Mercuriall AmpBox (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
Эффект Даннинга-Крюгера в действии
Ну, что за бред?. Вы может хотя бы целиком прочитаете? И еще имейте ввиду, что сообщения на которые я отвечаю, потом постоянно редактируются. Я сравнивал то, что я сравнивал. Про последний пример я написал, что он неплохой.
 
Ну, что за бред?. Вы может хотя бы целиком прочитаете? И еще имейте ввиду, что сообщения на которые я отвечаю, потом постоянно редактируются. Я сравнивал то, что я сравнивал. Про последний пример я написал, что он неплохой.
У меня есть уши. И тему я прочитал. А Ваш очередной коммент еще раз подтвердил указаный эффект
 
Я бы не сказал, что он от этого мутнее, ощущение как.- будто примочку маф добавили в цепь, и кто сказал, что это плохо? Т.е в руках у меня примочка, смещаю руку и получаю другой звук. Все от ситуации зпвисит. Зиро этот пресет настраивал под свою игру и свой инструмент, я нвписал, что для меня жирновато, и привел примеры, вот и все.
А он мне диагноз поставил, при этом спутав ПШ с даунстроком, и живую игру с сэмплами.
Все бы ничего, да только вот при смещении руки к бриджу звук становится менее мутным. И когда имеешь хорошую базу, пресет "под игру и инструмент" в большинстве случаев остается как оправдание для тех, кто эту базу не заимел.
 
В примере Zerocool идет классическое "высекание", т.е игра с нажимом в струну, соответственно удар по струнам сильнее (отчего слышен некоторый неизбежный дребезг) В примере же Лукьяна попытка сыграть ровно нотка к нотке без нажима, без динамики. К тому же если Zerocool говорит, что у него струны убитые, то уж не знаю что сказать про Лукьяна. Там звук мутнее в разы. Это то, что я услышал. Никого не осуждаю.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Все бы ничего, да только вот при смещении руки к бриджу звук становится менее мутным. И когда имеешь хорошую базу, пресет "под игру и инструмент" в большинстве случаев остается как оправдание для тех, кто эту базу не заимел.
чего,
Все бы ничего, да только вот при смещении руки к бриджу звук становится менее мутным. И когда имеешь хорошую базу, пресет "под игру и инструмент" в большинстве случаев остается как оправдание для тех, кто эту базу не заимел.
я не знаю, что вы вкладываете в слово мутность, на примерах разница слышна, можете показать свой вариант, я нн против.
 
Последнее редактирование:
В примере Zerocool идет классическое "высекание", т.е игра с нажимом в струну, соответственно удар по струнам сильнее (отчего слышен некоторый неизбежный дребезг) В примере же Лукьяна попытка сыграть ровно нотка к нотке без нажима, без динамики. К тому же если Zerocool говорит, что у него струны убитые, то уж не знаю что сказать про Лукьяна. Там звук мутнее в разы. Это то, что я услышал. Никого не осуждаю.
Ну у меня струны очень старые, но я все таки думаю, что дело в инструменте и звукоснимателе больше. Потом сыграю на других звучках или гитаре, посмотрим, что выйдет. И вы наверное сравниваете последний пример Зиро, а я сравнивал первый. У всего есть хронология я не могу заглядывать вперед.
 
У меня есть уши. И тему я прочитал. А Ваш очередной коммент еще раз подтвердил указаный эффект
Загляните в други темы, Я признаю свои ошибки, в отличии от некоторых.
 
  • Like
Реакции: Silvermike
sorrowhead

Было бы крайне любопытно услышать , как бы вы исполнили палмы скажем из broken ) pantera )) с рукой на бридже )
c вашей хорошой базой , или что нить из destroy erase improve , meshuggah )
 
  • Like
Реакции: _REDBEARD_
В рамках оффтопа )) я тут с тхушным jcm такой шик накрутил))

Zerocool, т.е, если я правильно понимаю, подобным образом можно твикнуть и другие старые тхушные головы, раскачав по входу и перед кабом применив импедансную кривую. И по идее должно зазвучать в разы лучше. Причем это касается только th-u, а в спарке, реаксисе и NDSP ничего подобного делать не имеет смысла, поскольку там и с импедансной кривой все в порядке, и по входу усиление при нормальном сигнале около 0 вполне адекватное. Или я что-то упустил?
 
Silvermike

В реаксисе тоже пришлось корежить сильно постеку (даже посильнее чем в некоторых ампах с th-u) допустим 6505 я там вообще практически не трогал , только 2к подрезал на пару дб ... ,в ндсп- норм все вроде ...
...все это нужно( если нужно) - делать до каба - и как правило до каба в котором этой кривой нет , а это большинство импульсов ..., кроме например древних catharsis ....ну и еще из тех же времен самопальных всяких ...

