Alesis Microverb(ы)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
BOSS SE-70 - в нём понравился вокодер (особенно с учётом цены аппарата). :)

Блин.. что-что, а вокодер я в нём так и не затестил... не юзаю )) ... хотя тоже слышал хорошие отзывы

Лесли там - ну, не знаю... Лучше чем Dynacord CLS-22 (222) - не встречал.

круто.. не интересовался этим девайсом.. спасибо за наводочку )
 
Последнее редактирование:
Появился мидиуправляемый резонатор и еще что-то, остальное одинаковое.

New features available on the QuadraVerb Plus include :

Sampling,
Ring Modulator,
Resonator configurations,
plus the addition of Multi Tap Delay,
Auto Panning,
and Tremolo Modulation on original configurations where thesefeatures are applicable

+ миди управление

В случае с GT - ещё и аналоговые дисторшены ... правда сомнительного качества ))) по отзывам гитаристов... но прокачать электронный звук после резо фильтров в строну кислотного оттенка 303 тоже как вариант

остальное одинаковое.

Ну там ещё есть незначительная разница в базовых пресетах между плюсом и не плюсом.. а в случае с GT вообще другой набор пресетов... я в GT слушал и те и те пресеты, они совместимы. Ведь пресеты тоже как идея много чего решают. Алгоритм может быть, а пресет его может не раскрыть. Так что не помню среди каких именно пресетов слышал то, что больше зашло .. среди гитарных или среди плюсовых... ну и , естественно, рулить надо.. но как отправная точка пресеты тоже неплохо вдохновляют )

пс - Ring редко юзаю, но в квадре он был не лишним добавлением.. зашло несколько пресетов для лидов. Как-то оно интересно звучит по сравнению с другими процами, вроде казалось бы чего та можно в алгоритме своего добавить.. хз.. может показалось... А ещё классный Ring в ZOOM 1201 / RFX-2000 .. яркий и сочный
 
Последнее редактирование:
круто.. не интересовался этим девайсом.. спасибо за наводочку

-- Плз: https://www.ebay.com/itm/174846529506?hash=item28b5aa4fe2:g:X4YAAOSw~gRVyrkD

вокодер я в нём так и не затестил

-- Если он криво настроен - то просто ужаснах. А настроить его непросто...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
хз, что они нашли в этих боссах ... взял на тест SE50 и SE70 ... последний вообще не зашёл, 50ый - чуть мягче звук ... модуляции средние, по сравнению с тем же DP4 ... ревера слабые ... дилеи вообще никакие... SE70 сразу слил, тупорный жестковатый окрас, добавочные алгоритмы не сильно лучше 50го... но и 50-ый не особо блещет.. но решил его пока оставить на тест из-за более мягкого звука.. .. модуляции не самые лучшие, но и не так много приборов с альтернативным окрасом. Брал исключительно из-за того, что искал альтерантиву JD-шного проца эффектов в отдельной коробке... но фиг знает, не сильно-то и зашло. Вернее, не совсем то же самое. Ещё думал RSP-550 затестить.. но после боссов не сильно-то и хочется, но всё же есть надежда , что в целом звук качественней. У боссов показался мыльным. Алгоритмы процентов на 70 пересекаются.. на бумажке, а реализация может быть качественней .. ну и звуковой тракт.
Речь шла об этой серии


В целом, как-то странно видеть как взрослые и грамотные дяди на полном серьезе опускают контекст, и обсуждают качество девайса и его работу на "натуральных" источниках. Речь идет о темброобразующем приборе, о саунд-дизайне. Очевидно, что едва-ли кто-то использовал их во время сведения для локализации, эмуляции натуральных акустических пространств и тд. Хотя, по ходу это не так очевидно
 
  • Like
Реакции: quazzar и Long
Очевидно, что едва-ли кто-то использовал их во время сведения для локализации, эмуляции натуральных акустических пространств и тд. Хотя, по ходу это не так очевидно

Конечно не очевидно ... если захотеть , то для саунддизайна можно использовать абсолютно любой девайс... вывернуть звук на изнанку не по назначению. Просто часто об этих SE-70 ходят легенды, мол даже их на концерты брали по 4 штуки в туры .. они маленькие и многофункциональные. Саунддизайн там или дилей .. или немного реверку навесить.. или хорус для гитары... что из них брали и за что хвалят не известно. Если речь об этой другой серии, ну там тоже среди них есть разные.. и ревера и эквалайзеры и дилеи... Можно как сводить, так и извращаться. Поэтому да.. не очевидно. Тот же их "родственник" DEP-5 ... как эмбиент ревер - он изумителен. Но в нём и поле для саунддизайна с модуляциями обширное.. так выворачивает звук. Кто-то будет юзать как ревер, а кто-то для саунддизайна издеваться с модуляциями.

