Угу... "Поздравляю Вас соврамши!"Feomothar написал(а):просто возьмите проэкт в 24 и 32ух битах, и послушайте его, для меня разница слышна даже на бытовой аппаратуре, про студийные условия я молчу даже.
Угу... "Поздравляю Вас соврамши!"Feomothar написал(а):просто возьмите проэкт в 24 и 32ух битах, и послушайте его, для меня разница слышна даже на бытовой аппаратуре, про студийные условия я молчу даже.
Тебе ж грят - даже на бытовой аппаратуре!А что, действительно слышно разницу?aratrooper_girl:
что-то мне эта тема стала напоминать dj flye с promodj такой же бред начался, вам так не кажется?
и то правда разница в 65536 раз не баран чихнул:sun_bespectacled:tarzan написал(а):Типа "что такое ваши 16-битные письки супротив моей 32-битной?"
Serg196 написал(а):timbo, ты не прав, просто у 16-битной может быть обрезание, а 32-битная - гарантировано без. А так, что 16, что 32 - один хуй.
Ни один из цифровых форматов передачи звуковых данных (AES3, SPDIF, ADAT, MADI...) не поддерживает 32 бита. Расскажите-ка нам, любезный, как именно Вы воспроизводите 32хбитный звук? Конкретно цепочку, пожалуйста. К тому же, реально из 32х битов используется только 24, Вам все-таки стоит подучить теорию. Плюс, нет ни одного даже 24хбитного конвертера.Feomothar написал(а):просто возьмите проэкт в 24 и 32ух битах, и послушайте его, для меня разница слышна даже на бытовой аппаратуре
Не, у 16-битной письки по сравнению с 24-битной шершавость повышенная - приходится смазывать дизером.Ну эт по сравнению с 24мя)))
Народ, вы не во флейме, завязывайте с пиписьками...
Для этого совершенно не нужна 32-х битная разрядность аудиосигнала.Куда спрашивается деть 2^25 при 24битном представлении? А никуда, не влезет... Теперь как воспроизвести 32 бита- просто разделить на некий коеффициент, так чтобы на выходе получилось число меньшее чем 2^24, но уже замечу, на выходе системы (последний Out-фейдер) .
Можно подробнее об этом теоретическом факте?А насчет ресемплинга с некратных частот - в любом случае получится хуже, это теоретический факт.
Ifrit написал(а):Ни один из цифровых форматов передачи звуковых данных (AES3, SPDIF, ADAT, MADI...) не поддерживает 32 бита. Расскажите-ка нам, любезный, как именно Вы воспроизводите 32хбитный звук? Конкретно цепочку, пожалуйста. К тому же, реально из 32х битов используется только 24, Вам все-таки стоит подучить теорию. Плюс, нет ни одного даже 24хбитного конвертера.
Неправы Вы практически во всем. Так что даже неинтересно.
Ну как же не нужна? Если делать много операций нормализации (усреднения) сразу - часть информации пропадает(вар.24 бита карта - 24бита запись), поэтому лучше нормализировать в конце, а до этого сохранять без изменений(24карта - 32бита запись). И какая разница микширование это или другая обработка? Все те же операции с числами. ... А про теоретический факт - надо рассмотреть некий алгоритм ресемплинга, но это слегка долго... Ну например он может быть таким: исходный фрагмент сигнала, представленный выборками с частотой дискр. 48000 кГц помещается в буфер и интерполируется неким полиномом, допустим сплайном - получаем при этом искусственную функцию F(t), описывающую наш фрагмент. Далее мы подставляем в эту функцию t-соответствующие нашим 44100кГц и получаем на выходе необходимые нам пересчитанные амплитуды. Ну так вот - кубический сплайн попадает во все отсчеты нашего первоначального сигнала - но что ему делать на концах буфера - он же не может точно знать какое следующее значение будет за пределами буф.!? Он может только предполагать об этом (прогнозировать с некоторой вероятностью). Конечно можно усреднять на концах - но это уже источник погрешности... И думаю сплайн они дают токо в медленных и высококачесвенных алгоритмах, поскольку он использует тучу вычислений....Вообще при некратных частотных переносах возникают комбинационные частоты типа n(F1+F2) и n( F1-F2). Например 48000-44100 очень хорошо попадает в звуковой диапазон.... Если кому то очень хочется может Баскакова "Радиотехнические цепи и сигналы" почитать, там слегка есть об этом.Serg196 написал(а):Для этого совершенно не нужна 32-х битная разрядность аудиосигнала.
При чем здесь микширование, которое делается внутри процессора (и масштабируеся там же), если
А теперь по поводу цепочки. на студии был взят проект состоящий из 37 дорожек, живая запись в стиле классического рока 70ых. Хост Nuendo 3.2, Мониторы Adam A7, были сохранены настройки всего микшера, т.е. все эффекты. проект записывался изначально в 24 битах\48кГц. звуковая использовалась Delta1010. Был создан новый проект, с темиже настройками микшера, с темиже эффектами и полностью идентичными настройками. Были импортированы файлы с конвертацией в 32 бита. частота неизменна. Проект зазвучал немного иначе, у 3ех человек присутствовавших там сложилось впечатление, что звучание стало более естественным и открытым, это конечно все субъективно. но тем не менее, несколько раз подряд прослушивался старый 24ех битный проект и новый, портированый в 32.
Человеческое ухо в состоянии воспринимать и различать близкие по звучанию фрагменты не более 5-и минут, после этого наступает привыкание и это известный факт.пол часа так гоняли, 9\10 ответов были правильными............
Смысл может быть в том, чтобы частично обойти менее качественный SRC, встроенный в звуковую карту / АЦП (который осуществляет сигма-дельта преобразование в PCM). Если позволить ему работать на 96 кГц, а потом понизить частоту программно, то это может привести к более качественному результату (в зависимости от соотношения качества SRC в АЦП и программного).А смысл?Vasya12341 написал(а):Поэтому записывать и обработку всю вести в 32/88.2 потом скидываем вниз с помощью хорошего ресемплера,например Izotope RX,Voxengo r8brain.
Alexey Lukin написал(а):Смысл может быть в том, чтобы частично обойти менее качественный SRC, встроенный в звуковую карту / АЦП (который осуществляет сигма-дельта преобразование в PCM). Если позволить ему работать на 96 кГц, а потом понизить частоту программно, то это может привести к более качественному результату (в зависимости от соотношения качества SRC в АЦП и программного).
А кто это? И почему все должны его слушать?radian написал(а):Friedemann Tischmeyer