ну да мы же превый день как уад включили....При том
речь вообще не о живой записи и аналоге - проснитесь и прочитайте внимательно!
ну да мы же превый день как уад включили....При том
тупо запустите две ровные бочки - одна дует напрямую в мастер а вторая через группу...в инсерт бочки что на группе поставьте плаги и в группе поставьте плаги...
всё будет наглядно
Та не, я после таких реплик лучше пойду посплю!проснитесь и прочитайте внимательно!
Странное рассуждение только самое интересное.Для меня в UAD почти всё самое интересное,но на данный момент остался только с одной DUO-2 и даже выкручиваюсь (при помощи ofline).а использовать от UAD только самое интересное, всё равно надо QUAD брать или можно ограничится DUO?
или можно ограничится DUO?
Если считать последние релизы - лично я бы не сказал. Oxford EQ + Inflator - мимо. Shadow и Softube® Amp в ообщем-то тоже в нативе такое можно подыскать. API - тут я давал ссылку на тест-сравнение с Wave API - тоже под сомнением. Да и если выпустят API 2500 я вряд ли буду брать - потому как имею тоже самое от Wave. И спецы оценивают эту эмуляцию достаточно высоко - правда цена кудрявая (400)Плагины появляются с каждым разом всё интереснее,
Честно говоря реально со сложно выстраиваемыми аналогами остались наверное только НОВЫЙ LA2 и Fairchild.song, изначально UAD брал из-за компрессоров. Поэтому, 1176, LA2 и Fairchild у меня практически во всех проектах, особенно, очень много 1176. Реверы EMT140 и Dreamverb, много легковесного RS-1. Ну и по нескольку Precision De-esser часто бывает.
Новые или старые?
1176 имеет достаточно много аналогов, ну не прям точ в точ, да и нет такой задачи подбирать точные аналоги, есть задача свести микс. Мне вот глаза открыли на родные плагины Reaper-а, там есть 1176.а как же 1176? Да и EMT250 интересует.
А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?Старые, конечно же. По этому поводу я тоже отписывался как то - сравнивал с железками Стивена Слейта (он на gearslutz выкладывал исходники и обработанные сэмплы), сходство с уадами огромнейшее. А большего и не ищу.
Все верно! Главное работу сделать. Однако, лично я приобретал UAD с одной лишь целью - иметь "свой" саунд. Конечно, "свой саунд" создается годами и не обязательно с плагинами UAD. Но у UAD был всегда свой почерк в звучании. Хотя сейчас, как мне кажется, они увлеклись переносом плагинов с Power Core и просто с натива на свою платформу. Теперь даже если UAD "влепит" Virus Power Core - я еще подумаю. Опоздали. Сейчас столько синтов нативных - некоторые 100 очков Virus-у дадут. Вот ежели они Moog Voyager сделали... Но они и не собираются...А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?
А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?
А EMT250 хороший и простой ревер, но есть не хуже в нэйтив, тот-же Valhalla.
Пробовал Valhalla несколько раз - мне что-то никак они.А EMT250 хороший и простой ревер, но есть не хуже в нэйтив, тот-же Valhalla.
Ответ - она не нужна на самом деле. Это всего лишь период у нас такой. Нужно делать цифровые плагины которые будут Лучше и Функциональнее их аналоговых предшественников.Да. И сразу встречный вопрос: зачем тогда вообще нужна эмуляция конкретных приборов, если она не является точным (максимально близким) аналогом?
Это совсем разные приборы, я просто назвал один из очень не плохих реверов в нейтиве. Не удачный наверное пример привёл, извините. У меня небыло цели искать аналог EMT250, так как если нужен дилэй, есть одина группа плагов, если хорус - другая, если ревер - третья.Вы не сравнивали, или серьёзно не слышите кардинальную разницу?
У вас есть конкретный прибор и вы научились его использовать в миксе, узнали все его сильные стороны.Пробовал Valhalla несколько раз - мне что-то никак они. Ведро как ведро ). Из похожих есть Emptyroom 250. Но во-первых, у уада не эмуляция, а порт, а во-вторых, этот Emptyroom 250 (купленный) у меня в кубе страшно глючит, и гарантии, что это когда-то прекратится нет.
Интересная точка зрения! Надо покрутить эту мысль. О чем-то таком я тоже думал - поэтому писал, о НЕ сходстве например, Studer железки и плага. Но главное не в точном сходстве, а главное что сей плаг может. Остальное, думаю маркетинговые штучки - типа "нет возможности купить железный Studer за 60000$ - купите наш нарисованный за 350". А на самом деле я с успехом использую виртуальный Studer в определенных моментах - например он "оживляет" совсем убитые дохлые синты. Не знаю, его железный собрат делал бы это или нет...Ответ - она не нужна на самом деле. Это всего лишь период у нас такой. Нужно делать цифровые плагины которые будут Лучше и Функциональнее их аналоговых предшественников.
Эмуляция - это самый просто способ зароботка, и самый понятный способ перехода на цифру. Но это всего лишь этап.
Не знаю как у кого, а моя основная проблема и сегодняшний интерес - разобраться в сути того или иного процесса. если это с основными мне нужными процессами случиться - думаю я смогу обходится с успехом вообще бесплатными плагинами.Интересная точка зрения! Надо покрутить эту мысль. О чем-то таком я тоже думал - поэтому писал, о НЕ сходстве например, Studer железки и плага. Но главное не в точном сходстве, а главное что сей плаг может. Остальное, думаю маркетинговые штучки - типа "нет возможности купить железный Studer за 60000$ - купите наш нарисованный за 350". А на самом деле я с успехом использую виртуальный Studer в определенных моментах - например он "оживляет" совсем убитые дохлые синты. Не знаю, его железный собрат делал бы это или нет...
Хороший урок! Это, конечно ясно. Но мы действительно забыли о том, что можно самому творить звук. Обленились. За нас это делают фирмы производители. Но с другой стороны, когда идет работа и времени на эксперименты нет - проще заплатить за плагин и сразу получить этот самый ламповый звук или сатурацию. А UAD, кстати говоря, это делал очень даже замечательно.Посмотрев раз 10 видео урок про сатурацию я для себя очень много технологий открыл заново - http://www.youtube.com/watch?v=8Yrcb...ature=youtu.be