На какие курсы (платные/бесплатные не важно) стоит обратить внимание для углубленного изучения работы со звуком, чтобы расти как ЗР и аранжировщик? (14 онлайн)

Goas

New Member
27 Мар 2012
7
1
3
Здравствуйте, дорогие. Буду рад почитать ваши советы (подкрепленные собственным опытом (в хорошем смысле)). Интересуют онлайн курсы (видео формат) на русском языке, чтобы без воды.
 
Здравствуйте, дорогие. Буду рад почитать ваши советы (подкрепленные собственным опытом (в хорошем смысле)). Интересуют онлайн курсы (видео формат) на русском языке, чтобы без воды.
Сейчас, в основном, смотрю курсы Романа Стикса. Очень подкованный человек, доступно всё объясняющий. Сразу хочу предупредить, на одном лишь русскоязычном секторе, выехать не получится. Хотим мы этого или нет, но выбрав какого-либо российского автора, в качестве основы, дополнительно придется поглядывать англоязычный YouTube, особенно ценны там записи эфиров вида Full Making Process, где весь процесс работы, от первичной гармонии, до сведения и мастеринга.
 
  • Like
Реакции: voxgerm
Сейчас, в основном, смотрю курсы Романа Стикса. Очень подкованный человек, доступно всё объясняющий. Сразу хочу предупредить, на одном лишь русскоязычном секторе, выехать не получится. Хотим мы этого или нет, но выбрав какого-либо российского автора, в качестве основы, дополнительно придется поглядывать англоязычный YouTube, особенно ценны там записи эфиров вида Full Making Process, где весь процесс работы, от первичной гармонии, до сведения и мастеринга.
на него я подписан на бусти. плюс когда-то давно покупал его курсы помню.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
на него я подписан на бусти. плюс когда-то давно покупал его курсы помню.
Зависит еще от того, в каких жанрах работайте. Если EDM, то можно еще посмотреть в сторону проекта FL Studio PRO. Курсы по всем аспектам, начиная от выработки навыка работы в самом секвенсоре и заканчивая курсами по сведению электронной музыки и про построение аранжировок.
 
Зависит еще от того, в каких жанрах работайте. Если EDM, то можно еще посмотреть в сторону проекта FL Studio PRO. Курсы по всем аспектам, начиная от выработки навыка работы в самом секвенсоре и заканчивая курсами по сведению электронной музыки и про построение аранжировок.
Спасибо за совет большое.
 
а для живого инструментала стикс подойдет?
Ну, у Романа есть курс "Сведение аудиозаписей", достаточно объемный материал по сведению, для начинающих и не только. Во многих главах, в качестве примера, рассматривается рок-композиция, в которой большая часть инструментов - живые, один единственный синтезатор заднего плана. Еще из особенностей курса, в наборе с ним идет несколько мультитреков для практики.
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
Т
а для живого инструментала стикс подойдет?
Там много курсов.
И метал трек разбирают (правда превьюшка не понравилась по звуку, но я и не люблю "современный" метал ,не берусь судить качество).

 
  • Like
Реакции: Radiocaster
У Стикса даже голос в роликах записан стремно, бубнеж какой-то. После этого как-то сложно воспринимать другую его инфу про звукозапись
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Фатальная ошибка. Отказываясь от англоязычного контента, вы очень многое теряете
Да примерно все) потому что только там можно найти что то приличное ))
 
Меня уже давно удивляет обращение стремящихся к курсам от "гуру", которые неспособны продемонстрировать СОБСТВЕННЫЙ вменяемый продукт.
Чему можно научиться у повара, который готовит несъедобную хрень? А есть и такие, попробовав стряпню которых, можно просто обосраться.

Учитесь у тех, чья продукция производит впечатление - и на вас, и на зрелых коллег по цеху.

А если в портфолио у коуча только курсы...

Кстати, хороший совет дал @Alex_HS: посмотрите, что было в начале ролика и скипните на конец - что стало? Если результат неубедительный - фтопку автора, будь он отечественный или заграничный. За бугром тоже хватает мошенников на доверии.

P.S. Часто прикрепляю эту иллюстрацию - очень наглядно НМВ.
 

