44100 или 96000?

  • Автор темы Автор темы Roland
  • Дата начала Дата начала
CakeWorker

Отношусь к этим людям с толикой заслуженного уважения(перечитал массу их творений),ценю их труд.И всё бы ничего,если бы не этот невероятный апломб и самолюбование.Человек,кропающий такую хреновую и плохо записанную,сведённую итп музыку не имеет права называть свои писания "Секреты мастерства" итп--это не только нескромно,но главное--и необъективно.А если почитать их форумы,окунуться в атмосферу...Эти люди как минимум претендуют на роль отцов российской электронщины,а в худшем случае--плодят бездарность(достаточно послушать те диски,те радиопередачи или эмпехи с их сайта.Всё это имхо,хотя думаю,многие здесь разделяют это мнение.
 
Да я ничего не имею против Петелиных, у меня даже их книжка есть :)
Я про форум. Это, типа, продолжение шутки о том, что там доказывают с пеной у рта, что лучше Лива может быть только Одиджи.
 
Ладно вам наезжать :) Пусть делают, то что делали :) А то представьте что будет, если внезапно пропадут книжки такие, как "Сексеты мастерства"? Скока новичков на форумах прибавится... с вопросами, аля: "как на Ризоне сделать звук?"
 
Чегой-то мы малость от темы отклонились.
Меня интересует, какую дозу нужно принять минимум (рост 178, вес 86, болезней желудка не имею) для записи в 44.1. Подскажите, пожалуйста, перерыл все форумы, ответа не нашел.
 
Andrey Geraskin

А то и пристали,что кое у кого--этого апломба знакомого выше крыши,и известно,откуда ветер.Да ладно,я тут сам за это же постоянно получаю...Чё,как говорит Cakeworker--бум лучше работать,бум базар фильтровать?Кстати,никто не даст ссылочку на покупку этих фильтров и инвалидного кресла?..
 
AlexReed

Дело они делают безусловно нужное,но покупая подобного рода лит-ру,ждёшь обнаружить там нечто подобное тому,что совсем недавно выдал jo0hn,вот это реально.А где кнопка старт я и сам знаю...
 
\"Секреты мастерства\" итп--это не только нескромно,но главное--и необъективно

ааа) абсолютно согласен )) ..мне как то товарисч))...принес демо дикс котоырй шел с их книгой про куб

я помню очень сильно хохотал когда послушал) ети песни))

напомнило
"мой первый опыт записи и сведния " " как я открыл для себя Vst синтызатар "))))

лушче бы они книжки писали и никогда)) ..никогда не пытались ничего записывать/сочинять )))

а уж тем более выдавать это за "мастерство")))
 
Да ладно вам... Они хоть что-то (кого-то) издают, бесплатно и т.д... Я даже не про себя, а ваще... Кто-нить ещё такое делает? А название книг - дело сугубо личное, авторское - как хошь, так своё творение и называй. А чел с головой сам разберётся, чё да как...
У Петелиных своя ниша, как грится... И их "секреты" для кого-то чисто ОТКРОВЕНИЯ. Нет?
 
CakeWorker

да я против книг ничегошеньки не имею ) ..хорошие книги , поезные для кого то ))

музыка ...просто у них ...мягко говоря смешная))) очень мягко))
 
Вах,мы сменили тему...Да пребудет с ними,Петелиными,музыка! Речь то шла о килогерцах...
 
Нет, дай и я про Петелиных что-нибудь ляпну. Купил я как-то сдуру их книжку про Сонар. ИМХО, все "мастрество" их заключается в сильно разбавленном водой руководстве пользователя. Оказывается, фирмы засекречивают способы управления своими продуктами, но, слава богу, нашлись добрые люди и рассекретили их секреты к такой-то матери. И килогерцы здесь совсем ни при чем.
Я неправ?
Впрочем, насчет килогерцев я, пожалуй, кхм... малость того...

А насчет их музыки, Zerocool, мне было совсем не смешно. Грустно это. Особенно после того, как на последней, кажется, странице, я прочитал о том, что нас захлестнуло море музыкальной халтуры, и пора, мол, это дело исправить... Мда...
И никакие килогерцы не помогут исправить тот кошмар, который они, по-видимому, считают... впрочем, бог с ними, чем они его (кошмар) там считают. (под "кошмаром" я подразумеваю сиди, который шел в комплекте с книгой).
 
Уточню вопрос создателя топа:
какую частоту дискретизации лучше использовать при записи в аналоговый вход M-Audio Audiophile 2496 ?
Возможнные варианты: 44.1, 48, 88.2, 96.
Пока что юзаю 48.
Тут говорилось, что опорный генератор Сблива работает на 48, поэтому и писать нужно на 48. А кто что знает про опорный генератор Аудиофила?
В поиске ничего полезного по этому вопросу не нашел.
 
Roland

Я не хочу весь топик читать. Первый ответ был верен, но можно следующее добавить. Общеизвестное мнение в среде большинства музыкантов на Западе - если будущее роли не играет и важен формат CD, то запись производится в формате 24 bit/44100 Hz. Дитеринг с 24 бит в 16 бит оправдан - ресемплинг нет. Разрешение программы 32 bit float - за исключением случаев, когда вообще никакой обработки треков не производится. Вообщем 24/44100, 32 bit float.
 
Vladis Udler

32 bit float - это внутреннее разрешение программы-секвенсора. Например Кубейс и.т.д 24 бита - это битность самой соундкарты. 32 битные карты вроде существуют якобы. Но я их никогда не видел - даже на выставках. И даже у теоретической 32 битной соундкарты не может быть плавающей запятой (float). Вообщем то, что ты написал не существует в природе.
 
Согласен с MAECTPO что нужно иметь ввиду конечный продукт..если компакт-диск то 2444.1 если ДВД то 2448 в любом случае этого достаточно чтобы получить качественную запись нужна аппаратура хорошая (это важнее нежели дискредитация ИМХО)
 
Originally posted by MAECTPO
Vladis Udler

32 bit float - это внутреннее разрешение программы-секвенсора. Например Кубейс и.т.д    24 бита - это битность самой соундкарты. 32 битные карты вроде существуют якобы. Но я их никогда не видел - даже на выставках. И даже у теоретической 32 битной соундкарты не может быть плавающей запятой (float). Вообщем то, что ты написал не существует в природе.
Ну если взять к примеру Программу Самплитуде-при записи есть выбор 16.24.32float bit соответственно(в миксдауне этой же прогр. существует параметр "Просчёт очень медленный только для 32 битных файлов" . Я конечно понимаю ,что коли АЦП-имеет 24 бита,то и вроде как ставь не ставь 32флоат реально он будет сэмплирован в 24. Тогда зачем в сампле такая радостная резолюция есть?(про обработку в 32флоат я молчу это и так понятно)-собственно я имел ввиду :24 бита карта, но сохраняем(записываем)32float44100khz внутр.разр.погр.32float соответственно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MAECTPO\")</div>
Например Кубейс и.т.д 24 бита - это битность самой соундкарты. 32 битные карты вроде существуют якобы. Но я их никогда не видел - даже на выставках. И даже у теоретической 32 битной соундкарты не может быть плавающей запятой (float).[/b]
Большинство звуковых карт сейчас принимают и выдают все форматы, включая 32-bit float. Какая же у них "реальная" разрядность - скрыто в драйвере. Да это и не так важно: есть 20 бит - и хорошо.
 
