кто там Bobby Owsinski на русском просил?
берем здесь, перевод очень качественный.
h__p://katbertproject.googlepages.com/mixing.pdf
берем здесь, перевод очень качественный.
h__p://katbertproject.googlepages.com/mixing.pdf
mailman, Сегодня, 14:36 кто там Bobby Owsinski на русском просил?
берем здесь, перевод очень качественный.
h__p://katbertproject.googlepages.com/mixing.pdf [/b]
Свежачок - с.!
4.11.9. Pitch Window (Окно питча)
На странице Настройки Вы находите различные регуляторы управления, имеющие дело со статической и динамической настройкой.
Основная Настройка
Верхняя колонка управления начинается с Pitch Bend Mode. Вы получаете возможность из пяти вариантов:
• Normal влияет на все ноты одинаково.
• Highest влияет только на самую верхнюю ноту, если звучат различные ноты. Это делается, чтобы обеспечить похожие на специфику гитары приемы.
• Lowest влияет только на самую низкую ноту, если звучат различные ноты.
• Key On позволяет изменять настройку, только когда нота нажата.
Не будет изменений в течение звучащей фазы освобождения.
• Latest влияет только на ноты, которые звучали последними.
Используйте возможности Transpose, чтобы сдвинуть основной строй звука вниз или вверх вплоть до 24 полутонов.
Tune - для точной настройки вашего звука по центам. Вы получаете область настройки от -99, до +100 центов.
Portamento and Analog (Портаменто и Аналог)
Выключатель портаменто On/Off активизирует или деактивизирует функцию портаменто.
• Auto портаменто активизиует функцию только для нот, играемых легато, без промежутков между ними. Если Вы отпускаете ноту прежде, чем нажать следующую, портаменто не будет.
• Time управляет за сколько времени портаменто изменит строй одной ноты при переходе к другой. 0 = самое короткое время, 100 = самое длинное время.
• Параметр Analog отображается зеркально в Основной странице. Он вводит произвольные изменения между голосами. Это используется, чтобы звук получился похожий на аналоговые устройства
- например, как температуры дрейф, и так далее. Большие значения увеличивают степень произвольности, и это очень эффективно при Унисоне.
Pitch Modulation (Модуляция строя)
Здесь находятся страницы Матрицы Модуляции. Пожалуйста ссылайтесь на эту главу для информации об использовании контроллеров; единственное различие в том, что для сохранения свободного места, источники модуляции строя размещаются в двух линиях, наложенных друг на друга, вместо одной длинной линии.
Pitch Envelope (Конвертер строя)
Нижнее окно отображает Pitch envelope. Конвертер строя изменяет строй звука во времени. Запомните, что Вы можете использовать его для каждого Оператора, если он модулируется Конвертером Строя. Вы найдете регуляторы управления параметрами в окне Операторов и на преданных Страницах для индивидуальных Операторов.
Key Scaling (Шкала клавиатуры) определяет как строй клавиатуры влияет на групповое время. При больших значениях, игра выше на клавиатуре сокращает все величины времени. Это эмулирует многие живые инструменты, чья атака и разрушение нот более быстрые в при высоком строе.
Velocity Scaling (Шкала Силы нажатия) определяет как слила нажатия влияет на групповое время. При положительных величинах, более сильное нажатие клавиш сокращает все величины времени. При отрицательных величинах групповое время становится более длинным при более сильном нажатии.
При активизации Sustain switched off (выключение переключателя сустейна), конвертер всегда будет работать до конца, не имеет значения, нажали вы клавишу или нет. При Sustain active (активном сустейне), конвертер ведется себя подобно стандартному конвертеру синтезатора, не изменяя уровень сустейна или запуске цикла пока клавиша не отжата.
Кнопка deactivated Release (отключеное освобождение) приводит к такой работе конвертера, которая игнорирует сигнал отжатия Ноты. Это средство, когда стается на одном уровне сустейн, или проигрывает всегда один цикл, соответственно, когда Сустейн нажат, или выполняется один раз в конце , когда Сустейна нет. активный Release конвертер ведется себя нормально.