Вложения

  • Страшила Мудрый.jpg
    Страшила Мудрый.jpg
    23,1 KB · Просмотры: 35
Для тех кто не найдет курсы, сразу сюда:



P.S. Первые секунды видео - метод обучения от Smack, Zerocool. :Dle76:
 

Nabastak

говно)) впрочем остальные жанры примерно так же ) но это типовая история у всяких инфоцыган на трубе )
Артем, привет. может есть тогда какие-то конкретные примеры в видео формате, которые стоит посмотреть? пусть даже и на английском. главное дайте направление) дальше разберусь.
 
Да примерно все) потому что только там можно найти что то приличное ))
Говоря прямо-на чем учились конкретно Вы, Артем? Не сразу же стали спецом? Если точнее по запросу, то мне нужны видео, по которым я смогу четко понять суть обработок-частотная обработка, динамическая, пространственная и т.д
 
У Стикса даже голос в роликах записан стремно, бубнеж какой-то. После этого как-то сложно воспринимать другую его инфу про звукозапись
Здравствуйте! приведите свои наглядные примеры, у каких нужно по вашему мнению перенимать опыт?
 
Говоря прямо-на чем учились конкретно Вы, Артем? Не сразу же стали спецом? Если точнее по запросу, то мне нужны видео, по которым я смогу четко понять суть обработок-частотная обработка, динамическая, пространственная и т.д
Когда он учился, никаких ютубов ещё не было )
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Muzart и Nabastak
я смогу четко понять суть обработок-частотная обработка, динамическая, пространственная и т.д
А чё тут непонятного? Частотная - эквалайзер - отсекаете все лишнее. Динамическая - увеличиваете все нужное и уменьшаете все ненужное., пространственная - помещаете обрабатываемый инструмент в свою среду - например барабаны сзади (за счет громкости и отражений), вокал - форвард. ВСЁ! Потом на мастере чуть правите - делаете что то более гладкое с помощью динамики, эквалайзера и пространства. Если все хорошо сделали на дорожках - то ничего не делаете. А потом - вот тут уже высший пилотаж - мастеринг - всё те же компрессор, эквалайзер, лимиттер, сатуратор! ВСЁ - ХИТ ГОТОВ! Элементарно же Goas!!! Нет?
Все можно и без мастеринга делать, потому как его суть подогнать в принципе под различные звуковые стандарты трансляторов.
По сути это как с куском камня ( мастеринг в смысле) Сначала рабы и подмастерья его обтёсывают со всех сторон, придавая вид скульптуры. А потом приходит мастер, отбивает один ненужный элемент у статуи среди виноградных листьем и вуа - ля - Статуя Микеланджело Буанаротти готова! Браво мастер. Чему тут учиться то? Че непонятного? Зачем какие то курсы и прочии книженции? УХИ - от главный инструмент режиссера ( при наличии хорошего и дорогого тракта, так как с дешёвым все усилия насмарку и никакие знания не спасут отца русской дерьмократии!!!
Ну а хлавный вопрос - всё энто тайное знание. (поэтому нихто делится не станет! нечего конкурентов плодить!))У меня есть один курс ( не скажу что уж очень толковый, но там на примере одной композиции усё понятно)). Забыл уже хде его скачал - шота около пяти гигов. Но! Если материал записан с участием жопкиного хора на кухне то там уже ни один Микельанджело не поможет. Может быть чуть лучше, чуть хуже, но жопкин хор так и останется жопкиным хором!
Профи пишут сразу и всё хорошо - в этом залог успеха! А для этого надо знать как настраивают....ну хотя бы бэнд. А так - готовые сэмплы ( честно говоря так и не понимаю почему сборка кубиков рубика из готовых сэмплов называется творчеством, а генерирование ИИ вызывает отторжение) и вокал записать, если он нужен. Ну все же уже написано и разобрано, в том числе и на этом форуме - тем с десяток найдётся если поискать, с выложенными примерами ( например чёт там про инфоцыган). Зачем задавать один и тот же вопрос, если ответы на него не помогут вам стать ЗР и аранжировщиком? :Dle80:
 
Говоря прямо-на чем учились конкретно Вы, Артем?

