Выбор микшера в студию.

Может, это фото будет виднее?
228383
 
  • Like
Реакции: slava13
Да и кому СЕГОДНЯ нужен "нафталиновый" саунд из 90-х, за исключением разве что узкой прослойки "гиков, фриков и апологетов".

Очень интересно, как это сам пульт может сделать саунд нафталинным? ) Я думал для этого нужные специфичные синтезаторы, обработки, да и вообще аутентичные идеи и выдержанный стиль в целом )) Но это можно реализовать и без аналогового пульта.

И наоборот, даже через самый простой пульт можно пропустить мега современный звук... И от этого трек врядли сразу станет отдавать нафталином )) ох ...если бы весь секрет был только в пультах )))
 
  • Like
Реакции: SergM/S, depo88 и presly
Я думал для этого нужные специфичные синтезаторы
Так зачастую именно их вопрошающие через пульты и гоняют )) Сам пульт ессно не причём.

Вообще смысл моего поста был в целесообразности ориентации на саунд DJ Bobo и прочих тех времён в сегодняшние дни.

Хотя мне, к примеру, очень многое нравится по звучанию из начала нулевых - когда звучало уже достаточно плотно, но ещё не переплющено в хлам. Но рынок диктует свои реалии, с теми референсами далеко не уедешь... Сорри за оф.
 
  • Like
Реакции: presly
Но рынок диктует свои реалии

А с чего Вы решили, что все работают на рынок и на коммерческие заказы? ) Ведь музыка для многих - это в первую очередь для души :) И далеко не все тут просоленные конъюнктурщики.

пс - тут даже слово "работают" не особо применимо )

К примеру, на ютубе есть современные треки, которые написаны в стиле 90ых .. и у них по 5-10 миллионов просмотров за два года. И таких видосов на канале куча.. и миллионы прсомотров далеко не на одном видосе. Причём многие из этих треков написаны паршиво, и сведены не качественно в каком нить FL, без железа и без аналоговых пультов. Намного хуже, чем "нафталинное" качество звука у DJ Bobo. Я к тому, что люди пишут в своё удовольствие... и аудитория у них своя есть. Да, это не коммерция.. но говорить, что эти миллионы слушателей - "узкая прослойка "гиков, фриков и апологетов". Ну хз.. смотря с чем сравнивать... с миллиардами просмотров? Даже не вся ультрамодная коммерция порой набирает миллионы, не то что миллиарды... за несколько лет. Но тут даже не в цифрах дело, а одностороннем взгляде на вещи, будто кто-то хочет сделать определённых саунд, чтоб это именно продать или писать кому-то на заказ ) Нет... не все в музыке ради денег.
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: depo88, itzh и Long
@TechnoIsBack,Потому, что слова "профессия" и "работа" как-то связаны, ызнт? И большинство в профессии работают на определённый рыночный сектор.
А про "нишевость" я уже упоминал.
ЗЫ: Касаемо слова "творчество" за много лет нахождения в профессии, я заметил, что люди, которые действительно им занимаются, куда трепетнее относятся к этому определению и стараются его всуе не употреблять. Зато среди любителей и начинающих сплошные "творцы".
 
Зато среди любителей и начинающих сплошные "творцы".

Но ведь сначала становятся любителями и только потом профессионалами ) с годами и с опытом )

Значит всё сходится, неминуемо часть людей находится на стадии любителей, и ещё не доросли до профессионалов.. они хотят себя попробовать и там и сям ) и может никогда не войдут в ту нишу, когда будут работать чисто на заказы .. а может это и вовсе не является их конечной целью, стоять на конвеере и шлёпать для кого-то треки... может такие люди кроме музыки давно реализовали себя в чём-то другом, а музыка чисто хобби... и я знаю оч много таких людей. Кто-то круто рисует баллончиком, кто-то акварелью.. а для кого-то в кайф порулить модуляры и аналоговые вещички и пульты, покайфовать от них.. без обязательного конечного результата.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и depo88
на ютубе есть современные треки, которые написаны в стиле 90ых ..
Да написать и сделать аранж можно в любой эстетике, любых годов... у меня речь вообще-то о том, что в общем совсем не обязательно пытаться копировать при этом и сведение (тот самый "саунд") оттуда же. Дабы не ограничивать себе же аудиторию.
Просто для примера первое, что пришло в голову... подобный по составу инструментов коллектив, материал по сути один и тот же, ибо снят в "нулину". А звук разный от слова "совсем", просто из разных эпох. Какой из них предпочтёт сегодняшний слушатель в большинстве?



