Извините, что долго меня не было. Проблемы с интернетом.
Вот что успел не со своей машины сбросить ловите.
Параметры.
Для того, чтобы регулировать изменения параметров в графических точках и тащить (вверх для увеличения, вниз для уменьшения, в сторону, чтобы изменить частоту).Q1 и Q2 измененят ширину полосы частоты для увеличения или уменьшения. Узкая полоса частот (повернуть по часовой стрелке от центра) влияют на очень небольшую часть звукового спектра, в то время как широкие полоса частот (поверните против часовой стрелки от центра) влияет на широкую область.
Громкость управляет выходным уровнем Эффекта.
4.8.6. Говорящий Вау-Вау.
Он подобен обычному Вау-Вау, но использует другой тип фильтра, который эмулирует фильтрацию, которую ваш рот создает при выговаривании гласных.
Параметры
Mout управляет частотой на которой происходит работа. Поворот против часовой стрелки дает звук похожим на "oooo"; перемещение ее к центру преобразует звук на более похожий на "aah", а крайне правое положение делает звук похожий не "eee".
Size регулирует размер "виртуального рта". Когда этот регулятор повернут против часовой стрелке, рот небольшой, даже миниатюрный. Когда этот регулятор повернут по часовой стрелке, рот становится гигантский.
Bright - выключатель, который делает общий звук более ярким.
4.8.7. Phaser (Фазовращатель).
Данный эффект создает живой эффект кружащегося звука.
Параметры
Регулятор уровня меняет скорость изменения фазы эффекта.
* INV (инверсия) изменяет фазу перемещенного сигнала, что делает другой тембр.
* Sync (синхронизация) меняет фазу синхронно с главным темпом так, как это и следует из ритма песни. В автономном способе, фаза синхронизируется с внутренними часами.
* Notches (вырезание) определяет количество этапов через которые проходит сдвигающее устройство фазы. Нажмите на связанной цифре и изменяйте, чтобы выбрать от 1 до 5 этапов.
* Color (цвет) создает изменение тембра, которое влияет более всего на измененный фазовращателем звук.
* Sweep Min устанавливает низкую частоту предельного влияния развертки.
* Sweep Mах устанавливает высшую частоту предельного влияния развертки.
* Rotate (Сдвиг) изменяет различие фазы между подачей LFOs на левый и правый каналы для стерео эффекта.
* Dry Wet (Сухой \ обработанный) установки микширования чистого и обработанного (с перемещенной фазой) звука.
4.8.8. Flanger (Флэнжер).
Этот универсальный фленжер приблизительно похож на легендарный аналоговый эффект.
Параметры
* Rate управляет частотой LFO. Другими словами он управляет скоростью модуляции.
* Нажатая кнопка Inv ведет к сдвигу фазы модулированного сигнала, этим самым изменяя тембр.
* Sync отключает синхронизацию LFO в текущем темпе МИДИ
* Static отключает модуляцию эффекта. Если кнопка нажата, эффекта фленжера становится статическим.
* Depth устанавливает суммарное значение модуляции применимой в эффекте.
* Color регулирует глубокую обратную связь.
* Rotate производит пространственный эффект, сдвигая фазы LFOs для двух каналов относительно друг друга. Это ведет к впечатлению "вращающегося" эффекта в стерео пространстве.
* Dry Wet управляет балансом между обработанным эффектом и сухим сигналом.
4.8.9. Tremolo (Тремоло).
Тремоло обеспечивает периодическое изменение амплитуды приводящее к пульсации звука.
Источник модуляции управляет силой этих изменений амплитуды.
Параметры
* Rate устанавливает частоту модуляции. Более быстрые установочные параметры создают звук типа "мерцания".
* Sync синхронизирует тремоло с главным темпом так, как это этого следует по ритму песни. В автономном способе, тремоло синхронизируется с внутренними часами FM8.
* Intensity управляет глубиной эффекта тремоло, добавляя некоторый сухой сигнал на обработанный сигнал.
* Stereo переключает эффект тремоло между режимами моно и стерео. Этот параметр взаимодействует с установкой ширины (смотри выше).
• Width (ширина) устанавливает коэффициент между временем затраченным в высоком или в низком диапазоне, в стерео это может быть правая / левая сторона стерео области.
* Attack (Атака) управляет временем, при котором Тремоло начинает работать.
