подскажите как правильно настраивать параметры компрессии, если компрессор стоит на мастере, от чего стоит отталкиваться?
стоит отталкиваться от того, что не ставить компрессор на мастер. ОСОБЕННО, если не знаешь зачем и как.
ян с приветом
подскажите как правильно настраивать параметры компрессии, если компрессор стоит на мастере, от чего стоит отталкиваться?
если компрессор стоит на мастере, от чего стоит отталкиваться?
Вопрос в задаче. Какова цель компрессии в конкретном случае. Если подрезать короткие пики - одни настройки, если как "левелер" - совсем другие.подскажите как правильно настраивать параметры компрессии, если компрессор стоит на мастере, от чего стоит отталкиваться?
для финалайзинга трека - подрезать пики.
подскажите как правильно настраивать параметры компрессии, если компрессор стоит на мастере, от чего стоит отталкиваться?
Главный вопрос для меня
как кость в горле
читал всё что угодно и кого угодно - общался и узнавал
по каким принципам определять какая должна быть атака, релиз и ратио во время компрессии
как определить какая должна быть атака вот на тот или иной звук
на голос - ведь все голоса разные
у девушек один у мужщин другой
ходил на студию узнать как определять это - они пресетами ваще там пользуются
говорят что у них один пресет на всех (бред короче)
читал пола уайта - у него тоже пресеты если можно так назвать
короче помогите плиз и объясните
Время спада (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах.
Когда уровень входного сигнала падает ниже порога, компрессор не перестает подавлять сигнал мгновенно (это привело бы к искажениям). Он плавно изменяет коэффициент подавления в сторону единичного, и скорость этого изменения регулируется параметром release time. См. рис. 4 в статье.
Имеется ввиду ниже порога(treshold)?Т.е. как узнать, на сколько же компрессор будет давить дальше, как только сигнал упал ниже релиза?
Тут очень просто. Коэффициент будет равен единице к времени окончания релиза.Когда сигнал выше порога, мы всегда можем рассчитать GR, а как же это сделать при релизе?
Как-то был жаркий спор на эту тему. Тема типа " насколько проседает компрессор в момент релиса".Т.е. как узнать, на сколько же компрессор будет давить дальше, как только сигнал упал ниже релиза?
Имеется в виду при начале релиза)Имеется ввиду ниже порога(treshold)?
Тут очень просто. Коэффициент будет равен единице к времени окончания релиза.
Как-то был жаркий спор на эту тему. Тема типа " насколько проседает компрессор в момент релиса".
В момент начала релиса сигнал не "давит дальше", а просто сохраняется понижение сигнала согласно уровню gain reduction. За время релиса gain reduction сходит на 0 - если следующий пик не заставит компрессор работать. Просто посмотри на стандартный рисунок работы компрессора - там это хорошо видно.
С практической точки зрения - всё равно, нет смысла об этом думать или специально учитывать/выщитывать этот фактор. Просто сосредоточтесь на атаке, релисе и пороге и ратио.
:dash2: Масло-масляное... Какая разница?Цитата: Сообщение от Hyper
Вопрос: Имеется ввиду ниже порога(treshold)?
Ответ:Имеется в виду при начале релиза)
Если бы человек понимал что такое релиз,Ухаха, я понимаю что такое релиз
таких бы вопросов не возникало.это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал.
Ответ вам такой: это зависит от входного сигнала и настроек компрессора.Я спрашиваю КАК УЗНАТЬ ЗНАЧЕНИЕ GR В МОМЕНТ НАЧАЛА РЕЛИЗА.
Мне так, из разряда "заело" и "ой как интересно"А зачем вам это нужно ?
Без обид, но Вы мне бота напоминаете, который талдычит одно и тоже. Откройте наконец-таки глаза. Я понимаю, все что выпишите и спрашиваю абсолютно другое. Я спрашиваю ЧЕМУ РАВЕН GR и КАК ЕГО РАССЧИТАТЬ в момент, когда сигнал становится ниже порога. Если хотите, в момент релиза. В момент, когда сигнал выше порога работает формула GR=A-A\ratio, где A - превышение порога в дб. Тут все ясно, а по каким принципам и на сколько сигнал подавляется ниже порога мне не ясно.Если бы человек понимал что такое релиз,
таких бы вопросов не возникало.
В перую секунду после того как "начался релиз" Ratio падает от установленного значения к единице. GR падает от положительного значения к нулю.
Вы говорите про целевой коэффициент усиления, к которому компрессор стремится. А реальный коэффициент усиления от целевого всегда отстает. Если бы, как только волна падает ниже порога, коэффициент мгновенно становился бы единичным, сигнал был бы сильно искажен. И еще тут нужно понимать, что уровень сигнала обычно вычисляется не по мгновенным значениям волны, а по сглаженной мощности (RMS).Т.е. когда волна приближается к порогу (затухание, падение - как угодно) GR -> 0 В итоге в момент пересечения порога GR либо равен 0, либо около того.
Неправильно. Уровень входного сигнала обычно измеряется путем усреднения мощности во времени (RMS), а не по мгновенным значениям.Волна же (представьте пол периода синуса от 0 до пи) в начале возрастает (в некоторый момент превышает треш), затем достигает пика, далее понижается (в некоторый момент становится ниже треша), GR же в свою очередь ведет себя так же - возрастает, достигает максимума, падает.
... и от времени атакиВ каждой точке волны выше треша компрессор подавляет сигнал по разному, в зависимости от амплитуды A
Тут закралась ошибка. GR может равняться 0 только после завершения релиса, а не перед. Если GR=0 - значит сигнал уже ниже порога и время восстановления прошло.В момент, когда волна снижается до порога - GR=0