@alty, только эквалайзер там не с двумя параметрическими серединами, а с двумя полупараметриками и фиксой по НЧ и ВЧ. Т.е. стандартный крафтовский эквалайзер, без изысков. Но, мик. пред там- Шиклаи с ГСТ.Ну можно и так
@alty, только эквалайзер там не с двумя параметрическими серединами, а с двумя полупараметриками и фиксой по НЧ и ВЧ. Т.е. стандартный крафтовский эквалайзер, без изысков. Но, мик. пред там- Шиклаи с ГСТ.Ну можно и так
нормальный SoundCraft Ghost 24 был в принципе
чтобы безмозглые клиенты цепенели и для бутафории
Конечно. Именно это и будет. Все по стандарту - барабаны, комбики, вокалы, клавиши.если тон-зал подразумевает запись живаго на несколько микрофонов
Да это понятно, у меня в домашней студии Spirit folio Rac Pac, для выступлений есть 24 -канальный Сarvin. По первому вопросов нет вообще, а вот по второму были... Я же звезд с неба не хватаю, так, проджект-студия начального уровня. В основном для своей группы, на бизнес не замахиваюсь. Разве что как репетиционная точка... Это потом уже будет апгрейд и иже с ними.в Саундкрафтах, независимо от серии/модели, элементная база (ОУ) не самые выдающиеся.
Лохи нонче цепенеют от звука а не от вида. Поставьте в студию сабвуфер для лохов и эффект обеспеченчтобы "лох цепенел"
Тогда уж встроенный в кожаный диван!Поставьте в студию сабвуфер
да не обязательно) Я лет 10 назад услышал KRK Rockit 8 с сабом и так "оцепенел"))Тогда уж встроенный в кожаный диван!
Так-то оно так, но пока-что десять-двадцать тысяч не готов выделить. Присматриваюсь ( что касается Саундкрафтов ) к пультам Series Two или Spirit-8-32, там хоть конфигурация более-менее. А звук, как говорят мэтры, одинаков.Ну и, в Саундкрафтах, независимо от серии/модели, элементная база (ОУ) не самые выдающиеся.
как раз нет. Для лохов 2000 в самый раз, ну а если действительно работать - и цена серьезная становитсяКакой-то разрыв в ценовом сегменте: 2000, а потом уже 25 000...
Кстати, а в каких моделях пультов элементная база получше?
Какой-то разрыв в ценовом сегменте
в каких моделях пультов элементная база получше?
Можно посмотреть ещё Midas XL серии (там, по-моему, весь пульт на 5532), старые Динакорды были по звуку неплохи.Лучше - это Кресты, Юфоникс, и т.д. Даже Sunn.
Чем хороши дорогие микшеры?
Чем хороши дорогие микшеры?
Да, подтверждаю - взял 24v96i для синтов в состоянии нового за 40 т.р. месяца 3 назад и был приятно удивлен качеством звука - оч. прозрачный и чистый, да и сам пульт весьма удобен ... еще плату туда воткнул + 8 аналоговых входов = 24 входных канала - как раз влезли практически все синты ... сохраняет сцены, можно сразу дилэйчик какой-нибудь и реверок повесить, по 16 каналов юсб туда-обратно - не знаю как для сведения, а вот микшер для синтов и не только очень даже ничего ... Еще и как миди-контроллер работает ... и софт есть для руления под мак и писи ...@МедведЪ, Попробуйте найти на вторичке ямаху 01v96i. Очень хороший пультец с безграничными возможностями. Если найдёте тыщ за 70 в норм состоянии, берите)
Я без тени сарказма, просто интересно.
И не только звуком, но и возможностями внутренней коммутации/перенаправления сигналов.ЗВУКОМ.
Тут ведь дело не только в качестве звука, а и в его окраске, коммутационных способностях, маршрутизации. тут прирост конечно не 5 процентов, а гораздо больше.Чем хороши дорогие микшеры? Прирост качества звука на 5% означает прирост в цене на 500%? Я без тени сарказма, просто интересно.
Вот поддержу. Лучше просто качественные ацп - преды вкусные (трансформаторные, ламповые, полупроводники можно подобрать на любой вкус и цвет)@МедведЪ, если нужен пульт именно с характером и музыкальный, а не просто куча кнопок и ручек с огоньками, то @Andrew_S. уже дал ссылку. Как видите, в 1-2 тут не уложиться. Если задача сначала зафиксировать источники на ЖД, а потом редактировать в коробке, то лучше многоканальный интерфейс к вашим Лонгам. Это и места в контрольной сэкономит, т.к. 16 каналов нормального аналогового пульта отнимет значительную часть от ваших 20-ти м2.
Тут я полностью с вами согласен, но вся беда в том, что помимо своей основной задачи - записи инструментов и голоса - тон-зал будет вынужден исполнять еще непростую задачу в виде комнаты для репетиций.Если задача сначала зафиксировать источники на ЖД, а потом редактировать в коробке, то лучше многоканальный интерфейс
Для этих задач есть пульты по типу behringer x серий в рэковых корпусах. И репать и писать можно. Возможности широкие. С возможностью управления с планшета, либо системы мониторинга. Но на запись я его не использую. Кому то возможно этого качества хватит.Тут я полностью с вами согласен, но вся беда в том, что помимо своей основной задачи - записи инструментов и голоса - тон-зал будет вынужден исполнять еще непростую задачу в виде комнаты для репетиций.
Neve VR Legend 48 with PatchBay, Recall and FlyingFaders , у него отдельный комп со своим программ обеспечением для Recall-- Что за пульт?
Neve VR Legend...