Выбор микшера в студию.

@alty, только эквалайзер там не с двумя параметрическими серединами, а с двумя полупараметриками и фиксой по НЧ и ВЧ. Т.е. стандартный крафтовский эквалайзер, без изысков. Но, мик. пред там- Шиклаи с ГСТ.
 
нормальный SoundCraft Ghost 24 был в принципе

-- Мнээээ... В принципе не бывает. Бо именно SoundCraft является родоначальником
дерьманизации в пультостроении. Конечно, оно лучше чем Машка-МГ, но тоже барахло...
 
  • Like
Реакции: МедведЪ и presly
если тон-зал подразумевает запись живаго на несколько микрофонов
Конечно. Именно это и будет. Все по стандарту - барабаны, комбики, вокалы, клавиши.:)
в Саундкрафтах, независимо от серии/модели, элементная база (ОУ) не самые выдающиеся.
Да это понятно, у меня в домашней студии Spirit folio Rac Pac, для выступлений есть 24 -канальный Сarvin. По первому вопросов нет вообще, а вот по второму были... Я же звезд с неба не хватаю, так, проджект-студия начального уровня. В основном для своей группы, на бизнес не замахиваюсь. Разве что как репетиционная точка... Это потом уже будет апгрейд и иже с ними.;)
 
Тогда уж встроенный в кожаный диван!
да не обязательно) Я лет 10 назад услышал KRK Rockit 8 с сабом и так "оцепенел"))
СЕйчас приятно наблюдать как "лоха" сносит Genelec. Причем даже говеное недостаточно хорошее сведение)
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
Ну и, в Саундкрафтах, независимо от серии/модели, элементная база (ОУ) не самые выдающиеся.
Так-то оно так, но пока-что десять-двадцать тысяч не готов выделить.:( Присматриваюсь ( что касается Саундкрафтов ) к пультам Series Two или Spirit-8-32, там хоть конфигурация более-менее. А звук, как говорят мэтры, одинаков.
Кстати, а в каких моделях пультов элементная база получше? Какой-то разрыв в ценовом сегменте: 2000, а потом уже 25 000...:D
 
Кстати, а в каких моделях пультов элементная база получше?

-- В Крафтах - всё и одной бочки налито, если по большому счёту.
Так же как в Аллен-Хитах, Саундрексах и типа того.
Лучше - это Кресты, Юфоникс, и т.д. Даже Sunn.

Какой-то разрыв в ценовом сегменте

-- Нет никакого разрыва. Дешёвые - они на TL072/074, стоимостью буквально несколько центов.
Хорошие - на микросхемах стоимостью минимум в десятки раз больше.
 
в каких моделях пультов элементная база получше?
Лучше - это Кресты, Юфоникс, и т.д. Даже Sunn.
Можно посмотреть ещё Midas XL серии (там, по-моему, весь пульт на 5532), старые Динакорды были по звуку неплохи.
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
Я саундрекс таки, ну нравится да
А вот чот, как его, а, забыл, блин
Вспомнил, ага, маскки, 16 влз, ну такое
 
Последнее редактирование:
Чем хороши дорогие микшеры? Прирост качества звука на 5% означает прирост в цене на 500%? Я без тени сарказма, просто интересно.
 
@МедведЪ, Попробуйте найти на вторичке ямаху 01v96i. Очень хороший пультец с безграничными возможностями. Если найдёте тыщ за 70 в норм состоянии, берите)
Да, подтверждаю - взял 24v96i для синтов в состоянии нового за 40 т.р. месяца 3 назад и был приятно удивлен качеством звука - оч. прозрачный и чистый, да и сам пульт весьма удобен ... еще плату туда воткнул + 8 аналоговых входов = 24 входных канала - как раз влезли практически все синты ... сохраняет сцены, можно сразу дилэйчик какой-нибудь и реверок повесить, по 16 каналов юсб туда-обратно - не знаю как для сведения, а вот микшер для синтов и не только очень даже ничего ... Еще и как миди-контроллер работает ... и софт есть для руления под мак и писи ...
 
@depo88, Да, там даже внутри плагины недурственные, ревер и т.д. Я хз, лучшего микшера за эти деньги сейчас врят ли можно нарыть. Единственная проблема только в том, что он не выпускается и не поддерживается уже. Как контроллер у меня ни на одном хосте не запускался, просто как звуковуха только.
 
