так я с компютера не видел:-- Оно там есть. И здесь же обсуждалось уже:
Картинка там вот такая (принтскрин) :
Посмотреть вложение 228382
А что у кого-то не видно - имхо, проблемы телефона....
Очень интересно, как это сам пульт может сделать саунд нафталинным? ) Я думал для этого нужные специфичные синтезаторы, обработки, да и вообще аутентичные идеи и выдержанный стиль в целом )) Но это можно реализовать и без аналогового пульта.Да и кому СЕГОДНЯ нужен "нафталиновый" саунд из 90-х, за исключением разве что узкой прослойки "гиков, фриков и апологетов".
Так зачастую именно их вопрошающие через пульты и гоняют )) Сам пульт ессно не причём.Я думал для этого нужные специфичные синтезаторы
А с чего Вы решили, что все работают на рынок и на коммерческие заказы? ) Ведь музыка для многих - это в первую очередь для души И далеко не все тут просоленные конъюнктурщики.Но рынок диктует свои реалии
Но ведь сначала становятся любителями и только потом профессионалами ) с годами и с опытом )Зато среди любителей и начинающих сплошные "творцы".
Да написать и сделать аранж можно в любой эстетике, любых годов... у меня речь вообще-то о том, что в общем совсем не обязательно пытаться копировать при этом и сведение (тот самый "саунд") оттуда же. Дабы не ограничивать себе же аудиторию.на ютубе есть современные треки, которые написаны в стиле 90ых ..
Ну вот опять же Вы говорите о музыке с точки зрения бОльшей аудитории, а не с точки зрения кайфа для самого музыканта. Кому-то надо аудиторию набить, продать музыку или ещё что-то... а кто-то пишет для своего кайфа, и у него свои критерии качества музыки, они пишут не для того, чтоб абы больше людей это просмотрело. Иногда люди занимаются музыкой в первую очередь ради себя... если параллельно это понравится ещё кому-то отлично, если нет... ну ничего страшного. Аранж-то можно сделать на разных инструментах, но если они будут не совсем аутентичные, то сам музыкант может от этого терять кайф, вдохновение итп итд... а именно в этом для многих заключается суть их муз деятельности. Более того многие музыкальные жанры требуют использования именно аутентичных синтезаторов и эффектов, для получения определённого саунда. Конечно же можно спародировать и на других инструментах... но тогда уже что называется не штырит самого творца. А если учесть, что многие аутентичные звуки были именно на старом железе, то как бы использовать пульт, чтоб всё это скоммутировать - ну вроде как логически вытекает друг из друга. Для некоторых жанров необходимость определённо есть. Ведь не все плагины и библиотеки имеют те самые звуки, которые имеют именно тот самый характер.Да написать и сделать аранж можно в любой эстетике, любых годов... у меня речь вообще-то о том, что в общем совсем не обязательно пытаться копировать при этом и сведение (тот самый "саунд") оттуда же. Дабы не ограничивать себе же аудиторию.
Трудно судить о жанрах, в которых я не разбираюсь. Я такое не слушаю. Возможно оба вариана зашли бы... но могу сказать, что первая ссылка звучит винтажно, аутентично... Вторая современно, ярко.. как вся приевшаяся попса. Возможно лично я выбрал бы первый вариант. А так, в общем, дело вкуса.Какой из них предпочтёт сегодняшний слушатель в большинстве?
Как в народе говорится: "детей я вообще-то не люблю, но сам процесс приятен..." ))а кто-то пишет для своего кайфа, и у него свои критерии качества музыки, они пишут не для того, чтоб абы больше людей это просмотрело.
)))) ну типа того ))Как в народе говорится: "детей я вообще-то не люблю, но сам процесс приятен..." ))
Я как-то пользовался небольшим Xenyx, нормально для своих задач, записать инструменты (если надо одновременно потреково, и подкрутить на мониторинг EQ\ревер музыкантам тут же) для 99% муз. коллективов будет как раз, цена\качество очень хорошее, но не премиум конечно. Даже на Zoom можно прописать потреково приемлемо (это если на выезде, для районного уровня).Доброго дня!
Довелось ли кому либо работать с Behringer Xenyx XL1600?
Интересует качество звучания.
Страница 20 - всё, что вам нужно.заинтересовал именно с точки зрения количества вариантов отбора сигнала под разные задачи (aux, group, direct out)
Так это все для лайва, а в студии-то оно зачем? В DAW все и так есть. И к слову сказать, качество звука там ужасное. Для вокалистов, правда, хорошо, там вся середина и верх такие "жареные", как через сатуратор, петь под такое удобно )Ну, меня-то XL 1600 заинтересовал именно с точки зрения количества вариантов отбора сигнала под разные задачи (aux, group, direct out)
Почему сразу для лайва? В данном случае спросили про отбор сигнала на запись, тут можно отобрать 8 отдельных (например микрофонных) каналов с direct out (есть переключение пре\пост-фэйдер) и еще доп. стерео и aux-шины, стоит этот микшер 15 тыс. руб. на авито. Если брать хорошие\топовые приборы, то даже 1 ячейка на запись (из 2-3 приборов) обойдется намного дороже всего такого микшера. Даже Long Tower из 10 приборов на фото выше будет стоить 500 тыс. И вот теперь вопрос - оно отобьется при той стоимости смены (записи трека), которую предлагает клиентам владелец обычной студии? Он же не будет писать DJ Bobo или Мадонну, к нему наверно обращаются рядовые группы местного розлива.Так это все для лайва, а в студии-то оно зачем? В DAW все и так есть. И к слову сказать, качество звука там ужасное. Для вокалистов, правда, хорошо, там вся середина и верх такие "жареные", как через сатуратор, петь под такое удобно )
Верно, вот тут бы и задуматься о качестве "такого микшера" )Если брать хорошие\топовые приборы, то даже 1 ячейка на запись (из 2-3 приборов) обойдется намного дороже всего такого микшера.
Тоже законный вопрос, в обычной маленькой студии Long Tower и не нужен, достаточно одного Stereo Channel и хорошего АЦП. Микшер просто не нужен, если все делается "в коробке".И вот теперь вопрос - оно отобьется при той стоимости смены (записи трека), которую предлагает клиентам владелец обычной студии?
Midas тот же беринджер , но говорят что компоненты , сборка английские..насколько это оправдано , не знаю.Добрый вечер! Хочу купить в домашнюю студию пульт Мидас 32R Live. Какие там преды по качеству и эффекты? у меня сейчас звуковая Focusrite 18I20 3gen