на полном серьезе опускают контекст, и обсуждают качество девайса и его работу на "натуральных" источниках. Речь идет о темброобразующем приборе

То есть??? А в темброобразующих девайсах не важно качество? Да ещё больше ... каждый красит по-своему.. а некоторые и мылят так, что потом ничем не вытянешь. Я, к примеру, брал SE серию на тест именно как темброобразующую .. нравится окрас роланда JD (а там у них эффекты родственные), ... а именно связка его иксайтера, eq, и разных модуляций для обработки отдельных полисинт звуков. Понятное дело, что сводить через SE70 никто не будет ))) .... не того класса прибор. Да и форм фактор говорит сам за себя.. так, на репетиции погонять гитару через него...не более. С той полурэковой серией с цветными ручками не сталкивался, но похожесть на DEP5, SDE1000 ... итд говорит, что там должно быть что-то интересней SE серии )
 
Последнее редактирование:
А чем тебе не нравится? :D

Хорош зараза. Это я не тебе Дима указываю что делать- это я про ревер. )))
Тот случай когда пресеты случайно привели не туда куда хотел, но получилось даже лучше. Фантазия уже нарисовала готовое произведение. И да - это транс.
 
-ага а рядом lm7812 а если еще внимательно глянуть то в правом верхнем углу lm7805 , во всех алесисах стандартная схема питания,
ас9в -через диод- емкость на общий на 7805 и по схеме умножителя на диодах и четырех емкостях на 7812 и 7912 , сам когда то так делал
достаточно удобная схема питания для анаого цифровых устройств без всякого dc-dc срача, недостаток емкости большого
номинала 1000-2200мкф несущественен
 
я как 20 ый пресет мидиверба слышу на вокале всяких рашн "хитов " начала 90 ых ..так меня аж типать начинает))
там 28 пресет годный, кроме совковой попсы МВ2 активно юзали все электронщики всех мастей (на разных жтапах творчества, не у всех сразу 300, 480, 224, рсм80\90, н3000 появились).

Аналогично , после кабака долго пылился на работе у меня на первой
Ну все, теперь не отмыться :Dle46:

Я никогда не играл в кабаке) так что ваши инсинуации беспочвенны )
Это как в старом одесском анекдоте
-Вы слышали, все говорят, что у Рабиновича дочь проститутка?

- Позвольте, но у него ж два сына и нет дочери! –

- Ну и что?! Теперь пусть попробует отмыться перед всем Привозом.
 
  • Haha
Реакции: Long
General Dead
Я ж не говорил что после моего кабака))) коллеги приволокли , плюс драм машинку ямашку и еще всякую фигню )
 
@TechnoIsBack,
Да, вот те которые в синтах (в Тере, Посейдоне и ещё пару) они вроде одну и туже енжину реверную используют, и она совсем другая и по звучанию и по фичам чем их отдельный Reflect, который был позже сделан и какраз по характеру похож на большинство современных реверов (насколько помню когда демо пробвоал). А в синтах который, у него такой прям сырющий характер, резонансный, незнаю как ещё описать, вобщем громадные хвосты в его испольнении получаются довольно нетипичные сегодняшним "шиммерам", и это оставляет емоции. Хотя кому что конечно.
А когда с девелопером из Вирсин общался даже отдельно похвалил их встроенный ревер, так в последнем апдейте Теры они взяли его и отключили )) т.е. нерабочим сделали, перехвалил наверное. Хотя в других синтах он остался рабочим, но мне почемуто в исполнении Теры он больше всех нарвился по характеру. Может они алгоритм из Мидиверба использовали, кто его знает )). Ну или так совпало както. Просто я по демкам уже ни первый раз замечал схожесть.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Продолжу о моём Микровербе III

Пользуюсь около пары недель,в принципе всё устраивает.
Не могу сказать что ревербератор универсальный,работает и применять его по всему диапазону...ну...не очень)

Но мне нравится как он красит живой инструмент, вокал (тенор) и некоторые синтезаторы..
Предполагаю что "звучит" примерно от 500 до 3000 вполне себе приемлемо
В вч диапазон с ревербом залезть не очень то и удаётся.