Tempo Sync (синхронизация с темпом) накладывает сетку в отображение конвертера, что соответствует ритмическим величинам, как например, четверые, восьмые, 16-е ноты, и т.п..
Контрольные Точки можно щелкать в этих точках.
Величина шага зависит от текущего показателя изменения масштаба, что устанавливается правым кликом на групповой граничной линии и перемещением указателя. (Когда Синхронизация Темпа разрешена, маркировки граничной линии калибруется в ритмических величинах вместо секунд.) Если поступающая информация темпа изменяется, групповое время вновь вычисляется, чтобы он совпадал с текущим темпом песни. Пример: Если групповой цикл устанавливается в 1 длительности такта, он остается на 1 такт, до того, как темп может вновь измениться.
Если конвертер уже создан, активизация Синхронизации Темпа не изменит существующие контрольные точки. Тем не менее, Вы можете отредактировать существующий конвертер, перемещая контрольные точки так, чтобы они соответствовали ближайшей величине квантования.
Примечание: Не все VST хосты предоставляют информацию о темпе инструментам, так что эта характеристика может не работать с вашим программным обеспечением.
Конвертеры отображают время/уровень, где Вы их определяете, чтобы получить изменение уровня. Уровни определяются включением контрольных точек вдоль линии и последующем перемещением контрольных точек вни или вверх для изменения уровней, и вправо или влево, чтобы изменить время.
Правый клик (Mac: ctrl-нажатие) создает контрольную точку, Первая и последняя контрольные точки перемещаются вниз или вверх вместе, из-за того, что принято, что Вы в конечном счете хотите, чтобы конвертер заканчивается там, где он начинается.
Левая точка – это точка, где конвертер начинается. Следующая контрольная точка справа устанавливает групповой максимальный уровень; первые две контрольных точки следовательно создают групповую атаку. Следующая контрольная точка справа определяет уровень на который сигнал упадет после прохождения фазы атаки (разрушение).
Эта и максимальная контрольная точка опирается на две вертикальных красных линии. Они указывают сегмент где конвертер достигает уровень "sustain", выделенный горизонтальной красной линией. На этом уровне сигнал остается, пока клавиша нажата.
Если Вы включаете одну или более контрольных точек между сегментами красных маркеров "sustain" превращается в "цикл". Это означает, что эта часть будет повторяться, пока нота нажата. Вы можете создать эффекты тремоло, изменяя позиции этих контрольных точек.
Если есть более чем 3 контрольных точки в сегменте sustain или цикла, может перемещаться перемещением вертикальных красных линий мышью. Их можно перемещать к следующей контрольной точке, кроме начальной и конечной.
При отпускании клавиши, конвертер продолжает обрабатывать сегмент после второго красного маркера. В нашем примере есть еще одна контрольная точка после sustain - конечная.
Перемещение небольшого круга между контрольными точками может изменить форму линии между контрольными точками от вогнутого к выпуклому.
Теперь давайте исследуем групповую линию с параметрами ниже конвертера. Кроме отмеченных, нажимая на цифровой величине и перемещая мышь вверх или вниз редактирует величины; они также корректируются автоматически если Вы перемещаете контрольную точку.
* # показывает два числа. Первая область - индексный номер редактируемой контрольной точки или этапа. Вторая область является суммой групповых контрольных точек. Эта величина служит только для отображения и не может редактироваться.
* Mode (режим) имеет 2 значения, SLD и FIX. В SLiDe режиме, если Вы перемещаете левую или правую контрольную точку, конвертер правую от перемещаемой контрольной точки точку также перемещает, чтобы сохранить то же время и уровни как и было у редактируемой контрольной точки.
* При Fix способе общее групповое время не изменяется. Перемещение контрольной точки направо не только удлиняет свое расстояние по сравнению с контрольной точкой у себя слева, но сокращает расстояние по сравнению с контрольной точкой у себя справа.
