Выбор микшера в студию.

Каждый кулик хвалит своё.
В данном случае уместней было бы сказать "жулик". Ибо куда уже прозрачней, чем в DAW, как раз и бегут от этого путём "загрязнения" с помощью в т.ч. и той же консоли.
 
@burn255, так мл это огромный танк, там же нет маленьких версий

@Prizr4k, найдите пм 03 и модерните, можно и 24 канала найти и будет вам крутой варик
 
GL 2200 - человек писал синтезаторы через него и через RME - его вердикт- разницы нет. Так и насобираем полезную информацию.
 
Не совсем. Наши апгрейды стоят намного меньше (100$ за ячейку работа + стоимость деталей),
Я имел в виду старые топовые модели SSL или Neve. Они сами по себе дорого стоят, а ремонт ещё дороже встанет, даже у Вас, скорее всего. А покупать «чистую» консоль сегодня, я не вижу смысла. Железо должно красить и придавать характер, в противном случае, работа ITB гораздо эффективнее и удобнее.
 
Каждый кулик хвалит своё. Не разобраться
Дело не в куликах, а в предназначении конкретных приборов. Есть студийные консоли, их все и так знают, есть пульты, когда-то сделанные для Проджект-студий (Mackie 8bus, Алени, Саундкрафты). По качеству звука не идут ни в какое сравнение с топовыми и были созданы для таких совсем бюджетных полупроф студий. И, наконец, концертные консоли, где надёжность и удобство роутинга гораздо важнее, чем звук.
Одним словом, если вы хотите СТУДИЙНОЕ качество звука - это десятки тысяч долларов (в крайнем случае до 10)). Все остальное к качеству звука отношение не имеет и изначально было создано для других совершенно конкретных целей.
Да, есть сумматоры у Михаила и Юрия, есть другие кастомные девайсы, которые стоят дешевле и звучат хорошо, но вы же о полноценной консоли говорите…
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Prizr4k
Интересна схема как например с М. Поповым, когда он делает копию которая вроде как хорошо звучит но стоит в 10раз меньше
Мой хороший товарищ много лет назад с Мишей спланировали и посчитали полноценную кастомную консоль… Порядок цен все равно оказывается вполне понятным и та консоль так и осталась на бумаге.
 
Последнее редактирование:
@burn255, ну и за 3 штуки у тебя 4 стерео и 4 моно канала с обрубком а не экью и двумя посылами, ну и там компрессора это породия. И это все почти 200 штук. Может тогда лучше маки 8б3с посмотреть, хотя у них тоже наверное состояние не ахти
 
@burn255, ну и за 3 штуки у тебя 4 стерео и 4 моно канала с обрубком а не экью и двумя посылами, ну и там компрессора это породия.
Там еще и интерфейс на 16 каналов, и это все в сумме по цене аполло x8, неплохо
 
@dchnk, да пусть даже так. Плохо или нет тут каждый для себя решит. Я не слушал этот ссл но думаю что ничего общего с консолями кроме названия там нет. Хотя преды скорее всего норм. Для проджект студий норм. Но бы смотрел в сторону аполло))
 
спланировали и посчитали полноценную кастомную консоль… Порядок цен все равно оказывается вполне понятным и та консоль так и осталась на бумаге.

-- Тут ведь какое ещё дело: никто и никогда (ну, почти...) не думает о стоимости установочных - ручечек, кнопочек.
И если дорогие кнопки можно заменить дешёвыми+реле, то с переменниками этот номер уже не проходит.
Делать же ХОРОШИЙ пульт на копеечных переменниках - это не уважать аппарат, себя, и заказчика.
"Классические" ALPS RK27 - стоили около 30 долл., сейчас вроде есть китайские существенно дешевле,
но терзают смутные сомнения. Bourns - сейчас около 10 долл.
Одна хорошая ячейка - это уже штук 20 переменников.
Достаточно посчитать стоимость установочных, чтобы прослезиться и забыть...
 
у меня саундкрафт на работе 8 или 12 каналов (не помню) - понравилось то что есть выход с каждого (после) фёдора отдельно...
Так на всех саундкрафтах?я бы такой себе притарил для "баловства сведения"
 
3000 $ , звук в порядке
Звук совершенно не тот, что на их классике, и они об этом сами заявляют, пиаря технологию Superanalogue. А конкретно об этом приборе уже писал - не вижу адекватного применения за Эти деньги. Кому-то такой функционал будет очень в тему, но это точно не ваш случай.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Alex_HS
.большинству же хотца все за 3 копейки, а чтобы звучало как минимум за 300

-- Оно и с недорогими крутилками так будет звучать, вопрос только в надёжности.
Ну и ещё кое в чём по мелочам.

P.S. На самом деле - совсем не везде есть смысл ставить дорогие переменники.
Но для ХОРОШЕГО пульта - это почти всегда необходимо.
 
Звук совершенно не тот, что на их классике, и они об этом сами заявляют, пиаря технологию Superanalogue

Да , так и есть , они сами декларировали что ушли от прежней концепции красящих пультов , помоему , начиная с 9000 серии, если я правильно помню . Но тогда возникает закономерный вопрос , а какой , собственно , звук пульта нужен , чтобы он мог считаться эталонным , или лучше , оправдывал затраты на приобретение аналоговой консоли . Помню копался в схемотехнике 4000 серии , ничего удивительного там нет , зато нарыл некоторые схемные решения , в виде номиналов элементов , которые сначала удивили , но потом при более детальном рассмотрении , стали понятны . Последнее относится к методам получения того самого окраса .

Думаю те-же вопросы актуальны и для сумматоров . Есть ли в них смысл , если они не делают звук жирней , вкусней , а оставляют на выходе без изменений ......
 
Так на всех саундкрафтах?
Нет. У нас есть пара 8-ми канальных крафтов для работы в фойе и на малой сцене, но у них нет директов. У вас какая модель?
я бы такой себе притарил для "баловства сведения"
Только если для баловства. Какого-то отличия в звуке, в сравнении с выводом с интерфейса, не заметите. Вкусного окраса в таких пультах не присутствует, кроме ущербности коммутации и функционала, да и миксовать несколько каналов через аналог смысла нет. Смысл будет от 10-12-ти каналов и выше, при условии, что пульт с характером. Один из таких пультов, ещё доступных, если по сусекам поскребсти- Tesla EMP124 или более красящий EPP102.
 
  • Like
Реакции: MAME и коб
Визуально похожи, но у меня фёдоры подлиннее "кажется"...но жаль что убитые (надо профилактикой заняться т.к хрустит весь и где то контакта уже нет)
EPM8
Этот тоже есть на танц площадке- но похоже китайский или не рабочий.. там с пресетами беда( не сохраняются) и разьем питания к верх ногами
Интересная функция у него есть -лампочка делея, но я там FX не пользуюсь
FX есть тоже
 
надо профилактикой заняться т.к хрустит весь и где то контакта уже нет
Это всё к вопросу о качестве комплекту.щих на дешёвых моделях. У нас на одном стереоканал не работает. на другом мастер-фейдер трогать нельзя- сигнал пропадает, хотя ему не более 5-ти лет и не убивался работой усиленно.
 
  • Like
Реакции: MAME
его нужно неизбежно обслуживать: чистить окисленные кнопки (как показывает практика, это болезнь пультов, работающих в подвалах)
Что бы запустить эту махину (SSL E4000) нужно было все кнопки протренькать, а на это порой час уходил. И это только на три канала -минус с компа и микрофон. Команду завести в пульт для записи - это уже подвиг. Как вспомню - так вздрогну.
А вот 02R и 01V96 вполне себе рабочие лошадки. 02R правда 16 бит. Махнул его на 01V96. Пред с АЦП заводил в пульт по цифре. Далее мониторный микс в студии и в контрольку, и директы в комп.
Недавно работал (писал) на FLOW8 - вполне себе тоже рабочая лошадка.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
P.S. Вдогонку: самые ненадёжные фэйдеры изо всех встречавшихся - Панасоник.
Там щётки стираются до самого основания очень быстро.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
покрутил, не моё... Что с ним делать?
Если большой и на собственной раме- использовать в качестве стола/полки, а внутри прятать заначку от жены. Если маленький- подпирать дверь от сквозняка или как автомобильный "башмак".
 

Сейчас просматривают