Вата 200 гц., и бубнящие 400

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
@MAME, у вас в аналоге тоже 40 треков с фленджерами и дилэями на каждом?
Дак нету столько у меня аналогово
Хотя надо попробовать собрать микс перегоняя его потреково через провода
Лаааадно, что уж...Тема опять оказалась не решённой для меня...
Толи я объясняю плохо, то ли помогать никто не хочет
Может и правда дело в наушниках ...х.з

спасибо за участие)
 
Дело вообще не в аналоге. Я могу поднять 200гц на каком-то инструменте максимум в одной песне из 20 (грубо говоря), когда явно слышу, что там этого не хватает. Но никак не на мастере! Обычно наоборот, борясь бубнежом и ватой, очень внимательно прорабатываю нижнюю середину и не боюсь там что-то сильно вырезать))
Что касается разницы между вашим аналоговым пультом и плагинами - просто посмотрите спецификацию эквалайзеров на консоли - вы поднимаете не 200гц, а совсем другую частоту и не с Q равным единице, а каким-нибудь 0,5, а это почти половина диапазона всего сигнала. В реальных студийных консолях, типа SSL добротности другие.
В приведённом видео Джо добавляет то, что по его мнению не хватает этому сигналу. Но без знания всей концепции его работы, тупо повторять его действий не имеет смысла. Это может привести даже к совершенно противоположным результатам.
 
Последнее редактирование:
Не совсем понимаю что здесь происходит.
Но из того что понял:
- Сведение в наушниках? (такое себе дело).
- Нижняя середина, самый сложный и самый важный диапазон (200-400гц). Без наличия надлежащего контроля, опыта, его рекомендуют подрезать, а не поднимать. В этом диапазоне происходит большинство ошибок.
 
Последнее редактирование:
@MAME, Вовик правильно расписал. попробуй какой-нить "консольный" плагин, который похоже на железку работает и результат которого тебе понравится, а потом повтори фабом, например, и посмотри добротность. мне из консольных нравятся плагин-альянсовые ссл и нив, еще от ссл плагины прям копия, говорят.
 
  • Like
Реакции: MAME
А мне кажется, тут вообще не в плагинах дело. С аранжировки начать надо. Там ведь не 40 треков тамбурина, я подозреваю. А куча партий в среднечастотном диапазоне, с неподрезанными низами, и усиленные эффектами. Если на это всё ещё и на мастере 200-400 гц поднять - каша и получится. Блин, трек с большим количеством партий - это же как пазл, его филигранно собирать внутри надо.
 
  • Like
Реакции: MAME
Дело вообще не в аналоге. Я могу поднять 200гц на каком-то инструменте максимум в одной песне из 20 (грубо говоря), когда явно слышу, что там этого не хватает. Но никак не на мастере! Обычно наоборот, борясь бубнежом и ватой, очень внимательно прорабатываю нижнюю середину и не боюсь там что-то сильно вырезать))
Что касается разницы между вашим аналоговым пультом и плагинами - просто посмотрите спецификацию эквалайзеров на консоли - вы поднимаете не 200гц, а совсем другую частоту и не с Q равным единице, а каким-нибудь 0,5, а это почти половина диапазона всего сигнала. В реальных студийных консолях, типа SSL добротности другие.
В приведённом видео Джо добавляет то, что по его мнению не хватает этому сигналу. Но без знания всей концепции его работы, тупо повторять его действий не имеет смысла. Это может привести даже к совершенно противоположным результатам.
Владимир спасибо за ясный ответ!!!!
 
@MAME, Не совсем понятно про что ты. Ты пробовал SSL эквалайзер от вэйвс? Он очень похоже звучит как экью, скажем на вероне (мидас).
Да Константин Викторович , пробовал, что только не пробовал)))

Буду крутить ещё))
[automerge]1662443554[/automerge]
@MAME, Вовик правильно расписал. попробуй какой-нить "консольный" плагин, который похоже на железку работает и результат которого тебе понравится, а потом повтори фабом, например, и посмотри добротность. мне из консольных нравятся плагин-альянсовые ссл и нив, еще от ссл плагины прям копия, говорят.
Понял, спасибо!
 
@MAME, Ну ты ещё раз попробуй) Иногда помногу раз придётся заходить чтоб понять и услышать. У ссл как по мне самые клевые характеристики q и импульса для именно буста частоты. Им можно смело вдуть 5дб и всё ок.
 
  • Like
Реакции: MAME
@Константин Викторович,
Не пользуюсь эквалайзерами эмуляциями ссл, если очень приспичит именно их звук, проще воспользоваться британской железкой, что по сути то же самое +\- туда сюда. Опять же касаемо нелинейных процессов, саму же АЧХ можно повторить любым другим эквалайзером и часто они зашиты на уровне штатных пресетов.
Но таких моментов крайне редко, хватает обычного эквалайзера типа DMG Audio для всех задач.
 
@Константин Викторович,
Импульс чего? Сигнала проходящего через грядку фильтров и пары буферов, у меня сомнения в том, что это имитируется очень точно и как показывает практика вообще не используется, тупо блок сатуратора на вход или выход и весь "аналог".
Это долгий разговор, о том как происходят процессы и не для этой темы.
 
@M16, А на счёт 'аналога', я не использую дрожание и шум, обычно в выключенном состоянии у меня этот тумблер. Конкретно дрожание в ссл у вэйвсов я вообще не слышу, там они очень немного его сделали, хотя в некоторых других эмуляциях слышно почему-то, а шуму и так хватает)
 
Так все фильтры звенят. И тем сильнее чем выше добротность Q.
ССЛ в этом плане ничем не лучше, там фишка в ином - запас динамического диапазона (я про аналог), за счет того, что разогнаны микросхемы по питанию, что в принципе в цифровой среде не важно. Ну и выбор частотной характеристики фильтров, которая пришлась ко двору. Все остальное связано с параметрами конкретно микрух NE.
Есть правда еще момент, связанный чисто с цифровыми делами, частота сэмплирования, она влияет на точность цифровых фильтров но это уже напрямую от кривости реализации фильтров программистом.
Тем не менее "физическую" проблему звона фильтров это никак не устраняет, да и не нужно, обычно это учитывается при сведении.
Если вы видитие разницу, наибольшая вероятность разница в фильтрах по разным параметрам, т.е. они не идентичный по ачх и добротности, отсюда и разница в плагин-докторе. А не лучше\хуже.
 
@M16, А на счёт 'аналога', я не использую дрожание и шум, обычно в выключенном состоянии у меня этот тумблер. Конкретно дрожание в ссл у вэйвсов я вообще не слышу, там они очень немного его сделали, хотя в некоторых других эмуляциях слышно почему-то, а шуму и так хватает)
Аналог это не шум, а нелинейные процессы. И они не столь явно выражены.
 
Аналог это не шум, а нелинейные процессы. И они не столь явно выражены.
Конкретно в вэйвсе в екью это именно дрожание+шум. За другие приборы мы вроде не говорили.
 
@M16, До появления доктора я визуально не видел, какого зрену ссл звучит сильно по-другому. А теперь в картинках могу компромат подтянуть.
А вас не затруднит сделать пару картинок, для наглядности, пока я тут скачаю, то да сё, сэкономим время...
 

Сейчас просматривают