я смогу четко понять суть обработок-частотная обработка, динамическая, пространственная и т.д
А чё тут непонятного? Частотная - эквалайзер - отсекаете все лишнее. Динамическая - увеличиваете все нужное и уменьшаете все ненужное., пространственная - помещаете обрабатываемый инструмент в свою среду - например барабаны сзади (за счет громкости и отражений), вокал - форвард. ВСЁ! Потом на мастере чуть правите - делаете что то более гладкое с помощью динамики, эквалайзера и пространства. Если все хорошо сделали на дорожках - то ничего не делаете. А потом - вот тут уже высший пилотаж - мастеринг - всё те же компрессор, эквалайзер, лимиттер, сатуратор! ВСЁ - ХИТ ГОТОВ! Элементарно же Goas!!! Нет?
Все можно и без мастеринга делать, потому как его суть подогнать в принципе под различные звуковые стандарты трансляторов.
По сути это как с куском камня ( мастеринг в смысле) Сначала рабы и подмастерья его обтёсывают со всех сторон, придавая вид скульптуры. А потом приходит мастер, отбивает один ненужный элемент у статуи среди виноградных листьем и вуа - ля - Статуя Микеланджело Буанаротти готова! Браво мастер. Чему тут учиться то? Че непонятного? Зачем какие то курсы и прочии книженции? УХИ - от главный инструмент режиссера ( при наличии хорошего и дорогого тракта, так как с дешёвым все усилия насмарку и никакие знания не спасут отца русской дерьмократии!!!
Ну а хлавный вопрос - всё энто тайное знание. (поэтому нихто делится не станет! нечего конкурентов плодить!))У меня есть один курс ( не скажу что уж очень толковый, но там на примере одной композиции усё понятно)). Забыл уже хде его скачал - шота около пяти гигов. Но! Если материал записан с участием жопкиного хора на кухне то там уже ни один Микельанджело не поможет. Может быть чуть лучше, чуть хуже, но жопкин хор так и останется жопкиным хором!
Профи пишут сразу и всё хорошо - в этом залог успеха! А для этого надо знать как настраивают....ну хотя бы бэнд. А так - готовые сэмплы ( честно говоря так и не понимаю почему сборка кубиков рубика из готовых сэмплов называется творчеством, а генерирование ИИ вызывает отторжение) и вокал записать, если он нужен. Ну все же уже написано и разобрано, в том числе и на этом форуме - тем с десяток найдётся если поискать, с выложенными примерами ( например чёт там про инфоцыган). Зачем задавать один и тот же вопрос, если ответы на него не помогут вам стать ЗР и аранжировщиком?