Вата 200 гц., и бубнящие 400 (1 онлайн

25 Май 2014
8.043
4.215
113
36
Крайний север
youtu.be
@M16, Ну блин) У вероны шикарный экв. кстати, был бы он отдельным юнитом, я б взял такой) Да и преды там у него на борту не пионерия. Она по этому и звучит просто космически. Компрессоры я цеплял 160е дбиксы. Но там ансамбль просто не нуждался в компрессии, так что вопрос именно по части микса был именно баланс и эквализация и предусиление. Насколько быстро просто и качественно это можно сделать в OTB, и всё то же самое, но ITB сидя с сухарями в студии.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
@Константин Викторович,
Зайдите в соседнюю тему " ё май соул", найдите мой вариант, там процентов 80 аналога в чистом виде.
Никто это не прочухал, и я бы сильно удивился если бы прочухали.
А обработка там жестче чем просто канальный эквалайзер пульта. Не важно какого.

Вся фишка в том, что люди "замечают аналог" только когда уже совсем изгажен звук. )))
 
25 Май 2014
8.043
4.215
113
36
Крайний север
youtu.be
@M16, Тут скорее дело в том, что на аналоге промазать можно так же легко, как и везде)
У меня тезис, что суть не в том что какой-то транзистор дал "тот самый звук", которого нет в цифре. Аналог даёт среду для того, чтоб я руками быстрее и проще находил момент, когда станет "хорошо", а времени на этот момент в реальности очень мало, и зачастую пока возишься даже порядком в проекте в DAW, уже устаёшь.
 
  • Like
Реакции: MAME и коб

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
@Константин Викторович,
Эргономический фактор, пожалуй, если знаешь свой прибор то и накручиваешь его в разы быстрее.
Но это нужно его знать лучше чем собственную жену. Чтоб среди ночи разбудили и ты на автомате накручиваешь то, что требуется от прибора.
 
25 Май 2014
8.043
4.215
113
36
Крайний север
youtu.be
Но это нужно его знать лучше чем собственную жену.
Но это точно лучше, чем карандашом зигуля вырисовывать параболические в эквалайзере мышкой)
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
@MAME, Что по теме 400сот? Попробовал поработать сслем?
Пока нет Константин Викторович(
Сегодня только вспомнил про EQ от симетриксса ( DSP шный блок у меня есть 322)..
Рулится программно , но подключается проводами
Железом его назвать не получится, но я попробую приподнять на нём горбики в 200 и в 400- послушаю как он их отыграет
Помню я как то пытался украсить микс на вч чатстотах и он звучал немного приятнее но тогда у меня контроля не было
Позже приложу сюда примеры и сам послушаю
И естественно ССЛ- я им иногда пользуюсь, по случаю
Ещё задумался на счёт микса более конкретно , в одном миксе по звуку хочется
Цифрового детального Верха (от 10 кгц.) лампового звука в районе от 5000 до 8000 кгц., плёночной середины от 2000 до 6000, транзисторной пробивной "сухости" от 200гц до 2000 гц. и жирнейшего и объемного аналогово низа до 200 гц.... не знаю понятно ли выразился)))) и как это сделать я себе не представляю вообще) пока)))
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
Внимательно перечитайте цитату. "Там" - это в данном случае на записи. Мне это понятно, у Осинского на студии та же философия - максимальнно качественная запись через "дорогой" и правильный тракт. Ибо исходники решают всё.
Осинский? фамилия больно знакомая - Владимир? было как то у меня давно одно дельце)))

n7nKtxP_57Y.jpg

Добавлено:

а что это?
 
25 Май 2014
8.043
4.215
113
36
Крайний север
youtu.be
Цифрового детального Верха (от 10 кгц.) лампового звука в районе от 5000 до 8000 кгц., плёночной середины от 2000 до 6000, транзисторной пробивной "сухости" от 200гц до 2000 гц. и жирнейшего и объемного аналогово низа до 200 гц....
Ни..я не понял, но очень интересно! Я ещё могу понять в целом чем характерен тот или иной прибор, но как может быть характерен отдельно взятый спектр, пока не могу догнать.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
Ни..я не понял, но очень интересно! Я ещё могу понять в целом чем характерен тот или иной прибор, но как может быть характерен отдельно взятый спектр, пока не могу догнать.
......Ну вот ходят легенды)))) что если колючий микрофон типа Роуд пропустить через банальную лампу даже от ART то колючки немного сглаживаются..

я когда я использую даже "Имитацию" ленты (u he сатин) на нч чувствуется прибавка объёма..

Вроде как получается : в этом во всем , что то есть, но вот как всё это применить в одном миксе - вопрос)))

Я уже думал взять кроссовер порезать микс и полосы вывести на разные приборы ( в моём случае только VSTшки)
и посмотреть как это все будет работать...
Проблема в то что порезано очень тяжело склеить)

Ещё была идея использовать в миксе инструменты с характерной схематикой...но я не понимаю ничего - у каких синтезаторов какая начинка.. допустим были ли синтезаторы с ламповыми усилителями ?
Всё это не более чем моя больная идея и наверное не более чем игрушка со звуком
Но интересно ведь )))
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
Вот 2 файла...что то не пойму может что то не так настроил..но только 2 полосы.. И в EQ фаба и в EQ симетрикса
Вот только немного запутался с "шириной":....
Симетрикс рисует 0.3 ,а фаб рисует 3....
Если в фаб фильтре тоже установить добротность 0.3 то получится слишком широко

как понять у кого какая октава вернее добротность
219898
 

Вложения

  • 34,9 MB Просмотры: 33

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.736
28.395
113
57
Москва
@MAME, Путаница ещё возникает порой от того, что одни производители (как железа, так и софта) используют параметр добротности фильтра Q, а другие - ширину полосы в октавах BW, и зависимость у них обратная (т.е. чем ниже добротность, тем шире полоса и наоборот).
Вот калькулятор и таблицы для пересчёта:
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
@MAME, Путаница ещё возникает порой от того, что одни производители (как железа, так и софта) используют параметр добротности фильтра Q, а другие - ширину полосы в октавах BW, и зависимость у них обратная (т.е. чем ниже добротность, тем шире полоса и наоборот).
Вот калькулятор и таблицы для пересчёта:
Спасибо, теперь буду знать!!!
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
Смотрю прогресс, наконец появился аудио пример, а то всё разговоры о звуке :Dle47:
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
@MAME,
А вы звук выстраиваете современно по циферкам или по олдскульному - на слух? :) :)
Поясните более подробно. пожалуйста.
Если вы про миксы- то да. на слух, без референсов (относительно музыки в которой я пытаюсь быть полноценно )...
если ко мне приходят знакомые и просят записать то чем я не занимаюсь, то подстраиваюсь уже под референсы
В 2ух примерах что прикрепил вроде как выставил по одинаковому значению по громкости чтобы не отличалось по громкости
Сейчас посмотрю с калькуляторами и сравню...может быть я с добротностью что то напутал из за этого разница очень явная
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)