Испортил очень много миксов ) лет через 10 что то начало получаться, еще через 10 уже вполне хорошо все стало )
 
..Возможно, это кто-нибудь из бывших обитателей форума )

Goas, а какой жанр больше интересует ?
Если тяжелые, то хвалят подписку Nail the Mix, но там по поиску/систематизации материала я так понимаю не все так радужно.
Смотрите, надо ли оно вам.

 
  • Wow
  • Like
Реакции: Cubeason и Muzart
Здравствуйте! приведите свои наглядные примеры, у каких нужно по вашему мнению перенимать опыт?
Я бы перенимал опыт у изотоп - когда на авто все делает)). Пусть звук поганит, но все делает как положено - от динамики к сатурации до конечного продукта. Загружаете пять - десять треков и смотрите что сие чудо с этим сделало - где прибавило, где убавило. А исчо там есть пресеты - они тоже очень показательны в комплексе. Потом берете плагины дав и начинаете их крутить примерно в том же режиме. получается полная .... Вот Вы и стали ЗР. Ну а уж чтобы аранжировщиком - тута без Суно не обойтись. Ну не будете же Вы, как умный человек, 20 лет тратить на то, чтобы научиться играть и петь сносно? Ну это же несурьёзно и не актуально в нонешнее то время. А все эти видео можно посмотреть - для самообмана, в том числе и на английском - там вааще идет одно враньё и коммерция! Хто этому может доверять? Ну Вы же не глупый человек( я полагаю) чтобы на энту ерунду время тратить?:Dle11::Dle6:
 
В URM academy есть отличная серия курсов fast track для начинающих.
Ну то есть как отличная. Те, что от Ванасека -- отличные, остальные -- ну такое себе, но до кучи пойдёт
 
Имхо для начала надо просто этот форум внимательно читать (поиск лучше использовать гугловский расширенный), и практиковаться. Видео все эти - сильно потом уже... по необходимости...
на пару секунд задумался, как поступал бы сам и в какой системе воспринимал бы информацию по сабжу в целом, если бы не профильное образование
будто бы поинт в том, что кроме того, что тебе нравится и интересно узнавать (а ты как бы еще не знаешь, что тебе нравится и интересно на деле, потому что ничерта не понимаешь о чем идет речь и шо к чему!) ты еще развиваешься и в тех областях, которые менее интересны или даются с большим трудом, не говоря уже про общий фактор преодоления и взаимодействия во время учебы.
пришел к выводу, что даже если оно и укладывалось бы, то было бы сродни выхваченным кадрам. а любые вопросы, выходящие за рамки отсмотренных/отчитанных курсов ставили бы заказчиков в роль бета-тестеров, что на мой взгляд не здоровая ситуация
 
  • Like
Реакции: Muzart
ставили бы заказчиков в роль бета-тестеров, что на мой взгляд не здоровая ситуация
В теории-то да, а по факту... вряд ли к новичку обратиться кто-то кроме такого же новичка, а стало быть там и уровень заказов "альфа-версия", и "оплата" БЧС-ами сперва, так что... по "сеньке и шапка", собсно :)
 
  • Like
Реакции: Muzart
Интересуют онлайн курсы (видео формат) на русском языке, чтобы без воды.
Онлайн-курсы — это мурлыкания Чеширского кота. Чем больше мурлыканий, тем дольше с вас тянут струйку кэша. Если же мурлыкания косноязычные и без методологии профессионального учителя, то это — потерянное время и деформированные знания, которые непременно преобразуются в рефлексы. Но есть и позитивный момент в финале: на принтерном листе — фамилия и имя, подтверждающие, что вы тоже стали "мурлыкой". :Dle13:
 
по "сеньке и шапка"
в теории - да!
на деле, я бы хрен понимал присланный трекинг, если бы не знал основ микрофонного съема, как пример. и таких аналогий может быть море. с которыми можно столкнуться, даже став спецом в каком-то своем узком профиле. собственно, последнее - это и есть краеугольный камень курсов и проч, как по мне. будто бы сама механика такова, что обучающийся берет для себя из них только то, что ему нужно в формате здесь и сейчас
 

Сейчас просматривают