Выбор микшера в студию. (1 онлайн

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.675
1.620
113
Да и кому СЕГОДНЯ нужен "нафталиновый" саунд из 90-х, за исключением разве что узкой прослойки "гиков, фриков и апологетов".
Очень интересно, как это сам пульт может сделать саунд нафталинным? ) Я думал для этого нужные специфичные синтезаторы, обработки, да и вообще аутентичные идеи и выдержанный стиль в целом )) Но это можно реализовать и без аналогового пульта.

И наоборот, даже через самый простой пульт можно пропустить мега современный звук... И от этого трек врядли сразу станет отдавать нафталином )) ох ...если бы весь секрет был только в пультах )))
 
  • Like
Реакции: SergM/S, depo88 и presly

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
Я думал для этого нужные специфичные синтезаторы
Так зачастую именно их вопрошающие через пульты и гоняют )) Сам пульт ессно не причём.

Вообще смысл моего поста был в целесообразности ориентации на саунд DJ Bobo и прочих тех времён в сегодняшние дни.

Хотя мне, к примеру, очень многое нравится по звучанию из начала нулевых - когда звучало уже достаточно плотно, но ещё не переплющено в хлам. Но рынок диктует свои реалии, с теми референсами далеко не уедешь... Сорри за оф.
 
  • Like
Реакции: presly

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.675
1.620
113
Но рынок диктует свои реалии
А с чего Вы решили, что все работают на рынок и на коммерческие заказы? ) Ведь музыка для многих - это в первую очередь для души :) И далеко не все тут просоленные конъюнктурщики.

пс - тут даже слово "работают" не особо применимо )

К примеру, на ютубе есть современные треки, которые написаны в стиле 90ых .. и у них по 5-10 миллионов просмотров за два года. И таких видосов на канале куча.. и миллионы прсомотров далеко не на одном видосе. Причём многие из этих треков написаны паршиво, и сведены не качественно в каком нить FL, без железа и без аналоговых пультов. Намного хуже, чем "нафталинное" качество звука у DJ Bobo. Я к тому, что люди пишут в своё удовольствие... и аудитория у них своя есть. Да, это не коммерция.. но говорить, что эти миллионы слушателей - "узкая прослойка "гиков, фриков и апологетов". Ну хз.. смотря с чем сравнивать... с миллиардами просмотров? Даже не вся ультрамодная коммерция порой набирает миллионы, не то что миллиарды... за несколько лет. Но тут даже не в цифрах дело, а одностороннем взгляде на вещи, будто кто-то хочет сделать определённых саунд, чтоб это именно продать или писать кому-то на заказ ) Нет... не все в музыке ради денег.
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: depo88, itzh и Long

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
@TechnoIsBack,Потому, что слова "профессия" и "работа" как-то связаны, ызнт? И большинство в профессии работают на определённый рыночный сектор.
А про "нишевость" я уже упоминал.
ЗЫ: Касаемо слова "творчество" за много лет нахождения в профессии, я заметил, что люди, которые действительно им занимаются, куда трепетнее относятся к этому определению и стараются его всуе не употреблять. Зато среди любителей и начинающих сплошные "творцы".
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.675
1.620
113
Зато среди любителей и начинающих сплошные "творцы".
Но ведь сначала становятся любителями и только потом профессионалами ) с годами и с опытом )

Значит всё сходится, неминуемо часть людей находится на стадии любителей, и ещё не доросли до профессионалов.. они хотят себя попробовать и там и сям ) и может никогда не войдут в ту нишу, когда будут работать чисто на заказы .. а может это и вовсе не является их конечной целью, стоять на конвеере и шлёпать для кого-то треки... может такие люди кроме музыки давно реализовали себя в чём-то другом, а музыка чисто хобби... и я знаю оч много таких людей. Кто-то круто рисует баллончиком, кто-то акварелью.. а для кого-то в кайф порулить модуляры и аналоговые вещички и пульты, покайфовать от них.. без обязательного конечного результата.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и depo88

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
на ютубе есть современные треки, которые написаны в стиле 90ых ..
Да написать и сделать аранж можно в любой эстетике, любых годов... у меня речь вообще-то о том, что в общем совсем не обязательно пытаться копировать при этом и сведение (тот самый "саунд") оттуда же. Дабы не ограничивать себе же аудиторию.
Просто для примера первое, что пришло в голову... подобный по составу инструментов коллектив, материал по сути один и тот же, ибо снят в "нулину". А звук разный от слова "совсем", просто из разных эпох. Какой из них предпочтёт сегодняшний слушатель в большинстве?


 
  • Like
Реакции: Ми-Фа

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.675
1.620
113
Да написать и сделать аранж можно в любой эстетике, любых годов... у меня речь вообще-то о том, что в общем совсем не обязательно пытаться копировать при этом и сведение (тот самый "саунд") оттуда же. Дабы не ограничивать себе же аудиторию.
Ну вот опять же Вы говорите о музыке с точки зрения бОльшей аудитории, а не с точки зрения кайфа для самого музыканта. Кому-то надо аудиторию набить, продать музыку или ещё что-то... а кто-то пишет для своего кайфа, и у него свои критерии качества музыки, они пишут не для того, чтоб абы больше людей это просмотрело. Иногда люди занимаются музыкой в первую очередь ради себя... если параллельно это понравится ещё кому-то отлично, если нет... ну ничего страшного. Аранж-то можно сделать на разных инструментах, но если они будут не совсем аутентичные, то сам музыкант может от этого терять кайф, вдохновение итп итд... а именно в этом для многих заключается суть их муз деятельности. Более того многие музыкальные жанры требуют использования именно аутентичных синтезаторов и эффектов, для получения определённого саунда. Конечно же можно спародировать и на других инструментах... но тогда уже что называется не штырит самого творца. А если учесть, что многие аутентичные звуки были именно на старом железе, то как бы использовать пульт, чтоб всё это скоммутировать - ну вроде как логически вытекает друг из друга. Для некоторых жанров необходимость определённо есть. Ведь не все плагины и библиотеки имеют те самые звуки, которые имеют именно тот самый характер.

Если работать на потоке на заказ, соглашусь с Вами.. там надо работать быстро, эффективно - это вполне можно и даже скорее нужно реализовывать в современных средствах, где не так важна аутентичность, как скорость и результат за свои деньги.. то есть тут играет фактор потраченного времени. Но это совсем другая история... тем более когда делаешь не для себя ))

Какой из них предпочтёт сегодняшний слушатель в большинстве?
Трудно судить о жанрах, в которых я не разбираюсь. Я такое не слушаю. Возможно оба вариана зашли бы... но могу сказать, что первая ссылка звучит винтажно, аутентично... Вторая современно, ярко.. как вся приевшаяся попса. Возможно лично я выбрал бы первый вариант. А так, в общем, дело вкуса.
 
Последнее редактирование:

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
а кто-то пишет для своего кайфа, и у него свои критерии качества музыки, они пишут не для того, чтоб абы больше людей это просмотрело.
Как в народе говорится: "детей я вообще-то не люблю, но сам процесс приятен..." ))
 
  • Like
Реакции: igatar

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.675
1.620
113
Как в народе говорится: "детей я вообще-то не люблю, но сам процесс приятен..." ))
)))) ну типа того ))

И вправду так и есть, иногда важнее сам процесс, чем результат. Тему сделал, кайфонул... залил в сеть... через неделю она тебя уже не штырит, или даже бесит.... а люди слушают и слушают и восхищаются ) Поэтому да... тут сам процесс вовлекает сильно. Ну, видимо, отсюда и растут ноги у этой проблемы, когда говорят, мол сотни дэмок валяются.. как бы доделать? Ещё одно подтверждение, что интересно было, когда делал в процессе.. а сам результат - чтоб доделать, это уже не так важно... это же надо напрягаться без прежнего заряда и энтузиазма. Это уже тяжёлая работа )) Штырило, когда именно была какая-то идея, и хотелось её попробовать в различных вариациях. Иногда на доработку малозначительных нюансов уходит время и энергии в несколько раз больше, чем сделать костяк, идею, от которой кайфуешь ) Это уже больше техническая работа, чем креативная.
 