* Abs Time показывает время в секундах от начала конвертера до редактируемой контрольной точки.
* Rel Time показывает время между текущей и предшествующей контрольной точкой.
* Delta Time показывает время в секундах от редактируемой контрольной точки, до ближайшей левой точки.
* Level показывает контрольное значения уровня точки в центре линии
* Slope показывает состояние линии между контрольными точками. 0.5 указывает прямую линию. 0.999 указывает максимально выпуклую кривую. 0.001 указывает максимально вогнутую кривую.
Граничная Линия за конвертером калибруется в секундах. Если конвертер расширяется больше, чем в групповой видимой области, нажмите на синем фоне и тащите на лево или вправо, чтобы увидеть другую область вне граничной линии.
Вы можете раскрыть или уменьшить размер фона нажатием и перемещением на нем мыши вниз или вверх.
Двойной клик в фоне разрешает конвертеру уместиться точно в пределах видимой части граничной линии.
4.11.10. Spec Window (Окно спектра)
Два окна предназначены не для редактирования, а для только для отображения информации.
Верхний график показывает Спектр вашего звука. Он отображает распределение частот. Это может быть очень полезным для анализа содержания частот относительно изменений параметров при редактировании звука.
Второй график показывает ваш звук во временном отображении сигнала.
4.12. Browser and Attributes Window (Окно проводника и Атрибутов)
4.12.1. Attribute Concept (Концепция атрибутов)
FM8 обеспечивает новый и удобный для музыкантов способ сохранения, просмотра и загрузки своих звуков. Старая звуковая концепция в различных звуковых банков связана со многими организационными проблемами. Взамен, каждый Звук сохраняется в одном файле, который может затем легко транспортироваться между платформами или проектами. Эти звуковые файлы могут также быть загружены непосредственно Найтив инструментс KORE. Следовательно, каждый звук в FM8 назван KoreSound. Если Вы знакомы с мощным методом KORE, следующие объяснения будут довольно легкими для понимания.
Чтобы оперировать всеми функциями, заложенными в KoreSound файлах, Вам нужен мощный способ для их просмотра. Следовательно, каждый KoreSound файл также содержит информацию о звуке в музыкальных параметрах, названных звуковыми Атрибутами. Окно Атрибутов FM8 обеспечивает список из около 170 атрибутов. Объединенными ими индивидуальности каждых звуков синтезатора может быть описаны исходя из условий создания или источника, тембра, артикуляции или жанра. Если FM8 использован в качестве эффекта, звук может быть согласоваться с другим комплектом атрибутов. Вы можете также ввести дополнительную Мета Информацию такую как имя автора или номеру выполнения.
Все KoreSound файлы установленные пользователем FM8's и заводские библиотечные папки, ( прочитайте более подробно относительно этого предпочтения в главе 4.4.1) - автоматически интегрируются в Базу Данных. Окно Броузера FM8 является вашим интерфейсом в этой базе данных.
В пределах Броузера Вы можете объединять атрибуты для поиска звука, который удовлетворяет вашим потребностям. Например, Вы можете активизировать атрибуты Баса, Цифрового, Темного и Жирного, Монофонического и Электронного звука, чтобы найти точно, какой-нибудь - цифровой темный и жирный звук баса. Другие банковские файлы в различных позициях на вашем диске не помешают Вам больше - Вы найдете KoreSounds, в которых Вы нуждаетесь в немедленно.
Пожалуйста имейте в виду, что есть различие между SingleSounds и MultiSounds в KORE. Все KoreSounds, которые Вы сохраняете в FM8 будет загружены как SingleSounds в KORE, и FM8 также может загрузить только SingleSounds. Пожалуйста прочитайте руководство по KORE для подробной информации. Это различие не имеет никакого значения внутри FM8 .
