ну да мы же превый день как уад включили....При том
речь вообще не о живой записи и аналоге - проснитесь и прочитайте внимательно!
ну да мы же превый день как уад включили....При том
И ничего не происходит такого о чем вы говорите, все играет ровно и без проблемтупо запустите две ровные бочки - одна дует напрямую в мастер а вторая через группу...в инсерт бочки что на группе поставьте плаги и в группе поставьте плаги...
всё будет наглядно
Та не, я после таких реплик лучше пойду посплю!проснитесь и прочитайте внимательно!
Странное рассуждение только самое интересное.Для меня в UAD почти всё самое интересное,но на данный момент остался только с одной DUO-2 и даже выкручиваюсь (при помощи ofline).а использовать от UAD только самое интересное, всё равно надо QUAD брать или можно ограничится DUO?
Ограничиться DUO, на данный момент выбрасывать деньги на ветер.Лучше поднапрячься и подкопить ещё 300 зелёных,чем потом отдавать за копейки DUO.или можно ограничится DUO?
Если считать последние релизы - лично я бы не сказал. Oxford EQ + Inflator - мимо. Shadow и Softube® Amp в ообщем-то тоже в нативе такое можно подыскать. API - тут я давал ссылку на тест-сравнение с Wave API - тоже под сомнением. Да и если выпустят API 2500 я вряд ли буду брать - потому как имею тоже самое от Wave. И спецы оценивают эту эмуляцию достаточно высоко - правда цена кудрявая (400)Плагины появляются с каждым разом всё интереснее,
Честно говоря реально со сложно выстраиваемыми аналогами остались наверное только НОВЫЙ LA2 и Fairchild.song, изначально UAD брал из-за компрессоров. Поэтому, 1176, LA2 и Fairchild у меня практически во всех проектах, особенно, очень много 1176. Реверы EMT140 и Dreamverb, много легковесного RS-1. Ну и по нескольку Precision De-esser часто бывает.
Старые, конечно же. По этому поводу я тоже отписывался как то - сравнивал с железками Стивена Слейта (он на gearslutz выкладывал исходники и обработанные сэмплы), сходство с уадами огромнейшее. А большего и не ищу.Новые или старые?
1176 имеет достаточно много аналогов, ну не прям точ в точ, да и нет такой задачи подбирать точные аналоги, есть задача свести микс. Мне вот глаза открыли на родные плагины Reaper-а, там есть 1176.а как же 1176? Да и EMT250 интересует.
А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?Старые, конечно же. По этому поводу я тоже отписывался как то - сравнивал с железками Стивена Слейта (он на gearslutz выкладывал исходники и обработанные сэмплы), сходство с уадами огромнейшее. А большего и не ищу.
Все верно! Главное работу сделать. Однако, лично я приобретал UAD с одной лишь целью - иметь "свой" саунд. Конечно, "свой саунд" создается годами и не обязательно с плагинами UAD. Но у UAD был всегда свой почерк в звучании. Хотя сейчас, как мне кажется, они увлеклись переносом плагинов с Power Core и просто с натива на свою платформу. Теперь даже если UAD "влепит" Virus Power Core - я еще подумаю. Опоздали. Сейчас столько синтов нативных - некоторые 100 очков Virus-у дадут. Вот ежели они Moog Voyager сделали... Но они и не собираются...А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?
Да. И сразу встречный вопрос: зачем тогда вообще нужна эмуляция конкретных приборов, если она не является точным (максимально близким) аналогом?А разве конечная цель обзавестись точными аналогами железных приборов?
Вы не сравнивали, или серьёзно не слышите кардинальную разницу?А EMT250 хороший и простой ревер, но есть не хуже в нэйтив, тот-же Valhalla.
Пробовал Valhalla несколько раз - мне что-то никак они.А EMT250 хороший и простой ревер, но есть не хуже в нэйтив, тот-же Valhalla.
Ответ - она не нужна на самом деле. Это всего лишь период у нас такой. Нужно делать цифровые плагины которые будут Лучше и Функциональнее их аналоговых предшественников.Да. И сразу встречный вопрос: зачем тогда вообще нужна эмуляция конкретных приборов, если она не является точным (максимально близким) аналогом?
Это совсем разные приборы, я просто назвал один из очень не плохих реверов в нейтиве. Не удачный наверное пример привёл, извините. У меня небыло цели искать аналог EMT250, так как если нужен дилэй, есть одина группа плагов, если хорус - другая, если ревер - третья.Вы не сравнивали, или серьёзно не слышите кардинальную разницу?
У вас есть конкретный прибор и вы научились его использовать в миксе, узнали все его сильные стороны.Пробовал Valhalla несколько раз - мне что-то никак они. Ведро как ведро ). Из похожих есть Emptyroom 250. Но во-первых, у уада не эмуляция, а порт, а во-вторых, этот Emptyroom 250 (купленный) у меня в кубе страшно глючит, и гарантии, что это когда-то прекратится нет.
Интересная точка зрения! Надо покрутить эту мысль. О чем-то таком я тоже думал - поэтому писал, о НЕ сходстве например, Studer железки и плага. Но главное не в точном сходстве, а главное что сей плаг может. Остальное, думаю маркетинговые штучки - типа "нет возможности купить железный Studer за 60000$ - купите наш нарисованный за 350". А на самом деле я с успехом использую виртуальный Studer в определенных моментах - например он "оживляет" совсем убитые дохлые синты. Не знаю, его железный собрат делал бы это или нет...Ответ - она не нужна на самом деле. Это всего лишь период у нас такой. Нужно делать цифровые плагины которые будут Лучше и Функциональнее их аналоговых предшественников.
Эмуляция - это самый просто способ зароботка, и самый понятный способ перехода на цифру. Но это всего лишь этап.
Не знаю как у кого, а моя основная проблема и сегодняшний интерес - разобраться в сути того или иного процесса. если это с основными мне нужными процессами случиться - думаю я смогу обходится с успехом вообще бесплатными плагинами.Интересная точка зрения! Надо покрутить эту мысль. О чем-то таком я тоже думал - поэтому писал, о НЕ сходстве например, Studer железки и плага. Но главное не в точном сходстве, а главное что сей плаг может. Остальное, думаю маркетинговые штучки - типа "нет возможности купить железный Studer за 60000$ - купите наш нарисованный за 350". А на самом деле я с успехом использую виртуальный Studer в определенных моментах - например он "оживляет" совсем убитые дохлые синты. Не знаю, его железный собрат делал бы это или нет...
Хороший урок! Это, конечно ясно. Но мы действительно забыли о том, что можно самому творить звук. Обленились. За нас это делают фирмы производители. Но с другой стороны, когда идет работа и времени на эксперименты нет - проще заплатить за плагин и сразу получить этот самый ламповый звук или сатурацию. А UAD, кстати говоря, это делал очень даже замечательно.Посмотрев раз 10 видео урок про сатурацию я для себя очень много технологий открыл заново - http://www.youtube.com/watch?v=8Yrcb...ature=youtu.be