Reaper 7.x - обсуждение актуальной версии.

@Trasher, В файле проекта оно лежит ровно также бинарной строкой. Так что это именно что бинарное представление.
Ну а если речь о классах, в которых хранится оперативный объём MIDI для работы ‒ то тут уж точно от источника не зависит.
 
OK, Нашёл причину. Дело было в KONTAKT и Falcon. Когда я меняю выделенный item создвётся Undo State. И, судя по всему, он создаётся также и для плагина. Странно, но понятно.
Вылечил галками на сохранение минимального количества undo state в выпадающем меню в браузере плагинов.
237683
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunsell и incubator
OK. История оказалась ещё интересней. Да, лагает именно из-за сэмплера. Но просто галка ситуацию не решает. Если вот совсем заново загрузить инстанцию сэмплера и загрузить там по-новой инструменты ‒ тогда работает…

P.S. Не, это вообще фигня какая-то. Дело всё-таки не в undo state. А просто в том, что со «старым» плагином что-то не то. Но это как-то ненормально. А если у меня лагает плагин с 20 инструментами?
 
Последнее редактирование:
Задавал вопрос на офф сайте в ветке про баги, но никто так и не ответил. Может быть, тут сталкивались с такой проблемой?
Не сталкивался, но встречал упоминания об этом. Похоже, это уже второй трудно идентифицируемый и редкий баг Рипера, который портит жизнь. Но возможно и найдётся решение.

А первый баг был - это когда после добавления некоторых типов вст плагинов не работает дабл клик мышкой. И за чего мне пришлось несколько раз переустанавливать винду и методом исключения искать конфликтный софт. Кроме сомнительных подозрений (возможно, это из за панели управления мышкой Logitech, но не точно) я так и ничего не получил. Проблема решилась многократной переустановкой винды: сработал только "чистый" метод, с установкой всего заново, без переноса любых системных папок и папок с софтом. Две или три темы по конкретно этой проблеме существуют на форуме Рипера, все без комментариев разработчика... Есть там и человек, который ловил баг после переустановки винды, прямо на голой системе :eek:

p.s.
Попробовал открыть проект - он вылетает на моей системе. Не получилось протестировать. При загрузке в safe mode без плагинов, тормозов нет.
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: PianoIst
@Kokarev Maxim, Интересно, спасибо. Я через полчаса попробую сделать сохранение со всеми плагинами offline. Думаю, тогда можно будет просто на любом треке с деревянными духовыми и роялем попробовать включить плагин и посмотреть ‒ будет ли сайд-эффект.
 
Коллеги, я так понимаю, отдельного аудиоредактора, как, например, в кубе, так и не сделали? Если нет, остаюсь на 6, там меня всё устраивает.
Может быть Вы не в курсе, но встроенного аудиоредакторе в рипере нет потому, что в Reaper есть возможность открыть айтем в любом внешнем любимом Вами звуковом редактор (Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition т.д), в котором возможностей однозначно больше, чем в кубовском аудиоредакторе. И потом сохранить эти изменения в проекте. Когда-то я этим пользовался (открывал самплитудовский Elastic, когда мелодайн ещё нельзя было использовать), но теперь просто не вижу необходимости пользоваться внешним редактором, так как в Рипере есть всё и даже иногда больше, чем у других редакторов.
Это объясняют здесь
 
  • Like
Реакции: max-owl
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Konstantin3K
У Жени покойного был скрипт для диструктивного рисования карандашиком по форме волны.
--

gen_SampleEditor.lua

С очень большой осторожностью пользоваться, ни в коем случае не загружать для экспериментов оригинальный (единственный) образец, потому что изменения деструктивные и Undo может не сработать. Кроме того, лучше сначала поработать карандашиком в SoundForge, чтобы понять, для чего это вообще нужно.
 
  • Like
Реакции: belovw
Может быть Вы не в курсе, но встроенного аудиоредакторе в рипере нет потому, что в Reaper есть возможность открыть айтем в любом внешнем любимом Вами звуковом редактор (Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition т.д)
Может быть Вы не в курсе, но перечисленные вами внешние редакторы стоят денег.
 
