z,y,x парановирование ( тролей просьба не тролить а писать по существу - заголовок топика
привет всем, занимаюсь написанием уже этак месяцев 13-14, так и не написал полноценного трека из за недостатка знаний об обработке эфеектов, да и вобще сводить тоже не понятно как толком, у всех кто делает курсы впринципе то одно и тоже ревербератор, компрессор , эквалайзер, ну и у некоторых стерео расширители. Перейду сразу к главной теме...
У меня сложилось впечатление что все эти видосы делают нубы, ли бо же грамотные люди , но которые спецом показывают как делать не правильно, даже ГУУГЛ не может выдать одекватных ответов как параномировать по У оси! ну по Z понятно :С помощью стерео и моно крутилки в сочетании ревербераторов, делев, фленджеров, по Х вроде бы тоже с помощью Stereo Imager от Waves, а также стандартным Стерео Enchenserom создается стерео эфеект , ну и делеи теже, ревербераторы и.тд увеличивают эффект ....
И ВОТ СОБСТВЕННО ПОДХОЖУ К САМОЙ ГЛАВНОЙ И ТАИНСТВЕННОЙ ЧАСТИ бЫТИЯ СВЕДЕНИЯ: Регулировка звука по оси Y!....
для примера врубишь комерческий трек и сразу слышно что в нем частоты распологаются сферически! как бы правильно выразится хвосты реверов , делев разлетаются не только строго под углом в 0 градусов по отношению оси Z а как задумано автором! Из за этого всего трек очень хорошо запоминается! За 14 мес я не разу не видел видосов по этой теме, все толькоь и говорят , ебани компрессор на мастер разведи по панораме( той ручкой которая просто в микшере ( жесть да:Ж))))?????
Как бы случайно наткнулся на похожий эффект поднятия с помощью Voolcano от Fabfilter, но опять же звук совсем не поднимается а просто срезаются низк частоты и создается ощущение преподнятьсти.....
Ну наверное всё написал что наболело на душе, думаю что тема очень актуальна т.к залог успеха заключается в реверберации + высоты звуков...
Пробовал уже и стерео и моно менять в имэджере но сдесь тупо за счёт фазы звук становится ближе но не как не выше.... Качал панораму 5, но простите такого высера я не в одном комерческом треке не слышал.... там именно хвосты меняют свой градус по отношению к оси Х и Z а как так сделать хз..