* Decay (Разрушение) управляет временем, которое Тремоло нужно для завершении работы.
* Регулировка как Атаки так и Разрушения в минимуме создает более жесткий эффект гейта.
4.8.10. Reverb (Реверберация).
Reverb обеспечивает эмуляцию естественного звучания залов и комнат.
Параметры
* Time определяет время разрушения хвоста реверберации. Поворачивайте регулятор по часовой стрелке для большого размера зала, против часовой стрелки для небольшой аудитории или комнаты.
* Bright управляет временем разрушения высоких частот.
* Treble повышает или режет уровень высших частот.
* Dry Wet регулирует микс чистого и обработанного реверберацией звука.
4.8.11. PsycheDelay (ПсихоДилей).
Эта истиная стерео задержка (как отдельно так и в стерео) создает звуки, которые могут быть как и стандартное эхо/эмбиент, до эффекта, которые напоминает звуки 1960х "ленты".
Параметры
* Time регулирует начальное время задержки, от 10 мс до 2000 мс. параметре взаимодействует с регулятором Стерео. Имейте в виду, что очень короткое время задержки дает эффект, похожий по оттенкам на модуляцию.
* Tap устанавливает ритм задержки, когда Вы нажимаете на кнопку Tap Time
.Эта функция измеряет время между нажатиями, и использует эту величину, чтобы получить темп. Он также усреднять время между кратным нажатиями.
* Sync синхронизирует время задержки с главным темпом так, как это следует из ритма песни. В автономном режиме время задержки синхронизируется с внутренними часами FM8.
* Feedback определяет сколько выходной сигнала идет снова на вход. Минимальная обратная связь дает одиночное эхо. Повышение этого параметра создает повторяющееся эхо. Как отмечено выше при описании "Detune", обратная связь взаимодействует с параметром Detune.
* Reverse заставляет эти дополнительные задержки проигрывать в обратном направлении, подобно основной задержке, когда кнопка обратного реверса включена.
* Stereo поворачивайте по часовой стрелке, создавая стерео эффекты эхо. При 1.0 время задержки установлено исключительно основным параметром времени. При значении менее чем 1.00 место эхо в стерео области указывается числом, вызывающем деление задержки (например, 0.50 означает, что дополнительное эхо случится в времени равное половине основной установленной задержке).
* Detune (расстрока) эхо расстраивает вплоть до ±50 центов. Объединен этот параметр с обратной связью последующего эха, чтобы получить все возрастающие размеры расстройки.
* Pitch добавляет больше экстремальных размеров расстроки, перемещая эхо по полутонам, от -12, до +12. Этот параметр взаимодействует с управлением обратной связью так же как Detune (то есть, каждое последующее эхо будет усилено дополнительной суммой того же звука, настроенного вверх или вниз, установленного величиной шага).
* Dry Wet устанавливает баланс прямого и задерженного звука. Полный поворот на чистый звук влево. Поворачивая регулятор по часовой стрелке добавляет больше эффекта задержки.
4.8.12. Chorus / Delay ( Хорус / Задержка).
Параметры
Это в действительности 4-отводное стерео задержка с четырьмя независимыми модуляторами LFOs, чьи выходы могут быть объединены – роскошный хорус. Вы можете также использовать его для хороших эффектов задержки.
* Time устанавливает время между повторениями.
* Invert меняет фазу повторений. Инверсия дает отчасти более рассеянный звук с эхом и с фланжером, изменяет тональность эффекта.
* Sync синхронизирует время задержки с главным темпом. Если синхронизация активизируется, модуляция LFO также синхронизируется с темпом. В автономном способе, время задержки синхронизируется с внутренними часами FM8.
* Sync Delay's блокирует модуляцию фазы и LFOs и рассеивает эхо.
* Diffusion (рассеяние) распределяет 4 эхо сигнала во времени. Высшие величины дают большее рассеяние. При времени = 55, обратной связи = 70, диффузии = 100, сухой/обработанный = 85, обрезанию низкочастотного сигнала = 100, срезу верха = 40 и глубиной модуляции = 20, Вы услышите reverb-подобный эффект.
* Low Cut определяет сколько в задержанном сигнале низких частот.
0 дает полный спектр низких частот. При 100 режутся все низкие частоты.
* Hi Cut регулирует в задержанном сигнале высокие частоты. 0 дает минимум высоких частот. 100 дает максимум высоких частот.
