Reaper 7.x - обсуждение актуальной версии. (2 онлайн)

Коллеги, я так понимаю, отдельного аудиоредактора, как, например, в кубе, так и не сделали? Если нет, остаюсь на 6, там меня всё устраивает.
Ну это нормально, недавно встречал случай возврата на 6-ю версию, потому что некрасивая 7-я тема)). А если серьезно, а причем тут аудиоредактор и 7-я версия. Он в Рипере с учетом его особенностей совершенно не к чему. А вот игнорировать кучу супер изменений в 7-й версии для проф. работы... Ну "хозяин барин", как говорится)
 
Спрошу тут, есть способ сделать так что бы оверсемплинг включался на всех эыектах в проекте? Потому как, заходить и тыкать каждый эффект это нереально.
 
Спрошу тут, есть способ сделать так что бы оверсемплинг включался на всех эыектах в проекте? Потому как, заходить и тыкать каждый эффект это нереально.
Отвечу тут. Хз, можно ли это сделать, но... Не все плагины нормально работают с включённым риперовским оверсемплингом. Будьте бдительны, так сказать.
 
@Александр32, Вероятно, у меня это получилось, потому что на дорожках были одинаковые плагины. В случае с разными плагинами, как и у вас, переключение происходит только на одной дорожке. Увы ).

Глобальный oversampling для всех FX в проекте можно организовать с помощью увеличения частоты дискретизации проекта или в настройках экспорта. А обсуждаемая функция предназначена для отдельных плагинов или их цепочек. Видимо, поэтому разработчик не предусмотрел ее включение для нескольких дорожек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Александр32
Спрошу тут, есть способ сделать так что бы оверсемплинг включался на всех эыектах в проекте? Потому как, заходить и тыкать каждый эффект это нереально.
У Миши есть пакет скриптов для этого. Вот один из них
Script: mpl_Toggle set to 2x oversampling for all project FX.lua
 
  • Like
Реакции: Александр32
@drumwizard, если я правильно понял из этого видео:


то теперь, чтоб всегда посылалось на 3/4 - в плагин надо делать дрег-н-дроп слота send из микшера (3:02 на видео)
 
  • Like
Реакции: lamamama и drumwizard
В 6-ой версии я переименовывал надписи иконок для удобства на русский язык , а теперь надпись идёт с названием скрипта. Переименовать можно , но тогда теряется картинка иконки. Можно ли это исправить?
 
У меня достаточно давно (где-то с версии 6.60) начал сильно лагать MIDI-Editor. Задавал вопрос на офф сайте в ветке про баги, но никто так и не ответил. Может быть, тут сталкивались с такой проблемой?

Лагает не во всех проектах. Но если в одном проекте вдруг начал ‒ всё, уже не искоренить. При переключении между Item-ами, при записи с открытым редактором и активным Item-ом FPS падает до 2-3. Как будто исполняется какой-то супер-тяжёлый скрипт на каждое добавление MIDI-события в тейк. Но в том-то и дело, что из скриптов у меня только reaticulate в дефере висит, и он на картину не влияет.

P.S. Думал, что это как-то зависит от количества MIDI в проекте, но нет. В «лагающем» проекте можно вообще все item-ы удалить и всё равно будет лагать.
P.P.S. Ради эксперимента убрал вообще все C++ расширения, включая SWS. Не помогает.
 
Последнее редактирование:
@PianoIst,А зависит ли торможение от этой настройки?
237597
trash.png
trash.png
trash.png
trash.png
 
У меня достаточно давно (где-то с версии 6.60) начал сильно лагать MIDI-Editor. Задавал вопрос на офф сайте в ветке про баги, но никто так и не ответил. Может быть, тут сталкивались с такой проблемой?

Лагает не во всех проектах. Но если в одном проекте вдруг начал ‒ всё, уже не искоренить. При переключении между Item-ами, при записи с открытым редактором и активным Item-ом FPS падает до 2-3. Как будто исполняется какой-то супер-тяжёлый скрипт на каждое добавление MIDI-события в тейк. Но в том-то и дело, что из скриптов у меня только reaticulate в дефере висит, и он на картину не влияет.

P.S. Думал, что это как-то зависит от количества MIDI в проекте, но нет. В «лагающем» проекте можно вообще все item-ы удалить и всё равно будет лагать.
P.P.S. Ради эксперимента убрал вообще все C++ расширения, включая SWS. Не помогает.
Может быть трабл в том, [только как предположение] - > используется внутренний формат представления миди данных в мидиэдиторе или наоборот реальные миди..... Поиски я бы начал с этого.)
 
@incubator, У меня тоже было это предположение, но нет…
@Trasher, А вашего предложения я пока не понял. Обычно оно внутри хранится в одном (внутреннем) формате. Вряд ли это как-то настраивается
 
@incubator, У меня тоже было это предположение, но нет…
@Trasher, А вашего предложения я пока не понял. Обычно оно внутри хранится в одном (внутреннем) формате. Вряд ли это как-то настраивается
В том то и дело, что нет спеков по внутреннему определению миди представления файла=>black_box?????
midiItemsCreate.png
 
Ради эксперимента

Если поставить портабельную стирильную версию и в ней проект открыть?

И если можно сохраните ваш проект косячный и из которого вы поудаляли айтемы и опубликуйте здесь. Хочется у себя проверить.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Trasher, Есть отличная спецификация, как он хранится в проекте. Все скрипты для работы с MIDI на ней построены.

@sunsell, Хм… На чистой копии и правда всё работает. Но в чём дело на основном конфиге ‒ не понятно…
P.S. проект
 
@Trasher, Есть отличная спецификация, как он хранится в проекте. Все скрипты для работы с MIDI на ней построены.

@sunsell, Хм… На чистой копии и правда всё работает. Но в чём дело на основном конфиге ‒ не понятно…
P.S. проект
ReascriptAPI это интерфейс))
 

Сейчас просматривают