Alesis Microverb(ы) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
@skyfall, а я разве говорил про уникальность 300-го ? - просто хороший ревер и мне он нравится, лучший из железных, что у меня были ... Если бы у меня была возможность иметь Bricasti или 480 - наверное 300й был бы продан ... мы обсуждаем железные ревера - железки и сравниваю ... Если бы мы сравнивали софтовые ревера - я бы высказал свои предпочтения в этой области ... То, что я упомянул 96-й и плагины PCM - так это было 12 лет назад и мне на тот момент показалось нелогично иметь железный 96-й ... Лично я не зациклен ни на железе ни на софте - все под конкретные задачи ... Есть возможность в данный момент иметь сетап железа и сетап софта, в том числе и софтовые эмуляции Лексов - пользуюсь в разной степени интеграции и тем и другим ...
 
Последнее редактирование:
У меня в рэке стоит проапгрейдженный в плане уменьшения шума Мидиверб 2, Лекс ПСМ-70 и Лекс 300Л - в сравнении с последними, Мидиверб, конечно проигрывает, но имеет место быть до кучи - вполне себе сносен и всякие хорусы неплохи ... в плане винтажных обработок - есть еще Ямаха SPX-90 II и Roland DEP-5 - каждый по своему неплох - использую их на синты ... Гейт-реверб с Ямахи на малый Роланда DDR-30 или R8 - и сразу привет из 80-х - плотненько, вкусненько, винтажненько :)

А DEP-5 - чем крут? И для каких звуков выигрышней звучит?

Гейт-реверб с Ямахи на малый Роланда DDR-30 или R8 - и сразу привет из 80-х

Это едниственное, чем ценен SPX90? не лучше ли в этом плане взять SPX1000 или 990? Там вроде более прокачанные алгортмы, и при этом 44 кгц в отличии от 32в SPX90?

А как вообще хол? Юзабелен?

Ещё крош хвалил дилей... Хотя вообще не выкупаю, что в нём интересного, если он самый примитивный.. без фильтров, без дакинга, без модуляции хвоста
 
ну, причем здесь крошевский форум
ну там слово в слово было тоже самое). Может так и есть, а может просто кто то вычитал и просто озвучил чужое мнение, потому и спросил.
И свои комментарии я пишу исходя исключительно из своего эмпирического опыта - если ревера отдают мне ведром, особенно малые пространства, чего нет в PCM-70 и 300L, значит я так слышу и делюсь этим в своем видении этого девайса, а если в вашем 80м - нет ведра - я только за вас рад .
слушал тот же tailed room, на рсм80 и на рсм70 (это в демо), так разницы особой не заметил и типа в рсм те же алгоритмы как у 70. А вообще тайлед рум мне больше на роланде срв330 нравится).
Ну а МВ2 тоже есть, но блин он как то сир и убог, вот и удивляет что кому то рсм91 ведро, а МВ2 цаца).
 
Если нужен «красивый фирменный» ревер, то проще и функциональнее использовать плагины, они победили (лично для меня). Но если нужны специфические «дешевые», «ведерные» эффекты, то железки пока тут держат первенство. Всякие SPX90, Rev7 и Alesis-ы. Замену в софте пока не нашёл и регулярно пишу и Дирку и другим разроботчикам о том, что именно такого рода плагинов очень не хватает.
 
@General Dead, считаю, что если делать музыку, используя винтажные синты и драм-машины (как в моем случае) - лучше использовать и обработку тех лет - соответственно DEP-5, SPX-90, MVII - получается может и не так чисто, как в современных обработках, но достаточно аутентично и винтажно саунду 80-х - в этом вся идея ... а для современного саунда есть софт, всякие UAD, VSS3 и прочее ... А тот же PCM-70 вполне актуален и сегодня, если говорить про железную обработку и лично мне он нравится больше PCM-91, которым я пользовался лет 5 ...
 
  • Like
Реакции: General Dead
Вовик

Импульсы, в 80 spaces например полно такого )....
Но хочется алгоритмик покрутить, и чтоб та самая живая краска осталась. Сам снимал импульсы с этих железок, но все же не совсем то…
 
Если говорить о топовых артистах и топовых студиях, то там скорее юзали что нибудь типа 480го, а не эти дешевки.
DEP-5, SPX-90, MVII - это на винтажные синты 80-х - ес-но это мягко сказать не топ-класс, но на синтах тех лет очень даже мило - получается типа уговнителя-реверберационной сатурации ... понятно, что если сейчас повесить SPX-90 на какой-нибудь Sylenth1 - проку будет мало - это для других задач и для другой музыки - для ретро-вэйва, винтажной электронной музыки, Lo-Fi и т. д... можно обойтись и VST-эмуляторами синтов, импульсами от железных реверов и результат будет неплох (я даже купил в свое время платные импульсы от PCM-70), но с железными синтами и обработками как-то креативнее выходит, можно опять же что-то подрулить и нащупать идею, а потом её реализовать можно уже любым способом, в том числе и с помощью виртуальных дел ...
 
  • Like
Реакции: MAME
  • Like
Реакции: Вовик и belovw
@TechnoIsBack, сорри - отвечаю: DEP-5 мне понравился по демкам Synthmania ... Он в РФ достаточно редкий - приехал ко мне из Японии - дилэи, ревера, холлы на синты типа MKS-50, MKS-80 имеют место быть - хотелось просто обработки тех лет, которой у меня еще не было, на синты тех лет ... SPX-90 - по реверам ведро, но не такое мыльное, как SPX-2000, где тоже присутствуют пресеты, эмулирующие SPX-90 ... Дилэи там, в принципе норм (дилэи как дилэи), ревера, повторюсь, ведерные, но годные для синтов ... по поводу других SPX - 990, 1000 - никогда не было, да и желания не было покупать - это уже привет из 90-х, а мне больше по душе синты и обработка 80-х, за небольшим исключением, типа Virus B, Supernova, Moog Voyager, Lexicon 300 и т.д. ... Из Ямах был еще Rev-5 - хороший прибор - по-богаче на порядок SPX-90 го, удобно, что крупинками эквалайзера можно было сразу корректировать ревер, звук более породистый, НО - понадобились финансы - пришлось продать ...
 

Вложения

  • 17.JPG
    17.JPG
    9,8 MB · Просмотры: 135
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw и TechnoIsBack

крутяк фоточка... два MKS-80 .. жир ) а что в самом низу, что-то типа U-110? (Интересно, почему выбор пал не на U-220? Винтажней окрас?)

По поводу реверов.. у меня тоже есть и DEP-5 и SPX90(I) .. но вот хотел узнать мнение других пользователей, кто на чём предпочитает использует из инструментов. Я DEP5 тоже, кстати, выбирал по дэмкам синтмании. Мне очень нравится как он звучит на акустических.. скажем на роялях. На синтетике тоже даёт интересный винтажный окрас, даже немного жужащий именно в среднечастотном диапазоне. Но всё же LXP-15(II) для синтетики больше заходит. А вот для акустческих хз.. он, конечно классный, но у DEP5 есть свой шарм, он больше подчёркивает какую-то середину, скажем не такой прозрачный. И его крупнозернистые отражения тоже круто звучат для тех же роялей. Хотя там на синтмании ещё есть вкусные примеры SRV2000 - как бы его брат, но заточен чисто на реверах...думаю с тем же винтажным окрасом. А вот модуляции на DEP5 .. ну со спорным окрасом как на мой вкус. Как раз тут мне нравится SPX90 , только из-за модуляций и держу его (хорусы, фленжеры) - тепло звучат. По поводу реверов SPX90 не разобрался. Для синтетики однозначо сливают, для акустики тоже скорее нет, чем да... хотя по сравненю с вст реверами пространство интересное. Просто делал для себя слепые тесты на синтетике разных реверов... почему-то думал SPX90 будет неплохо, однако по сравнению с другими процами он оказался в самом конце. Хотя у меня эффекты-то то все простые.
 
@TechnoIsBack, нее - это D-110, тоже из Японии притащил лет 13 назад за какие-то копейки (тогда это можно было дешево там купить) ... U-110 никогда даже не рассматривал к покупке - совсем пукалка ... D-110 чуть пободрее - особенно с загруженными сторонними банками и там, кстати, вполне съедобные плотные барабаны ... Да - модуляционные эффекты в SPX-90 вполне неплохи ... но, если будут лишние деньги - лучше взять Rev-5 (или 7) - это на пару ступенек выше SPX-90 ... я Rev-5 покупал года 3 назад на авито за 12 т.р. - ощутимо поюзанный, пришлось на профилактику отдать - были косяки, но звук мне понравился ... Будет возможность в будущем - куплю обязательно Rev-5 ...
 