Следующие разделы объяснят способ, с помощь которого Вы можете использовать FM8 Присоединение в бровсвере ваших звуков и загрузка их, то, как Вы можете сохранить ваш звук, использующий атрибуты. Дополнительный раздел объяснит вопросы совместимости относительно банковых файлов FM7. Вы можете найти полное описание всех доступных атрибутов в Приложении B, и подробная проконсультироваться там о поиске с помощью броузера, доступном в Приложении этого руководства.
4.12.2. Поиск и Загрузка Звуков в Окно Броузера является местом где Вы ищете и загружаете ваши FM8 звуки, и где Вы организовываете их в Программы.
Окно Броузера FM8 можно использовать в двух альтернативных режимах просмотра, которые переключаются нажатием кнопки Базы Данных или кнопкой Вида Древа, соответственно. Оба вида имеют одну и ту же структуру: В левом Вы определяете какие звуки Вы хотите увидеть (то есть папка в Файловом Виде Древа или комплекте атрибутов Базы Данных), и в правом Вы загружаете один из KoreSounds из Результатов Поиска двойным количеством-нажатием на нем. Когда активизируется кнопка «Программа» в видимую область добавляется программный список. Все виды представлены на Полосе Управления проводника вверху, содержат Tree View кнопке, кнопку Database , кнопку Программ и т.д.
Вид Базы Данных
Вид Базы Данных отображается, когда кнопка Базы Данных активная. Она состоит из кнопки Sound Type
, кнопки Clear и текстовой области Элемента Поиска находящихся в Control Bar, а также таблицы атрибутов ниже нее.
Список доступных атрибутов изменяется в зависимости от типа звука, который Вы ищете. В большинстве случаев это будет Звуками инструментов, так как FM8 - синтезатор. Впрочем, как указано в главе 4.7.1, Вы можете также направить звуковые сигналы на FM8, чтобы использовать приложение как эффект-процессор. Следовательно, Вы можете переключиться между поиском Инструментов или Эффектов нажимая Instruments
или кнопку Effects на Управляющей Полосе.
Предусмотренные атрибуты группируются в столбцы, категории.
Для инструментов есть такие категориинструментов: Instrument, Source, Timbre, Articulation
Genre.(Источник, Тембр, Артикуляция и Жанр). Эффекты с другой стороны,, могут быть определены используя атрибут, Type, Mode, Characteristic Application (Тип, режим, характер и апплиация):
• Instrument определяет общий тип инструмента подобно: Синтетический, басовый или что-то еще
• Source (источник) свободно описывает источник звука - акустический, производный от лупа, семплерный, комплексный, и т.п..
• Timbre (тембр) описывает тоновое содержание - холодный, теплый, металлический, неблагозвучный, и тому подобное.
• Articulation (артикуляция) описывает развертывание звука во времени (ритмичный, протяжный, развивающейся, и тому подобное).
• Genre (Жанр) обеспечивает выбор музыкальных стилей с которыми Звук мог бы быть совместим.
• Type (тип) характеризует эффект в технических условиях. Выберете между реверберацией, дисторшном, задержкой, и тому подобном.
• Mode (режим)- описывает то, какой эффект прилагается, подобно в побочной - цепи, LFO, и многополосность.
• Characteristic (характер) описывает тональность эффекта (теплый, интенсивный, металлический, и т.п..)
• Application (аппликация ) представляет Вам выбор "целей" для которых эффект мог бы быть наилучше подходящим. Они могут быть другими инструментами, подобно Органу или Басу, или прикладные области, подобные мастерингу или эмбиентному звуку.
Каждая категория содержит много Атрибутов, описывающих различные характеристики, которые KoreSound может иметь. Как сказано выше, подробное объяснение всех доступных атрибутов может обнаруживаться в Appendix B. Есть также различные примеры нахождения специфического звука в Appendix A.
Ища звук в пределах базы данных, Вы можете теперь просто выбрать или отменить выбор одиночных атрибутов нажимая их мышью. Любое число данных атрибутов, может объединяться, чтобы сузить ваш поиск, за исключением одного, Вы может использовать только один атрибут Instrument (звуки инструмента) и Type (звуки эффектов) категории. Кнопка Clear отменяет выбор всех к настоящему времени активизированных атрибутов. Каждый выбранный атрибут уменьшает число совпадений KoreSounds. Остальные KoreSounds отображаются в Результаты Поиска.