Большой , я бы сказал огромный плюс Th-u в его оч классном коде , эффективном , он практически вообще ничего не кушает , при этом алиасит меньше чем и ндсп и меркуриал ) ...ну если только в меркуриале не ставить x8 )
В оверлоуд - оч толковые программисты , но наверное и неудивительно , они вообще первые в мире сделали вменяемый гитарный софт ..
если кто помнит simuanalog guitar suite , его написал Thomas Serafini - который впоследствии основал overloud )
 
Последнее редактирование:
@Лукьян, diff утрированная разница, сначала у бриджа, потом у нэка, ну и рифф, сначала просто хамб, потом с отсечкой. Струны старые, звучки плохие, руки кривые) И рифф медленнее сыграл, да, я так не разгоню ПШ до более менее звучащего, он у меня откровенно не прокачен.
@Zerocool, а я себя нигде не восхвалял:D И весьма странный наезд, как палмы из broken сюда относятся? И как это противоречит тому, что я сказал про разницу в звуке при перемещении позиции руки?

И еще нюанс, у меня в TH-U Sensitivity на Low стояла, когда записывал.



 

Вложения

  • diff.mp3
    diff.mp3
    162,2 KB · Просмотры: 1.607
  • riff.mp3
    riff.mp3
    489,8 KB · Просмотры: 1.763
@Лукьян, diff утрированная разница, сначала у бриджа, потом у нэка, ну и рифф, сначала просто хамб, потом с отсечкой. Струны старые, звучки плохие, руки кривые) И рифф медленнее сыграл, да, я так не разгоню ПШ до более менее звучащего, он у меня откровенно не прокачен.
@Zerocool, а я себя нигде не восхвалял:D И весьма странный наезд, как палмы из broken сюда относятся? И как это противоречит тому, что я сказал про разницу в звуке при перемещении позиции руки?

И еще нюанс, у меня в TH-U Sensitivity на Low стояла, когда записывал.



Вы знаете, что такое палм мьют?
Речь о нем и еще раз о слухе многих здесь. Так прекрасно все слышат, а элементарное.-нет
 
sorrowhead

Ничего странного) если бы бы хоть раз эти риффы играли , то знали бы что самый четкий и сухой хлесткий звук , получается когда медиатор над нековым датчиком ))
И чем ближе вы к бриджу - тем размазаннее у вас все будет ..

В ваших примерах даже намека на палмы нету


это не тема , а какая то непрекращающаяся клоунада ...
 
Вы знаете, что такое палм мьют?
Речь о нем и еще раз о слухе многих здесь. Так прекрасно все слышат, а элементарное.-нет
Если речь шла исключительно про палм, тогда извиняюсь, я больше про в целом звукоизвлечение.

sorrowhead

Ничего странного) если бы бы хоть раз эти риффы играли , то знали бы что самый четкий и сухой хлесткий звук , получается когда медиатор над нековым датчиком ))
И чем ближе вы к бриджу - тем размазаннее у вас все будет ..

В ваших примерах даже намека на палмы нету


это не тема , а какая то непрекращающаяся клоунада ...

Представьте себе, играл, но я, как минимум, уже много лет одну электронщину пишу и гитару в руки беру раз в три дня поиграть, поэтому на звание супертехничного гитариста не претендую. И я в курсе, что чем дальше от бриджа глушишь, тем суше палм. Но, как я выше написал, я прощелкал момент, где разговор был про палм.

И переписал гитару с другой позицией руки.

 

Вложения

И чем ближе вы к бриджу - тем размазаннее у вас все будет ..
Но для меня это несправедливо, у меня просто рука вялая. Кстати, может быть это и так, я просто не знаю, что считать вялой рукой, а что нет. Думаю на нее надо взглянуть, а не на слух определять, т.к. Факторов влияющих много. Да и слух, многих подводит
 
sorrowhead

Это про риффинг в целом ..., а насчет гитары , до пары последних дней , у меня вообще был перерыв полгода , аж струны поржавели )
 
это не тема , а какая то непрекращающаяся клоунада ...
Предлагаю модераторам уже зачистить тему от всего этого и общаться здесь исключительно по теме.
Кстати, вот тоже видео с неплохим, на мой взгляд звуком в AmpBox:
 
  • Like
Реакции: emehanik
@Zerocool, как минимум, в 1994 году я еще не родился :D
Ну а тяга к бриджу, исключительно мой личный опыт ковыряния гитары, и в контексте митола этот звук мне нравится больше, мне второй пример физически сложнее играть было.

У меня вопрос про ручку инпут, она, по идее, не отличается от разгона сигнала перед ампом?
 