* Feedback вызывает наличие задержки с обратной связью на входе, таким образом создавая многочисленное эхо. Управление временем задержки устанавливает расстояние между одиночными эхо-сигнале.
• Два modulation parameters (параметра модуляции) добавляют периодический циклический сдвиг во время задержанного сигнала. При низком времени задержки, дополнительная модуляции усиливает управление глубины, создавая эффект фленджера. При немного более длинном времени задержки возможно получение хоруса. При высоких значениях, Вы можете получить некоторые действительно сложные звуки, усиливая глубину.
* Mod Rate (частота модуляции) устанавливает период LFO, модулирующий время задержки. 0 = самая медленное время, 100 = самая быстрое время.
* Mod Depth (глубина модуяции) определяет насколько модуляция изменяет задержку, вызывая модуляцию строя. 0 = никакой модуляции, 100 = максимальная модуляция.
* Dry Wet определяет микширование прямых и обработанных звуков. 0 дает только чистый звук, 100 дает только звук эффекта. 50 - обычно оптимально для эффектов хоруса и фленджера.
4.9. Arpeggiator (Генератора последовательнстей).
Arpeggiators (генераторы последовательностей) - неотъемлемая часть мира синтезатора с начала 80-х. FM8 поддерживает эту функцию полуавтоматической забивки паттернов матрицу, которая разработана как пошаговый секвенсер. Это добавляет много гибкости и удобства объединяя секвенсор и генератор последовательностей.
Паттерн, управляющей генератором последовательностей в FM8 является чуть больше улучшенный чем среднестатистический генератор последовательностей, который обнаруживается во многих других синтезаторах. Тем не менее, он еще и поддерживает ввод Ваших нот с клавиатуры (или из другого секвенсера), основывая результирующий паттрен на введенных нотах.
Ноты, которые Вы играете на клавиатуре "спланированы" в паттерне, которые Вы создаете с Pattern Editor (Редактор Паттренов). Редактор работает подобно пошаговому секвенсеру, где Вы можете установить различные параметры для каждого шага паттрена. Паттерн как определено в редакторе всегда запускается с шага один до маркера Repeat
(Повторения) и затем начинается опять с позиции один.
Вы можете определить для каждого шага запускается ли при этом нота или нет, которая из входных нот проигрывается, связанной ли с этой получается следующая нота, акцентируется ли шаг, перемещается ли нота, и т.п..
В Большинстве времени обычно входной паттерн играет ту ноту, которая игралась на клавиатуре. Проигрывание нот производится согласно Mode
(Способу), устанавливающему правила подачи целого ряда последовательностей. Они могут быть использованы в качестве верхних голосов, последовательностей, произвольных нот, расширенных интревалов до различных октав, и т.п..
4.9.1. Управление генератором последовательностей.
Кнопка On активизирует Arpeggiator(генератор последовательностей). Позиция шага приводится часами (внутренними или главными). Когда Вы нажимаете ноту, он играет на независимо от того на каком шаге он теперь находится.
Используйте кнопки Copy and Paste, чтобы копировать полные комплекты установочных параметров Arpeggiatorа с одного Звука на другой.
система Template (заготовок) предоставляет доступ целому ряду образцов пресетов и также помогает, Вам, если Вы хотите сохранить ваши собственные наработки. Найдите заводские шаблоны и ваши предыдущие работы, сделанные прежде, загружая паттерны, нажимая на небольшой треугольник в меню. Вы можете использовать до 64 загруженных шаблона. Для сохранения новой последовательности, используйте команду Save. Нажатие на этой кнопке открывает список шаблонов. Нажмите на нужном секторе и новый паттерн сохранен!
Пожалуйста знайте, что шаблон уже находящийся в выбранном секторе будет переписан.
Используйте функцию Hold (задержка), чтобы позволить последовательности звучать до конца, даже если бы Вы поднимаете ваши пальцы с клавиш. Вы можете продолжать добавлять ноты, продлевая звучащие звуки одновременно.
Когда Вы отпускаете клавиши, ноты все продолжают играть. Когда Вы, только нажмите первую ноту, старые ноты перестают звучать и начинают играть новые ноты.
Down (вниз) кнопка выбирает начинают ли считаться нажатые ноты с самой низкой (по умолчанию), или с самой верхней.
