и сиквенсор, это очевидно. Поэтому для "падючих" плагов лучше об этом подумать за ранее.
В Bitwig'е я думаю каждый плаг по дефолту открывается в самостоятельном процессе и продуман механизм уводящий его в оффлайн при падении (выключающий его из тракта воспроизведения).
 
  • Like
Реакции: MrFrenkie
Как обстоят дела в рипе с медиа браузером, есть ли синхронизация лупов с темпом проэкта как в кубейсе или эблетон лайв, возможна ли прослушка семплов синхронно с проэктом?
 
Как обстоят дела в рипе с медиа браузером, есть ли синхронизация лупов с темпом проэкта как в кубейсе или эблетон лайв, возможна ли прослушка семплов синхронно с проэктом?

Есть все перечисленное и больше!
 
Решил посмотреть, как продвигаются дела у Рипера, написать аранж и свести один проект в нём. Пока меня озадачивает один вопрос: как сделать так, что-бы мышка работала подобно режиму Range в Кубе или Сампле? - выделил фрагмент на айтеме - удалил.
 
olegsound, shift + s, delete

(экшн split item at time selection, не уверен, что у меня дефолтный шорткат назначен)

N2AmEEq.gif
 
olegsound, есть экшен получше - Item: Delete selected area of items - не надо предварительно делать Split, просто выделил Range, выделил нужный айтем или несколько и применил эту команду. У меня на Ctrl+Delete повешена.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Спасибо, понял. Не идеально получается, немного теряется скорость. Может переназначу на какую-то одну клавишу, а то нажимание Ctrl+Delete - явно не быстрое дело. ))
 
[MOD]oleg1978, в 2013 году для вас это такая ужасная проблема прилепить корректную картинку к посту? Залейте свой скриншот на imgur.com, к примеру.[/MOD]
 
всем привет!

при отключении плагина автоматизацией, появляется щелчок, видимо, из-за задержки плагина. можно ли это как-нибудь скомпенсировать?
 
всем привет!

при отключении плагина автоматизацией, появляется щелчок, видимо, из-за задержки плагина. можно ли это как-нибудь скомпенсировать?
Что такое "отключение плагина"?
Это Оффлайн или Байпас?
Какого конкретно плагина?

Артефакты в активном Аудио канале (в котором не нулевая громкость выставленна и/или он не замьютирован), в любом случае могут возникать.
Для того чтобы любые процессы на активном канале происходили без каких либо артефактов звуковых я, например, и придумал вот эту штуку -
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=105767

По любому, канал при каких либо экстремальных манипуляциях с плагинами на нём, должен быть замьютирован - иначе того, что вы услышали не избежать в большинстве случаев.

Ну или если для вас не важно, что плагин остаётся активным, и не работая съедает мощность проца и память, делайте так как написал выше - axis.
 
  • Like
Реакции: alex3293
Ребят , вот такой вопрос - почему при рендеринге в например waw (это ведь формат максимального качества) формат качество записи хуже чем то , что проигрывает рипер в изначальных патернах.

Чувствуется что уменьшена ревебрация, хуже пространственность - да и вообще звучит несколько иначе чем при обычном проигрывании в патернах (хотелось бы слышать на выходе именно тот результат который сводился с максимальной точностью).

Пробовал все уровни качества от 320 к до 512 - результат один и тот же, сильное расхождение между тем что в патернах и тем что на выходе в waw файле.


В принципе сталкивался с этим в фл студио - там при рендеринге автоматом стоит галка авто мастеринг и на выходе получаем тоже , не то что в патернах.

Может и в рипере что то отключить надо что бы он не рендерил не так , как риперу удобно а рендерил бы как мне нужно....

Внимание вопрос !!!! КАК сделать так , что бы на выходе получалось тоже самое что и на входе без искажений.
 
Последнее редактирование:
в например waw (это ведь формат максимального качества)

я не знаю такого формата. Никто не знает.

что проигрывает рипер в изначальных патернах.

что за паттерны?

пробовал все уровни качества от 320 к до 512

что за уровни качества?

Всё там нормально, скриншот окна рендера желательно бы приложить, раз не очень на словах)
 
Пробовал все уровни качества от 320 к до 512 - результат один и тот же, сильное расхождение между тем что в патернах и тем что на выходе в waw файле.

О_о...
bobyk, это ты о чём? Шо это за циферки такие?
Расскажи лучше, какие параметры выставлены в окне "Render to File", по пунктам. А ещё лучше - выложи скриншот этого окна.

З.Ы. Рипер ничего при рендере не меняет. Если настройки не криворукие, миксдаун будет звучать совершенно точно так же, как и проект.
 


Я имел ввиду 384 pt 512 pt - как я понял это уровень качества записи.

Делал и 384 и 512 - выходной файл все равно получается не такой как проигрывается на дорожках , те качество хорошее слов нет - но выходной файл получается искаженный , меньше ревера , меньше пространственность,хуже стереофония, те звучит несколько по другому и более плоско что ли , однозначно звучит по другому а не так как я сводил !!!.

НА одних и тех же колонках прослушиваешь результат при проигрывании в секвесторе и выходной waw фал звучат по разному - в секвесторе звучит на порядок лучше.

Вот в "фэл студио" та же петрушка была - там при рендеринге автоматом фл -ка срезает лишний ревер как она считает и сама по себе делает мастер записи.Нет ли случаем в рипре такой же фишки включенной по умолчанию.
 
Последнее редактирование:
Качество не страдает, просто выходной файл несколько отличается от изначального сведенного в секвесторе.

Может конечно проходя через звуковуху что то меняется , попробую онлайн рендерер может поможет.(нет нифига тот же результат).В секвесторе звук жирный с хорошим реверм, в выходном "ваве" падает жирность звука , падает стереофония и режется ревер....я nls повесил еще вавовский может это как то влияет.

С другой стороны не понятно почему звучит по разному - я понимаю в секвесторе плохо звучит и в выходном файле плохо звучит, это понятно и логично.

Но в секвесторе звучит на отлично а в выходном файле по другому, не понятно....
 
Последнее редактирование:
bobyk, что за "секвестор", блин???? Ну элементарную терминологию из уважения к людям можно освоить?

.Может конечно проходя через звуковуху что то меняется

не меняется

Исчезает жирность звука , падает стереофония и режется ревер....

Если все в порядке с проектом - нет никаких проблем. Совсем нет.

* * *

А вообще, вангую, что проблема чисто психологическая. Я в своё время (лет 10 назад.. не... больше...) долго забивал себе голову, что куб дурит при рендере.. да многие через это проходили... кажется, выгнал вавку, открыл в форже - и что-то не так. Пока по цифре не вывел мастер по цифре прямо из проекта в другой комп и не сравнил потом с рендером, не успокоился. В голове щелкнул переключатель, с тех пор всё слышу одинаково.
 
  • Like
Реакции: МT-nt
Может конечно и психологический - но пока хоть убей звучит по разному - не то что бы сильно в глаза бросается эта разница но она есть.Рипер явно при рендеринге чуток правит выходной файлик.


Таксь вроде понял в чем дело - дело в том , что настройки у плееров разные - слушал в медиа плеере - стандартном от виндовс - а он посмотрев настройки оказался затюнингован мной те изменены параметры эквалайзеров (изменил и забыл) были потому и чувствовалась разница.


В чем же прослушивать выходной файл , в какой программе или плеере для проверки что бы вот так случайно себя не "нагреть" якобы по качеству звучания.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают