А вот в реальной практике ситуация будет как раз противоположная. Ситуация "плохо" будет помноженная на чётные и не чётные гармоники) И вот из-за таких манипуляций, легко может появляться мыло и вата и бубнёж)
Да, всё может быть)))
Я заметил что миксы (мультитреки) с Кембриджа хорошо звучат даже без обработки)....
мне не всегда получается подойти к записи очень серьёзно чтобы был нужный уровень громкости и качество
Горбы лезут в большинстве случаев уже в момент накручивания нужного тембра, работа с EQ вопрос поиска тембра облегчает но там могут быть очень и очень большие значения что скорее всего приводит к "мутности"...
У меня ещё специфика музыки такая что надо тембры подбирать по жанру..
В акустической и поп музыке я особо не парюсь и сваливаю всё на микрофон- он у меня самое слабое что есть
А вот про электронику: допустим мне накрутить звук который мне нужен легче из оншота чем из синтезатора по крайней мере мной юзаются в большинстве случаев как генераторы атмосферы и баса.... кик 2 хорош, но он очень уж коммерческий....
По поводу хетов и железа я частенько использую 808 или 909 семплы - на них внимания много не уделяю. Хотя бывает вч очень сильно пищит. Песок по моему- хорошо, только когда он "гранулированный", а не "пачкой" бьёт в ухо
Если я собираю композицию быстро то вопросов меньше... а если зацеплюсь хоть за что то в миксе начинаю крутить упорно до тех пор пока не расслышу разницу в изменении параметра в 0.5-1 дб..значит хватит- сидит все плотно
И вот опять по поводу 200 и 400 , иногда бывает бочка не садиться хоть ты тресни...видимо зависит из за тональности - в какой то я работаю хуже а в какой то уже привык строить звук...