Выбор микшера в студию.

Я вложил в гир за последние 6-8лет порядка 18000$ музыка мне принесла 0р так как зарабатываю совершенно другой сферой, но являюсь музыкантом с образованием и делаю только свою музыку в свободное время. Поэтому сделать как можно быстро и поехать отдыхать на шезлонг у меня задачи не стоит, и клиентов которые ждут тоже нет. Мне не нужно 48 или 64 канала, 16-24 вполне достаточно возможно есть такие варианты собственно в этой теме и хотел узнать
API BOX купите, и все вопросы закроются.
 
-- Именно собирать - не обязательно.
Взять пульт, который устраивает по функционалу, и доводить его до ума.
Задача вполне решаемая, мы этих пультов ОЧЕНЬ МНОГО переделали.
От ПМ-03 - и до... даже не знаю, что назвать. Спириты, Алени, и ещё кучу всего.
До 40 каналов. Больше пока не приходилось.
 
  • Like
Реакции: Sonic и Anthony Scott
@Anthony Scott, нельзя упоминать того самого энтузиаста…
Но можно же считать это экстраполяцией и не привязывать к конкретной личности ))

Я вложил в гир за последние 6-8лет порядка 18000$ музыка мне принесла 0р так как зарабатываю совершенно другой сферой
Это вполне нормально, вы неспешно занимаетесь творчеством себе в удовольствие; сам знаком с людьми, имеющими/имевшими Нивы, Нойманны и кучу железа исключительно в режиме хобби,
и мой ответ кстати был вообще не в ваш адрес. Получилась конечно простыня (и это даже коротко, только в общих чертах), но возможно, она кому-то поможет не заниматься х-нёй, заставит задуматься и обрубит желание выбросить деньги - это исключительно в адрес тех, кто не имеет никакого понимания, образования, опыта, но мечтает купить пульт, и он будет потом у него валяться кирпичом (лично у меня таких примеров масса) - в лучшем случае он прибивается к стене, туда втыкаются микрофоны ударной установки, и он работает как преамп; в худшем стоит чисто как антураж с горящими лампочками. Если ваша цель - исключительно суммирование, то не пульт нужен, а сумматор, тот же Лонг микромикс (хотя как по мне он избыточен в плане органов управления), либо возможно что-то другое (у меня, например, speck x.sum 32, я его немного переделывал под свои задачи). Либо можно спаять самому пассивный сумматор и получить нужный гейн стейджинг с помощью условно микрофонного 2-канального преампа, либо собирать сразу активный токовый сумматор на ОУ, но в обоих вариантах у вас должны быть идентичные источники сигнала (один многоканальный da-интерфейс или несколько, но одинаковых)…
(вместе с хорошими DAC),
затраты вырастут в разы


очень хочется пульт, как быть?
миллионы не обязательны, есть относительно неплохие бюджетные студийные б/у пульты с возрастом 20-40 лет, которые конструктивно сделаны хорошо, удобны для сервиса и модификаций, и после профилактики и апгрейда могут проработать ещё лет 40…
если готовы пройти этот гемор, то вложений условно 200-500 за пульт, и ещё примерно столько же за доводку до ума (уважаемый Лонг уже расписал примеры)…


Осваивать электронику, штудировать схемы и собирать самому. )
С нуля на это разумеется уйдут годы ) и будет совсем не до музыки, набора опыта в ее создании и в сведении… а раздваиваться будет оч непросто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sonic
Если ваша цель - исключительно суммирование, то не пульт нужен, а сумматор
Ну вот на днях был в гостях на юбилее у знакомого продюсера, у которого пылится в гараже куча комплектов ProTools HD, стопки Apogee DA16 с сумматорами Tegler, которых бы хватило на несколько студий... а в рабочем сетапе только RME Fireface 400. ))
 
@Alex_HS, ну вот как практика показывает, каждому ищущему своё подобное плацебо, суждено пройти этот путь так или иначе ))
Кто-то посчитает/представит/услышит, что это работает для него, а кто-то поиграет, забросит и предпочтёт минималистичный воркфлоу без гемора, тонн коммутации и с предсказуемым и повторяемым результатом. И, как правило, первые - это творческие надомники или хоббисты (ничего плохого не говорю), вторые - это профи и люди на потоке.
В свете развития топа можно посоветовать коллеге @Prizr4k построить гараж для начала, если ещё нету (разумеется, шутка)…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Задача вполне решаемая
если готовы пройти этот гемор
и будет совсем не до музыки,

Как говорил наш нач. кафедры огневой подготовки: "совершенно буквально".
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
А нет конкретных мнений, по типу : Аллен Хит серии GL - шлак. Маски Vlz - шлак. Soundcraft K1 - полный шлак, хоть и made in UK. А то как то всё общими словами. Эти модели все до сотни.
 
@burn255, сорри конечно,.. но у вас в голове пока не сложилось конкретной задачи и схемы, как именно вы будете использовать пульт, а исходя из этого подбирается функционал и возможности. Пульты очень разные. Тем более всё, что вы перечислили, это концертные пульты (а некоторые из них начиная с микрофонных входов намеренно схемотехнически режутся по ВЧ для подавления возможных наводок в условиях концертных площадок)…
 
А нет конкретных мнений, по типу :
@burn255, надо уточнить, какая модель Аллен Хит из серии GL. От GL 2200- совсем шлак до GL 4000- можно обратить внимание. Но, в любом из Вами перечисленных дешёвые ОУ и простейшие сумматоры. На счёт K1 надо уточнить.
 
если уж и брать сейчас пульт, то что то звучащее, типа дискретного нива или сферы. ну или шмудера/api на худой конец. но это денег будет стоит некисло. :)
 
  • Like
Реакции: burn255 и Sonic
или шмудера/api на худой конец
или совсем худой: IMG_20211213_150628.jpg
А нету между ними принципиальной разницы...
Там по коммутации/количеству ауксов и подгрупп и эквалайзеры немного поинтересней. И в 2200 мик. преды на обычном диф. каскаде. а у 400 уже Шиклаи.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Alex_HS и uncklbuck
вообще мне нужно просто загнать звук с карты, и чтобы пульт его не попортил уж особо то. Неужели нейтральных пультов нет? Вся обработка внешняя ( мастеринг например, ну типа мастеринг Ssl fusion, он даст основной окрас), я хочу привлечь гир Железный к сведению. Нужен пульт. И никак иначе.
 

Вложения

  • IMG_20220706_210931.jpg
    IMG_20220706_210931.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 123
Эти вот все мечты о волшебных пультах, после слов иностранных инженеров в интервью - "Этот пульт звучит совершенно фантастически! Просто невероятно!
Потрясающе!
Ай Бл.....ь!
Ой"
Кто ж устоит после таких текстов...... :-)
Уж по-другому зазвучит наш Ля-минор!
 
Например GL 2400 на 22 канала ушёл за 20.этоже копейки .. Что и 20 за столько железа лишнего? Не 250 же. Как стоит новый
 
И сколько лет уже собираете?
Разрабатывать начал ближе к марту 2019-го, первые, тестовые, модули были готовы к августу. А собирать модули в корпус и запускать начал год назад. Сейчас он функционален. Дырки постепенно заполняются доп. модулями. Любой модуль можно снять/поменять не выводя консоль из работы- открутил два винта, отсоединил шлейфы и вытащил.
 
или совсем худой

-- Вай! 5+++++ !!!!

по коммутации/количеству ауксов и подгрупп и эквалайзеры немного поинтересней. И в 2200 мик. преды на обычном диф. каскаде. а у 400 уже Шиклаи.

-- Функционал - да, различается. А по звуку - всё из одной бочки налито. Всё TL-ками набито. И убито. :)

Эти вот все мечты о волшебных пультах, после слов иностранных инженеров в интервью - "Этот пульт звучит совершенно фантастически! Просто невероятно!
Потрясающе!
Ай Бл.....ь!
Ой"

-- А не читайте проплаченной рекламы. :) Там есть буквально несколько человек, которым можно верить - Jim Williams,
SSLTech, ну может ещё парочка.

Тот же SSL AWS поганит

-- Там от SSL только эти три буквы и остались...
 
  • Like
Реакции: Sonic и Alex_HS
Я вложил в гир за последние 6-8лет порядка 18000$
Добавьте ещё в два раза больше и возьмите Нив или API. Или кастомную консоль, есть ребята в Британии,например, они скупают огромные старые консоли, ремонтируют и собирают из них компактные 16-24 канальные микшеры. По крайней мере, будет радовать своим наличием. А это немаловажно. Все, что дешевле 30k для студии не пригодно, как мне кажется.
 
  • Like
Реакции: Sonic
Но если очень хочется пульт, как быть? Копить 10 млн... Это нереально. В забугорных хоум студио повально олени, маски, и Беринжер...
Вам шашечки или ехать?
Вы слышали результаты миксов на этих забугорных Аленах или Бехрах? Или просто картинки смотрели?
Пульт прекрасен в двух случаях: Первое - это ваша личная студия и факторы времени и повторяемости для вас не важны (антиперфекционизм). Второе - вы супертоп инженер, который собирает микс за 4 часа и вы практически уверены, что поправок не будет. Или вам за эти поправки платят почасовую (больше 100$ в час) и у вас старый SSL с полным реколом и ассистент, который все фиксирует и берет на себя всю техническую составляющую.
во всех иных случаях - пульт превратится в головную боль и через полгода вы будете у него использовать только ручку громкости. И да, не забывайте про поломки оборудования и техобслуживание. Это очень важный фактор!!! В случае нашей студии - у нас в штате есть специалисты, которые дружат с паяльником, а также есть связь с самими разработчики приборов - Юра Диджилаб2, например, или Миша Попов и др.
 
Последнее редактирование:
Знаю я вас таких, вы обводите вокруг пальца. Говорите плагины делают все так же даже еще лучше, а у самих рэковые стойки под 2метра и магнитофоны с широкой лентой
Да, есть и рэки и широкий магнитофон. Но в 90% случаев они стоят без дела. Да, магнитофоны очень прикольно красят, но плаги делают это гораздо слышнее. Все эти штуки нужны для аутентичных музыкантов (серф, рок’н’ролл, иногда джаз и т.д.), где магнитофоны и железные приборы являются неотъемлемой частью эстетики звука и они специально идут на такие студии, где можно получить необходимый саунд сразу, без танцев вокруг компа. Но, как правило, они играть умеют и могут писаться без монтажа, когда не нужно никого ровнять и править.
Запись на магнитофон звучит круче не потому что «звук лучше», а потому, что музыкант понимает, что у него нет выбора, кроме как сыграть хорошо! И именно это и слышно!!!
 
Последнее редактирование:
Все, что дешевле 30k для студии не пригодно, как мне кажется.

-- Не совсем. Наши апгрейды стоят намного меньше (100$ за ячейку работа + стоимость деталей),
и более чем пригодны для студий.
Буржуйские же апгрейды - нередко просто лоходром, за который наших бы просто прибили...
 
Добавьте ещё в два раза больше и возьмите Нив или API. Или кастомную консоль, есть ребята в Британии,например, они скупают огромные старые консоли, ремонтируют и собирают из них компактные 16-24 канальные микшеры. По крайней мере, будет радовать своим наличием. А это немаловажно. Все, что дешевле 30k для студии не пригодно, как мне кажется.
Это заоблачные суммы, 1-2k$ еще можно подумать..Интересна схема как например с М. Поповым, когда он делает копию которая вроде как хорошо звучит но стоит в 10раз меньше
 
Всё TL-ками набито. И убито.
Да. И сандкрафты туда же.
Интересна схема как например с М. Поповым, когда он делает копию которая вроде как хорошо звучит но стоит в 10раз меньше
@Prizr4k, тогда ищите на Авито ПМ-03, забирайте и отдавайте на модернизацию Лонгу.
 
  • Like
Реакции: Prizr4k
@burn255, для ML4000 пространство надо. Их маленьких, на 16 каналов, не бывает.
Ещё, скажу одну крамолу: у пульта Alto L-12_16_20 хорошие мик. преды- по Коэну, с ГСТ. Но, на этом его преимущества и заканчиваются. Только если для трекинга.
 
  • Like
Реакции: belovw и burn255

Сейчас просматривают