Цитаты форума

  • Автор темы Автор темы pent@gon
  • Дата начала Дата начала
tarzan, согласен с тобой на все 100. Я вообще считаю, что написание красивых (хитовых, запоминающихся...) мелодий - это врожденный талант. Написание обыкновенных (стандартных, грамотных, нормальных и т.д....) мелодий - это просто обычные муз. способности. Для этого достаточно просто слышать (музыкально). А вот если человек спрашивает - какие ноты использовать... ) Значит (имхо) он даже не слышит ). А тогда - какой смысл заниматься этим ) Это вот чтобы я, например, пытался выспрашивать у художников, какие краски использовать, чтобы нарисовать что-нибудь такое... Короче, не умею я рисовать )))
 
Еще не создан тот учебник (да и не будет создан никогда), который позволит создавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гениальные мелодии. И.М.Х.О.

Не сочтите за религиозные бредни, но КМК способность создавать Мелодии - это высший дар, а не просто закономерный плод просвещения - в отличие от наработки навыков, являющихся скорее технологическими (например, умение решать задачки по гармонии)

Правильное - еще не значит Прекрасное...
 
способность создавать Мелодии - это высший дар, а не просто закономерный плод просвещения
это способность обобщить ИМЕЮЩЕСЯ данные в мозгу, и создать что-то новое. Если имеющихся данных пол кило - результат соответствующий. Все претензии по этому адресу
 
способность создавать Мелодии - это высший дар, а не просто закономерный плод просвещения - в отличие от наработки навыков, являющихся скорее технологическими (например, умение решать задачки по гармонии)
ДА!

это способность обобщить ИМЕЮЩЕСЯ данные в мозгу, и создать что-то новое.
Позвольте не согласиться. Для создания МЕЛОДИИ (если вы понимаете, о чем я) - этого недостаточно. Всё же - это ДАР. Никакие обобщения, навыки, математика, теория музыки (и прочее...) не помогут создать мелодию, которую людям (и не одному поколению людей) захочется ПЕТЬ (под гитару, акапелльно за столом, возле костра и т.д.) - если нет этого Дара. Имхо
 
smack, не считая как минимум шести других песен; симфоний и ораторий :)
 
не считая как минимум шести других песен; симфоний и ораторий
Я слово Песня не зря написал с заглавной буквы, чтобы выделить среди остального. что она написала...

Кто знает что-то о ее творчестве, кроме Википедии? ))) Упоминание - не есть осведомленность аудитории, слушание и любовь...

Как сказал когда-то Вилла Лобос, "Музыка, рожденаая на бумаге, на бумаге же и умирает". Имеется в виду, что зачастую с академическими произведениями знакомы только пыльные полки нотных библиотек...

Так вот, Та Самая Песня барышни Веласкес была рождена душой, а все остальное ее творчество - написано на бумаге.

Что касается количества - дык это и вовсе смешно. У меня у самого свыше 300 опусов - зарегистрированных, звучавших в "публичке" и "на механике". И чо? ))) Где общенародная любовь? )))

Писать-то каждый может, сколько влезет (или вылезет)))), оставаясь при этом "известным автором неизвестных песен".
А вот быть любимым публикой - дело совершенно иное... Тут нужен Дар, а не умение этюды сочинять.


P.S. Ой, а мы-то в разделе Цитаты. Ну, если надо, перенесем диспут в материнскую тему. ))
 
  • Like
Реакции: LogicS
Влад, я согласен. Но нельзя же говорить об успехе одной песни без контекста остального творчества. Это мы знаем, что офигенная мелодия и гармония создаётся не с пустого места. А юные дарования несут легенду о Веласкес как оправдание тому, что не нужно уметь играть и сочинять; что их один трек может вот так же выстрелить.
И твои 300 опусов - это, возможно, база для 301-го; который выстрелит :)
 
convex, нинадамине )) Я, как Роберт Бернс - довольствуюсь малым, а большему рад. ))

Да и общенародная любовь нынче своеобразная, в кавычках, благодаря массмедиа. Еще вчера мир любил, например, корейского феномена, сегодня он всем по фигу, а завтра никто и не вспомнит.

Да и вообще - КМК известность и любовь вещи не тождественные...
 
Еще вчера мир любил, например, корейского феномена, сегодня он всем по фигу, а завтра никто и не вспомнит.
mak.jpg
 
velehentor, я вообще-то другого корейца имел в виду, совсем недавнего. Но твой тоже хорош.

Я своего стола также предлагаю пару феноменов ))))
 
Ищу - Женский голос разной тембральности.
Нужен набор из звуков для работы с чакрами.
Ну, прежде всего надо найти чакру "G". Как показывает опыт, уже в процессе поиска тембр женского голоса заметно меняется ))))
 
Ну, дык ничто человеческое мне не чуждо. ))) Coito ergo sum(с) Моё

Кстати, знатоки чакр )) говорят. что высший пилотаж - это найти чакру G ваще без рук, практически с разбегу ))))))
 
Вот это не с РММ,пришло на почту сегодня..Мужики,ну не мог не поделиться))).
Заказчица рассказывает:

,,У меня есть запись песни в формате WAV, но она записана для, скажем так, очень натурального исполнения под фонограмму. Вопрос: можно ли ее редактировать, чтобы получилась запись более...ммм...чистая что ли? Под фонограмму пела на свадьбе, а теперь хотим под нее видеоклип =),,

Как вам?))) Очень натуральное исполнение под фонограмму!))))!:clap:
 
сергей светлов, ну, в принципе, понятно, что имеется ввиду :)
Вокал не правили - не вылизывали, чтобы создавалось ощущение, будто вживую поёт на той же свадьбе.
Теперь ей захотелось получше вариант.
 

Сейчас просматривают