Mercuriall AmpBox

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
Кроме того я напрочь запутался как в THU грузить свои импульсы, почему то он не видит мои из предложенных папок)
Там надо в settings - IR path указывать папку с импульсами, тогда увидит.
из того что я протестил , крепко = это ректа красный канал , солдано , енгл файрболл , жсм 800 ...6505 - вот оч хороши ...
Спасибо, всегда интересно сравнение с реальными усилителями от человека с хорошими ушами, причем на конкретных примерах
 
Только такой модели реального усилителя от Soldano не существует
 
Только у меня есть подозрение, что у них это не предэку, а постэку. А я так понимаю, важна именно предэквализация для адекватной передачи звука ампа.

Если ограничиться только линейной эквализацией - то это неважно, сначала импедансная кривая, а потом сам кабинет, или наоборот.

А вот если хочется приблизиться именно к перегруженному мощнику, то тогда должна быть импедансная кривая, потом ограничитель, а потом уже импульс кабинета.
 
ёж английский забыл выучить ))
 

Вложения

  • Screenshot 2021-11-22 at 22.45.44.png
    Screenshot 2021-11-22 at 22.45.44.png
    219,7 KB · Просмотры: 157
DGray

На заборах тоже пишут )) похрену как они там это назвали ...., сло 100 это :) по крайней мере по звуку лид канала ...
у солдано был только одна 3 канальная башка в 1997 году , но точно не late 80s....
 
официальный paper забором обозвать (facepalm)
 
забыли добавить в список "чем отличается преамп от паверампа" ))
 
ну и я об этом – аппараты разные и звук соответственно тоже. никогда преамп не будет звучать как полноценная голова.
а какой там оконечник прикрутили в TH-U большой вопрос
такой же вопрос и к продуктам Mercuriall, что сейчас с оконечниками в AmpBox? Это какой-то один усил для всего или они моделировали конкретные прототипы?
 
ну и я об этом – аппараты разные и звук соответственно тоже.

Вы сравнивали? Не пресеты в плагинах, а настоящие живые головы? В один каб, с выравниванием аутпута, с установкой регулировок в одинаковое положение не по углу установки ручек, а с учетом разброса номиналов и так далее? И главное - в слепую?

никогда преамп не будет звучать как полноценная голова.

Конечно не будет. Потому что полная цепочка обработки это пред->выходной усилитель->кабинет->микрофон. Но цепочку выходной усилитель->кабинет->микрофон в реалиях хайгейна вполне адекватно можно заменить импульсом. Чай не JCM800, в котором оконечник надо перегружать до красных анодов.
 
Вы сравнивали? Не пресеты в плагинах, а настоящие живые головы? В один каб, с выравниванием аутпута, с установкой регулировок в одинаковое положение не по углу установки ручек, а с учетом разброса номиналов и так далее? И главное - в слепую?
это я в контексте преампа и головы от Soldano говорил. ректифаер и слошку не сравнивал, но разница не может не быть, так как много переменных – топология, разводка платы, тип компонентов, монтаж, трансформаторы
 
топология, разводка платы, тип компонентов, монтаж, трансформаторы

Хотите пари? С оконечником возни много и мне лень, а вот, например, пред от MBDR (ну или SLO100, они одинаковые), красный канал, я Вам могу собрать навесу из деталей, которые есть на столе, работы на один вечер. А потом, скажем, сделать два реампа, один через такой макетик, а второй - например, тот же канал от Road King'а (такой у меня в хозяйстве есть). А Вы потом послушаете и скажете, какой из двух файлов кому принадлежит. Я даже сильно упрощу Вам задачу и запитаю макетик от импульсного источника питания, чтобы сразу была слышна разница между кошерными большими железными трансформаторами из настоящей головы за $3500 и богомерзкими импульсниками за пару баксов, которые весь звук изводят на нет :Dle46: :Dle46: :Dle46:

А потом в кабаке за счет проигравшей стороны поговорим о топологии, разводке платы, типе компонентов и остальном.
 
Посмотрите, может вы тот же файл прикрепили, я даже помнится написал, что ничего не изменилось
(сейчас ещё раз скачал из поста 129, там файл отличается от тех, что я сравнивал)

Я скачивал все DI, но этот первый раз слышу.

Вы не допускаете такую мысль, что разница в звучании не в вялой руке, а в положении руки и разнице гитар?

П.С. И я не могу постоянно, перечитывать Ваши сообщения Выше, которые Вы спустя время редактируете. За этим невозможно уследить.

П.С.С, Что за бравада игнором, я вроде бы уже не первый раз там.
Атака не вялая, дело тупо в частотке. Уберите широкой полосой частоты в районе 250-500 Гц на 3 дБ, сразу на слух атаки станет больше)
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Спорить - это бессмысленное занятие, у каждого своя правда. Для меня очевидно, что разница есть, вопрос насколько существенная. В некоторых случаях сильно заметная, достаточно провода иначе разложить
 
Атака не вялая, дело тупо в частотке.

Дело в том, что штрих под названием пиццикато (или palm mute, как угодно называйте) в исполнении @Лукьян отсутствует как класс. Там не частоты надо убирать, а учиться самым азам игры.
 
Спорить - это бессмысленное занятие, у каждого своя правда.

Ну мое дело было предложить, ибо "практика выше теоретического познания, ибо имеет достоинство всеобщности и непосредственной действительности". Даже фору давал, не взяли :Dle46: :Dle46: :Dle46:
 
жду Ваших бодрых рук, как класса внеклассовой борьбы.


Атака бывает очень разной, и при одинаково активной руке иметь разный характер. Хват достаточно поменять, уже совершенно другой звук будет. Медиатор. Ну и гитара со звукоснимателями и т.д. и т.п. Не знаю почему металлисты такие фанатично упоротые? (не все, конечно)
 
Меня поражает другое , неужели никто не знал про особенности гейнстейджинга в перегрузе? , что для многих это откровением стало ))
Подозревал это по своим ощущениям, но как-то задавал здесь этот вопрос. Ответ был от кого-то из гуру элетроники, что это то же самое - ручкой гейна добавить или в инпут навалить, я и подумал, что ну ок )
 
Я правда спрашивал конкретно за Emissary. Там, на мой слух, input вообще ничего не привносит, хз) В TH-U слышны изменения отчётливо.
 
Я правда спрашивал конкретно за Emissary. Там, на мой слух, input вообще ничего не привносит, хз) В TH-U слышны изменения отчётливо.
Th-u отличная контора и сделали прекрасный плаг, как выше говорилось, но, как я понимаю, в попытке сделать лучше для пользователя посчитали, что ручка регулировки входного усиления не нужна и решили этот процесс автоматизировать - вдарил по струнам, в зеленой зоне - и все, вроде как, должно быть ок. Но если бы ручка была, пользователь, впервые столкнувшись с плагином, услышав "неполнокровность" перегруза, интуитивно быстренько навалил бы усиления на вход и все. А так, поскольку ручки нет, побренчал, и подумал- нет, что-то не качает, и забил на th-u. Это ж надо мозг включать, перед ампом эквалайзеры или бустеры ставить)
 
У th-u ещё кроме этого вкусные кабы отсутствуют как класс. Это тоже дофига значит, я например считаю что во многом успех ndsp - это кабинеты, в которые всё сразу звучит.
Оверлауды как-то этот момент недооценили, потому и их многие недооценили))
 
Но потом они стали чуток получше, remastered. (эквализировали вроде, чтоб поострее были)) То совсем были жуткие.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают