Originally posted by Andrey Geraskin
ни один чел щас в 44,1 не будет писать, даже если он сильно пьян
Это вам на форуме Петелиных сообщили? :rupor:
Originally posted by Andrey Geraskin
ни один чел щас в 44,1 не будет писать, даже если он сильно пьян
\"Секреты мастерства\" итп--это не только нескромно,но главное--и необъективно
смотря для какого, стандарт для двд 24/192если ДВД то 2448[/b]
Ну если взять к примеру Программу Самплитуде-при записи есть выбор 16.24.32float bit соответственно(в миксдауне этой же прогр. существует параметр "Просчёт очень медленный только для 32 битных файлов" . Я конечно понимаю ,что коли АЦП-имеет 24 бита,то и вроде как ставь не ставь 32флоат реально он будет сэмплирован в 24. Тогда зачем в сампле такая радостная резолюция есть?(про обработку в 32флоат я молчу это и так понятно)-собственно я имел ввиду :24 бита карта, но сохраняем(записываем)32float44100khz внутр.разр.погр.32float соответственно.Originally posted by MAECTPO
Vladis Udler
32 bit float - это внутреннее разрешение программы-секвенсора. Например Кубейс и.т.д 24 бита - это битность самой соундкарты. 32 битные карты вроде существуют якобы. Но я их никогда не видел - даже на выставках. И даже у теоретической 32 битной соундкарты не может быть плавающей запятой (float). Вообщем то, что ты написал не существует в природе.
Большинство звуковых карт сейчас принимают и выдают все форматы, включая 32-bit float. Какая же у них "реальная" разрядность - скрыто в драйвере. Да это и не так важно: есть 20 бит - и хорошо.Например Кубейс и.т.д 24 бита - это битность самой соундкарты. 32 битные карты вроде существуют якобы. Но я их никогда не видел - даже на выставках. И даже у теоретической 32 битной соундкарты не может быть плавающей запятой (float).[/b]
32float - это внутреннее разрешение программы. И если с файлом звуковым происходит манипуляция, что обычно и происходит, поскольку плугинами обрабатывается всё обычно. Компрессия там и.т.д. То внутреннее разрешение должно стоять на 32 бита с плавающей запятой. Тогда не происходит большой потери качества от обработки или вообще не происходит. Там это связано с потерей бит. Что и почему - я не знаю. Эти все математико-физические тонкости мне неизвестны. Я лично сам убеждался, что всё звучит живее, если внутри секвенсора всегда включено 32 бит флот. А если без этого, то после манипуляций звук изначальный теряет живость сильно. Вообщем ещё раз говорю - стандарт мне известный из многих источников. При записи установки карты 24/44100. Разрешение секвенсора внутреннее 32 bit float. Ну а потом конечный материал на компакт дитерингом пересчитывается в 16 бит. Ресемплинг не нужен.Originally posted by Vladis Udler
Ну если взять к примеру Программу Самплитуде-при записи есть выбор 16.24.32float bit соответственно(в миксдауне этой же прогр. существует параметр \"Просчёт очень медленный только для 32 битных файлов\" . Я конечно понимаю ,что коли АЦП-имеет 24 бита,то и вроде как ставь не ставь 32флоат реально он будет сэмплирован в 24. Тогда зачем в сампле такая радостная резолюция есть?(про обработку в 32флоат я молчу это и так понятно)-собственно я имел ввиду :24 бита карта, но сохраняем(записываем)32float44100khz внутр.разр.погр.32float соответственно.
Ну битность оцифровки если у меня в карте 24 бита, то что - это не так или что? Я не понимаю. Это-же реальная битность физическая, а не софтовая эмуляция. Или что? Читал, что есть вроде и 32 битные карты, но массового производства их нет. Считают, что для звука хватит пока 24 бит и можно с этими битами ещё за счёт других мер повышать качество дальше.Originally posted by Alexey Lukin
Большинство звуковых карт сейчас принимают и выдают все форматы, включая 32-bit float. Какая же у них \"реальная\" разрядность - скрыто в драйвере. Да это и не так важно: есть 20 бит - и хорошо.
Originally posted by MAECTPO
При записи установки карты 24/44100. Разрешение секвенсора внутреннее 32 bit float. Ну а потом конечный материал на компакт дитерингом пересчитывается в 16 бит. Ресемплинг не нужен.
Да, ниже 20 разрядов только шум. Соотношение сигнал/шум лучших конвертеров достигает 115...120 дБ - это как раз уровень 20-го бита (-120 дБ). Уменьшить уровень шумов не удается из-за термального (броуновского) шума (хотя можно, теоретически, пойти по пути повышения максимального напряжения). Поэтому если у конвертера есть хотя бы 20-битная точность, то это уже хорошо. Гораздо важнее не "битность", а именно "аккуратность". 16-битные профессиональные конвертеры будут звучать намного лучше, чем 24-битные, установленные в дешевые звуковые карты.Вроде бы институт 24 битных конвертеров прочно существует уже лет пять. Неужели у всех после 20 разрядов лажа?[/b]