Что не так?
-- То, что раз стоит примочка - то выход у неё низкоомный, и активный дибокс
с высокоомным входом нафиг не нужен.
Что не так?
Это да. Но не все "райдерные" музыканты это понимают.-- То, что раз стоит примочка - то выход у неё низкоомный, и активный дибокс
с высокоомным входом нафиг не нужен.
Именно. Но и не только с батарейным.-- Те, которые с батарейным питанием - нередко перегружаются чистым сигналом, если датчики сильные.
Не поверите, но это так и есть. У меня на бас стоит преамп Demeter HBP1 бутиковая фигня в рэке, дальше стоит Demeter HXC1 ламповый рэковый компрессор, абсолютно убойный, бескомпромиссный компрессор, это мой личный преамп и компрессор, который я покупал себе и SWR stereo 800 как оконечник, это еще пре Фендер. Я сам играл на бас гитаре, это мой стэк. Так есть люди, которые просят воткнуть дибокс, хотя в преампе есть балансный выход. А некоторые привозят какой нибудь свой сансамп напольный за 100 баксов и играют в него или вообще в линию, при том, что у тебя стоит два кабинета Месы, одна 4 по 10 и вторая 15 дюймов и вышеназванное усиление, в которое бас звучит божественно любой. Кроме артистов приезжают и кавер группы, это же клуб, каждый день топов не повозишь. И вообще такая тема без дибоксов не работает, это обязательная тема в райдерах, вот просто без вариантов.-- Тогда они и вряд ли отличат активный дибокс от пассивного...
Одно дело - гитара в линию в пульт (интересно, нафига?). Тем более - "райдерные".
Музыканты без комбов, но с райдером?
А некоторые привозят какой нибудь свой сансамп напольный за 100 баксов и играют в него или вообще в линию, при том, что у тебя стоит два кабинета Месы, одна 4 по 10 и вторая 15 дюймов и вышеназванное усиление, в которое бас звучит божественно любой.
Для питания пассивного дибокса?именно она мне была нужна для организации питания
нетДля питания пассивного дибокса?
... искал как то выходной трансформатор для микрофона (и чтоб питался от фантома)
согласно той моей схемы - плюс питания формировался не делителем на двух резисторах, а брался со средней точки вторичной обмотки вых трансформатора (его вторичные полуОбмотки - по сути - те же самые резисторы). Этот метод применялся например в октавах МК-219/МК-319во вторичной обмотке средней точки - а именно она мне была нужна для организации питания
Таки да.Таки возможно одна из прелестей пассивного диБокса - гальваническая развязка?
Забавно конечно. Для чего может понадобиться средняя точка в трансах пассивных дибоксов? Ну чисто гипотетически.(а он оказался выпускником радиоЭлектронного ВУЗа) и он мне авторитетно заявлял что у ВСЕХ пассивных - есть средняя точка (common/ground) на выходе.
таки мы с ним - сначала измерили вх-вых "импедансы"' потом разобрали корпус - но так и не обнаружили во вторичной обмотке средней точки - а именно она мне была нужна для организации питания
Я использую SPM-100 в качестве реампера, минимально влияет на частотку, уровень сигнала можно выставить как надо (т.к. есть возможность усилить сигнал). Нет зависимости АЧХ от длины кабелей, например у Radial ProRMP такая зависимость есть и он (при кабеле к усилителю 1 м верх режет больше чем при кабеле 2 м, а на 3 м уже подъём верха наблюдался), даже в модифицированном варианте сигнал понижает (но уже сильно меньше чем в стоке).Подскажите качественный реампер, дибокс не интересует
Redial и подобный щавель не надо...Сейчас юзаю little labs red eye 3d сигнал на выходе крайне вялый, вариант нормализовать сигнал грелкой не походит. Есть мнение что реампа можно использовать Digilab smp100
Главное чтобы сигнал подъедался максимально мало как только это возможно
Нужен хороший реампер который не съедает гейн при реампинге, те реамперы что на слуху сильно съедают гейн..поднимать после реампера сигнал грелкой как это часто делают не подходит, потому что усилитель очень дорогой и хочется записать исключительно только усилитель без грелок и подобного-- Лично я - не понял, что именно требуется...
Таким способом не записывают, если нужна хорошая запись нужно сразу отправлять D.I (сухой сигнал) в звуковую карту без комбарей, или второй вариант снимать звук с комбарей микрофонамиВ нужное время тема поднялась. Мне вот на днях понадобилось прописать клавиши и бас. Клавишник в комбарь, с комбаря директ аут и в аудио интерфейс. Басист в активную колонку(комбаря не было) и директ с колонки в аудио интерфейс. Но вот у клавишника звук чуть засирался, хотя гейн норм был. А у бас слишком слабый сигнал шел на запись,не смотря на то,что в колонке был достаточный сигнал. Директ бокса нет. Можно ли использовать штаны, чтобы разделить сигнал на комбарь и в интерфейс?
не съедает гейн
чего это? кто ест какой "гейн"? Как это на слух, интересно.сильно съедают гейн
Я как бы в курсе. Но когда нет тех.возможностей приходится искать выходы.Таким способом не записывают
а вы случаем не в линейный вход с реампера сигнал подаёте?Нужен хороший реампер который не съедает гейн при реампинге, те реамперы что на слуху сильно съедают гейн..
На слух это так же как ваш постчего это? кто ест какой "гейн"? Как это на слух, интересно.
Тогда надо раздваивать сигнал на карту и комб, потому что линейные выходы с комба оставляют желать лучшего как правилоЯ как бы в курсе. Но когда нет тех.возможностей приходится искать выходы.
А что за интерфейс-то? Почему не наоборот? Инструменты в интерфейс, а его выходы - на мониторинг артистам (в кабинеты).Клавишник в комбарь, с комбаря директ аут и в аудио интерфейс. Басист в активную колонку(комбаря не было) и директ с колонки в аудио интерфейс.
Нужен хороший реампер который не съедает гейн при реампинге, те реамперы что на слуху сильно съедают гейн..поднимать после реампера сигнал грелкой как это часто делают не подходит, потому что усилитель очень дорогой и хочется записать исключительно только усилитель без грелок и подобного
Нет, с реампера я подаю в инпут усилителяа вы случаем не в линейный вход с реампера сигнал подаёте?
на ютюбе много обзоров и сравнений реамперов кто сильнее портит звук, кто слабее это уже не новшество
Мне не нужны грелки от Ерасова или maxon, я хочу записать просто свой усилитель без лишних звеньев в цепи которые на мой взгляд вносят не нужное в звук.