Выбор директ-бокса

  • Автор темы Автор темы Maugli
  • Дата начала Дата начала
гитару после трансформатора нужно подключать в балансный вход
Вход-то балансный (TRS/XLR), трансформатора пока нет.

-- Процитировать "Капитал" ?
С электроникой такое неоднократно замечалось, а уж с микрохемами - вообще караул....

Я правильно понимаю, что по аналогии вы обвиняете джибсон в использовании китайских компонентов? Или их же в производстве гитар в китае и поставке в россию китайского товара? Или музторг в нечистоплотности и продаже китайских подделок в виде американских изделий, с сертификатами подлинности и гарантией? Это же все проверяется на раз-два, кому из них это надо? ) Капитал не предлагать! ) Масштабы прибыли и урона репутации несопоставимы. У джибсона есть китайские производства под другими марками.

-- Дикие какие-то цены. Смотрите здесь:

Проблема в том, что это обычные цены... при текущем курсе рубля. Смотрим здесь:
добавляем 15% таможни и условную стоимость доставки, плюс некая маржа продавца умножаем на 80 - получаем приблизительную цену в рублях у дистрибьютора.

а вот из джибсона балалайку может сделать запросто при наличии соответствующего транса

А вот Rupert Neve RNDI тоже в этом отношении не вариант?
 
плюс некая маржа продавца
25-100% в зависимости от хотелок
А вот Rupert Neve RNDI тоже в этом отношении не вариант
-да покупайе что хотите если не понимаете зачем оно нужно, вы уже фонящую гитарку прикупили , ну прикупите к ней еще кучу ненужного
барахла, мне непонятно чем ентот rndi отличается от другого аналогичного , они что мастера по изготовлению трансов? или как в союз
ланчер там " секретная схема"
 
Последнее редактирование:
непонятно чем ентот rndi отличается от другого аналогичного , они что мастера по изготовлению трансов? или как в союз
ланчер там " секретная схема"

Да хз, пишут что да:

Purpose-Built Custom Transformers
Since Rupert’s earliest days as a designer, audio transformers have always been a huge part of the sound of a Rupert Neve design. Many newer companies will point to their Marinair™ or St. Ives transformers as a reason their products “sound like a vintage Neve” – but the sound of the vintage equipment wasn’t only about that. It was a holistic design approach, with transformers carefully selected or designed for very specific purposes.

This is why each and every audio transformer used in a Rupert Neve Designs product is custom-designed and custom-manufactured for that specific circuit. We have Rupert’s original transformer design documentation, and we use only our own exclusive transformers.

 
Да хз, пишут что да:
-откройте любой рекламный буклет любого западного устройства и там будет написано , что этот продукт лучший во вселенной ,
аналогов нет , все компоненты изготовлены специально только для него (интересно где это), корпус аж из алюминия( очень экранирующий материал для магнитной составляющей) это же бизнеса а не музыка, а откроешь внутри там захудалый полевик или tl072 и транс х.з какой
, у меня у приятеля выходной транс в 1073 накрылся он наменял их с десяток если не больше и современные якобы нивовские тоже- звук
не тот даже близко, пока я его к мастеру не послал тот ему намотал транс по словам знакомого даже лучше чем был
-потом по дибоксам там за явным преимуществом всегда лидировал country men( если не ошибся конечно)
 
  • Like
Реакции: Long
корпус аж из алюминия
У этого бокса корпус из "прочной стали".

за явным преимуществом всегда лидировал country men
В сравнении с Countryman преимущество отдают RNDI, хотя все это всегда субъективно:
 
На концертах, когда занимался озвучкой, часто использовал пассивные Д-Ай-боксы от Behringer, никто никогда не жаловался. Открыл посмотреть что внутри и удивился...такие вот трансы там стоят, самые дешевые, малюсенькие, с Али...


и повторюсь - работал с лучшими джазовыми музыкантами со всех континентов на фестивалях и НИКТО НИ РАЗУ не сказал что плохо звучит! Между прочим трансформаторы ТОТ куда лучше этих китайских...

По поводу разрыва земли - не зря имеется выключатель соединения общих проводов. На разных сценах бывало по-разному. На одних не фонило при соединенных землях, на других при разорванных.
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul, Alx_g и Long
пресет на Fortin Nameless

1. здесь сначала кабель не подключен, далее подключается гитара (струны открытые), затем (где фон тише) - рука на бридже


2. игра на открытых струнах, для максимального фона


3. играется с рукой на бридже


подозреваю, что фон из-за:
а) отсутствия контура земли, б) хай-гейна, в) пассивных звучков (преамп снаружи в 2х метрах по небалансному кабелю)

та же тема:
 

Вложения

  • 01_jack_in.mp3
    01_jack_in.mp3
    488,8 KB · Просмотры: 1.072
  • 02_open_strings.mp3
    02_open_strings.mp3
    735,7 KB · Просмотры: 1.086
  • 03_palm_on_the_bridge.mp3
    03_palm_on_the_bridge.mp3
    760,2 KB · Просмотры: 1.078
  • Screen Shot 2022-02-01 at 1.29.20 AM.png
    Screen Shot 2022-02-01 at 1.29.20 AM.png
    1,4 MB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Забыл указать- нужен такой девайс,который без проблем у росс.муз.магазинов.
 
Вариант купить в качестве дибокса GINGER SPM-101,видимо, отпадает в виду сложности покупки.
Из советов в этой теме было еще BSS AR133 купить в Музторге по выгодной цене (muztorg.ru)
Но это 13 тыщ...дорого. Что еще вменяемое есть для студийных дел?
Дешево и сердито. Клон BSS.

P.S. Одно время я изучал плотно тему дибоксов. Как раз для студийных целей. Даже приобрел разрекламированный Simple Way DI. :) И пришел к выводу что тема эта very overhyped как принято говорить. Любой нормальный DI box. Начиная с того же LD Systems. Такие же недорогие и вменяемые дибоксы делают Palmer, Mackie, наверняка кто то еще. А вообще - у большинства современных интерфейсов (даже у начальных Скарлетов импеданс - 1Mом) совершенно адекватные инструментальные входы и реально улучшает ли что то включение через DI box - это большой вопрос. В основном только тогда, когда есть проблемы с земляными петлями и соответствующими наводками.
 
Народ, посоветуйте, для проката, что лучше взять simple way D1mini или radial pro DI?
 
@budlik, задачи какие?

Симпл димпл вэй нормальные приборы, но а) я так и не смог понять, что там уникального б) товарищ, копавшийся во внутренностях какой-то из их коробочек первой серии, сообщил что там нет банальной гальванической развязки

radial pro DI — пассивный
 
@budlik, задачи какие?

Симл димпл вэй нормальные приборы, но а) я так и не смог понять, что там уникального б) товарищ, копавшийся во внутренностях какой-то из их коробочек первой серии, сообщил что там нет банальной гальванической развязки

Радиал radial pro DI — пассивный
Приборы нужны в клуб на сцену для живых концертов, по сути райдерная тема, для клавиш, баса, гитары ну и далее по списку. Просто надо штук 6 дибоксов чтобы без претензий было. Клуб 1000 квадратов в одном этаже их там два. Примерно при полной загрузке 2500 человек это если концерт.
 
-- budlik, вы не поняли вопроса fakeitback.
Спрашивалось не куда, а для каких именно целей.
Для гальванической развязки?
Для подключения электрогитары в линейный вход пульта?
Ну, и так далее.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
-там входной импеданс 140ком( да и тот непонятно как реализован в пассиве то) -явно недостаточен для гитары, по уму нормальный дибокс должен быть активным с линейным симметричным( 10ком) и гитарным(>1мом) желательно регулируемыми входами и трансформаторным симметричным выходом для гальваноразвязки
 
Последнее редактирование:
Вот когда-то тоже думал по поводу директбоксов и по спецификациям в итоге выбрал SPM-100 :)
Для гитары мне важно было ещё какой уровень сигнала "директбокс" может переварить, а у классических активных директбоксов с этим не всё хорошо.
 
  • Like
Реакции: Long
-- Те, которые с батарейным питанием - нередко перегружаются чистым сигналом, если датчики сильные.
 
-- budlik, вы не поняли вопроса fakeitback.
Спрашивалось не куда, а для каких именно целей.
Для гальванической развязки?
Для подключения электрогитары в линейный вход пульта?
Ну, и так далее.
Ну, кто то понял, а кто то нет. Конечно в основном для подключения к пульту.
 
Последнее редактирование:
Приборы нужны в клуб на сцену для живых концертов, по сути райдерная тема, для клавиш, баса, гитары ну и далее по списку.

@Long ответ же был

нужны неубиваемые коробочки, лежащие на сцене, в которые подключаются музыканты

«райдерные» при том

* * *

@deLuther речь не о том
 
>...нужны неубиваемые коробочки, лежащие на сцене, в которые подключаются музыканты
>...Конечно в основном для подключения к пульту.

-- Вот это и есть загадка.
Одно дело - гитара в линию в пульт (интересно, нафига?). Тем более - "райдерные".
Музыканты без комбов, но с райдером?
Гм...
Другое дело - выход комбика или клавиш в пульт.
В первом случае - обязательно нужны активные, во втором - достаточно разделительного трансформатора.
 

Сейчас просматривают