Вы можете сконфигурировать отображение вспомогательных столбцов через контекстное меню правым кликом на заголовке. Правый клик на Звуке позволяет Вам добавлять его в ваше выбранное доступное в файловом виде дерева.
Вместо просмотра базы данных используя атрибуты Вы можете также найти звуки, вводя информацию поиска в область текста Строке Поиска. Эта информация ищестя в сравнени со всеми именами файлов KoreSound и все текстовые пункты KoreSounds' Мета Информации. Используя эту характеристику Вы можете, например, найти все звуки, созданные конкретным автором; или Вы можете найти те звуки, которые содержат специфические условия в областях Комментариев. Этот гибкий поиск по условиям тем не менее, не объединяется со вспомогательным поиском: вход в режим строки поиска автоматически очищает текущий вспомогательный выборный список. Это также независимо от установки любого звукового типа.
Пожалуйста имейте в виду, что база данных представляет содержимое библиотечных папок (и их под-папок ) на вашем жестком диске. Эти папки не проверяются на новые KoreSound файлы всякий раз, когда FM8 запускается, так как это должно значительно замедлить запус во времени. Таким образом, если Вы вручную устанавливаете KoreSound файлы в пределах ваших библиотечных папках, используя вашу операционную систему, FM8 не внедрит эти файлы в базы данных поиска, пока библиотечные папки не будут-считанными.
Кроме того, Вы можете запустить создание базы данных вновь вручную используюя Опции Диалога, описанного в главе 4.4.2.
Файловый Вид Дерева
Файловый Вид Дерева активизируется через Файловую кнопку Вида Дерева. Он имеет дополнительные управляющие элементы в пределах Управляющей Зоны, и вместо атрибутов отображено общее файловое дерево. Так как Файловый Вид Дерева – показывает организацию файлов, здесь нет различий между Звуками и Эффектами, подобными тем, что есть в Виде Базы Данных. Вы можете отрегулировать формат в Файловом Виде Дерева таща небольшую ручку в отрезках между окнами в сторону.
Основная обработка вида простая, так как это подобно операционной системной файловой обработке. Вы можете выбрать папку для бумаг нажимая имя; содержащую файлы KoreSound, которые немедленно отображаются в границах Результатов Поиска. Если папка содержит подпапки для бумаг, Вы можете иметь их отображение при нажатии на иконку папки перед именем папки. Список подпапок закрывается повторным нажатием на иконку еще раз.
Когда все папки для бумаг закрыты есть три основных узла:
* Самый Верхний есть вход Explorerа. Он содержит структуру подуровней, организованной в вашей операционной системе. Это особенно полезно если Вы хотите открыть KoreSound файл, который не установлен в ваших библиотечных папках.
* В середине есть вход Избранного. Он не сам содержит KoreSounds; взамен он содержит ссылки на звуковые файлы.
* Наконец, есть My Sounds, который связан с папкой пользователя на вашем жестком диске. (Прочитайте относительно этого ниже). Он отражает этот директорий структуры вложенных папки; обработка подобна такому же самому входу проводника. Вход Моих Звуков содержит все ваши изготовленные на заказ звуки.
Имейте в виду, что Вы не можете удалить, переименовать, скопировать или переместить KoreSounds в границах Файлового Вида Дерева, так как это могло бы вызвать несовместимость с базой данных. Тем не менее, вход Избранного является мощной альтернативой. Как сказано выше, Избранное - ссылки к фактическим KoreSound файлам, и следовательно с ними могут производиться операции более легко, не вызывая проблем с базой данных.
Избранным главным образом пользуются, чтобы обеспечить легкий и быстрый доступ к KoreSounds, которыми Вы часто используетесь. Вы можете добавить любой KoreSound из Результатов Посика правы кликом на нем и выбором Add to My Favorites (Добавить в Избранное) в контекстном меню.