Последнее редактирование:

slava13

Member
19 Июн 2012
172
18
18
Доброго дня!
Довелось ли кому либо работать с Behringer Xenyx XL1600?
Интересует качество звучания.
Я как-то пользовался небольшим Xenyx, нормально для своих задач, записать инструменты (если надо одновременно потреково, и подкрутить на мониторинг EQ\ревер музыкантам тут же) для 99% муз. коллективов будет как раз, цена\качество очень хорошее, но не премиум конечно. Даже на Zoom можно прописать потреково приемлемо (это если на выезде, для районного уровня).
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
У нас в студии мониторинг для вокалистов был организован на таком Зениксе маленьком. Удобно было, к стенке его вертикально прикрутили )
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
Ну, меня-то XL 1600 заинтересовал именно с точки зрения количества вариантов отбора сигнала под разные задачи (aux, group, direct out)
Так это все для лайва, а в студии-то оно зачем? В DAW все и так есть. И к слову сказать, качество звука там ужасное. Для вокалистов, правда, хорошо, там вся середина и верх такие "жареные", как через сатуратор, петь под такое удобно )
 

slava13

Member
19 Июн 2012
172
18
18
Так это все для лайва, а в студии-то оно зачем? В DAW все и так есть. И к слову сказать, качество звука там ужасное. Для вокалистов, правда, хорошо, там вся середина и верх такие "жареные", как через сатуратор, петь под такое удобно )
Почему сразу для лайва? В данном случае спросили про отбор сигнала на запись, тут можно отобрать 8 отдельных (например микрофонных) каналов с direct out (есть переключение пре\пост-фэйдер) и еще доп. стерео и aux-шины, стоит этот микшер 15 тыс. руб. на авито. Если брать хорошие\топовые приборы, то даже 1 ячейка на запись (из 2-3 приборов) обойдется намного дороже всего такого микшера. Даже Long Tower из 10 приборов на фото выше будет стоить 500 тыс. И вот теперь вопрос - оно отобьется при той стоимости смены (записи трека), которую предлагает клиентам владелец обычной студии? Он же не будет писать DJ Bobo или Мадонну, к нему наверно обращаются рядовые группы местного розлива.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: greennoise

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
Если брать хорошие\топовые приборы, то даже 1 ячейка на запись (из 2-3 приборов) обойдется намного дороже всего такого микшера.
Верно, вот тут бы и задуматься о качестве "такого микшера" )

И вот теперь вопрос - оно отобьется при той стоимости смены (записи трека), которую предлагает клиентам владелец обычной студии?
Тоже законный вопрос, в обычной маленькой студии Long Tower и не нужен, достаточно одного Stereo Channel и хорошего АЦП. Микшер просто не нужен, если все делается "в коробке".
 
  • Like
Реакции: Long

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.185
1.170
113
Для кабака и реп-дел микшер всегда нужен, для студии сейчас - далеко не всегда, и если да - то и класс должен быть соответствующий - что стОит весьма не дешево ...
 
  • Like
Реакции: Long

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
454
60
28
Пацаны, вот скажите , раньше на АлиЭкспресс я легко покупал себе усилители ,смартфтоны, звуковые карты ,материнские и т.п. , никаких проблем не возникало..Цена соответствовала ..А сейчас что то происходит невообразимое , цена занижена в 5-6 раз, что уже вызывает недоверие , так еще на продавца не выйти, -одни боты..На дня сильно захотел прикупить себе Behringer X32 (как на работе) хоть и старичок но уже привык.. Так вот ,страшно отдавать бабло , могут кинуть и спор закроют..Продавцы делают намеки что мол можно приобрести напрямую ,а что толку ,таможня увидит несоответствие цены, и все равно перекроет воздух..Как быть ?! КиВи кошельки говорят помогали , но я не разу не пробовал через данную систему
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.841
4.148
113
39
@Кэнон, а там разве дешевле, я смотрел х32 там все было дородже да и большая часть это были наши магазины
 

Svetofor

Member
6 Май 2014
64
14
8
Chelaybinck
Добрый вечер! Хочу купить в домашнюю студию пульт Мидас 32R Live. Какие там преды по качеству и эффекты? у меня сейчас звуковая Focusrite 18I20 3gen
 

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
454
60
28
Добрый вечер! Хочу купить в домашнюю студию пульт Мидас 32R Live. Какие там преды по качеству и эффекты? у меня сейчас звуковая Focusrite 18I20 3gen
Midas тот же беринджер , но говорят что компоненты , сборка английские..насколько это оправдано , не знаю.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)