Угу... "Поздравляю Вас соврамши!"Feomothar написал(а):просто возьмите проэкт в 24 и 32ух битах, и послушайте его, для меня разница слышна даже на бытовой аппаратуре, про студийные условия я молчу даже.

Угу... "Поздравляю Вас соврамши!"Feomothar написал(а):просто возьмите проэкт в 24 и 32ух битах, и послушайте его, для меня разница слышна даже на бытовой аппаратуре, про студийные условия я молчу даже.
Тебе ж грят - даже на бытовой аппаратуре!А что, действительно слышно разницу?aratrooper_girl:
что-то мне эта тема стала напоминать dj flye с promodj такой же бред начался, вам так не кажется?
и то правда разница в 65536 раз не баран чихнул:sun_bespectacled:tarzan написал(а):Типа "что такое ваши 16-битные письки супротив моей 32-битной?"
Serg196 написал(а):timbo, ты не прав, просто у 16-битной может быть обрезание, а 32-битная - гарантировано без. А так, что 16, что 32 - один хуй.
Ни один из цифровых форматов передачи звуковых данных (AES3, SPDIF, ADAT, MADI...) не поддерживает 32 бита. Расскажите-ка нам, любезный, как именно Вы воспроизводите 32хбитный звук? Конкретно цепочку, пожалуйста. К тому же, реально из 32х битов используется только 24, Вам все-таки стоит подучить теорию. Плюс, нет ни одного даже 24хбитного конвертера.Feomothar написал(а):просто возьмите проэкт в 24 и 32ух битах, и послушайте его, для меня разница слышна даже на бытовой аппаратуре
Не, у 16-битной письки по сравнению с 24-битной шершавость повышенная - приходится смазывать дизером.Ну эт по сравнению с 24мя)))
Народ, вы не во флейме, завязывайте с пиписьками...
Для этого совершенно не нужна 32-х битная разрядность аудиосигнала.Куда спрашивается деть 2^25 при 24битном представлении? А никуда, не влезет... Теперь как воспроизвести 32 бита- просто разделить на некий коеффициент, так чтобы на выходе получилось число меньшее чем 2^24, но уже замечу, на выходе системы (последний Out-фейдер) .
Можно подробнее об этом теоретическом факте?А насчет ресемплинга с некратных частот - в любом случае получится хуже, это теоретический факт.
Ifrit написал(а):Ни один из цифровых форматов передачи звуковых данных (AES3, SPDIF, ADAT, MADI...) не поддерживает 32 бита. Расскажите-ка нам, любезный, как именно Вы воспроизводите 32хбитный звук? Конкретно цепочку, пожалуйста. К тому же, реально из 32х битов используется только 24, Вам все-таки стоит подучить теорию. Плюс, нет ни одного даже 24хбитного конвертера.
Неправы Вы практически во всем. Так что даже неинтересно.![]()
Ну как же не нужна? Если делать много операций нормализации (усреднения) сразу - часть информации пропадает(вар.24 бита карта - 24бита запись), поэтому лучше нормализировать в конце, а до этого сохранять без изменений(24карта - 32бита запись). И какая разница микширование это или другая обработка? Все те же операции с числами. ... А про теоретический факт - надо рассмотреть некий алгоритм ресемплинга, но это слегка долго... Ну например он может быть таким: исходный фрагмент сигнала, представленный выборками с частотой дискр. 48000 кГц помещается в буфер и интерполируется неким полиномом, допустим сплайном - получаем при этом искусственную функцию F(t), описывающую наш фрагмент. Далее мы подставляем в эту функцию t-соответствующие нашим 44100кГц и получаем на выходе необходимые нам пересчитанные амплитуды. Ну так вот - кубический сплайн попадает во все отсчеты нашего первоначального сигнала - но что ему делать на концах буфера - он же не может точно знать какое следующее значение будет за пределами буф.!? Он может только предполагать об этом (прогнозировать с некоторой вероятностью). Конечно можно усреднять на концах - но это уже источник погрешности... И думаю сплайн они дают токо в медленных и высококачесвенных алгоритмах, поскольку он использует тучу вычислений....Вообще при некратных частотных переносах возникают комбинационные частоты типа n(F1+F2) и n( F1-F2). Например 48000-44100 очень хорошо попадает в звуковой диапазон.... Если кому то очень хочется может Баскакова "Радиотехнические цепи и сигналы" почитать, там слегка есть об этом.Serg196 написал(а):Для этого совершенно не нужна 32-х битная разрядность аудиосигнала.
При чем здесь микширование, которое делается внутри процессора (и масштабируеся там же), если
А теперь по поводу цепочки. на студии был взят проект состоящий из 37 дорожек, живая запись в стиле классического рока 70ых. Хост Nuendo 3.2, Мониторы Adam A7, были сохранены настройки всего микшера, т.е. все эффекты. проект записывался изначально в 24 битах\48кГц. звуковая использовалась Delta1010. Был создан новый проект, с темиже настройками микшера, с темиже эффектами и полностью идентичными настройками. Были импортированы файлы с конвертацией в 32 бита. частота неизменна. Проект зазвучал немного иначе, у 3ех человек присутствовавших там сложилось впечатление, что звучание стало более естественным и открытым, это конечно все субъективно. но тем не менее, несколько раз подряд прослушивался старый 24ех битный проект и новый, портированый в 32.
Человеческое ухо в состоянии воспринимать и различать близкие по звучанию фрагменты не более 5-и минут, после этого наступает привыкание и это известный факт.пол часа так гоняли, 9\10 ответов были правильными............
Смысл может быть в том, чтобы частично обойти менее качественный SRC, встроенный в звуковую карту / АЦП (который осуществляет сигма-дельта преобразование в PCM). Если позволить ему работать на 96 кГц, а потом понизить частоту программно, то это может привести к более качественному результату (в зависимости от соотношения качества SRC в АЦП и программного).А смысл?Vasya12341 написал(а):Поэтому записывать и обработку всю вести в 32/88.2 потом скидываем вниз с помощью хорошего ресемплера,например Izotope RX,Voxengo r8brain.
Alexey Lukin написал(а):Смысл может быть в том, чтобы частично обойти менее качественный SRC, встроенный в звуковую карту / АЦП (который осуществляет сигма-дельта преобразование в PCM). Если позволить ему работать на 96 кГц, а потом понизить частоту программно, то это может привести к более качественному результату (в зависимости от соотношения качества SRC в АЦП и программного).
А кто это? И почему все должны его слушать?radian написал(а):Friedemann Tischmeyer