UAD-1 & UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы ddr400
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тупо запустите две ровные бочки - одна дует напрямую в мастер а вторая через группу...в инсерт бочки что на группе поставьте плаги и в группе поставьте плаги...
всё будет наглядно

И ничего не происходит такого о чем вы говорите, все играет ровно и без проблем
 
тупо запустите две ровные бочки
всё ровно.

для наглядности:
delay uad.jpg

ps: попробовал убрать с первого канала мультибенд - всё ровно.
 
eokarm,
Для вокала один из лучших. Весьма музыкальный эквалайзер.
 
Парни, а как по опыту, если не отказываться от натива, а использовать от UAD только самое интересное, всё равно надо QUAD брать или можно ограничится DUO? Работаю в основном в 88200. Примерно прикинул по таблице загрузки плагинов - кажется DUO мало. Может ошибаюсь?
 
DUO теперь мало даже в 44100.качественным плагинам много ресурсов надо....))))
 
song, я выше отписывался - мне solo+uad1 за глаза для своих задач (по 40-60 аудиотреков живых инструментов, но самое жручее вроде магнитофонов использую нативное), уже забыл что такое нехватка ресурсов, хотя сам часто вижу советы брать не меньше квада. Так что, это всё очень индивидуально.
 
  • Like
Реакции: song
cool, а какие плагины используешь в основном (из UAD)?
 
а использовать от UAD только самое интересное, всё равно надо QUAD брать или можно ограничится DUO?
Странное рассуждение только самое интересное.Для меня в UAD почти всё самое интересное,но на данный момент остался только с одной DUO-2 и даже выкручиваюсь (при помощи ofline).
или можно ограничится DUO?

Ограничиться DUO, на данный момент выбрасывать деньги на ветер.Лучше поднапрячься и подкопить ещё 300 зелёных,чем потом отдавать за копейки DUO.
Плагины появляются с каждым разом всё интереснее,ну и естественно прожорливее.А если всё таки когда нибудь выпустят какой нибудь синт, типа Virus?
 
  • Like
Реакции: song
song, изначально UAD брал из-за компрессоров. Поэтому, 1176, LA2 и Fairchild у меня практически во всех проектах, особенно, очень много 1176. Реверы EMT140 и Dreamverb, много легковесного RS-1. Ну и по нескольку Precision De-esser часто бывает. Кроме реверов, все эти плагины довольно мало ресурсов потребляют. Остальная обработка нативная. Вполне хватает на живую рок музыку из 40-60 треков.
 
  • Like
Реакции: song
Плагины появляются с каждым разом всё интереснее,
Если считать последние релизы - лично я бы не сказал. Oxford EQ + Inflator - мимо. Shadow и Softube® Amp в ообщем-то тоже в нативе такое можно подыскать. API - тут я давал ссылку на тест-сравнение с Wave API - тоже под сомнением. Да и если выпустят API 2500 я вряд ли буду брать - потому как имею тоже самое от Wave. И спецы оценивают эту эмуляцию достаточно высоко - правда цена кудрявая (400)
 
song, изначально UAD брал из-за компрессоров. Поэтому, 1176, LA2 и Fairchild у меня практически во всех проектах, особенно, очень много 1176. Реверы EMT140 и Dreamverb, много легковесного RS-1. Ну и по нескольку Precision De-esser часто бывает.
Честно говоря реально со сложно выстраиваемыми аналогами остались наверное только НОВЫЙ LA2 и Fairchild.
 
Новые или старые?

Старые, конечно же. По этому поводу я тоже отписывался как то - сравнивал с железками Стивена Слейта (он на gearslutz выкладывал исходники и обработанные сэмплы), сходство с уадами огромнейшее. А большего и не ищу.
 
  • Like
Реакции: song
а как же 1176? Да и EMT250 интересует.
1176 имеет достаточно много аналогов, ну не прям точ в точ, да и нет такой задачи подбирать точные аналоги, есть задача свести микс. Мне вот глаза открыли на родные плагины Reaper-а, там есть 1176.
А EMT250 хороший и простой ревер, но есть не хуже в нэйтив, тот-же Valhalla.
И так почти со всеми плагами UAD-а теперь, что в общем и следовало ожидать...
Да вот тут почитайте - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=54051
 
  • Like
Реакции: noshyn
Старые, конечно же. По этому поводу я тоже отписывался как то - сравнивал с железками Стивена Слейта (он на gearslutz выкладывал исходники и обработанные сэмплы), сходство с уадами огромнейшее. А большего и не ищу.
А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?
 
А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?
Все верно! Главное работу сделать. Однако, лично я приобретал UAD с одной лишь целью - иметь "свой" саунд. Конечно, "свой саунд" создается годами и не обязательно с плагинами UAD. Но у UAD был всегда свой почерк в звучании. Хотя сейчас, как мне кажется, они увлеклись переносом плагинов с Power Core и просто с натива на свою платформу. Теперь даже если UAD "влепит" Virus Power Core - я еще подумаю. Опоздали. Сейчас столько синтов нативных - некоторые 100 очков Virus-у дадут. Вот ежели они Moog Voyager сделали... Но они и не собираются...
 
А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?

Да. И сразу встречный вопрос: зачем тогда вообще нужна эмуляция конкретных приборов, если она не является точным (максимально близким) аналогом?

А EMT250 хороший и простой ревер, но есть не хуже в нэйтив, тот-же Valhalla.

Вы не сравнивали, или серьёзно не слышите кардинальную разницу?
 
А EMT250 хороший и простой ревер, но есть не хуже в нэйтив, тот-же Valhalla.
Пробовал Valhalla несколько раз - мне что-то никак они. Ведро как ведро ). Из похожих есть Emptyroom 250. Но во-первых, у уада не эмуляция, а порт, а во-вторых, этот Emptyroom 250 (купленный) у меня в кубе страшно глючит, и гарантии, что это когда-то прекратится нет.
 
Последнее редактирование:
Да. И сразу встречный вопрос: зачем тогда вообще нужна эмуляция конкретных приборов, если она не является точным (максимально близким) аналогом?
Ответ - она не нужна на самом деле. Это всего лишь период у нас такой. Нужно делать цифровые плагины которые будут Лучше и Функциональнее их аналоговых предшественников.
Эмуляция - это самый просто способ зароботка, и самый понятный способ перехода на цифру. Но это всего лишь этап.
Вы не сравнивали, или серьёзно не слышите кардинальную разницу?
Это совсем разные приборы, я просто назвал один из очень не плохих реверов в нейтиве. Не удачный наверное пример привёл, извините. У меня небыло цели искать аналог EMT250, так как если нужен дилэй, есть одина группа плагов, если хорус - другая, если ревер - третья.
 
Пробовал Valhalla несколько раз - мне что-то никак они. Ведро как ведро ). Из похожих есть Emptyroom 250. Но во-первых, у уада не эмуляция, а порт, а во-вторых, этот Emptyroom 250 (купленный) у меня в кубе страшно глючит, и гарантии, что это когда-то прекратится нет.
У вас есть конкретный прибор и вы научились его использовать в миксе, узнали все его сильные стороны.
Безусловно вам будет тяжело его сменить на что-то другое, так как вы в первую очередь будете искать ТОЧНЫЙ аналог, чтоб не переучиваться.
Я не отговариваю от UAD-ов, просто я для себя некую переоценку сделал..... Правда подтолкнуло меня к этому одно обстоятельство, мне понадобились плагины с НУЛЕВОЙ задержкой.
 
Ответ - она не нужна на самом деле. Это всего лишь период у нас такой. Нужно делать цифровые плагины которые будут Лучше и Функциональнее их аналоговых предшественников.
Эмуляция - это самый просто способ зароботка, и самый понятный способ перехода на цифру. Но это всего лишь этап.
Интересная точка зрения! Надо покрутить эту мысль. О чем-то таком я тоже думал - поэтому писал, о НЕ сходстве например, Studer железки и плага. Но главное не в точном сходстве, а главное что сей плаг может. Остальное, думаю маркетинговые штучки - типа "нет возможности купить железный Studer за 60000$ - купите наш нарисованный за 350". А на самом деле я с успехом использую виртуальный Studer в определенных моментах - например он "оживляет" совсем убитые дохлые синты. Не знаю, его железный собрат делал бы это или нет...
 
Интересная точка зрения! Надо покрутить эту мысль. О чем-то таком я тоже думал - поэтому писал, о НЕ сходстве например, Studer железки и плага. Но главное не в точном сходстве, а главное что сей плаг может. Остальное, думаю маркетинговые штучки - типа "нет возможности купить железный Studer за 60000$ - купите наш нарисованный за 350". А на самом деле я с успехом использую виртуальный Studer в определенных моментах - например он "оживляет" совсем убитые дохлые синты. Не знаю, его железный собрат делал бы это или нет...
Не знаю как у кого, а моя основная проблема и сегодняшний интерес - разобраться в сути того или иного процесса. если это с основными мне нужными процессами случиться - думаю я смогу обходится с успехом вообще бесплатными плагинами.
Мне вот очень понравилась эта тема - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103455

Евгений видимо кой в чём разобрался....
По поводу того-же Studer-а -
Посмотрев раз 10 видео урок про сатурацию я для себя очень много технологий открыл заново - http://www.youtube.com/watch?v=8Yrcb7lXZVs&feature=youtu.be

Но тут такое дело - разбираться и учиться можно если это хобби и/или если есть время на это. Если это ваша работа - то первый же найденный способ решения и есть самый правильный. Поэтому UAD-ы безусловно популярны - они эмулируют давно найденные способы.
 
Посмотрев раз 10 видео урок про сатурацию я для себя очень много технологий открыл заново - http://www.youtube.com/watch?v=8Yrcb...ature=youtu.be
Хороший урок! Это, конечно ясно. Но мы действительно забыли о том, что можно самому творить звук. Обленились. За нас это делают фирмы производители. Но с другой стороны, когда идет работа и времени на эксперименты нет - проще заплатить за плагин и сразу получить этот самый ламповый звук или сатурацию. А UAD, кстати говоря, это делал очень даже замечательно.
Технологии все равно сильно изменились - и если у меня виртуальная аранжировка и есть MIDI треки - проще вообще поменять к примеру электропиано, чем вымучивать его обработками. Вопрос другой - живая музыка (которой сейчас значительно меньше)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают