Выбор директ-бокса

  • Автор темы Автор темы Maugli
  • Дата начала Дата начала
-- Те, которые с батарейным питанием - нередко перегружаются чистым сигналом, если датчики сильные.
Именно. Но и не только с батарейным.
Кроме того ещё вопрос куда подключается, у меня была дискуссия на форуме iXBT по поводу Simple Way, где выяснилось что он не понижает уровень сигнала в инструментальном режиме, не каждый микрофонный вход потом переварит сигнал без понижения.
 
-- Тогда они и вряд ли отличат активный дибокс от пассивного...
Не поверите, но это так и есть. У меня на бас стоит преамп Demeter HBP1 бутиковая фигня в рэке, дальше стоит Demeter HXC1 ламповый рэковый компрессор, абсолютно убойный, бескомпромиссный компрессор, это мой личный преамп и компрессор, который я покупал себе и SWR stereo 800 как оконечник, это еще пре Фендер. Я сам играл на бас гитаре, это мой стэк. Так есть люди, которые просят воткнуть дибокс, хотя в преампе есть балансный выход. А некоторые привозят какой нибудь свой сансамп напольный за 100 баксов и играют в него или вообще в линию, при том, что у тебя стоит два кабинета Месы, одна 4 по 10 и вторая 15 дюймов и вышеназванное усиление, в которое бас звучит божественно любой. Кроме артистов приезжают и кавер группы, это же клуб, каждый день топов не повозишь. И вообще такая тема без дибоксов не работает, это обязательная тема в райдерах, вот просто без вариантов.
вопрос другой, что я думаю, может купить пару DI и пару J48 и один J48 stereo, чтобы были и активные и пассивные я думаю этого хватит.
 
Одно дело - гитара в линию в пульт (интересно, нафига?). Тем более - "райдерные".
Музыканты без комбов, но с райдером?

по факту дибоксы на сцене — «дырки» куда музыканты подключают свои инструменты или преампы, никто там не разбирается на месте, пассивный или активный. Нормальная повсеместная практика сейчас — отдать полностью готовый гитарный (например) звук на FOH, а комбарь параллельно используется для мониторинга.

Оно там, конечно, есть у многих балансный выход, но во-первых мало кто понимает, чем он от обычного отличается кроме разъёма, во-вторых даже если на сцене есть свободный шнур, не факт, что он заведён на удобный для звукорежиссёра канал и так далее…
 
А некоторые привозят какой нибудь свой сансамп напольный за 100 баксов и играют в него или вообще в линию, при том, что у тебя стоит два кабинета Месы, одна 4 по 10 и вторая 15 дюймов и вышеназванное усиление, в которое бас звучит божественно любой.

У меня есть знакомый басист, который просто говорит — мой [не помню навание, но топ какой-то, с активной электроникой] инструмент хорошо звучит в любой утюг. Потому зачем мне крутить какие-то ручки и щёлкать переключатели?

На сцене просит строго директ-бокс онли.
 
@fakeitback, как бывший басист - скажу, что обычно на сцене звук совершенно отличается от того, что в зале. Контролировать это невозможно. Поэтому остаётся на чеке сверить уровни громкости и довериться концертному звукорежиссёру.
 
  • Like
Реакции: Long и Oliver_Cray
... искал как то выходной трансформатор для микрофона (и чтоб питался от фантома)... пересмотрел кучу пассивных ди-боксов... не подходят... в одном магазе - дело дошло до директора (а он оказался выпускником радиоЭлектронного ВУЗа) и он мне авторитетно заявлял что у ВСЕХ пассивных - есть средняя точка (common/ground) на выходе.
таки мы с ним - сначала измерили вх-вых "импедансы"' потом разобрали корпус - но так и не обнаружили во вторичной обмотке средней точки - а именно она мне была нужна для организации питания
Таки возможно одна из прелестей пассивного диБокса - гальваническая развязка?
 
Для питания пассивного дибокса?
нет
... искал как то выходной трансформатор для микрофона (и чтоб питался от фантома)
во вторичной обмотке средней точки - а именно она мне была нужна для организации питания
согласно той моей схемы - плюс питания формировался не делителем на двух резисторах, а брался со средней точки вторичной обмотки вых трансформатора (его вторичные полуОбмотки - по сути - те же самые резисторы). Этот метод применялся например в октавах МК-219/МК-319

А пассивный дибокс - был лишь предполагаемым донором, из которого можно было добыть искомый транс

ЗЫ: виноват, я не очень внимательно читал эту тему - в ней худо-бедно, но были реплики про гальваническую развязку (и в плане электроБезопасности, и в плане борьбы с "земляными" петлями)
 
Таки возможно одна из прелестей пассивного диБокса - гальваническая развязка?
Таки да.
(а он оказался выпускником радиоЭлектронного ВУЗа) и он мне авторитетно заявлял что у ВСЕХ пассивных - есть средняя точка (common/ground) на выходе.
таки мы с ним - сначала измерили вх-вых "импедансы"' потом разобрали корпус - но так и не обнаружили во вторичной обмотке средней точки - а именно она мне была нужна для организации питания
Забавно конечно. Для чего может понадобиться средняя точка в трансах пассивных дибоксов? Ну чисто гипотетически.
@vve33, не удержался и дружески потроллил (про питание пассивного дибокса). Без обид же?
 
Подскажите качественный реампер, дибокс не интересует
Redial и подобный щавель не надо...Сейчас юзаю little labs red eye 3d сигнал на выходе крайне вялый, вариант нормализовать сигнал грелкой не походит. Есть мнение что реампа можно использовать Digilab smp100
Главное чтобы сигнал подъедался максимально мало как только это возможно
 
Последнее редактирование:
Подскажите качественный реампер, дибокс не интересует
Redial и подобный щавель не надо...Сейчас юзаю little labs red eye 3d сигнал на выходе крайне вялый, вариант нормализовать сигнал грелкой не походит. Есть мнение что реампа можно использовать Digilab smp100
Главное чтобы сигнал подъедался максимально мало как только это возможно
Я использую SPM-100 в качестве реампера, минимально влияет на частотку, уровень сигнала можно выставить как надо (т.к. есть возможность усилить сигнал). Нет зависимости АЧХ от длины кабелей, например у Radial ProRMP такая зависимость есть и он (при кабеле к усилителю 1 м верх режет больше чем при кабеле 2 м, а на 3 м уже подъём верха наблюдался), даже в модифицированном варианте сигнал понижает (но уже сильно меньше чем в стоке).
Только с дигилабом может потребоваться разорвать землю у кабеля от интерфейса к линейному входу дигилаба.
Впрочем я использую ProRMP когда мне лень дигилаб перекоммутировать, сигнал всё равно адекватный.

Ну и зависит от выхлопа интерфейса, хотя с дигилабом можно усилить и на 20 Дб, при необходимости.

ps. Если у Red Eye реамперная часть на трансе, то можно попробовать посмотреть как у него сделано, может там тоже делитель как у радиалов (у JCR делитель даже больше, чем у ProRMP, Cuniberti тоже с делителем) стоит :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prizr4k
В нужное время тема поднялась. Мне вот на днях понадобилось прописать клавиши и бас. Клавишник в комбарь, с комбаря директ аут и в аудио интерфейс. Басист в активную колонку(комбаря не было) и директ с колонки в аудио интерфейс. Но вот у клавишника звук чуть засирался, хотя гейн норм был. А у бас слишком слабый сигнал шел на запись,не смотря на то,что в колонке был достаточный сигнал. Директ бокса нет. Можно ли использовать штаны, чтобы разделить сигнал на комбарь и в интерфейс?
 
-- Лично я - не понял, что именно требуется...
Нужен хороший реампер который не съедает гейн при реампинге, те реамперы что на слуху сильно съедают гейн..поднимать после реампера сигнал грелкой как это часто делают не подходит, потому что усилитель очень дорогой и хочется записать исключительно только усилитель без грелок и подобного
 
В нужное время тема поднялась. Мне вот на днях понадобилось прописать клавиши и бас. Клавишник в комбарь, с комбаря директ аут и в аудио интерфейс. Басист в активную колонку(комбаря не было) и директ с колонки в аудио интерфейс. Но вот у клавишника звук чуть засирался, хотя гейн норм был. А у бас слишком слабый сигнал шел на запись,не смотря на то,что в колонке был достаточный сигнал. Директ бокса нет. Можно ли использовать штаны, чтобы разделить сигнал на комбарь и в интерфейс?
Таким способом не записывают, если нужна хорошая запись нужно сразу отправлять D.I (сухой сигнал) в звуковую карту без комбарей, или второй вариант снимать звук с комбарей микрофонами
 
  • Like
Реакции: vve33
Я как бы в курсе. Но когда нет тех.возможностей приходится искать выходы.
Тогда надо раздваивать сигнал на карту и комб, потому что линейные выходы с комба оставляют желать лучшего как правило
 
Клавишник в комбарь, с комбаря директ аут и в аудио интерфейс. Басист в активную колонку(комбаря не было) и директ с колонки в аудио интерфейс.
А что за интерфейс-то? Почему не наоборот? Инструменты в интерфейс, а его выходы - на мониторинг артистам (в кабинеты).
 
Нужен хороший реампер который не съедает гейн при реампинге, те реамперы что на слуху сильно съедают гейн..поднимать после реампера сигнал грелкой как это часто делают не подходит, потому что усилитель очень дорогой и хочется записать исключительно только усилитель без грелок и подобного

Скажу честно, подобная пуристика в гитарных делах чушью выглядит

Много лет использую модифицированный Pro RMP, столько через него прогнал разного, что абсолютно уже плевать, что он там по измерениям убивает, если на слух всё нормально, потенциометр выхода обычно даже не докручен на четверть оборота.

Если надо дополнительно разогнать сигнал перед входом усилителя — возьмите любую педаль клин бустер, ерасовский BB-10 — топ (и даже не за свои деньги), к примеру.
 
@Prizr4k, ещё вопрос, у вас на реампер сигнал не может попадать с недостаточным уровнем? Вы как измеряли, в принципе?
 
Риторика пошла не совсем верная, как будто я делаю что то не то и у меня странные предпочтения
Для меня удивление, что здесь не поднималась такая тема. Такая проблема есть у многих, в том числе на ютюбе много обзоров и сравнений реамперов кто сильнее портит звук, кто слабее это уже не новшество
Мне не нужны грелки от Ерасова или maxon, я хочу записать просто свой усилитель без лишних звеньев в цепи которые на мой взгляд вносят не нужное в звук.
Вопрос был очень простой "посоветуйте хороший реампер", ожидалось что ответ будет такой " реампер фирмы такой, модель такая"
 
@Prizr4k, нормальная риторика. У вас уже есть ХОРОШИЙ реампер, вопрос в том, почему вас его работа не устраивает.

Вы сравнивали уровень гейна на записи с одного и того же усилителя подключая гитару напрямую и прогоняя записанный DI сигнал?

С какого источника приходит сигнал на реампер, какой уровень на выходе этого источника, какое подключение (точно нормальный баланс?), какой уровень выхлопа в софте (может у вас там -30 по пикам?)

на ютюбе много обзоров и сравнений реамперов кто сильнее портит звук, кто слабее это уже не новшество

Может вам на ютуб и обратится за консультацией?
 
  • Like
Реакции: Long
Мне не нужны грелки от Ерасова или maxon, я хочу записать просто свой усилитель без лишних звеньев в цепи которые на мой взгляд вносят не нужное в звук.

я вам не скример рекомендую, а именно клинбустер — повышает уровень сигнала перед входом усилителя без искажений
 
  • Like
Реакции: Prizr4k

Сейчас просматривают