Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Пересохранить проект в новую папку, поставив галки "Convert medi" и "Trim media tale" в окне Save Project. Внимание: при этом сохранятся ВСЕ тэйки, если это не нужно предварительно применить ко всем айтемам фенкцию "Crop to active take".

во точно, когда то давно попадалось, а сейчас чего то застопорился - подумал, что это конвертировать файлы, а зачем мне их конвертировать - мне только обрезать?!) Спасибо!

Как, glue items не работает? Я только через нее и клею.

это я наверное неточно объяснил: глю работает когда айтемы последовательно расположены на одном треке, а мне нужно один айтем наложить на другой и чтобы все миди данные с двух айтемов были в одном, а то они оба есть на треке, но отдельно, а как их объединить - не пойму
 
glue items работает при любом расположении.

я бы и не парился, но у меня почем то ни фика не работает... ща еще раз попробую, может надо повнимательней

*спустя некоторое время*

ни в какую... причем сделал новый проект, просто натыкал пианороллов в два айтема - объединил их, и объединение состоялось, а в том проекте, где мне это нужно - этого не происходит - после глю всегда только один айтем, второй вообще не известно где
 
Последнее редактирование:
Al Soloviev
Я тоже долгое время плясал с бубном, пытаясь склеить партии хета(закрытый, открытый, педаль), но так и не победил. Делаю так: один из треков ставлю главной папкой( folder) с навешенным VSTi, рендерю, и в полученной вавке все три миди трека звучат как надо.
H-h 3.jpg
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Nagor, значит не у меня одного этот баг... не допилили, что странно...

с простыми мидями я просто копипащу, а когда они сложные и их много, то это к сожалению не вариант - консолидировать проще, для меня был больше вопрос - это я чота не так или это просто баг.
 
можно ли каким нибудь образом осуществить редактирование миди нот на самом треке, в плейлисте? помнится такое видел в куб5. отдельное окошко как то сбивающе воздействует
 
Al Soloviev
Я тоже долгое время плясал с бубном, пытаясь склеить партии хета(закрытый, открытый, педаль), но так и не победил. Делаю так: один из треков ставлю главной папкой( folder) с навешенным VSTi, рендерю, и в полученной вавке все три миди трека звучат как надо.
А если все три миди трека делать чайлдами Трека Hi-Hat с FX-ом нужным? Так вроди правильнее будет.
 
Al Soloviev
Я тоже долгое время плясал с бубном, пытаясь склеить партии хета(закрытый, открытый, педаль), но так и не победил. Делаю так: один из треков ставлю главной папкой( folder) с навешенным VSTi, рендерю, и в полученной вавке все три миди трека звучат как надо.
Посмотреть вложение 71873
Кстати,
я решение нашёл!
Кидаете все MIDI Item один по верх другого на один трек (главное чтоб у них длинна совпадала), выделяеете верхния Item мышью и жмёте Ctrl+A и потом Glue Item.
Получаете одну мидяху с данными от трёх. Только нужно чтоб у них была идеально одинаковая длинна!
 
  • Like
Реакции: MJSound и Al Soloviev
zimagor, выделить айтем и нажать клавишу Е.

Aleksandr_Oleynik, получилось по тому же принципу - накладывал один айтем на другой, выделял оба мышкой, при нажатой кнтрл двигал край нижнего айтема до того момента, пока не визализируются данные на обоих айтемах (а это происходит как раз при полном совпадении краев), а дальше клавиша Н как обычно.
 
  • Like
Реакции: zimagor
Спасибо!

Вот я еще с проблемкой столкнулся - рендереный файл ощутимо отличается от того что играет из самой проги, дизеринг один и тот же стоит в настройках.... думаю дело в "другой" работе плагинов (например на вст басе приоткрылся фильтр). это баг или в настройках можно поставить чтобы процессы шли одинаково?
 
Ну,плагины многие могут вообще каждый раз чуть по-другому играть.Поставить или убрать в Preferences галку "inform plugins of offline render"(специально для некоторых плагов сделано) или рендерить он-лайн можно попробовать.
Думаю,что это проблема некоторых плагинов,а не Рипера
 
Быть может... дело такое - бас G-Sonique - Ultrabass MX4/4, если воспользоваться функцией apply track fx as new take, то внутри аудио тейка звучит то что нужно, при рендере толи открывается фильтр толи вобще другой патч играет.
но есть второй канал с хетсами который почему то пропадает. да и звучит иначе. хетс из Reasamplomatic5000... родной то семплер мне кажется не должен. отключать обработки все пробовал.
чтобы было понятно о чем речь вот 2 файла:
http://joxi.ru/nZUkUtg5CbByERBoqeE -реалтайм, фруктом с аудиовыхода снял
http://joxi.ru/dpYkUtg5CbC1EWz0yrY - рендер

мне все же кажется должна быть настроечка.
inform plugins of offline render тоже пробовал.
 