При положении ручек:
Input: 1 час;
MIX: 2часа 30 минут;
Output 3 часа;
LOW EQ 3 часа;
Hight EQ 2часа;
На всех пресетах реверберации, белый шум перекрывает воздушность микса.
В принципе с шумом я борюсь VST плагинами,но целостность объёма при этом страдает((( что не очень хорошо
В нём для меня есть румы которые звучат очень круто и правдоподобно (ИМХО)
Думаю я его оставлю ( впринципе я его и покупал) для раскраски далёких отражений на котрых теоретически отсутствует вч диапазон.
Можно его включать дополнительным посылом к "чистым реверам" тоже в творческих идеях

P|S
Не знаю, причина ли в моих дешёвых проводах и джеках (DAYTON) или в выходном каскаде самого ревербератора..
Хотя удивляться нечему: прибор стоит очень малых денег и придираться к таким вещам не имеет смысла так как я понимаю, что всё это создавалось не очень то и для студий звукозаписи

Подведу итог:
Прибор стоит своих денег и наличие его будет лучше чем отсутствие "каких то" но виртуальных пространств в домашней студии

P|S P|S

Сейчас я настроил интересную комнату
Вот настройки:
Пресет Med Room 11 :
Input: 1 час;
MIX: 3 час ;
Output 3 часа;
Low EQ 3 часа;
Hight EQ 3 часа;

После ревербератора я поставил шумоподавитель от компании WAWES, с ним верха ревера скрываются, но сигнал становится чище



 

Вложения

Дядя Миша -вы тут? @Long

Вчера на голову пришла "дурацкая" идея заменить шумящие ОУ (TL084CN) в ревербераторе Микроверб 3 (или вообще весь аналоговый тракт) допустим собрать на SSM 2019
много ли шума в 16 битном конверторе PCM54HP?
microverb3.jpg
 
@Zerocool, Просто это типичный эффекторный ревер, в одном столбце стоящий под всякими хорусами фейзерами и фленжерами. Его не нужно рассматривать как лексикон 480 м6000 или брикасти, он норм на всяких свистелках типа пил и прочего. На нём даже адекватных ранних отражений нет, просто заливон идёт.
 
  • Like
Реакции: Long и MAME
Вчера на голову пришла "дурацкая" идея заменить шумящие ОУ (TL084CN) в ревербераторе Микроверб 3 (или вообще весь аналоговый тракт) допустим собрать на SSM 2019
много ли шума в 16 битном конверторе PCM54HP?
хз насчет микроверба, но в МВ2 слишком большое усиление входа, если его понизить то уровень шума уменьшится, ну и оу заменить на ченить менее шумное, но без фанатизма. РСМ54 там вообще еще с мультиплексированием используется, что дает больше шума. А вообще это пустая трата времени и денег.
 
  • Like
Реакции: Long и MAME
--Не вижу смысла в замене...
Спасибо,понял!
[automerge]1634408788[/automerge]
хз насчет микроверба, но в МВ2 слишком большое усиление входа, если его понизить то уровень шума уменьшится, ну и оу заменить на ченить менее шумное, но без фанатизма. РСМ54 там вообще еще с мультиплексированием используется, что дает больше шума. А вообще это пустая трата времени и денег.
Спасибо за совет!
 
У меня в рэке стоит проапгрейдженный в плане уменьшения шума Мидиверб 2, Лекс ПСМ-70 и Лекс 300Л - в сравнении с последними, Мидиверб, конечно проигрывает, но имеет место быть до кучи - вполне себе сносен и всякие хорусы неплохи ... в плане винтажных обработок - есть еще Ямаха SPX-90 II и Roland DEP-5 - каждый по своему неплох - использую их на синты ... Гейт-реверб с Ямахи на малый Роланда DDR-30 или R8 - и сразу привет из 80-х - плотненько, вкусненько, винтажненько :)
 
  • Like
Реакции: General Dead и MAME
У меня в рэке стоит проапгрейдженный в плане уменьшения шума Мидиверб 2, Лекс ПСМ-70 и Лекс 300Л - в сравнении с последними, Мидиверб, конечно проигрывает, но имеет место быть до кучи - вполне себе сносен и всякие хорусы неплохи ... в плане винтажных обработок - есть еще Ямаха SPX-90 II и Roland DEP-5 - каждый по своему неплох - использую их на синты ... Гейт-реверб с Ямахи на малый Роланда DDR-30 или R8 - и сразу привет из 80-х - плотненько, вкусненько, винтажненько :)

Как я понял именно мидиверб2 был лучшим из алесис:Dle76:

Лекс ПСМ-70 и Лекс 300Л:Dle38::Dle38::Dle38: -ну очень и очень нравятся,но чуть меньше 91...

Я их все в живую к сожалению не слышал (нет возможности) , но на ютуб они звучят для меня космически круто!!!!Эти вихри в хвостах мммм.


Может когда нибудь и дорасту до хороших реверов :Dle22:
 
@MAME, если дорастете до Лексиконов - PCM-91 не берите - очень ведром отдает - PCM-70 считаю, вполне себе актуален даже сегодня, если говорить про железную обработку и цена такая же как у 91-го ... а Мидиверб 2 (да, наверное лучший из Алесисов) - тоже неплохой девайс - если после него еще эквалайзер поставить, чтобы хвост подруливать - вообще супер ... У меня и Лекс-70 и Алесис прорекапленные известным мастером - практически не шумят ... Алесис для меня удобен еще тем, что он пресетный и в рэке стоит последним близко к полу - то-есть, рулить было бы чисто физически не удобно - а здесь, ткнул пресет (можно ногой :) и все норм ... можно по миди настроить переключение пресетов ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall, Long и MAME
если дорастете до Лексиконов - PCM-91 не берите - очень ведром отдает
а что там ведром отдает? Или это пересказ крошфорума? Там же хвост модулируется и звенеть не должен, не во всех алгоритмах но в основных так. В том же рсм80 ничего не звенит и не сказал бы что ведро, так в нем алгоритмы по проще для ревера, нету рендом холл и т.д.
 
  • Like
Реакции: PeterR
Ну, почему
а что там ведром отдает? Или это пересказ крошфорума? Там же хвост модулируется и звенеть не должен, не во всех алгоритмах но в основных так. В том же рсм80 ничего не звенит и не сказал бы что ведро, так в нем алгоритмы по проще для ревера, нету рендом холл и т.д.
ну, причем здесь крошевский форум - у меня лет 5 (примерно с 12 по 17 год) в реке стоял PCM-91, купленный в те годы по дешевке за 30 тр, подключенный по цифре к Lynx Two-B ... И свои комментарии я пишу исходя исключительно из своего эмпирического опыта - если ревера отдают мне ведром, особенно малые пространства, чего нет в PCM-70 и 300L, значит я так слышу и делюсь этим в своем видении этого девайса, а если в вашем 80м - нет ведра - я только за вас рад ... Опять же, исходя из личных ощущений - когда вышел Lexicon PCM-96 - он был мной куплен через несколько лет продан, как только вышли плагины Lexicon PCM, потому что при сравнении лоб в лоб с железкой - разница была минимальна ... Как-то так, а PCM-70 и300L у меня прижились и вполне устраивают ... Первое фото года 2009 - в рэке PCM-96 и Yamaha SPX 2000 (помойка лютая), второе фото года 2013 - там PCM-91 и M300L (M300 с прошивкой 300L и LARCом) и фото моего нынешнего рэка - M300L, PCM-70 и в самом низу Midiverb II ...
 

Вложения

  • PICT0034.JPG
    PICT0034.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 154
  • Изображение 003.jpg
    Изображение 003.jpg
    3 MB · Просмотры: 161
  • 1634502079851.jpg
    1634502079851.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 160
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead и MAME
Lexicon PCM-96 - он был мной куплен через несколько лет продан, как только вышли плагины Lexicon PCM, потому что при сравнении лоб в лоб с железкой - разница была минимальна ...

Точно так же 300L успешно заменяется на релаб 480 или что-то подобное. Ревер хороший, качественный, но ничего уникального.
 

Сейчас просматривают