* когда кнопка отжата, 1 = самая низкая нота, 2 - секунда самая низкая.
* когда кнопка включена, 1 = самая верхняя нота, 2 - секунда самая верхняя.
При выборе опции One Shot (один раз) активный паттерн будет проигрываться только один раз и затем останавливаться.
Это полезно для запуска одиночных фраз. Эта функция бывает наиболее полезной с активной функции Key Sync
(клавишной синхронизации) (смотри ниже).
Если Вы придумали отличную новую последовательность, Вы можете дать ей новое имя единственным нажатием в области имени и последующим вводом имени с клавиатуры.
Клавишный синхро-механизм определяет перезапустится ли последовательность из позиции один, когда клавиша нажимается, или она просто продолжится с позиции, в которой находится к настоящему времени (в генераторе последовательностей имеются собственные часы, которое всегда поддерживаются программой).
Tempo Sync (синхронизация с темпом) только тогда функционирует, когда FM8 работает как plugin в секвенсере или другой среде хоста. Если синхронизация темпа включена, Arpeggiator синхронизируется с текущем темпом песни хостового приложения.
Если Вы отключити эту функцию, Arpeggiator будет работать своими собственными часами и темп может быть независимым от главного темпа.
В автономном способе Arpeggiator всегда работает со своими собственными часами и не может синхронизироваться с внешним программном обеспечением.
Меню Repeat Mode (режима повтора) устанавливает закон, по которому Arpeggiator распределяет входные сообщения в выбранной сетке по шагам (смотри ниже). По мере того как длина определяется паттерном, есть многие пути как входящие ноты могут использоваться Arpeggiator, для формирования последовательности. Пример: паттрен нот идет 1 2 3 4 5 6 7 8, но только
3 ноты нажаты: C, D и E. Есть девять доступных Режимов повтора:
• Ping: C D E D C D E D
• Pong: C D E E D C C D
• Wrap: C D E C D E C D
• Wrap+: C D E C+ D+ E+ C++ D++ (+ = 1 октава вверх, ++ = 2 октавы вверх)
• Wrap-: C D E C- D- E- C—D-- (- = 1 октава вниз, -- = 2 октавы вниз)
• Last: C D E E E E E E
• First: C D E C C C C C
• Random: При этом из поигранных нот выбор производится произвольно.
• Pause: C D E - - - - -
Следующим окном управляется вся работа с сеткой темпа и длинами нот.
Используйте BPM Display (Дисплей ударов в секунду), чтобы набрать в желаемом темпе ваш паттерн. Нажмите вашей мышью и тащите ползунок вверх или вниз до изменения величины. Необходимо знать, что активная Синхронизация Темпа аннулирует эту установку, при запущенном FM8 в хост -среде.
Меню Time Resolution (разрешения времени) обеспечивает пять опций для выбора длительности шагов. В зависимости от этих функций, установленный паттерн будет выполнять более быстро или более медленно.
Параметр Разрешения Времени взаимодействует с кнопками Triplets and Dotted,
которые являются взаимноисключяющими. Используйте их, чтобы произвести триплетные или точечные шаги с длиной шага установленной в меню разрешения времени.
Длина полученных нот управляется движком Note Length (длинная нот). Величина отображает проценты от текущей дллины шага (step length), по умолчанию значение равно 50%.
При использовании Shuffle (сдвига), каждый второй шаг перемещается вперед или назад в по сетке синхронизации. При Shuffle = 0 (неактивно) шаги - точно посередине и в результате получается обычная автоматически точная синхронизация. При Shuffle = 33 Вы получаете триплет синхронизируещийся с 2/3 - 1/3, то есть ударный тактовый шаг является дважды больше чем шаг без удара. (слабая доля)
Последняя группа управляет силой нажатия и разделением клавиатуры.
Vel активизации этой кнопки создает фиксированный способ силы нажатия. Когда она нажата, все ноты играются с постоянной силой (определенной с помощью регулятора Скорости), в противном случае с силой с которой они были нажаты.
Регулятор Velocity (силы нажатия) определяет Скорость звучащих нот, когда кнопка Vel находится во включенном состоянии и на выходе Arpeggiator (генератора последовательностей) активна только фиксированная сила нажатия.
Управляйте общим значением повышения силы нажатия на акцентированых шагах с помощью регулятора Accent.
При активной функции Split (разделение), одна часть клавиатуры поддерживает возможность старта последовательностей, остальная часть играет как обычно. Установите точку разделения в нотной области ниже кнопки или нажмите кнопку Learn (научи) и нажмите клавишу на МИДИ - клавиатуре. Активная кнопка Bass вызывает ноты ниже точки разделения подаются для генератора последовательностей. При неактивной этой кнопке ноты выше точки разделения подаются на генератор последовательностей.
4.9.2. Pattern Editor (Редактор паттернов).
Редактор паттернов - это место где Вы реально создаете ваши последовательности. Он состоит из сетки со столбцами, представляющими индивидуальные шаги и каждую колонку, управляющей одним из шести параметров.
Шаги и двоичные параметры могут быть активизированы / дезактивированное единственным нажатием мыши. Параметры, имеющие более чем одно состояние обеспечиваются меню с возможными значениями.
Позиция в графике показывается в running highlight (выделенном запуске) на Position
Row (колонке позиции) сверху сетки. Подключите длину паттерна нажатием на номер сверху
Колонки позиции чтобы установить Repeat Marker (маркер повторов) или перетащите его непосредственно.
Слева на колонки позиций имеются кнопки Position Shift (сдвига позиции) которые изменяют содержимое матрицы. Они перемещают все повышения на маркер повторения слева или справа на одну позицию. При этом последний шаг перед маркером повторений теперь становится первым шагом. Все что находится справа от маркера повторений остается неизменным.
Колонка On определяет триггирование в шаге ноты.
При активизации функции Tie (соединения) в данном шаге, последняя нота играется легато, чтобы соединить ее с другой при соединении. Это имеет два важных побочных эффекта:
*, когда связанный шаг играет ту же ноту как и шаг перед ним, никакой новой ноты в сообщении не генерируется. Старая нота просто продолжает звучать.
* режим Авто Portamento в FM8 проигрывается легато. Это означает, что связанные шаги сгенерируют скольжение шага как в TB303.
В колонке Accent (акцент), Вы можете повысить силу нажатия для индивидуальных шагов. Общий объем Акцента управляется регулятором Акцента (смотри выше).
Колонка порядка нот использует очень сложные последовательности, которые генерируются от ваших входных нот. Порядковый номер для каждого шага определяет, которое из нажатых нот будет поигрываться. Встроенный порядок - 1 2 3 4 5 6, и т.п., нот, считать от самой низкой к самой верхней или наоборот (в зависимости от кнопки Down). Это может устанавливаться следующимм величинами:
* All: Все входные ноты звучат сразу, так что если Вы играете аккорд, Вы услышите этот аккорд для всех шагов с этой установкой на Них; в противном случае генератор последовательностей всегда играет монофонические партии.
* Random: Одна из нажатых нот выбрана произвольно.
* 1-32: Означает, что эти все входящие ноты (сосчитанные с самой низкой или самой верхней) играются.
Колонка Octave учитывает перестановку шагов на октаву вниз или вверх, в то время как при использовании параметра Transpose возможна установка шага в полутонах.
Вы можете восстановить индивидуальные колонки в их величины по умолчанию нажимая на кнопку Reset и нажать на кнопку Randomize заполняя соответствующую колонку произвольными величинами.
4.10. Окно легких настроек \ Морфинга.
СИНТЕЗАТОРЫ FM никогда не были легкими инструментами для программирования. Знакомые параметры синтеза вдруг заменяются запутанным массивом операторов, модуляторами, конвертерами степени/уровня, и другими понятиями, которые не имели аналога в аналоговом синтезе. Удивительно, но не так много людей покупают оригинальные звуки!
В проектировании FM8, Найтив Инструментс добавили различную помощь, чтобы сделать FM синтез, легким для программирования.
Для большинства звуков, страницы легких настроек (Easy Edit) будет достаточной, чтобы модифицировать пользовательский звук для ваших потребностей. Просто загрузите звук и проэкспериментируйте с установочными параметрами, чтобы услышать как каждый из них влияет на звучание.
Все регуляторы окна быстрого редактирования бывают позитивными и негативными, что позволяет Вам увеличивать или уменьшать актуальные особенности звука. Когда движки сцентрированы (в нуль), Вы слышите исходный звук.