 
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Да написать и сделать аранж можно в любой эстетике, любых годов... у меня речь вообще-то о том, что в общем совсем не обязательно пытаться копировать при этом и сведение (тот самый "саунд") оттуда же. Дабы не ограничивать себе же аудиторию.

Ну вот опять же Вы говорите о музыке с точки зрения бОльшей аудитории, а не с точки зрения кайфа для самого музыканта. Кому-то надо аудиторию набить, продать музыку или ещё что-то... а кто-то пишет для своего кайфа, и у него свои критерии качества музыки, они пишут не для того, чтоб абы больше людей это просмотрело. Иногда люди занимаются музыкой в первую очередь ради себя... если параллельно это понравится ещё кому-то отлично, если нет... ну ничего страшного. Аранж-то можно сделать на разных инструментах, но если они будут не совсем аутентичные, то сам музыкант может от этого терять кайф, вдохновение итп итд... а именно в этом для многих заключается суть их муз деятельности. Более того многие музыкальные жанры требуют использования именно аутентичных синтезаторов и эффектов, для получения определённого саунда. Конечно же можно спародировать и на других инструментах... но тогда уже что называется не штырит самого творца. А если учесть, что многие аутентичные звуки были именно на старом железе, то как бы использовать пульт, чтоб всё это скоммутировать - ну вроде как логически вытекает друг из друга. Для некоторых жанров необходимость определённо есть. Ведь не все плагины и библиотеки имеют те самые звуки, которые имеют именно тот самый характер.

Если работать на потоке на заказ, соглашусь с Вами.. там надо работать быстро, эффективно - это вполне можно и даже скорее нужно реализовывать в современных средствах, где не так важна аутентичность, как скорость и результат за свои деньги.. то есть тут играет фактор потраченного времени. Но это совсем другая история... тем более когда делаешь не для себя ))

Какой из них предпочтёт сегодняшний слушатель в большинстве?

Трудно судить о жанрах, в которых я не разбираюсь. Я такое не слушаю. Возможно оба вариана зашли бы... но могу сказать, что первая ссылка звучит винтажно, аутентично... Вторая современно, ярко.. как вся приевшаяся попса. Возможно лично я выбрал бы первый вариант. А так, в общем, дело вкуса.
 
Последнее редактирование:
а кто-то пишет для своего кайфа, и у него свои критерии качества музыки, они пишут не для того, чтоб абы больше людей это просмотрело.
Как в народе говорится: "детей я вообще-то не люблю, но сам процесс приятен..." ))
 
  • Like
Реакции: igatar
Как в народе говорится: "детей я вообще-то не люблю, но сам процесс приятен..." ))

)))) ну типа того ))

И вправду так и есть, иногда важнее сам процесс, чем результат. Тему сделал, кайфонул... залил в сеть... через неделю она тебя уже не штырит, или даже бесит.... а люди слушают и слушают и восхищаются ) Поэтому да... тут сам процесс вовлекает сильно. Ну, видимо, отсюда и растут ноги у этой проблемы, когда говорят, мол сотни дэмок валяются.. как бы доделать? Ещё одно подтверждение, что интересно было, когда делал в процессе.. а сам результат - чтоб доделать, это уже не так важно... это же надо напрягаться без прежнего заряда и энтузиазма. Это уже тяжёлая работа )) Штырило, когда именно была какая-то идея, и хотелось её попробовать в различных вариациях. Иногда на доработку малозначительных нюансов уходит время и энергии в несколько раз больше, чем сделать костяк, идею, от которой кайфуешь ) Это уже больше техническая работа, чем креативная.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня!
Довелось ли кому либо работать с Behringer Xenyx XL1600?
Интересует качество звучания.
Я как-то пользовался небольшим Xenyx, нормально для своих задач, записать инструменты (если надо одновременно потреково, и подкрутить на мониторинг EQ\ревер музыкантам тут же) для 99% муз. коллективов будет как раз, цена\качество очень хорошее, но не премиум конечно. Даже на Zoom можно прописать потреково приемлемо (это если на выезде, для районного уровня).
 
У нас в студии мониторинг для вокалистов был организован на таком Зениксе маленьком. Удобно было, к стенке его вертикально прикрутили )
 
Ну, меня-то XL 1600 заинтересовал именно с точки зрения количества вариантов отбора сигнала под разные задачи (aux, group, direct out)
 

Вложения

  • Behringer Xenyx XL 1600 front.jpg
    Behringer Xenyx XL 1600 front.jpg
    344 KB · Просмотры: 93
Ну, меня-то XL 1600 заинтересовал именно с точки зрения количества вариантов отбора сигнала под разные задачи (aux, group, direct out)

Так это все для лайва, а в студии-то оно зачем? В DAW все и так есть. И к слову сказать, качество звука там ужасное. Для вокалистов, правда, хорошо, там вся середина и верх такие "жареные", как через сатуратор, петь под такое удобно )
 
Так это все для лайва, а в студии-то оно зачем? В DAW все и так есть. И к слову сказать, качество звука там ужасное. Для вокалистов, правда, хорошо, там вся середина и верх такие "жареные", как через сатуратор, петь под такое удобно )
Почему сразу для лайва? В данном случае спросили про отбор сигнала на запись, тут можно отобрать 8 отдельных (например микрофонных) каналов с direct out (есть переключение пре\пост-фэйдер) и еще доп. стерео и aux-шины, стоит этот микшер 15 тыс. руб. на авито. Если брать хорошие\топовые приборы, то даже 1 ячейка на запись (из 2-3 приборов) обойдется намного дороже всего такого микшера. Даже Long Tower из 10 приборов на фото выше будет стоить 500 тыс. И вот теперь вопрос - оно отобьется при той стоимости смены (записи трека), которую предлагает клиентам владелец обычной студии? Он же не будет писать DJ Bobo или Мадонну, к нему наверно обращаются рядовые группы местного розлива.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: greennoise
Если брать хорошие\топовые приборы, то даже 1 ячейка на запись (из 2-3 приборов) обойдется намного дороже всего такого микшера.
Верно, вот тут бы и задуматься о качестве "такого микшера" )

И вот теперь вопрос - оно отобьется при той стоимости смены (записи трека), которую предлагает клиентам владелец обычной студии?
Тоже законный вопрос, в обычной маленькой студии Long Tower и не нужен, достаточно одного Stereo Channel и хорошего АЦП. Микшер просто не нужен, если все делается "в коробке".
 
  • Like
Реакции: Long
Для кабака и реп-дел микшер всегда нужен, для студии сейчас - далеко не всегда, и если да - то и класс должен быть соответствующий - что стОит весьма не дешево ...
 
  • Like
Реакции: Long
Пацаны, вот скажите , раньше на АлиЭкспресс я легко покупал себе усилители ,смартфтоны, звуковые карты ,материнские и т.п. , никаких проблем не возникало..Цена соответствовала ..А сейчас что то происходит невообразимое , цена занижена в 5-6 раз, что уже вызывает недоверие , так еще на продавца не выйти, -одни боты..На дня сильно захотел прикупить себе Behringer X32 (как на работе) хоть и старичок но уже привык.. Так вот ,страшно отдавать бабло , могут кинуть и спор закроют..Продавцы делают намеки что мол можно приобрести напрямую ,а что толку ,таможня увидит несоответствие цены, и все равно перекроет воздух..Как быть ?! КиВи кошельки говорят помогали , но я не разу не пробовал через данную систему
 
@Кэнон, а там разве дешевле, я смотрел х32 там все было дородже да и большая часть это были наши магазины
 
Добрый вечер! Хочу купить в домашнюю студию пульт Мидас 32R Live. Какие там преды по качеству и эффекты? у меня сейчас звуковая Focusrite 18I20 3gen
 
Добрый вечер! Хочу купить в домашнюю студию пульт Мидас 32R Live. Какие там преды по качеству и эффекты? у меня сейчас звуковая Focusrite 18I20 3gen
Midas тот же беринджер , но говорят что компоненты , сборка английские..насколько это оправдано , не знаю.
 

Сейчас просматривают