Сейчас, в основном, смотрю курсы Романа Стикса. Очень подкованный человек, доступно всё объясняющий. Сразу хочу предупредить, на одном лишь русскоязычном секторе, выехать не получится. Хотим мы этого или нет, но выбрав какого-либо российского автора, в качестве основы, дополнительно придется поглядывать англоязычный YouTube, особенно ценны там записи эфиров вида Full Making Process, где весь процесс работы, от первичной гармонии, до сведения и мастеринга.Здравствуйте, дорогие. Буду рад почитать ваши советы (подкрепленные собственным опытом (в хорошем смысле)). Интересуют онлайн курсы (видео формат) на русском языке, чтобы без воды.
на него я подписан на бусти. плюс когда-то давно покупал его курсы помню.Сейчас, в основном, смотрю курсы Романа Стикса. Очень подкованный человек, доступно всё объясняющий. Сразу хочу предупредить, на одном лишь русскоязычном секторе, выехать не получится. Хотим мы этого или нет, но выбрав какого-либо российского автора, в качестве основы, дополнительно придется поглядывать англоязычный YouTube, особенно ценны там записи эфиров вида Full Making Process, где весь процесс работы, от первичной гармонии, до сведения и мастеринга.
Зависит еще от того, в каких жанрах работайте. Если EDM, то можно еще посмотреть в сторону проекта FL Studio PRO. Курсы по всем аспектам, начиная от выработки навыка работы в самом секвенсоре и заканчивая курсами по сведению электронной музыки и про построение аранжировок.на него я подписан на бусти. плюс когда-то давно покупал его курсы помню.
Спасибо за совет большое.Зависит еще от того, в каких жанрах работайте. Если EDM, то можно еще посмотреть в сторону проекта FL Studio PRO. Курсы по всем аспектам, начиная от выработки навыка работы в самом секвенсоре и заканчивая курсами по сведению электронной музыки и про построение аранжировок.
а для живого инструментала стикс подойдет?Зависит еще от того, в каких жанрах работайте.
Ну, у Романа есть курс "Сведение аудиозаписей", достаточно объемный материал по сведению, для начинающих и не только. Во многих главах, в качестве примера, рассматривается рок-композиция, в которой большая часть инструментов - живые, один единственный синтезатор заднего плана. Еще из особенностей курса, в наборе с ним идет несколько мультитреков для практики.а для живого инструментала стикс подойдет?
Там много курсов.а для живого инструментала стикс подойдет?
Фатальная ошибка. Отказываясь от англоязычного контента, вы очень многое теряетена русском языке
Да примерно все) потому что только там можно найти что то приличное ))Фатальная ошибка. Отказываясь от англоязычного контента, вы очень многое теряете
Ну есть же видео с переводом от разных разных...Фатальная ошибка. Отказываясь от англоязычного контента, вы очень многое теряете
Артем, привет. может есть тогда какие-то конкретные примеры в видео формате, которые стоит посмотреть? пусть даже и на английском. главное дайте направление) дальше разберусь.Nabastak
говно)) впрочем остальные жанры примерно так же ) но это типовая история у всяких инфоцыган на трубе )
Говоря прямо-на чем учились конкретно Вы, Артем? Не сразу же стали спецом? Если точнее по запросу, то мне нужны видео, по которым я смогу четко понять суть обработок-частотная обработка, динамическая, пространственная и т.дДа примерно все) потому что только там можно найти что то приличное ))
Здравствуйте! приведите свои наглядные примеры, у каких нужно по вашему мнению перенимать опыт?У Стикса даже голос в роликах записан стремно, бубнеж какой-то. После этого как-то сложно воспринимать другую его инфу про звукозапись
Когда он учился, никаких ютубов ещё не было )Говоря прямо-на чем учились конкретно Вы, Артем? Не сразу же стали спецом? Если точнее по запросу, то мне нужны видео, по которым я смогу четко понять суть обработок-частотная обработка, динамическая, пространственная и т.д
А чё тут непонятного? Частотная - эквалайзер - отсекаете все лишнее. Динамическая - увеличиваете все нужное и уменьшаете все ненужное., пространственная - помещаете обрабатываемый инструмент в свою среду - например барабаны сзади (за счет громкости и отражений), вокал - форвард. ВСЁ! Потом на мастере чуть правите - делаете что то более гладкое с помощью динамики, эквалайзера и пространства. Если все хорошо сделали на дорожках - то ничего не делаете. А потом - вот тут уже высший пилотаж - мастеринг - всё те же компрессор, эквалайзер, лимиттер, сатуратор! ВСЁ - ХИТ ГОТОВ! Элементарно же Goas!!! Нет?я смогу четко понять суть обработок-частотная обработка, динамическая, пространственная и т.д
Говоря прямо-на чем учились конкретно Вы, Артем?
Я бы перенимал опыт у изотоп - когда на авто все делает)). Пусть звук поганит, но все делает как положено - от динамики к сатурации до конечного продукта. Загружаете пять - десять треков и смотрите что сие чудо с этим сделало - где прибавило, где убавило. А исчо там есть пресеты - они тоже очень показательны в комплексе. Потом берете плагины дав и начинаете их крутить примерно в том же режиме. получается полная .... Вот Вы и стали ЗР. Ну а уж чтобы аранжировщиком - тута без Суно не обойтись. Ну не будете же Вы, как умный человек, 20 лет тратить на то, чтобы научиться играть и петь сносно? Ну это же несурьёзно и не актуально в нонешнее то время. А все эти видео можно посмотреть - для самообмана, в том числе и на английском - там вааще идет одно враньё и коммерция! Хто этому может доверять? Ну Вы же не глупый человек( я полагаю) чтобы на энту ерунду время тратить?Здравствуйте! приведите свои наглядные примеры, у каких нужно по вашему мнению перенимать опыт?
и его и Pure mix смотрю) это все точно не для начинающих )Nail the Mix,
на пару секунд задумался, как поступал бы сам и в какой системе воспринимал бы информацию по сабжу в целом, если бы не профильное образованиеИмхо для начала надо просто этот форум внимательно читать (поиск лучше использовать гугловский расширенный), и практиковаться. Видео все эти - сильно потом уже... по необходимости...
В теории-то да, а по факту... вряд ли к новичку обратиться кто-то кроме такого же новичка, а стало быть там и уровень заказов "альфа-версия", и "оплата" БЧС-ами сперва, так что... по "сеньке и шапка", собсноставили бы заказчиков в роль бета-тестеров, что на мой взгляд не здоровая ситуация
Онлайн-курсы — это мурлыкания Чеширского кота. Чем больше мурлыканий, тем дольше с вас тянут струйку кэша. Если же мурлыкания косноязычные и без методологии профессионального учителя, то это — потерянное время и деформированные знания, которые непременно преобразуются в рефлексы. Но есть и позитивный момент в финале: на принтерном листе — фамилия и имя, подтверждающие, что вы тоже стали "мурлыкой".Интересуют онлайн курсы (видео формат) на русском языке, чтобы без воды.
в теории - да!по "сеньке и шапка"