Дело вообще не в аналоге. Я могу поднять 200гц на каком-то инструменте максимум в одной песне из 20 (грубо говоря), когда явно слышу, что там этого не хватает. Но никак не на мастере! Обычно наоборот, борясь бубнежом и ватой, очень внимательно прорабатываю нижнюю середину и не боюсь там что-то сильно вырезать))
Что касается разницы между вашим аналоговым пультом и плагинами - просто посмотрите спецификацию эквалайзеров на консоли - вы поднимаете не 200гц, а совсем другую частоту и не с Q равным единице, а каким-нибудь 0,5, а это почти половина диапазона всего сигнала. В реальных студийных консолях, типа SSL добротности другие.
В приведённом видео Джо добавляет то, что по его мнению не хватает этому сигналу. Но без знания всей концепции его работы, тупо повторять его действий не имеет смысла. Это может привести даже к совершенно противоположным результатам.