  • Like
Реакции: МедведЪ и depo88
  • Like
Реакции: МедведЪ
Чем хороши дорогие микшеры? Прирост качества звука на 5% означает прирост в цене на 500%? Я без тени сарказма, просто интересно.
Тут ведь дело не только в качестве звука, а и в его окраске, коммутационных способностях, маршрутизации. тут прирост конечно не 5 процентов, а гораздо больше.
Периодически работаю с такой консолью, вот у нее и Recall есть свой и компрессора на каждом канале хорошие. Стоит бешеных денег, но честно при моей любви к эквализации и компрессии сразу на этапе записи (особенно если дорог пишется штук 30) и замесах песен - я бы его не купил. Такие пульты требуют профилактической реставрации. Шуршат потцы, кнопки залипают, подглючивает тут и сям. А обслужить такой большой стол ооочень дорого.
 

Вложения

  • R8a4IAG_ZV0.jpg
    R8a4IAG_ZV0.jpg
    85,1 KB · Просмотры: 222
  • 137d140a0e49.gif
    137d140a0e49.gif
    191,6 KB · Просмотры: 205
  • Like
Реакции: МедведЪ
@МедведЪ, если нужен пульт именно с характером и музыкальный, а не просто куча кнопок и ручек с огоньками, то @Andrew_S. уже дал ссылку. Как видите, в 1-2 тут не уложиться. Если задача сначала зафиксировать источники на ЖД, а потом редактировать в коробке, то лучше многоканальный интерфейс к вашим Лонгам. Это и места в контрольной сэкономит, т.к. 16 каналов нормального аналогового пульта отнимет значительную часть от ваших 20-ти м2.
Вот поддержу. Лучше просто качественные ацп - преды вкусные (трансформаторные, ламповые, полупроводники можно подобрать на любой вкус и цвет)
Я вот купил себе Alesis x2 пульт, но его реставрация и частичная переделка будет как хобби процесс. Если бы он не глючил (индикаторы) и у него не вылетали бы преды от фантомки :Dle11:, я бы может вам его и посоветовал как хорошо звучащий, с нормальной коммутацией. НО)
А выглядит он ниче так, симпатично.
Опять же брал его на многоканальную запись в акустически живом помещении.
 

Вложения

  • 2021-10-19 17.09.03.JPG
    2021-10-19 17.09.03.JPG
    195,3 KB · Просмотры: 197
  • 2021-10-22 15.11.18.JPG
    2021-10-22 15.11.18.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 204
  • FSZPcLpMxpg.jpg
    FSZPcLpMxpg.jpg
    854,4 KB · Просмотры: 201
  • Like
Реакции: МедведЪ
Если задача сначала зафиксировать источники на ЖД, а потом редактировать в коробке, то лучше многоканальный интерфейс
Тут я полностью с вами согласен, но вся беда в том, что помимо своей основной задачи - записи инструментов и голоса - тон-зал будет вынужден исполнять еще непростую задачу в виде комнаты для репетиций. :Dle52:
 
Тут я полностью с вами согласен, но вся беда в том, что помимо своей основной задачи - записи инструментов и голоса - тон-зал будет вынужден исполнять еще непростую задачу в виде комнаты для репетиций. :Dle52:
Для этих задач есть пульты по типу behringer x серий в рэковых корпусах. И репать и писать можно. Возможности широкие. С возможностью управления с планшета, либо системы мониторинга. Но на запись я его не использую. Кому то возможно этого качества хватит.
У меня в студии стоит x32 rack, и я его использую как монитор систему, если у меня до 5 линий мониторинга выходит на записи для музыкантов. А музыканты могут балансировать их уровни каждый себе индивидуально. называется система мониторинга behringer ultranet personal monitoring.

 
  • Like
Реакции: МедведЪ

-- Всё же не ТО.
Просто некогда довелось услышать легенду - мол, существуют пульты с настоящим Recall,
где одним нажатием кнопки ВСЕ регуляторы сами, моторчиками, ставятся в запомненное положение.
Вот с тех пор всё мечтаю увидеть такой пульт. Пока - не нашёлся...
 

Сейчас просматривают