Я делал такой. Только более наглядный. Я писал DI и смикшированный проект сразу с пульта поканально в DAW)Можно провести показательный эксперимент
Пульт - это великая тема, зряя.... Вопрос только какой)Пульт не то...
Есть же 500У вероны шикарный экв. кстати, был бы он отдельным юнитом, я б взял такой)
Но это точно лучше, чем карандашом зигуля вырисовывать параболические в эквалайзере мышкой)Но это нужно его знать лучше чем собственную жену.
Пока нет Константин Викторович(@MAME, Что по теме 400сот? Попробовал поработать сслем?
Осинский? фамилия больно знакомая - Владимир? было как то у меня давно одно дельце)))Внимательно перечитайте цитату. "Там" - это в данном случае на записи. Мне это понятно, у Осинского на студии та же философия - максимальнно качественная запись через "дорогой" и правильный тракт. Ибо исходники решают всё.
а что это?в доску
Только мне вот интересно хотя бы даже как анодное напряжение в 200 в. может быть имитировано?
Ни..я не понял, но очень интересно! Я ещё могу понять в целом чем характерен тот или иной прибор, но как может быть характерен отдельно взятый спектр, пока не могу догнать.Цифрового детального Верха (от 10 кгц.) лампового звука в районе от 5000 до 8000 кгц., плёночной середины от 2000 до 6000, транзисторной пробивной "сухости" от 200гц до 2000 гц. и жирнейшего и объемного аналогово низа до 200 гц....
Есть, но вата на 200, а бубнеж на 400.Есть же 500
......Ну вот ходят легенды)))) что если колючий микрофон типа Роуд пропустить через банальную лампу даже от ART то колючки немного сглаживаются..Ни..я не понял, но очень интересно! Я ещё могу понять в целом чем характерен тот или иной прибор, но как может быть характерен отдельно взятый спектр, пока не могу догнать.
Жаль , я не читал мёртвые души) Не знаю как интерпретироватьЧего там Манилов хотел.... Бельведер, шоб до Парыжу смотреть не намочив ноги... )))
Ни дать ни взять, как говоритьсяЕсть, но вата на 200, а бубнеж на 400.
Спасибо, теперь буду знать!!!@MAME, Путаница ещё возникает порой от того, что одни производители (как железа, так и софта) используют параметр добротности фильтра Q, а другие - ширину полосы в октавах BW, и зависимость у них обратная (т.е. чем ниже добротность, тем шире полоса и наоборот).
Вот калькулятор и таблицы для пересчёта:
Q factor vs bandwidth in octaves band filter -3 dB pass calculator calculation formula quality factor Q to bandwidth BW width octave convert filter BW octave vibration mastering slope dB/oct steepness EQ filter equalizer cutoff freqiency - sengpielau
bandwidth in octaves vs Q factor -3 dB band filter pass filter quality factor calculator calculation formula BW bandwidth conversion and converter convertor conversion width bandwidth octave slope dB/oct steepness convert filter BW resonance curve octave vibration mastering EQ filter equalizer...www.sengpielaudio.com
Поясните более подробно. пожалуйста.