Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Проверил - у меня работает нормально. Дорожки есть. (Только рипер по умолчанию не направляет их налево/направо.)

У меня тоже работает нормально и я это знал. Однако, по-моему, здесь не создаётся два РАЗНЫХ файла -- один левый канал, переведённый в моно, другой файл правый, тоже в моно. Это обычный моно, т.е. объединёные левый и правый каналы.
 
Reaper - (вопросы присматривающегося к этой програме)

У меня тоже работает нормально и я это знал. Однако, по-моему, здесь не создаётся два РАЗНЫХ файла -- один левый канал, переведённый в моно, другой файл правый, тоже в моно. Это обычный моно, т.е. объединёные левый и правый каналы.

Нет, левый и правый, точно. У меня разница в исходном файле глазом видна, и в результирующих тоже. Иначе смысл в двух одинаковых моно?)))))))

Каналы не переводится в моно)))) Каждый канал и есть моно (один))).
 
Вопрос - есть ли возможность в Рипере устанавливать метки остановки? Объясню. Предположим у нас есть проект в котором записана часть инструментов для живого исполнения, причем для нескольких песен в одном проекте, в последовательности исполнения в программе. Нужно после каждой песни установить метку по достижении которой проект остановится, а потом его можно будет перезапустить дальше.
 
Вопрос - есть ли возможность в Рипере устанавливать метки остановки? Объясню. Предположим у нас есть проект в котором записана часть инструментов для живого исполнения, причем для нескольких песен в одном проекте, в последовательности исполнения в программе. Нужно после каждой песни установить метку по достижении которой проект остановится, а потом его можно будет перезапустить дальше.
В рипере есть понятие Action Marker -
http://www.standingwaterstudios.com/markeractions.php
Этот инструмент позволяет при доходе тайм курсора к этому маркеру делать в Рипере ЧТО УГОДНО из того, что позволяют делать Экшины.
 
  • Like
Реакции: sunet
Вопрос - есть ли возможность в Рипере устанавливать метки остановки? Объясню. Предположим у нас есть проект в котором записана часть инструментов для живого исполнения, причем для нескольких песен в одном проекте, в последовательности исполнения в программе. Нужно после каждой песни установить метку по достижении которой проект остановится, а потом его можно будет перезапустить дальше.

Я так делал на своем лайв проекте. Работает. Но потом передумал, и сделал просто сессию из 15 проектов, по вкладкам. То есть каждый проект в отдельной вкладке, как страницы в браузере. Хосту так легче работать.

Вы все еще хотите маркер остановки? Это называется Action Marker. SWS установлены?
 
  • Like
Реакции: sunet
Я так делал на своем лайв проекте. Работает. Но потом передумал, и сделал просто сессию из 15 проектов, по вкладкам. То есть каждый проект в отдельной вкладке, как страницы в браузере. Хосту так легче работать.

Вы все еще хотите маркер остановки? Это называется Action Marker. SWS установлены?
А я вот всётаки к Action Marker вернулся - Таб Проекты работают только если проекты не сильно нагружены, а с определённой сложности проектов - это очень не устойчиво работает.
Ну и потом - все плаги загруженные в Таб Проектах будут грузить и Память и Проц, а они то по большей части во всех композициях одни и те-же.
 
  • Like
Реакции: sunet
все плаги загруженные в Таб Проектах будут грузить и Память и Проц, а они то по большей части во всех композициях одни и те-же.

Я именно об этом и подумал...

Пока мне только нужно было знать если это возможно. Разбираться с Рипером всерьез начну через месяц, когда куплю специально для этого лэптоп на i7.
 
все плаги загруженные в Таб Проектах будут грузить и Память и Проц, а они то по большей части во всех композициях одни и те-же.