Различные параметры быстрого редактирования являются "мета-параметрами" и манипулируют более или менее сложным комплектом параметров FM8, когда Вы используете их.
4.10.1. Управления тембром.
Harmonic изменяет гармоническое содержание (регулируя коэффициенты оператора).
В зависимости от патча, измененные обертоны могут быть отчасти атональными.
Detune (расстройка) изменяет немного настройку различных генераторов в пресете с несколькими генераторами, что создает более жирный звук.
Brightness (яркость) увеличивает в звуке содержание высоких частот, увеличивая размеры влияния генераторов в Матрице FM.
Envelope Amount (сумма конвертеров) влияет насколько конвертер тембра влияет на звук.
Velocity. Чувствительность определяет насколько изменяется тембр согласно динамике вашей игры.
FM8 конвертеры нескольких этапов регулируют чрезвычайно точное управление, но это требует значительной затраты времени для настройки. Конвертер тембра сводит все эти параметры вместе в знакомый ADSR (Атака, Пддрежка, ослабление, разрушение) групповой формат. Изменение любого параметра Timbre Envelope (конвертера тембра) вызывает многочисленные изменения в индивидуальных конвертерах операторов, чтобы выполнить желаемый эффект.
* Attack Положительные величины увеличивают существующее время атаки, негативные величины –уменьшает время атаки.
* Decay. Положительные величины увеличивают существующее время разрушения, негативные величины указывают, что время разрушения уменьшается.
* Sustain. Положительные величины увеличивают уровень поддержки, отрицательные величины уменьшаеют уровень сустейна.
* Release. Положительные величины увеличивают существующее время разрушения звука, величин негативные уменьшают время разрушения.
4.10.2. Управление выходными параметрами.
Stereo Width (стерео - ширина) влияет на распространение операторов по стерео области. Положительные величины увеличивают ширину, чтобы создать широкое стерео изображение, отрицательные величины уменьшают ширину до центра (моно).
* Velocity указывает как влияет сила нажатия на общий выходной уровень. Положительные величины увеличивают реакцию на силу нажатия, в то время как негативные величины - уменьшение ответа на силу нажатия.
* Volume изменяет общий уровень звука. Положительные величины увеличивают громкость, отрицательные величины уменьшать ее.
4.10.3. LFO и конвертеры амплитуды.
Как и конвертеры, параметры LFO объединены с многочисленными параметрами.
Вот что каждый регулятор делает.
* Rate изменяет скорость LFO. Положительные величины увеличивают скорость колебаний, отрицательные величины уменьшают ее.
* Vibrato изменяет насколько LFO модулирует строй. Положительные величины увеличивают силу влияния модуляции строя, величины негативные уменьшают ее.
* Timbre определяет насколько LFO модулирует реакцию на частоты.
В аналоговом синтезе, это эквивалентно изменению суммы модуляции фильтра через LFO. Положительные величины увеличивают сумму модуляции тембра, величины негативные уменьшают ее.
* Tremolo устанавливает участок на котором LFO модулирует амплитуду. Положительные величины увеличивают сумму модуляции амплитуды, величины негативные уменьшают ее.
Допускается изменять амплитуду (уровень) характеристики до некоторой степени подобно использованию конвертера тембра, чтобы изменять тембральные характеристики. Изменение любого параметра конвертера амплитуды вызывает многочисленные изменения в индивидуальные конвертерах операторов, чтобы выполнить желаемый эффект.
* Attack Положительные величины увеличивают существующее время атаки, величины негативные уменьшают время атаки.
* Decay Положительные величины увеличивают существующее время разрушения, негативные величины уменьшают время разрушения.
* Sustain. Положительные величины увеличивают уровень сустейна, отрицательные величины уменьшают уровень сустейна.
* Release. Положительные величины увеличивают существующее время освобождения, негативные значения уменьшают время освобождения.
4.10.4. Добавление и Восстановление.
Если Вам нравится после редактирования то что, Вы сделали со звуком, нажмите на Apply чтобы сохранить
отредактированный звук на в буфере редактирования. Это означает, что установочные параметры быстрого редактирования постранично возвращают в нуль, но актуальные звуковые установочные параметры на других страницах изменяются так, что Вы получаете тот же звук. Вы можете продолжить изменение вашего звука со страницы быстрых настроек далее.
Воспользуетесь Reset чтобы возвратить на исходный звук предварительного редактирования.