@sunsell, я поторопился. На чистой копии такая же фигня. Просто я забыл включить галку «active MIDI Item follows selection in Project»На чистой копии и правда всё работает.
Не сталкивался, но встречал упоминания об этом. Похоже, это уже второй трудно идентифицируемый и редкий баг Рипера, который портит жизнь. Но возможно и найдётся решение.Задавал вопрос на офф сайте в ветке про баги, но никто так и не ответил. Может быть, тут сталкивались с такой проблемой?
Может быть Вы не в курсе, но встроенного аудиоредакторе в рипере нет потому, что в Reaper есть возможность открыть айтем в любом внешнем любимом Вами звуковом редактор (Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition т.д), в котором возможностей однозначно больше, чем в кубовском аудиоредакторе. И потом сохранить эти изменения в проекте. Когда-то я этим пользовался (открывал самплитудовский Elastic, когда мелодайн ещё нельзя было использовать), но теперь просто не вижу необходимости пользоваться внешним редактором, так как в Рипере есть всё и даже иногда больше, чем у других редакторов.Коллеги, я так понимаю, отдельного аудиоредактора, как, например, в кубе, так и не сделали? Если нет, остаюсь на 6, там меня всё устраивает.
У Жени покойного был скрипт для диструктивного рисования карандашиком по форме волны.
--
gen_SampleEditor.lua
С очень большой осторожностью пользоваться, ни в коем случае не загружать для экспериментов оригинальный (единственный) образец, потому что изменения деструктивные и Undo может не сработать. Кроме того, лучше сначала поработать карандашиком в SoundForge, чтобы понять, для чего это вообще нужно.
Может быть Вы не в курсе, но перечисленные вами внешние редакторы стоят денег.Может быть Вы не в курсе, но встроенного аудиоредакторе в рипере нет потому, что в Reaper есть возможность открыть айтем в любом внешнем любимом Вами звуковом редактор (Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition т.д)
Ну и что ? Поставьте бесплатный редактор.Может быть Вы не в курсе, но перечисленные вами внешние редакторы стоят денег.
Совершенно верно, поэтому нет смысла ими пользоваться, имея аналогичные возможности в Рипере.Может быть Вы не в курсе, но перечисленные вами внешние редакторы стоят денег.
В следующем обновлении вернут эту функцию. Сейчас доступно в dev обновлении v7.05+dev1122 - November 22 2023.В 6-ой версии я переименовывал надписи иконок для удобства на русский язык , а теперь надпись идёт с названием скрипта. Переименовать можно , но тогда теряется картинка иконки. Можно ли это исправить?
+ Toolbars: restore support for customizing both icon and tooltipВ следующем обновлении вернут эту функцию. Сейчас доступно в dev обновлении v7.05+dev1122 - November 22 2023.
Случайно наткнулся и вспомнил про этот пост
Может быть Вы не в курсе, но встроенного аудиоредакторе в рипере нет потому, что в Reaper есть возможность открыть айтем в любом внешнем любимом Вами звуковом редактор (Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition т.д), в котором возможностей однозначно больше, чем в кубовском аудиоредакторе. И потом сохранить эти изменения в проекте. Когда-то я этим пользовался (открывал самплитудовский Elastic, когда мелодайн ещё нельзя было использовать), но теперь просто не вижу необходимости пользоваться внешним редактором, так как в Рипере есть всё и даже иногда больше, чем у других редакторов.
Это объясняют здесь
А можно узнать, чем Вы пользуетесь во встроенных редакторах, какими функциями? Может, я бы тоже стал, просто не догадываюсь о том, что так можно.Это я в курсе, пользуюсь. Хотелось бы всё в одной программе.
А какая разница, если серое на сером опятьОго, там Вайт Ти допилил дизайн редактора темы.
ну ничего, через пару версий поправят!даже HIDE нарисовал так, что не видно
Может этот скрипт позволяет переносить проекты?с помощью Script: Yannick_Add or open Melodyne VST3 in selected items.lua