Вата 200 гц., и бубнящие 400

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Где на моей материнской плате переменный резистор в 100ком который регулирует Гейн
Или всё это тоже самое только регулируется цифрами 0101010101
Очень похоже не на резистор а на селектор)))
Я уже не раз писал о том что аналог дискретен. Что такое сила тока? Это количество электронов помноженное на заряд электрона проходящих через проводник за единицу времени. И да, количество электронов дискретно. Разве что частота дискретизации очень высокая.
В "компьютере" работает не аналоговая электроника, а её математическая модель. Насколько точно эта модель повторяет аналоговое устройство, настолько "правильно" это плагин буде звучать. Многие скажут что DSP плагины на PowerCore, UAD, TDM звучали и звучат лучше и будут правы. Даже сравнения приводили. Всё дела в том, что там применялись математические сопроцессоры, которые даже на малых тактовых частотах были более производительными в плане математики чем даже современные процессоры. Но время идёт, скорости растут и даже обычный комп может просчитать достаточно быстро то, что ещё 10 лет назад было ему не под силу. Но разговор не об этом, а о том как разработчик опишет модель. Раньше понижали точность вычислений что бы плагину хватало ресурсов работать на слабых машинах. Сейчас точность повышают и новые плагины жрут всё больше и больше. Поэтому и звучат тоже лучше. И это тоже не самое главное. Главное это создать алгоритм который в точности передаст то, что делала аналоговая электроника, если разговор идет о винтажных клонах, а его создать не так уж и легко. Поэтому имеет огромное количество версий например LA-2A, которые звучат совсем по разному.
 
@belovw, и по хорошему все эти эмуляции - чистый маркетинг. Возможно, было бы честнее и лучше выпускать просто цифровые плагины с характеристиками, нужными пользователю. Но пока есть толпы нубов, готовых переплачивать за "плагин как железо на эбби роад" с подходом "плагин скачал - а как на гитаре играть - не скачал" - индустрия так и будет старые морды перерисовывать.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Denis12308
@belovw, да к примеру программа LTspice, кстати фришная...
Есть более-менее вменяемые модели ламп, но нужно проводить симуляцию на мегагерцах, иначе не тот результат.
Для реального времени оно не пригодно, но если стоит задача максимально близко к некой схеме, и есть время подождать пока будет произведен просчет алгоритма, то результат сильно удивит достоверностью.
 
  • Like
Реакции: belovw
@M16, спасибо. От себя поспешу похвастать. Нужно было перенести проект в котором использовались UAD на бук для выезда. Мало ли. Искал замену, 77 пёрпл бубнит как у @MAME, все остальные тоже звучат как-то смазано. На удивление очень похоже отработал мой DDR2, только передискретизацию ему пришлось включить. Собственно все мои потуги начались именно с попытки воссоздать 1176 и LA-2A.
 
Я уже не раз писал о том что аналог дискретен. Что такое сила тока? Это количество электронов помноженное на заряд электрона проходящих через проводник за единицу времени. И да, количество электронов дискретно. Разве что частота дискретизации очень высокая.
В "компьютере" работает не аналоговая электроника, а её математическая модель. Насколько точно эта модель повторяет аналоговое устройство, настолько "правильно" это плагин буде звучать. Многие скажут что DSP плагины на PowerCore, UAD, TDM звучали и звучат лучше и будут правы. Даже сравнения приводили. Всё дела в том, что там применялись математические сопроцессоры, которые даже на малых тактовых частотах были более производительными в плане математики чем даже современные процессоры. Но время идёт, скорости растут и даже обычный комп может просчитать достаточно быстро то, что ещё 10 лет назад было ему не под силу. Но разговор не об этом, а о том как разработчик опишет модель. Раньше понижали точность вычислений что бы плагину хватало ресурсов работать на слабых машинах. Сейчас точность повышают и новые плагины жрут всё больше и больше. Поэтому и звучат тоже лучше. И это тоже не самое главное. Главное это создать алгоритм который в точности передаст то, что делала аналоговая электроника, если разговор идет о винтажных клонах, а его создать не так уж и легко. Поэтому имеет огромное количество версий например LA-2A, которые звучат совсем по разному.
понимаю , спасибо!
т.е если бы у не не было времени то никакое число бы не образовалось? т.е "чётность установлена временем"?
допустим: кол во электронов проходящее за 1 сек. и т.д
аааааа..ну выходит если рассматривать обработку аудио как математическое вычисление то тут становится всё понятно
Владимир - Это лучшее что я слышал!)))
 