Кроме того, Вы можете тащить его из Результатов Поиска в папку Избранного или одну из своих под-папок. Имейте в виду, что Вы можете создать под-папки в узле Избранного, чтобы отсортировать ваши любимые звуки иерархически: Делаете правый клик на входе Избранного и в возникающем меню выбираете то, что позволяет Вам создать новую папку.
Пустые папки могут также удаляться использованием этого контекстного меню.
Вы можете легко провести через любое содержание папки KoreSounds используя Контрольную панель программы
Результаты Поиска
Независимо из которого Вида Окна Просмотра Вы работаете, KoreSounds, сочетающиеся по критериям поиска- выбор папки для бумаг или вспомогательная комбинация- отображены как таблица в границах результатов поиска.
Каждая колонка держит один KoreSound. Информация о KoreSound отображается в различных столбцах. Вы можете изменить формат таблицы, нажимая в строке его заголовка:
Нажатие на заголовке столбца
* сортирует Результаты Поиска в алфавитном порядке, согласно этим данным столбца. Нажимая на нем в другое время возобновляет порядок. (Это может оказаться полезныйм если Вы, например, хотите найти весь бас KoreSounds с высокой оценкой. Просто выберите атрибут Баса в границах столбца Вида Базы Данных Инструмента, и затем нажмите Оценку столбца и увидите ниже, как узнать чтобы заставить его появляться - в границах Результатов Поиска: Все KoreSounds с высокой оценкой сортируется вверху списка.)
* Правый клик предоставляет контекстное меню с отображением возможных столбцов. Нажимая название столбца, что уже отображен (например,. Имя) удаляет его с экрана. Наоборот, нажимая название столбца, который к настоящему времени не отображен, включает столбец в таблицу.
Вы можете теперь легко загрузить FM8 KoreSound двойным-нажатием его в границах Результатов Поиска.
Имейте в виду, что Вы можете также загрузить ваши Результаты Поиска один за другим, используя Прикладную панель управления.
Программы
В границах окна управления зоны просмотра вы находите кнопку Программ. После нажатия на нее, удаляется Вид Базы Данных (или Файловый Вид Дерева) и образовывается второй список рядом с текущими Результатами Поиска. Вы можете перетащить любой KoreSound в этом списке из Результатов Поиска. Вы можете также изменить порядок списка таща KoreSounds в списке вниз или вверх. Если Вы тащите KoreSound к позиции в списке, которая уже занята, знайте, что она и все последующие перемещаются вниз на одну позицию.
Какая цель этого списока? Различные МИДИ - клавиатуры или главная программа списков пользования программ, чтобы организовать звуки. KoreSound База Данных тем не менее, - более чем простой список, и не может легко сводиться к линейной последовательности KoreSounds. Следовательно, Вы можете определить список KoreSounds сами вручную, как описанном выше. После того, как Вы нажали кнопку Пуск (рядом с кнопкой Программ если она активизируется), список KoreSounds становится чувствителен к Программным Изменениям сообщений МИДИ интерфейса, и к основной автоматизации.
Очевидно, только один программный список может быть активным за один раз. Вы можете, тем не менее, экспортировать список в файл и создать другой. Все экспортируемые списки могут быть импортированы снова для дальнейшего использования. Имейте в виду эту ту программную связь списков с фактическими KoreSounds, подобную известной в Избранном. Если, по любым обстоятельством, одно из описанных KoreSounds теряется или переименовывается, программный список не сможет восстановить его.
4.12.3. Определение атрибутов и экономия звуков допуская что Вы знакомые с поиском звука в Базе Окна Просмотра вида Базы данных (как указано в предшествующей главе), поэтому следующие объяснения упрощены.
Вордовский завтра будет - дискетка подвела.
[/b]
А кто такое вуду?[/b]
А кто такое вуду?[/b]
Типо шаман ты, самый верховный ну почти как Путин [/b]