Ты просто попробуй, поиграй, послушай и сам решай, а то советов надавать можно уйму...И значит покупать его для получения правильного звука нет смысла?
Просьба к остальным прокомментировать.
[/b]
для подключения гитары к звуковой карте нужен как минимум только предусилитель (любой даже тот который стоит на выходе любого процессора для получения линейного сигнала). А дибокс здесь мало чем поможет.
[/b]
Смотря к какой карте - я есси использую только софтовые примочки, включаюсь напрямую (DIGI 002), сразу в карту и исполюзую её предвар, а есси с процом, то через дибокс. Может у меня чё то и неправильно в коммутации, но звук меняеццо и довольно ощутимо.для подключения гитары к звуковой карте нужен как минимум только предусилитель
[/b]
Пользуюсь парой таких: https://artproaudio.com/product/dualzdirect-dual-professional-passive-direct-box/Ищу многоканальный di-box подзадачи: подключить синтезаторы, midi клавиши бэк-трэки.
Привет,Пользуюсь парой таких:
Подскажите, а почему?Не забываем, что для активных инструментов (клавиши, звуковые карты, гитары с активными датчиками и др. активная электроника) лучше использовать пассивные дибоксы, а для пассивных (гитара без усилителя, пьезо датчики и др.) - активные.
А вроде ж для этих целей шумодавы используют!?Ищу многоканальный di-box подзадачи: подключить синтезаторы, midi клавиши. бэк-трэки и убить исходящий от них фон.
-потому что пассивных дибоксов с rin=1mom не бывает физическиПодскажите, а почему?
1. Может и меняет, если это трансформаторный ДБ. Трансформатор немного входит в насыщение на пиках и делает звук мягче и немного его компрессирует. 2. ДБ ставят последним в тракте, после всех педалей, выход у него XLR и как правило подключается в микрофонный вход, естественно симметричный. 3. Если сигнал стерео, то нужно два ДБ. 4. Активные ДБ имеют перед трансформатором усилитель с большим входным сопротивлением, что позволяет получить лучшую частотку. Если активный ДБ без трансформатора, то лучше такой не брать. 5. Многие педали уже имеют на выходе встроенный ДБ.директ-бокс никоим образом звучание инструмента изменить неможет
Ну у мя компрессора нет
Хочется самостоятельную железку. Не зря же она существует как класс ?
Просто когда-то давно использовал электрогитару, с активными датчиками EMG, вместе директ-боксом Behringer ULTRA-G GI100 - все прекрасно работало! А теперь, вдруг, узнаю такие новости! Не пойму о чем речь?-потому что пассивных дибоксов с rin=1mom не бывает физически
теперь, вдруг, узнаю такие новости! Не пойму о чем речь?
+1. Пару лет юзаю Dual Z для клавишПользуюсь парой таких: https://artproaudio.com/product/dualzdirect-dual-professional-passive-direct-box/
горя не знаю. Свою функцию выполняют на ура.
Не забываем, что для активных инструментов (клавиши, звуковые карты, гитары с активными датчиками и др. активная электроника) лучше использовать пассивные дибоксы, а для пассивных (гитара без усилителя, пьезо датчики и др.) - активные.
-потому что пассивных дибоксов с rin=1mom не бывает физически
@REALист, говоря по-простому, пассивные датчики имеют оч слабый сигнал (с высоким Rвых), который более подвержен влиянию ёмкости кабеля и сопротивлению входного каскада устройства. Для нормальной работы и усиления сигнала без деградации здесь необходим высокоомный вход (1 Мегаом и выше), что выполнимо только в активных схемах (в таких устр-вах входной каскад, как правило - полевой транзистор).
Трансформатор в пассивном ди-боксе физически не позволяет достичь такого Rвх.
-- В случае этого бехра - ни о чём:
Выходной трансформатор Behringer OT-1.
И схема - активная, с питанием.
Не пойму о чем речь?
Вы запутались, начиная с поста @belovw ((Я просто не пойму, речь идет о подключении гитары напрямую в Behringer ULTRA-G GI100? Так что ли?
Ну, вот теперь понятно! Спасибо!Вы запутались, начиная с поста @belovw ((
Достаточно чувствительный к звукоизвлечению, в отличие от гитарных процессоров!
В смысле? Выход из педали прямо в линейный вход пульта?да нет там никакой особой "чувствительности", т.к. это не предусилитель, а просто преобразователь небалансного сигнала в балансный с парой обрезных фильтров в качестве "эмулятора кабинета".
Воткните вашу цепочку в линейный вход пульта или аудиоинтерфейса - будет ± то же самое
-- REALист, фон шумодавами не убирается, а здесь имеется в виду земляная петля,
для устранения которой и нужны ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ дибоксы.
1. Может и меняет, если это трансформаторный ДБ. Трансформатор немного входит в насыщение на пиках и делает звук мягче и немного его компрессирует...
- тогда вам все это и не нужноПросто, слушая свои синты, кроме шипения, с которым хотелось бы побороться, вроде ничего другого и не наблюдаю!?
-для активных датчиков дибокс вообще не нужен , если только симметрия необходима или гальваноразвязкаПросто когда-то давно использовал электрогитару, с активными датчиками EMG, вместе директ-боксом Behringer ULTRA-G GI100 - все прекрасно работало! А теперь, вдруг, узнаю такие новости!
А я их и не использую! Так, хотел поинтересоваться, раз уж о них зашла речь! Вдруг пригодится!?- тогда вам все это и не нужно
Повторюсь, я вообще не использую никакой гитарный софт! Предпочитаю только внешнее железо! Поэтому об этом никогда и не думал, вообщем-то! Свой Behringer ULTRA-G GI100 когда-то давно использовал только с единственной целью - чтобы заниматься, не мешая при этом соседям. И с этой задачей эта коробочка справилась великолепно! Сравнить тоже есть с чем - впоследствии были у меня и Palmer PDI-03 и Two Notes Torpedo C.A.B.-для активных датчиков дибокс вообще не нужен , если только симметрия необходима или гальваноразвязка