Originally posted by Vladis Udler
Ну если взять к примеру Программу Самплитуде-при записи есть выбор 16.24.32float bit соответственно(в миксдауне этой же прогр. существует параметр \"Просчёт очень медленный только для 32 битных файлов\" . Я конечно понимаю ,что коли АЦП-имеет 24 бита,то и вроде как ставь не ставь 32флоат реально он будет сэмплирован в 24. Тогда зачем в сампле такая радостная резолюция  есть?(про обработку в 32флоат  я молчу это и так понятно)-собственно я имел ввиду :24 бита карта, но сохраняем(записываем)32float44100khz внутр.разр.погр.32float соответственно.
32float - это внутреннее разрешение программы. И если с файлом звуковым происходит манипуляция, что обычно и происходит, поскольку плугинами обрабатывается всё обычно. Компрессия там и.т.д. То внутреннее разрешение должно стоять на 32 бита с плавающей запятой. Тогда не происходит большой потери качества от обработки или вообще не происходит. Там это связано с потерей бит. Что и почему - я не знаю. Эти все математико-физические тонкости мне неизвестны. Я лично сам убеждался, что всё звучит живее, если внутри секвенсора всегда включено 32 бит флот. А если без этого, то после манипуляций звук изначальный теряет живость сильно. Вообщем ещё раз говорю - стандарт мне известный из многих источников. При записи установки карты 24/44100. Разрешение секвенсора внутреннее 32 bit float. Ну а потом конечный материал на компакт дитерингом пересчитывается в 16 бит. Ресемплинг не нужен.
 
Originally posted by Alexey Lukin
Большинство звуковых карт сейчас принимают и выдают все форматы, включая 32-bit float. Какая же у них \"реальная\" разрядность - скрыто в драйвере. Да это и не так важно: есть 20 бит - и хорошо.
Ну битность оцифровки если у меня в карте 24 бита, то что - это не так или что? Я не понимаю. Это-же реальная битность физическая, а не софтовая эмуляция. Или что? Читал, что есть вроде и 32 битные карты, но массового производства их нет. Считают, что для звука хватит пока 24 бит и можно с этими битами ещё за счёт других мер повышать качество дальше.
 
Originally posted by MAECTPO
При записи установки карты 24/44100. Разрешение секвенсора внутреннее 32 bit float. Ну а потом конечный материал на компакт дитерингом пересчитывается в 16 бит. Ресемплинг не нужен.

уже давно наигрался во все остальное, а теперь работаю только в этом формате. Для кино правда приходится в 48 кГц переходить, киношники почему-то так любят.
Не пойму, на цифровых камерах что ли только эта частота есть...
 
MAECTPO
24 бита в подавляющем большинстве случаев - фикция. Разряды младше 20 даже в случае высококачественного ацп (в смысле, даже если он действительно реально преобразовывает младшие разряды), как правило, маскируются тепловыми шумами электронных компонентов ЦАП. То есть, сигнал, который передается младшими битами, находится на грани существующей сегодня возможности электроники.
Есть, конечно, малошумящие высокоточные ЦАП, но в звуковых картах применять их... есть ли смысл? Все-равно мы этой нюансировки не услышим, уж ежели не слышим шумы ЦАП?
 
что, действительно что ли больше 20 бит не тянут современные конвертеры... Странно, а где об этом почитать, ссылки есть? измерения там или что еще.

Вроде бы институт 24 битных конвертеров прочно существует уже лет пять. Неужели у всех после 20 разрядов лажа? Верится с трудом.

Или имеются в виду только звуковые карты ниже 100$?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Methafuzz\")</div>
Вроде бы институт 24 битных конвертеров прочно существует уже лет пять. Неужели у всех после 20 разрядов лажа?[/b]
Да, ниже 20 разрядов только шум. Соотношение сигнал/шум лучших конвертеров достигает 115...120 дБ - это как раз уровень 20-го бита (-120 дБ). Уменьшить уровень шумов не удается из-за термального (броуновского) шума (хотя можно, теоретически, пойти по пути повышения максимального напряжения). Поэтому если у конвертера есть хотя бы 20-битная точность, то это уже хорошо. Гораздо важнее не "битность", а именно "аккуратность". 16-битные профессиональные конвертеры будут звучать намного лучше, чем 24-битные, установленные в дешевые звуковые карты.
 

Сейчас просматривают