Все верно. Undo нет вообще
При работе с этим скриптом редакцию делать надо только с копией файла. Иначе есть риск потерять рабочий материал.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
В 6-ой версии я переименовывал надписи иконок для удобства на русский язык , а теперь надпись идёт с названием скрипта. Переименовать можно , но тогда теряется картинка иконки. Можно ли это исправить?
В следующем обновлении вернут эту функцию. Сейчас доступно в dev обновлении v7.05+dev1122 - November 22 2023.
Случайно наткнулся и вспомнил про этот пост :)
 
  • Like
Реакции: Vilia33 и Andernik
Может быть Вы не в курсе, но встроенного аудиоредакторе в рипере нет потому, что в Reaper есть возможность открыть айтем в любом внешнем любимом Вами звуковом редактор (Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition т.д), в котором возможностей однозначно больше, чем в кубовском аудиоредакторе. И потом сохранить эти изменения в проекте. Когда-то я этим пользовался (открывал самплитудовский Elastic, когда мелодайн ещё нельзя было использовать), но теперь просто не вижу необходимости пользоваться внешним редактором, так как в Рипере есть всё и даже иногда больше, чем у других редакторов.
Это объясняют здесь

Это я в курсе, пользуюсь. Хотелось бы всё в одной программе.
 
Это я в курсе, пользуюсь. Хотелось бы всё в одной программе.
А можно узнать, чем Вы пользуетесь во встроенных редакторах, какими функциями? Может, я бы тоже стал, просто не догадываюсь о том, что так можно.
 
Доброго времени суток всем! Пользуюсь Рипером с 5-й версии, но впервые столкнулся с такой проблемой в версии 7.06. Установил GForce Software - M-Tron Pro IV . Эта эмуляция Меллотрона работает Standalone нормально, однако Рипер не увидел ни M-Tron Pro IV.dll, ни vst3. Нашел у себя в архивах портабельную версию Рипера 6.73, он увидел только vst3, которая тоже работает норм. И *.dll, и *.vst3 находятся в правильных директориях, где и все другие файлы такого типа. Откатываться из-за одного инструмента на шестёрку тоже не хочется. Кто знает в чём может быть дело?
PS. Не удаляю пост, может, кому пригодится: Переименовал оба файла без пробелов (M-TronProIV.vst3, M-TronProIV.dll) и вуаля! Всё увиделось и работает норм!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и Antonio
Ого, там Вайт Ти допилил дизайн редактора темы. Похоже, ему впервые дали карт бланш на реализацию своих способностей :)


239726
 
Словил проблему. Точно помню что ранее её не было.
Сабж: Если после того как отмелодинить в Рипере вокалы, пересохранить проект в другую папку, или перенести на другой комп, то при открытии новом открытие проекта редакция не подхватывается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
@belovw, мелодин же ещё и в документы сохраняет свои файлы, связанные с обрабатываемыми айтемами. Вот здесь: C:\Users\crazy\Documents\Celemony\Separations и возможно это не одна такая папка. Это может быть причиной проблемы.

Я когда об этом узнал, стал фризить айтемы с мелодайном всегда после работы.
 
  • Like
Реакции: Lowcut
@Kokarev Maxim, Раньше такого не было. Мелодайн сохранял состояние в файл проекта. Проекты можно было без проблем носить из дому на студию и наоборот. Сейчас это перестало работать. Сейчас даже архивирование не работает. Жутко неудобно. Фриз конечно спасает, но порой надо сделать правки...
--
Пришлось вернуться в стэндалон.
 
@belovw, только что закинул три тестовых аудиофайла, с помощью Script: Yannick_Add or open Melodyne VST3 in selected items.lua подключил к ним мелодайн. Дважды пересохранил проект в другую папку с опцией "копировать все файлы". Редактирование не потерялось. Рипер 7.03
 
Это происходит по той причине, что при копировании файла в новую папку, мелодайн теряет местоположение аудио файла.
Скорей всего где то в мелодайн прописан путь до файла, и при создании нового проекта файл копируется в новое место, и мелодайн его теряет.
S1 проблемы нет, проблема в рипере.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают