Выбор директ-бокса

  • Автор темы Автор темы Maugli
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(vahal @ Dec 14 2006, 06:41 AM) [snapback]381389[/snapback]</div>
И значит покупать его для получения правильного звука нет смысла?
Просьба к остальным прокомментировать.
[/b]
Ты просто попробуй, поиграй, послушай и сам решай, а то советов надавать можно уйму... ;)
 
для подключения гитары к звуковой карте нужен как минимум только предусилитель (любой даже тот который стоит на выходе любого процессора для получения линейного сигнала). А дибокс здесь мало чем поможет.
 
<div class='quotetop'>Цитата(miki @ Dec 15 2006, 04:40 AM) [snapback]381946[/snapback]</div>
для подключения гитары к звуковой карте нужен как минимум только предусилитель (любой даже тот который стоит на выходе любого процессора для получения линейного сигнала). А дибокс здесь мало чем поможет.
[/b]


А для подключения в пульт через мультикор 20-50 м дибоксы нужны , не так ли ?
Снимается сигнал с выхода L/R на процессоре, который имеет регулятор усиления.
Или в этом случае можно обойтись и без DI BOX ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(miki @ Dec 15 2006, 04:40 AM) [snapback]381946[/snapback]</div>
для подключения гитары к звуковой карте нужен как минимум только предусилитель
[/b]
Смотря к какой карте - я есси использую только софтовые примочки, включаюсь напрямую (DIGI 002), сразу в карту и исполюзую её предвар, а есси с процом, то через дибокс. Может у меня чё то и неправильно в коммутации, но звук меняеццо и довольно ощутимо. ;)
 
"Кто-то пользовался многоканальными дибоксами Behringer ? Например DI800 "

Да, меня тоже интересует этот вопрос, но больше не количество каналов, а именно Беринжер?
Сталкивался с данной продукцией - хороших отзывов мало.

П.с. Но у меня есть предусилок для наушников НА4700 - мне нравится.

Так как с дибоксами?
 
непомню точно насколько каналов был Беренджерский дибокс ( вроде 4х канальный) фонил и шумел достаточно заметно и пришлось от него отказаться. У фирмы беренджер есть как хорошие так и плохие продукты, так зная про одно нельзя ставить крест на другом, сам я использую беренджерский V-ampBass, у приятеля усилитель и кабинет басовый от беренджер, мне эти продукты нравятся.
 
У меня DI100 (беринжеровская) - нареканий нет. свою работу делает. шумов не замечал. На фантомное питание в пульт сажаю и нет проблем.
 
Привет всем,
Ищу многоканальный di-box подзадачи: подключить синтезаторы, midi клавиши. бэк-трэки и убить исходящий от них фон.
Кто-то имел дело с Behringer DI800 v2, как в работе? Не пробивает ли каналы?
 
Ищу многоканальный di-box подзадачи: подключить синтезаторы, midi клавиши бэк-трэки.
Пользуюсь парой таких: https://artproaudio.com/product/dualzdirect-dual-professional-passive-direct-box/
горя не знаю. Свою функцию выполняют на ура.

Тебе также могут подойти
https://artproaudio.com/product/pdb-passive-direct-box/ 2 канала
https://artproaudio.com/product/pdb4-4-channel-passive-direct-box/ 4 канала

Не забываем, что для активных инструментов (клавиши, звуковые карты, гитары с активными датчиками и др. активная электроника) лучше использовать пассивные дибоксы, а для пассивных (гитара без усилителя, пьезо датчики и др.) - активные.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Не забываем, что для активных инструментов (клавиши, звуковые карты, гитары с активными датчиками и др. активная электроника) лучше использовать пассивные дибоксы, а для пассивных (гитара без усилителя, пьезо датчики и др.) - активные.
Подскажите, а почему?

Ищу многоканальный di-box подзадачи: подключить синтезаторы, midi клавиши. бэк-трэки и убить исходящий от них фон.
А вроде ж для этих целей шумодавы используют!?
 
Последнее редактирование:
-- REALист, фон шумодавами не убирается, а здесь имеется в виду земляная петля,
для устранения которой и нужны ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ дибоксы.

-- IGor2D, получается порядка 120 грамм на один трансформатор - вполне нормальный вес.
 
  • Like
Реакции: REALист
директ-бокс никоим образом звучание инструмента изменить неможет
1. Может и меняет, если это трансформаторный ДБ. Трансформатор немного входит в насыщение на пиках и делает звук мягче и немного его компрессирует. 2. ДБ ставят последним в тракте, после всех педалей, выход у него XLR и как правило подключается в микрофонный вход, естественно симметричный. 3. Если сигнал стерео, то нужно два ДБ. 4. Активные ДБ имеют перед трансформатором усилитель с большим входным сопротивлением, что позволяет получить лучшую частотку. Если активный ДБ без трансформатора, то лучше такой не брать. 5. Многие педали уже имеют на выходе встроенный ДБ.
 
  • Like
Реакции: REALист, Long и IGor2D
Ну у мя компрессора нет :)
Хочется самостоятельную железку. Не зря же она существует как класс ? :)

Реально - очень не зря.
И то, что нормальные дибоксы стоят 150+ долларов - тоже не зря.

Особенно, если у вас аудиокарта от японского бренда "Херовата".
 
  • Like
Реакции: Long
-потому что пассивных дибоксов с rin=1mom не бывает физически
Просто когда-то давно использовал электрогитару, с активными датчиками EMG, вместе директ-боксом Behringer ULTRA-G GI100 - все прекрасно работало! А теперь, вдруг, узнаю такие новости! Не пойму о чем речь?
 
@REALист, говоря по-простому, пассивные датчики имеют оч слабый сигнал (с высоким Rвых), который более подвержен влиянию ёмкости кабеля и сопротивлению входного каскада устройства. Для нормальной работы и усиления сигнала без деградации здесь необходим высокоомный вход (1 Мегаом и выше), что выполнимо только в активных схемах (в таких устр-вах входной каскад, как правило - полевой транзистор).

Трансформатор в пассивном ди-боксе физически не позволяет достичь такого Rвх.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Не забываем, что для активных инструментов (клавиши, звуковые карты, гитары с активными датчиками и др. активная электроника) лучше использовать пассивные дибоксы, а для пассивных (гитара без усилителя, пьезо датчики и др.) - активные.

-потому что пассивных дибоксов с rin=1mom не бывает физически

@REALист, говоря по-простому, пассивные датчики имеют оч слабый сигнал (с высоким Rвых), который более подвержен влиянию ёмкости кабеля и сопротивлению входного каскада устройства. Для нормальной работы и усиления сигнала без деградации здесь необходим высокоомный вход (1 Мегаом и выше), что выполнимо только в активных схемах (в таких устр-вах входной каскад, как правило - полевой транзистор).

Трансформатор в пассивном ди-боксе физически не позволяет достичь такого Rвх.

-- В случае этого бехра - ни о чём:
Выходной трансформатор Behringer OT-1.
И схема - активная, с питанием.

Я просто не пойму, речь идет о подключении гитары напрямую в Behringer ULTRA-G GI100? Так что ли?
И кто так делает, интересно!? Перед DI-box, обычно, выстраивается целая цепь из других гитарных педалей, формирующих звук! DI-box, с эмуляцией кабинета, - последний элемент перед пультом! Поэтому и сигнал на входе в DI-box уже согласованный, как я думаю! Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
Не пойму о чем речь?
Я просто не пойму, речь идет о подключении гитары напрямую в Behringer ULTRA-G GI100? Так что ли?
Вы запутались, начиная с поста @belovw ((

Для оптимального согласования выхода источника и входа следующего прибора,
входное сопротивление прибора (Rвх) должен быть больше , чем у выхода источника , хотя бы в несколько раз
во избежания влияния на качество сигнала.
Иначе говоря, если высокоомный выход пассивной гитары подключить напрямую в пассивный ди-бокс, то последний , имея по своей природе низкое сопротивление, может просадить сигнал по уровню и изменить АЧХ - поэтому в этом случае нужен активный ди-бокс.
Гитары с активной электроникой ,клавишные и прочее оборудование "с питанием" имеет низкое выходное сопротивление, здесь подходит пассивный ди-бокс.
В вашем случае не парьтесь, вход Ultra-G довольно высокоомный
(но не 1 МОм, а наск. помню, то ли 250, то ли 500 кОм - у знакомого такой же),
можно подключать любой источник, выход гитарной педали в том числе,
и в принципе, пассивную гитару тоже.

Подключают гитару напрямую в такой ди-бокс в первую оч. для создания и рулёжки гитарного звука в софте,
ну и встроенный симулятор кабинета в этом ди-боксе, такой себе конечно )) на сцене ,если других вариантов нет, то ещё как-то пойдет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: REALист
Вы запутались, начиная с поста @belovw ((
Ну, вот теперь понятно! Спасибо!
В гитарном софте, просто, никогда не работал, поэтому и знаний в этой области не имею!

Что касается Behringer ULTRA-G GI100, то мне он показался совсем даже ничего! Достаточно чувствительный к звукоизвлечению, в отличие от гитарных процессоров! С хорошим педалбордом, для начинающих - вполне себе вариант! Правда, даже в этом случае, для лучшего результата, нужно искать хорошо звучащую "деревяшку"!
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Достаточно чувствительный к звукоизвлечению, в отличие от гитарных процессоров!

да нет там никакой особой "чувствительности", т.к. это не предусилитель, а просто преобразователь небалансного сигнала в балансный с парой обрезных фильтров в качестве "эмулятора кабинета".

Воткните вашу цепочку в линейный вход пульта или аудиоинтерфейса - будет ± то же самое
 
  • Like
Реакции: IGor2D
да нет там никакой особой "чувствительности", т.к. это не предусилитель, а просто преобразователь небалансного сигнала в балансный с парой обрезных фильтров в качестве "эмулятора кабинета".

Воткните вашу цепочку в линейный вход пульта или аудиоинтерфейса - будет ± то же самое
В смысле? Выход из педали прямо в линейный вход пульта?

А почему тогда и в предусилителях, к примеру, ART DST-4 тоже сделан отдельный выход со спикер-симуляцией, если разницы нет?
 
-- REALист, фон шумодавами не убирается, а здесь имеется в виду земляная петля,
для устранения которой и нужны ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ дибоксы.

1. Может и меняет, если это трансформаторный ДБ. Трансформатор немного входит в насыщение на пиках и делает звук мягче и немного его компрессирует...

Хотел уточнить, а в чем все-таки выражается этот фон (в случае с синтезаторами), с которым призван бороться трансформаторный DI-box? Неужели этот фон настолько критичен, что обязательно необходимо использовать дешевые коробочки сомнительного качества, которые к тому же еще и красят звук, как оказывается!?
Просто, слушая свои синты, кроме шипения, с которым хотелось бы побороться, вроде ничего другого и не наблюдаю!?
 
Просто, слушая свои синты, кроме шипения, с которым хотелось бы побороться, вроде ничего другого и не наблюдаю!?
- тогда вам все это и не нужно
Просто когда-то давно использовал электрогитару, с активными датчиками EMG, вместе директ-боксом Behringer ULTRA-G GI100 - все прекрасно работало! А теперь, вдруг, узнаю такие новости!
-для активных датчиков дибокс вообще не нужен , если только симметрия необходима или гальваноразвязка
 
  • Like
Реакции: IGor2D и Oliver_Cray
Благодарю за отклик, @digilab2!
- тогда вам все это и не нужно
А я их и не использую! Так, хотел поинтересоваться, раз уж о них зашла речь! Вдруг пригодится!?
Просто, сам в электротехнике - дилетант!

-для активных датчиков дибокс вообще не нужен , если только симметрия необходима или гальваноразвязка
Повторюсь, я вообще не использую никакой гитарный софт! Предпочитаю только внешнее железо! Поэтому об этом никогда и не думал, вообщем-то! Свой Behringer ULTRA-G GI100 когда-то давно использовал только с единственной целью - чтобы заниматься, не мешая при этом соседям. И с этой задачей эта коробочка справилась великолепно! Сравнить тоже есть с чем - впоследствии были у меня и Palmer PDI-03 и Two Notes Torpedo C.A.B.
Да и вышеуказанный преамп ART DST-4 давали "покататься"!
 

Сейчас просматривают