А я вот в последнее время начинаю задумываться о том, что не такой уж и мусор всякие разные старые железки. Что-то в них есть))и все эти алесисы все равно мусор еще тот
Ну а разве мидиверб это какая-то новинка?причем тут старые железки и алесис
Так это не алесис виноват! И не энсоник)я как 20 ый пресет мидиверба слышу на вокале всяких рашн "хитов " начала 90 ых ..так меня аж типать начинает
Хз, квадраверб, как и серия полурэковых боссов - чистейшая классика, во многом повлиявшая на характер звучания всей британской электронной сцены "золотого периода". Рифак Апекса там неспроста как бэА вот, смотри. Ещё круче!
Добавлено:
Солон Верб один и два ваще жир!
-- Почти все "вербы" от Алесиса - изрядный хлам. А Квадраверб меня вообще в ступор вогнал.Midiverb II (не третий, не четвёртый.. а именно второй) .
-- В них есть много очень хорошего. Кто не зашорен и не зомбирован рекламой - это слышат.в последнее время начинаю задумываться о том, что не такой уж и мусор всякие разные старые железки. Что-то в них есть
Да, еще к нему внутрь как раз транс для питалова поставить, и кнопку выключения для удобства. Лет 10 назад от них массово избавлялись на ebay за копейки (еще и курс был нормальный) - золотое время для сбора своей "железной" студии с доступным, порой и легендарным оборудованием 80-х и 90-х.не просто Мидиверба )) , а Midiverb II (не третий, не четвёртый.. а именно второй) ... будьте внимательны... там очень разные алгоритмы и окрасы
ну это Ваше частное мнение.. имеет право быть.-- Почти все "вербы" от Алесиса - изрядный хлам. А Квадраверб меня вообще в ступор вогнал.
Алесис останется в истории благодаря двум аппаратам: MIDIVERB II и ADAT.
Самый крутой лесли, который меня зацепил среди всех услышанных ранее железок ... только ради него и оставил, и не думаю расставаться. Для пэдов модуляции- бомба! На мой скромный вкус. Ещё есть несколько прикольных детюноff на питч шифтере, которые имеют свой прикольный окрас, ревер - фигня. Но надо внести ясность, что у меня GT версия, то есть на основе Квадраверб Плюс ... с дополнительными алгоритмами. Не уверен, что в самой первой без плюса есть всё то же самое. Но это не Квадраверб 2. Хотя слушал эффекты в Alesis S4 на основе квадры2, пространство с дилеями понравилось... своеобразное... плотное облако, как альтернатива.А Квадраверб меня вообще в ступор вогнал.
В истории благодаря MIDIVERB II ? Очень спорно... может быть в истории группы Руки Вверх))) ... не знаю не одну нормальную западную студию, где юзался бы MIDIVERB II ... .. в истории останутся Лексиконы и Ивентайды. И, кстати, на западных студиях первый квадраверб можно встретить в разы чаще, чем MIDIVERB II . Правда не знаю, что они с него юзали.Алесис останется в истории благодаря двум аппаратам: MIDIVERB II и ADAT.
хз, что они нашли в этих боссах ... взял на тест SE50 и SE70 ... последний вообще не зашёл, 50ый - чуть мягче звук ... модуляции средние, по сравнению с тем же DP4 ... ревера слабые ... дилеи вообще никакие... SE70 сразу слил, тупорный жестковатый окрас, добавочные алгоритмы не сильно лучше 50го... но и 50-ый не особо блещет.. но решил его пока оставить на тест из-за более мягкого звука.. .. модуляции не самые лучшие, но и не так много приборов с альтернативным окрасом. Брал исключительно из-за того, что искал альтерантиву JD-шного проца эффектов в отдельной коробке... но фиг знает, не сильно-то и зашло. Вернее, не совсем то же самое. Ещё думал RSP-550 затестить.. но после боссов не сильно-то и хочется, но всё же есть надежда , что в целом звук качественней. У боссов показался мыльным. Алгоритмы процентов на 70 пересекаются.. на бумажке, а реализация может быть качественней .. ну и звуковой тракт.как и серия полурэковых боссов - чистейшая классика, во многом повлиявшая на характер звучания всей британской электронной сцены "золотого периода". Рифак Апекса там неспроста как бэ
-- Я вообще-то писал про те Алесисы, которые в оной истории останутся.. в истории останутся Лексиконы и Ивентайды
Плюс от обычного отличается только прошивкой. Появился мидиуправляемый резонатор и еще что-то, остальное одинаковое.Но надо внести ясность, что у меня GT версия, то есть на основе Квадраверб Плюс ... с дополнительными алгоритмами. Не уверен, что в самой первой без плюса есть всё то же самое.
мидиверб своим bloom и реверс алгоритмами плотненько так на гитарный звук повлиял(шугейзерам привет), про электронику(только не про блевоту типа РВ и им подобных) начала 90х и говорить не приходится.В истории благодаря MIDIVERB II ? Очень спорно... может быть в истории группы Руки Вверх))) ... не знаю не одну нормальную западную студию, где юзался бы MIDIVERB II ... ..
Ну так.. это мульти проц .. и кроме ревера там ещё много чего... а в случае с первой квадрой... ревер там далеко не на первом месте, есть более сильные стороны... Мидиверб 2 тоже, кстати юзали не только как ревер... на сколько я помню Крош писал, что хорусом бас уплотнял .. и звук там очень неплохой... хотя если рассматривать хорус в контексте очень близкого ревера (или очень малого пространства), как иногда делают )))) то он тоже получается ревер ... но это не так>"ревер - фигня" - об чём и речь.