GPB

Ваще не убеждает если честно ,..глядя на такие демки я бы не взял )
Я лично такое, как в этом видео не играю и не слушаю, потому для меня , конкретно такое звучание мало интереса представляет. Но в контексте того, что там играется, на мой взгляд (как я выше и написал) неплохо. А я взял все их продукты только после игры на демках, видео мне вообще мало какие нравились по звуку.

Кстати, к ЧП представители Mercuriall намекали на сюрпризы. Посмотрим, любопытно..
 
  • Like
Реакции: Silvermike
В реаксисе тоже пришлось корежить сильно постеку (даже посильнее чем в некоторых ампах с th-u) допустим 6505 я там вообще практически не трогал , только 2к подрезал на пару дб ... ,в ндсп- норм все вроде ...
А Reaxis, как я понял, естественно по входу не разгонялся, ибо volume input есть, в отличие от th-u?
Подгоняете под реампы живых бошек или под кемпер?
...все это нужно( если нужно) - делать до каба - и как правило до каба в котором этой кривой нет , а это большинство импульсов ..., кроме например древних catharsis ....ну и еще из тех же времен самопальных всяких ...
Там в th-u, в их фирменном модуле для Кабинетов - Supercabinet есть ручка Z-CURVE, которая призвана крутить импеданс. И действительно при кучении делает такую "птичку", то есть то же, что Вы эквалайзером перед кабом.
В мануале пишут: Since the IRs in the SuperCabinet are captured with a neutral power amp setting, you can use the knob to tweak the effect of the impedance curve on the tone. Только у меня есть подозрение, что у них это не предэку, а постэку. А я так понимаю, важна именно предэквализация для адекватной передачи звука ампа.
Большой , я бы сказал огромный плюс Th-u в его оч классном коде , эффективном , он практически вообще ничего не кушает , при этом алиасит меньше чем и ндсп и меркуриал ) ...ну если только в меркуриале не ставить x8 )
В оверлоуд - оч толковые программисты , но наверное и неудивительно , они вообще первые в мире сделали вменяемый гитарный софт ..
если кто помнит simuanalog guitar suite , его написал Thomas Serafini - который впоследствии основал overloud )

Я погонял Ваш пресет с импульсом (это Zilla, Сali?) Очень неплохо и вообще th-u открывается как-то с другой стороны. Поначалу чоптонс через риг плеер как-то не впечатлило - ватно и гулко. А вот именно их родные алгоритмики даже с их кабинетами на мой вкус звучат не сильно хуже тех же меркуриаллов и ндсп. Чего говорить о Нолливских кабинетах.
 
Последнее редактирование:
Silvermike

В ригплеере там с большим трудом можно найти с десяток звучащих профилей сделанных без каба - в основном из LRS )
по поводу крутилки Z - EQ на слух мне всеж подручнее , я делал как раз под реампы с реальных голов)
Иногда сверялся с кемпером ....
Кроме того я напрочь запутался как в THU грузить свои импульсы, почему то он не видит мои из предложенных папок)
Реаксис я совсем чуть чуть разгонял по входу , на 3 дб , ...но можно и не разгонять - зависит от гитары ...
и тракта....
Просто в том же THU - вот как раз марк 2/4 - никакой ) .., там далеко не все модели хорошие ...потому если хочется звук марка - то альтернативы реаксису нет .... только s - gear еще ....там приличный ...

из того что я протестил , крепко = это ректа красный канал , солдано , енгл файрболл , жсм 800 ...6505 - вот оч хороши ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Silvermike
Многие в гейнстейджинге почему-т опираются на пиковые значения, а в гитарной сигнале это не говорит ровно ни о чем, в хорошо "стреляющих" гитарах разница между пиками и рмс может превышать 20 дб, так что все исключительно на слух. Я гружу вход ровно на столько, чтобы при гейне на 12 часов было хорошо и можно было бы убавить его)
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Silvermike
Anton Vorozhtsov

Совершенно верно , и даже если по входу там что то изредка клипанет , когда сильно вдаришь - вообще в этом ничего страшного нет ...
уровень должен быть максимально возможным ...
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Silvermike
Anton Vorozhtsov

Совершенно верно , и даже если по входу там что то изредка клипанет , когда сильно вдаришь - вообще в этом ничего страшного нет ...
уровень должен быть максимально возможным ...
Я вот так всегда и считал. А вот ребята из Mercuriall пишут в мануале у себя, мол на входе около -6 мол должно быть, чтоб всё было так, как у них задумано.. Я, честно, пока не смог уделить должного времени, чтоб хорошенько по сравнивать при разных уровнях на входе.. В общем пока не смог для себя однозначные выводы сделать на этот счет..
 

Сейчас просматривают