Я заметил тут в работе, что после Ризона больше всего дискомфорта доставляет автовозвращение курсора после стопа на место старта (хочу чтоб останавливался там, где я его остановил, а возвращался по дополнительному стопу) и перепрыгивание курсора к концу лупа, когда меняешь time selection (нужно, чтобы на проигрывании изменение никак не влияло).
Ковыряюсь, ковыряюсь, все какие-то режимы получаются, далекие от того, что мне нужно. Спаситя-помогитя?
 
Я заметил тут в работе, что после Ризона больше всего дискомфорта доставляет автовозвращение курсора после стопа на место старта (хочу чтоб останавливался там, где я его остановил, а возвращался по дополнительному стопу
Когда когда-то давно баловался в Ризоне - это доставляло больше всего дискомфорта. ))
 
кстати, давно хотел спросить можно ли каким-нибудь образом с помощью акшонов или может быть уже есть такой риперовский миди-эффект, который бы работал также как работает в Ризоне функция Alter Notes - то есть гармоническая рандомизация миди-нот?
 
который бы работал также как работает в Ризоне функция Alter Notes - то есть гармоническая рандомизация миди-нот?
На сколько понимаю, данная функция - просто перемешивание уже имеющихся нот в произвольном тайминге.

ставьте маркеры
Слишком непростой путь.
 
В режиме envelope Square,когда автоматизирую громкость трека,слышны щелчки на точках при проигрывании.Может кто знает как побороть,или это особенность режима Square,подскажите.
 
Нажать в нескольких нужных местах клавишу "M" - куда уж проще.)
Не знаю, лучше б транспорт сам отрабатывал. Не нравится сорить маркерами по любому поводу, они у меня для другого. А по изменению time selection вообще не побороть?
 
О, благодарю. Но тогда к прошлому началу я уже никак не вернусь кнопкой, выходит?
В Reaper-е есть замечательная штука под названием REGION.
Выделяете участок таймлайна (selection-ом) с которым хотите играться по разному с плэй-стопом (хотя он совсем не только для этого придуман), жмешь Shift+R и получаешь над селекшином регион.
Таких регионов на таймлайне может быть любое кол-во (куплеты, бриджи, интро, припевы и коды выделять).
Далее в рамках региона по ENTER стоп будет происходить в месте проигрывания, а по Alt+n, где n= номер региона - ,будет возвращаться на начало региона.
С Регионами можно делать плэйлисты, в которых указывать очерёдность их проигрывания и кол-во раз.

А по изменению time selection вообще не побороть?

Побороть, чаще пользуйтесь списком Action и он вам кучу вариантов подскажет!
В Action есть - "Go to start of time selection" и "Go to end of time selection" - назначаете на эти Action шоткаты, например Shift+End и Shift+Home,
выделяете нужный вам произвольный участок Selection-ом ставите Repeat и играетесь с Enter и Shift+Home, Shift+End.
Если покопаться, то в Рипере можно ещё пару приёмов для достижения искомого вами найти, В РИПЕРЕ ЕСТЬ ВСЁ!

Ну и я не сильно понимаю как сиквенсор должен бегать по нужному вам сценарию, если для этого не расставить метки... В Рипере этими метками могут быть - начало-конец самих айтомов, маркера, регионы и селекшин - выбирайте, по-моему, более чем достаточно.
 
  • Like
Реакции: microbit, ljekio и Nagor
С Регионами можно делать плэйлисты, в которых указывать очерёдность их проигрывания и кол-во раз.
Я очень люблю регионы и часто пользуюсь ими, но в данном случае просто хотел такого решения шоб без них.
Ну если нет, обойдусь, ладно.

Побороть, чаще пользуйтесь списком Action и он вам кучу вариантов подскажет!
В Action есть - "Go to start of time selection" и "Go to end of time selection" - назначаете на эти Action шоткаты
Не не, вы меня не так поняли, видимо. Мне не надо шоткаты на команду го то, они у меня назначены. Я не хочу лишь, чтоб нормальное проигрывание прерывалось, когда я изменяю тайм селекцию. Это поведение схоже с саундфоржем и иногда лупы отстраивать таким образом очень удобно. Но, работая с проектом, мне такое поведение ну просто нахрен не нужно и я бы хотел, что при сдвигании луппойнтов транспортный курсор шел куда шел, а не перепрыгивал к концу лупа.
 

Сейчас просматривают