Ну объективно сравните со своим ДИ Ай.
Хорошо, но закиньте файлы в DAW и посмотрите на атаку.Это елозенье - называется хорошим звукоизвлечением )) у вас - классическая пионерская вялая ссаснина )
кстати у меня Пш)
у меня тоже ПШ. Как же Вы этого не услышали? а вялую руку определили, странно ))переменный штрих )
что там смотреть , ухами слышно там прекрасно , что вы гладите струны , как целку простите)))
Тоже самое, ничего не изменилось и также не строит павер аккорд в конце.Лукьян
Еще раз показываю , в вашем темпе)
не доходит , что такое перкуссивная атака , и почему у меня звучит дж дж , а у вас "муму " )?))
Ну как с Вами вести диалог, если что не по Вашему, то клиника. Посмотрите правде в глаза. Компуктер не врёт.Лукьян
нда , клиника)
при смене позции руки у вас осталось тоже самое му , )) джи не получилось ))
Вы щас мне пытаетесь доказать на полном серьезе , что черное это белое ))
Так Вы и приведите тогда в пример нормальных гитаристов, а не то, что у Вас.Это не по моему , это у всех нормальных гитаристов , есть звукоизвлечение
Я Выше приводил пример, и написал почему это так, дело там не в вялой руке, а потому, что я руку очень близко к бриджу держу(низа много появляется)@Лукьян, а какой диай звучит нормально с перегрузом, Ваш или Артема?! тут не надо даже картинки смотреть, я вешаю любой ампсим и ответ очевиден. Вы же не картинки слушаете, Ваш не звучит, как бы ровно там не было, как бы атаки красиво не выглядели и как бы там не строило все идеально, ведь в итоге это важно?
Не надо менять тему, речь о другом. Я уже понял, что с таким звуком руку нужно смещать в сторону нека. И даже запись привёл, на которой разница слышна, но там одинаковая атака.потому как если вы недавно начали играть на хайгейне , а я это начал делать в 1994 году ))
Не ещё раз, а это совсем по другому сыграно.Еще раз один диайник за другим ) я хз , что надо иметь за контроль , или уши или что , чтобы не слышать колосссальной разницы в атаке ,и ориентироваться не на уши а на какие то картинки нелепые )))
Я все диайники закидывал в DAW, этот первый раз слышу и вижу.
Вы его отредактировали чтоли, я ведь выше привёл картинку Вашего, там совсем другая волна, чем в последнем
Посмотрите, может вы тот же файл прикрепили, я даже помнится написал, что ничего не изменилосьВы мне привели картинку из самого первого диая, который гораздо быстрее ...и который я гораздо сильнее сушил )
я сыграл в вашем темпе и выложил в посте 129 ...
Какой же прекрасный слух, всё понятно, ни фига Вы не слышите. Руку сместил от бриджа ближе к неку,- могу видео записать.p.s кстати да , понял что мне напоминает второй директ , семплерные библы )
Я бы не сказал, что он от этого мутнее, ощущение как.- будто примочку маф добавили в цепь, и кто сказал, что это плохо? Т.е в руках у меня примочка, смещаю руку и получаю другой звук. Все от ситуации зпвисит. Зиро этот пресет настраивал под свою игру и свой инструмент, я нвписал, что для меня жирновато, и привел примеры, вот и все.@Лукьян, а с чего вдруг при смещении руки к бриджу звук становится мутнее?
Эффект Даннинга-Крюгера в действиия хз , что надо иметь за контроль , или уши или что , чтобы не слышать колосссальной разницы в атаке ,и ориентироваться не на уши а на какие то картинки нелепые )))