  • Like
Реакции: belovw и TechnoIsBack

Пардон.. я не правильно наверно глянул по картинке, или она у меня не полностью открылась, я помню, что он был нижний.. сейчас там вижу ещё 2080.... короче говоря D110 у меня есть.. я бы узнал.. а над ним? номер 6 ... 4 слота.. сразу на ум пришёл U110. Там наверно с 4 слотами остаётся только R8
 
Напишу ка сюда. проблема с квадровербом. Поменял электролиты на входе питания и походу что то сломал, на экране рябь из символов, кнопки рандомно горят, в итоге все виснет и никак не реагирует. Посмотрел в интернетах, померил напряжения, так вот, вместо -12в выходит -6,5в. На входе регулятора 19 в(норма), +12 и +5 в норме. Помогите, люди добрые, куда копать, что смотреть? (в мастерскую сейчас нет возможности попасть).
 
-- Для начала - проверьте полярность вновь поставленных электролитов.
Потом - отключите (-12 в) от нагрузки, и померяйте что на выходе стабилизатора будет.
И проверьте С21 и 23, и диод D11 и 12 - это всё на питании (-12 в).
 
Последнее редактирование:
-- Для начала - проверьте полярность вновь поставленных электролитов.
Потом - отключите (-12 в) от нагрузки, и померяйте что на выходе стабилизатора будет.
И проверьте С21 и 23, и диод D11 и 12 - это всё на питании (-12 в).

Благодарю за отклик!

Без нагрузки это без питания? -12 показывает 0, 76в на выходе, +12 и + 5 по нулям.

Полярность правильная
 
А я отнес свой микроверб в ДК на работу (так как у пульте нет никаких FX)
Юзаю только делеи - а вот ревера на нем почему то заводятся....Ревер маленькой комнаты только работает и то с металлическим призвуком((((Не годится..вообщем..либо я что то напутал в коммутации ((((
 
А я отнес свой микроверб в ДК на работу (так как у пульте нет никаких FX)
Юзаю только делеи - а вот ревера на нем почему то заводятся....Ревер маленькой комнаты только работает и то с металлическим призвуком((((Не годится..вообщем..либо я что то напутал в коммутации ((((
время реверберации посмотрите для начала
 
  • Like
Реакции: MAME
-- Для начала - проверьте полярность вновь поставленных электролитов.
Потом - отключите (-12 в) от нагрузки, и померяйте что на выходе стабилизатора будет.
И проверьте С21 и 23, и диод D11 и 12 - это всё на питании (-12 в).

Допер, что значит без нагрузки) Без нагрузки выдает честные -12в. питание на выходе ок. видимо что то зацепил на плате, что даже не представляю)
 
Без нагрузки выдает честные -12в. питание на выходе ок. видимо что то зацепил на плате

-- Всё же более вероятны проблемы с С21 и 23, и диодами D11 и 12.
Там же выпрямитель не "в лоб", а с удвоением напряжения. Соответственно,
каждая из этих деталей влияет. Проверьте диоды (хотя бы тестером), а
электролиты - если есть чем - замените.
 
-- Всё же более вероятны проблемы с С21 и 23, и диодами D11 и 12.
Там же выпрямитель не "в лоб", а с удвоением напряжения. Соответственно,
каждая из этих деталей влияет. Проверьте диоды (хотя бы тестером), а
электролиты - если есть чем - замените.

c21 и с23 как раз новые-свежие, диоды, если все правильно сделал, тоже в порядке.

прибор формально работает, дефолтный патч звучит вполне обычно, переключаем программы, ну там уже треск, срань и прочее, причем разное)

походу мастерскую всетаки посетит)
 
Последнее редактирование:
-- Найдите осциллограф и посмотрите питание.
(-12 в) заработали?
И смотрите питание при работе, особенно когда "трес, срань и прочее".
 
-- Найдите осциллограф и посмотрите питание.
(-12 в) заработали?
И смотрите питание при работе, особенно когда "трес, срань и прочее".

В рабочем состоянии - 7в вместо -12в. На кнопки реагирует, экран нечитаем.
 

Сейчас просматривают