Вот вот, я на это и намекал, явно у вас должны были оставаться результаты тестирования...@M16, У меня где-то даже были сделаны уже. Вечером по истории пороюсь, с кем то обсуждали эту тему уже с характеристиками.
Вот вот, я на это и намекал, явно у вас должны были оставаться результаты тестирования...@M16, У меня где-то даже были сделаны уже. Вечером по истории пороюсь, с кем то обсуждали эту тему уже с характеристиками.
Спасибо за бурное обсуждение темыВот вот, я на это и намекал, явно у вас должны были оставаться результаты тестирования...
есть же такое понятие как алгоритмКак в компьютере может быть много разных программных EQ и звучать якобы по разному, если участие в формировании сигнала принимает один и тот же ЦП?
Спасибо за бурное обсуждение темы
От меня примера не будет так как это не вписывается в 1 пример а относится к микшированию в общем
Я сталкиваюсь с этим не в первый раз
Как вы можете объяснить качество перегруза на канале DAW и качество перегруза в аналоговом микшере?
Или использование гитарных кабинетов и их эмуляция в DAW?
Где то есть заковырка на которую точного ответа никто дать не может
Юзай VST мне говорят и набирайся опыта , когда я пропускаю те же 8 каналов через аналоговый микшер и получаю более прозрачный микс -факт, мне звук больше нравится
Опять повторюсь это не относится к современной коммерческой музыке трендам и пр.
А есть ещё вопрос который меня более всего тревожит:
Как в компьютере может быть много разных программных EQ и звучать якобы по разному, если участие в формировании сигнала принимает один и тот же ЦП? а ни обвязка определённых предусилителей и радиоэлементов которые и вносят окрас в определённые модели приборов?
В цифре ведь Формирование сигнала происходит за счёт кода допустим 101010101 , а ни электричества, его частоты и пр. как в аналоговых приборах.. Это дальше он идет в DA и нам в ухо.. но рождён то он не эл.импульсом, а кодом
Я во всё это поверю если мне кто ни будь даст конкретный ответ, которого я за 10 лет на форумах не видел
И всё всегда уходит во флейм с утверждением -учись рулить и всё будет, дело не в том что да как..
@Long -прошу пояснения, пожалуйста)
Михаил Вы же все это знаете до мелочей)
И коррректно было бы не менять зум в окне графике, сделать А/Б слепки 2х вариантов прямо в одном окне. Если забегать вперёд просто скажу что в ссл характеристики наиболее лояльные в плане звона. Не стоит надеяться что там какое-то чудо, это просто лучшая характеристика которая была получена из ряда тестируемых зайцев.некорректность подхода к измерению
Для этого мне придется уточнять "заводской" пресет, т.е. исправлять ошибку разработчика, что не говорит о не правильно работающем фильтре, а об точности снятия эталонной частотной характеристики.@M16, Так вы не ссл с ссл сравните, а ссл, скажем с тем же DMG или фабом.
Как раз корректно, до полного слития импульсной характеристики, вы начинаете придираться))И коррректно было бы не менять зум в окне графике, сделать А/Б слепки 2х вариантов прямо в одном окне.
Ну так вы сравниваете ссл и ссл, немудрено что они будут одинаковые)Как раз корректно, до полного слития импульсной характеристики, вы начинаете придираться))
Ну речь и была вроде о том, что ачх подстроить в принципе не сложно схожую. А вот ипмульс при этом будет существенно иной.Для этого мне придется уточнять "заводской" пресет, т.е. исправлять ошибку разработчика, что не говорит о не правильно работающем фильтре, а об точности снятия эталонной частотной характеристики.
Спасибо за бурное обсуждение темы
От меня примера не будет так как это не вписывается в 1 пример а относится к микшированию в общем
Я сталкиваюсь с этим не в первый раз
Как вы можете объяснить качество перегруза на канале DAW и качество перегруза в аналоговом микшере?
Или использование гитарных кабинетов и их эмуляция в DAW?
Где то есть заковырка на которую точного ответа никто дать не может
Юзай VST мне говорят и набирайся опыта , когда я пропускаю те же 8 каналов через аналоговый микшер и получаю более прозрачный микс -факт, мне звук больше нравится
Опять повторюсь это не относится к современной коммерческой музыке трендам и пр.
А есть ещё вопрос который меня более всего тревожит:
Как в компьютере может быть много разных программных EQ и звучать якобы по разному, если участие в формировании сигнала принимает один и тот же ЦП? а ни обвязка определённых предусилителей и радиоэлементов которые и вносят окрас в определённые модели приборов?
В цифре ведь Формирование сигнала происходит за счёт кода допустим 101010101 , а ни электричества, его частоты и пр. как в аналоговых приборах.. Это дальше он идет в DA и нам в ухо.. но рождён то он не эл.импульсом, а кодом
Я во всё это поверю если мне кто ни будь даст конкретный ответ, которого я за 10 лет на форумах не видел
И всё всегда уходит во флейм с утверждением -учись рулить и всё будет, дело не в том что да как..
@Long -прошу пояснения, пожалуйста)
Михаил Вы же все это знаете до мелочей)
Нет, это говорит об ошибке измерения.Ну речь и была вроде о том, что ачх подстроить в принципе не сложно схожую. А вот ипмульс при этом будет существенно иной.
Поддерживаюв отпуск надо срочно. на гору или на пляжик, на парут тройку недель, а лучше на месяц. вино там всякое, барбекю
ПС: но если по секрету сказать, именно 1:1 звука как в экью на вероне я так и не получил, близко, но копию получить не смог.
Уговорили, перезамерю все верианты) На счёт кладут болты только не соглашусь. Я болт в этом отношении не кладу. Но соглашусь что юзаю, то, что удобней и лучше и быстрее, а лучше, как по мне, в этом плане (и в данном случае) ссл эквалайзер. Просто потому что получаешь хороший результат моментально, а не с безконечной подстройкой параметров.Нет, это говорит об ошибке измерения.
Обратитесь к прошлому форума, когда выходили те или иные эквалайзеры и по началу был "вау эффект".
Детальный анализ во всех случаях приводил к одному и тому же результату - некорректность сопоставления параметров:
общий уровень, глубина полосы, добротность полосы.
В данном случае имеет место быть именно эти не соответствия, что и отражается в программе-измерителе но не верно трактуется.
По этому опытные товарищикладут болтына эмуляции и используют то, что им удобно, не ведясь на разные маркетинговые уловки.
Просто проведите корректный анализ и убедитесь.
Наоборот, все такие тонкие моменты и случаи, сильно ускоряют понимание всей кулинарии этой.но это на качество жизни, судя по всему не повлияло.
)) А я так и не нашёл чтоб в софте был срач как у трансов в исе. Более того, весьма далеко всё звучит, даже если позиционируется как тот самый транс, непосредственно который стоит там)такой прекрасный срач в софте не нарулишь..
И потом при анализе всплывают такие вещи, что, к примеру шельф 10к на "нивоподобном" EQ соответствует 5к на "обычном" цифровом EQ. И что середина у него с "proportional Q" - чем больше подъём/завал, тем уже ширина полосы. А у SSL - подобных обрезной по низам "с горбом", я, честно говоря, с ним так и не подружился - крутишь, вроде бы не режет нифига на слух, а потом резко раз - и "яйца" пропали.Детальный анализ во всех случаях приводил к одному и тому же результату - некорректность сопоставления параметров:
общий уровень, глубина полосы, добротность полосы.
Вот вот, и чудеса пропадают...И потом при анализе всплывают такие вещи, что, к примеру шельф 10к на "нивоподобном" EQ соответствует 5к на "обычном" цифровом EQ. И что середина у него с "proportional Q" - чем больше подъём/завал, тем уже ширина полосы. А у SSL - подобных обрезной по низам "с горбом", я, честно говоря, с ним так и не подружился - крутишь, вроде бы не режет нифига на слух, а потом резко раз - и "яйца" пропали.
Дело же не только в глубине, можно и 24db, больше влияет добротность.@Alex_HS, Там суровый фильтр потому что стоит весьма, 18дб, он больше убрать DC скорее, чем на звук повлиять художественно.
Почему нет, это всего лишь инструмент, кому какая рукоятка удобней)@M16, А мне лоукат в стандартном эквалайзере в studio one)
Аналогично.@M16, Вот поэтому у меня бывает по 3-4 эквалайзера может стоять друг за другом) Многие ругают за это, сссск, но мне это банально быстрее и проще, чем "наруливать" на "универсале". Я просто беру тачку по назначению, где-то, дрова возить, где-то, быстрый круг показать.