Как раз не будут грузить они ничего)) Проверял. Переключение между табами происходит даже без прерывания звучания голоса, из проекта в проект. Я же написал - так процессору легче тянуть всё.
Но, конечно - проекты для лайва стараюсь попроще делать. А то опасно))
 
Я именно об этом и подумал...
Этому тоже есть решение, на самом деле.
Для снятия нагрузки с проца достаточно прописать Кастом Экшин в котором при переходе на следующий Tab Проект Рипер будет ВСЕ плаги в нём поднимать из байпаса, а в том с которого уйдёшь, туда из загонять.
Но вот для того чтобы память не грузить повторяющимися из проекта в проект плагами, прийдётся их в офлайн загонять, а поднятие плага из офлайна равносильно по времени загрузки проекта целиком, т.е. при более-менее стоящем проекте ДОЛГО! Ну и все эти манипуляции с кучей проектов стабильности Риперу не добовляют. Могу сказать, что мои эксперементы закончились где-то на 10-ом Табе-Проекте, после которого работоспособность такой конфигурации начала вызывать у меня не цензурные слова.

Я всётаки сделал всё в одном проекте и скомбинировал два события -
в рамках одной композиции не используемые плаги уходят в офлайн, а вот при переходе на следующую композицию я меняю полностью все пресеты в плагах, которые нужно поменять, через ещё одну замечательную надстройку SWS - Cycle Action и в ней функционала Console.
Вот как у меня выглядит запись для одной из композиций в концерте -

Cycle%20Action%2001.jpg
 
Хорошая штука. Я тоже, когда использовал маркеры, все проекты, помимо активного загонялись в MUTE. И так друг за другом, закончившийся на мьют - остальные анмьют. (В настройках стоит байпас при условии мьюта).
Так же байпасятся плаги и во вкладках (как и при обычном байпасе, как и примьюте). У меня все было норм. Может, настройки мы с вами разные имели)
 
Как раз не будут грузить они ничего)) Проверял. Переключение между табами происходит даже без прерывания звучания голоса, из проекта в проект. Я же написал - так процессору легче тянуть всё.
Но, конечно - проекты для лайва стараюсь попроще делать. А то опасно))
За нагрузку на проц могу и ошибаться, давно я это проверял...., но вот за падучесть и ПАМЯТЬ - 100% (вот мультик в котором после одного открытого проекта, а открыл второй) -

TAB001.gif
 
Так же байпасятся плаги и во вкладках (как и при обычном байпасе, как и примьюте). У меня все было норм. Может, настройки мы с вами разные имели)
Возможно, с нагрузкой на проц вот сейчас проверил в новом Рипере - при переходе с таба на таб всё ОК - плаги байпасятся!
Но вот что делать с памятью?
Мой проект занимает около 4-5 Gb памяти ОДИН - в Концерте в среднем до 30 композиций, а это значит нужно на борту иметь 120-150 Gb памяти :shutup:

А с Метками и Цикл Экшин я в одном проекте собираю весь Концерт и проц у меня на 25% не выше и пямяти до 5 Gb.
Ну и как-то стрёмно поднимать одновременно 30 по сути одинаковых проекта - что-то хоть с одним случается и Рипер в Ауте6 а поднять Проект в котором в 30-и табах по самостоятельному проекту -=-- ОХ КАК ДОЛГО!!!!
 
За нагрузку на проц могу и ошибаться, давно я это проверял...., но вот за падучесть и ПАМЯТЬ - 100% (вот мультик в котором после одного открытого проекта, а открыл второй) -

Да. У меня не было столько ВСТи. Пианино игралось с электронного, гитара и бас вживую, аккордеон и акустическая гитара тоже (на рипере обработки). Остальное плейбек.
Про оперативу - согласен, экономнее менять пресеты синтов.
 
Возможно, с нагрузкой на проц вот сейчас проверил в новом Рипере - при переходе с таба на таб всё ОК - плаги байпасятся!
Но вот что делать с памятью?
Мой проект занимает около 4-5 Gb памяти ОДИН - в Концерте в среднем до 30 композиций, а это значит нужно на борту иметь 120-150 Gb памяти :shutup:

А с Метками и Цикл Экшин я в одном проекте собираю весь Концерт и проц у меня на 25% не выше и пямяти до 5 Gb.
Ну и как-то стрёмно поднимать одновременно 30 по сути одинаковых проекта - что-то хоть с одним случается и Рипер в Ауте6 а поднять Проект в котором в 30-и табах по самостоятельному проекту -=-- ОХ КАК ДОЛГО!!!!

Расскажите для чего Бидюльку используете? Никогда не юзал, вдруг пригодится) Что он из себя представляет. Пока по сайту не понятно)
 
Да. У меня не было столько ВСТи. Пианино игралось с электронного, гитара и бас вживую, аккордеон и акустическая гитара тоже (на рипере обработки). Остальное плейбек.
Про оперативу - согласен, экономнее менять пресеты синтов.
Всётаки и с добовлением каждого проекта в TAB и увеличивается нагрузка на проц от одного активного проекта.
Вот какая для одного -

37_000.jpg


А вот для него-же, когда открыто всего-то 4-е Таба -

45_000.jpg


Разница в 8% существенная!
 
Расскажите для чего Бидюльку используете? Никогда не юзал, вдруг пригодится) Что он из себя представляет. Пока по сайту не понятно)
В общем-то как Контейнер для набора плагинов и управляющих усяких модулей.

Ну вот что внутри одного из Гитарных -

Bidule%20001.jpg


А тут я подробно рассказал, как я использовал Бидюлю для нужного мне управляемого с клавиш эффекта -

Bidule и создание любой сложности модуляции с любым параметром

Наверное не так это всё для многих понятно....... :(
 
В общем-то как Контейнер для набора плагинов и управляющих усяких модулей.

Ну вот что внутри одного из Гитарных -


А тут я подробно рассказал, как я использовал Бидюлю для нужного мне управляемого с клавиш эффекта -

Bidule и создание любой сложности модуляции с любым параметром

Наверное не так это всё для многих понятно....... :(

Ну патчер такой - понятно. ВСТ3 не держит?
 
Не, не только патчер.... Я на нём собираю все мне нужные Логические управлялки и по MIDI и по OSC протоколу.
VST3 не поддерживает

Только мне сейчас ещё один пагон за офтоп выпишут :(
 
Не, не только патчер.... Я на нём собираю все мне нужные Логические управлялки и по MIDI и по OSC протоколу.
VST3 не поддерживает

Только мне сейчас ещё один пагон за офтоп выпишут :(

Почему еще один? Где первый?
И за что погон? Полезная инфа для присматривающихся)
 
Привет, парни. Ситуация такая - выделяю аудио объекты для копирования, держу cntrl и перетаскиваю дальше по сетке, все копирутся нормально, но... :angry: события, имеющие на своем конце фейд (fade out), через которые "протянуты" скопированные кусочки, сбрасывают свои настройки и фейд меняется хаотично. Что это может быть? Кино в прицепе.
 
Последнее редактирование:
Привет, парни. Ситуация такая - выделяю аудио объекты для копирования, держу cntrl и перетаскиваю дальше по сетке, все копирутся нормально, но... :angry: события, имеющие на своем конце фейд (fade out), через которые "протянуты" скопированные кусочки, сбрасывают свои настройки и фейд меняется хаотично. Что это может быть? Кино в прицепе.

Поздравляем с первым сообщением на форуме и сразу про Рипер!))

Придеживайте еще и Шифт при этом. И отпускайте шифт первым в конце, чтобы айтемы примагнитивались к сетке. Фейды должны остаться в порядке (но в парочке айтемов все таки съедут, в той пачке, которую тянете). Вычислил я это прямо сейчас).

Срочно надо постить об этом на форуме Рипера! Косяк!
 
надо выключать авто-кроссфейд иногда. У меня по умолчанию выключен, бо тоже така фигня творится. Привык уже )
 
Чет не смог я решить задачку. Неуж-то нельзя отрендерить без танцев, по хоткею несколько аудиоклипов в один? Очень хотелось бы иметь такую возможность- выделил несколько клипов, нажал кнопку- получил на новом треке результат баунса этих клипов. Есть такое?
 
Чет не смог я решить задачку. Неуж-то нельзя отрендерить без танцев, по хоткею несколько аудиоклипов в один? Очень хотелось бы иметь такую возможность- выделил несколько клипов, нажал кнопку- получил на новом треке результат баунса этих клипов. Есть такое?

Дык как раз по вашему желанию ввели это в меню рендеринга в последних бетках)) Серьезно)
 
Не. Я хочу не весь трек рендерить. Я хочу перещелкать нужные мне аудиоклипы на разных треках с контролом, а затем нажать красную кнопку и увидеть на свежесозданном треке результат баунса этих клипов. Прям вот мечтаю об этом .:dj:
 

Сейчас просматривают