@M16, спасибо. От себя поспешу похвастать. Нужно было перенести проект в котором использовались UAD на бук для выезда. Мало ли. Искал замену, 77 пёрпл бубнит как у @MAME, все остальные тоже звучат как-то смазано. На удивление очень похоже отработал мой DDR2, только передискретизацию ему пришлось включить. Собственно все мои потуги начались именно с попытки воссоздать 1176 и LA-2A.
Это о компрессоре для Рипера?
Интересный плагин.
[automerge]1662618646[/automerge]
началось же с 200 и 400гц)
Да ладно вам, у нас сетка от 20 до 20000герц, развернемся во всю )))
 
Я уже не раз писал о том что аналог дискретен. Что такое сила тока? Это количество электронов помноженное на заряд электрона проходящих через проводник за единицу времени. И да, количество электронов дискретно. Разве что частота дискретизации очень высокая.
Какое хорошее начало, предвкушал локальное повышение ректальной температуры у аналогофилов, но тут вы товарищ оступились

Многие скажут что DSP плагины на PowerCore, UAD, TDM звучали и звучат лучше и будут правы. Даже сравнения приводили. Всё дела в том, что там применялись математические сопроцессоры, которые даже на малых тактовых частотах были более производительными в плане математики чем даже современные процессоры.
Специализированные плагины под DSP не "звучат лучше", они, скажем так, лишь требуют меньше ресурсов. DSP начали активно использовать именно для того, чтоб разгрузить CPU, который тогда не вывозил. В том, что эмуляция одинаковых железок в UAD отличается от Native, вина только конкретных авторов плагинов. А то что эти самые "железки" имеют зачастую разные ревизии и отличаются по звуку даже между собой думаю вы в курсе.
 
Я про миксы писал, не про запись. Там конечно настоящие преампы, настоящие эквалайзеры и компрессоры пока безальтернативны (в реальной работе).
Ну вот это как раз и может быть ключевым. Если там хороший премикс в оутборде, сведение в цифровой станции может попросту потерять какую либо значимость уже)
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Не премикс, а трекинг.
А может и премикс. Никто ж точно не скажет. А предварительно собрать микс даже юзая стрип на рэковых юнитах задача вполне реальная.
 
А может и премикс. Никто ж точно не скажет.
Внимательно перечитайте цитату. "Там" - это в данном случае на записи. Мне это понятно, у Осинского на студии та же философия - максимальнно качественная запись через "дорогой" и правильный тракт. Ибо исходники решают всё.
 
Внимательно перечитайте цитату. "Там" - это в данном случае на записи.
А я как раз имел в виду, что роль ITB или OTB просто сводится к минимуму, если подходить к записи таким образом, что на этапе трекинга уже всё звучит, исключительно даже в рамках имеющегося обвеса с юнитов, даже не заводя в доску или сумматор.
 
  • Like
Реакции: SergM/S и MAME
Скорее дело не в аппаратуре, а в мозгах, которые компонуют и подбирают аппаратуру для универсального применения.
Или студия заточена на относительно узкий стиль работ.
 
  • Like
Реакции: MAME
Скорее дело не в аппаратуре, а в мозгах, которые компонуют и подбирают аппаратуру для универсального применения.
Или студия заточена на относительно узкий стиль работ.
То что мозги первичней всего (хз сколько раз уже можно возвращаться к этому моменту) это понятно)
 
То что мозги первичней всего (хз сколько раз уже можно возвращаться к этому моменту) это понятно)
Если бы реально было понятно - не возвращались бы...
А на практике тема постоянно крутится вокруг своей оси и причина часто в том, что большинство принципиально не имеет понятия как работать с аналогом, наделяя его чуть-ли не чудотворными свойствами сродни йохимбе в квадрате.
И не получает результат ни при трекинге ни при сведении.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Можно провести показательный эксперимент, припереться на студию где десяток шкафов с аутбортом и произвести запись.
Затем попросить обнулить все настройки (за определенную плату, так как это долго и потом нужно вернуть обратно в исходное состояние)
И снова сделать запись, настраивая на ходу.
Все вылезет моментально )))
 

Сейчас просматривают