Задача для хит-мейкера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мастер класс по теме от Taylor Swift, Shellback и Max Martin
Обратите внимание, что в студии "прехорус" напел (!) Шелбек и его вариант понравился Тэйлор, вошёл в финальную версию песни.
У Тейлор в начале работы был только набросок припева, с которым она и пришла к Мартину.



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
Чего-то не идут сегодня ко мне мелодии. Куда-то не туда занесло :p



 

Вложения

  • Unm.mp3
    Unm.mp3
    4,1 MB · Просмотры: 1.228
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Так было ранее.
Обидные слова говорите :D Как же "раньше", если я по таким методикам работаю по сей день - не один, конечно, а в составе команды. Правда, моя промашка - я не указал, что опыт свежий, а не сорокалетней давности. :D Но то, что я не диванный теоретик - точно. ;)
Дело в том, что по достижении определенного уровня артист редко занимается поиском материала. (Авторы-исполнители - это другая история, оставим её на потом ))
При сотрудничестве же артиста с издательством/лейблом (который в настоящем смысле этого слова)) потенциальный репертуар проходит многоступенчатую фильтрацию A&R, продюсеров etc. (Тех артистов, кто сам себе режиссер, продюсер, импрессарио и бухгалтер, рассматривать не будем, хорошо?) ;)

И на первых этапах чем меньше материал завуалирован аранжировкой и пр., тем лучше.
Поверьте, ситуация, когда песня от сонграйтера идет сразу в релиз, краааайне редка. ;)
Не сочтите за понты - хотя на всякий случай спрячу под спойлер - но ума-разума мне повезло набираться в production team, членом которой был Michael Narada Walden. Надеюсь, хоть что-то от этого пошло мне на пользу. :D
P.S. А конкуренция в ШБ была всегда, и не менее жёсткая - разве что формы изменялись...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Как понимаю, рокерам не очень интересна музыкальная фраза в стартовом сообщении.

Предлагаю добавить второе задание, "от Макс Мартина" для рокеров.

Ниже по ссылке в первом стартовом сообщении демо рок-песни.

Надо взять из неё только припев и сочинить куплет.
Плюс, что ещё требуется на Ваш взгляд - бридж, соло, что-то ещё.
Но прежде всего куплет :)

 
Вообще, ребятушки, сложно... Знаете какой самый лучший способ навсегда отбить у себя желание писать песни и вообще заниматься музыкой? Это пытаться на пианино играть вокальную мелодию. Хуже этого только играть её 54-ым пресетом из gm-банка (пресет voice oohs). Реальность такова, что для того, чтобы написать кайфово нужно самому кайфануть от своего же исполнения. А для этого, блеать, надо и петь уметь, и тембр голоса должон быть крутой.. "Композиторский голос" здесь вообще не канает никак :Dle46:
 
Раз уж полноценный оригинал (хоть и забракованный) имеется, было бы продуктивнее хотя бы остальной текст выложить, чтобы и б0льшая часть изначального ментального, такскэть, посыла) была ясна, ориентир виднее (во что вылиться это должно было по смыслу, тонет герой совсем или взмывает аки феникс... бородатый)), и не приходилось просто мычать абы что. А то получается слишком энергозатратная задача для форумного развлечения. Такое мнение мимокрокодила, без претензий к тс.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Unm, вот-вот, я именно об этом. Хочется бросить всё к чертям, забыть как страшный сон и уйти жить в лес на опушку. Чтоб птички пели и кукушечка куковала, а не вот это вот всё... :rolleyes:
 
"Композиторский голос" здесь вообще не канает никак
Но даже "композиторский голос" всё равно лучше, чем самое вдохновенное изложение темы на фортепиано. Согласись-ка ;) :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Methafuzz и Ilya Prokhorov
Знаете какой самый лучший способ навсегда отбить у себя желание писать песни и вообще заниматься музыкой? Это пытаться на пианино играть вокальную мелодию. Хуже этого только играть её 54-ым пресетом из gm-банка (пресет voice oohs). Реальность такова, что для того, чтобы написать кайфово нужно самому кайфануть от своего же исполнения. А для этого, блеать, надо и петь уметь, и тембр голоса должон быть крутой.. "Композиторский голос" здесь вообще не канает никак :Dle46:
Но даже "композиторский голос" всё равно лучше, чем самое вдохновенное изложение темы на фортепиано.
А вы о чём именно - о сочинении партии или её демонстрации?
 
Раз уж полноценный оригинал (хоть и забракованный) имеется, было бы продуктивнее хотя бы остальной текст выложить
Текст тоже забракован :)
Кроме того, писать мотив без текста эффективнее.
И создавать потом историю / текст основываясь на образах, которые подходят к созданной мелодии / гармонии тоже более верно.
Поверьте Доктору Люку, у него подобная творческая манера :)

получается слишком энергозатратная задача для форумного развлечения
Выше уже несколько раз отметили, что задача сложная.
Заниматься ей ради развлечения, естественно, не стоит.
А вот для тех, кто строит или хочет построить карьеру автора песен - это возможность проверить свои силы.
То, что в своей карьере они столкнутся с такой задачей (или второй задачей "от Макс Мартина"), хорошо демонстрирует видео о написании песни для Тэйлор Свифт.
 
  • Like
Реакции: Gary
Спасибо!
Очень простой "мотив", хотелось бы более интересного решения
может вам следует описать задание более конкретно, а не играть в угадайку - "вам нравится или нет"
 
  • Like
Реакции: dimdvp, Antonio и Xquarium
Обидные слова говорите

И в мыслях не было желания списать вас в отставники :)

о то, что я не диванный теоретик - точно.

Я это знаю.


Это имя, точнее, жанр музыки, которому оно принадлежит, как мне кажется, и объясняет причину нашего "разногласия" :) Разные жанры - разные подходы к технологическому процессу.

Я говорю о топовой сугубо коммерческой поп-музыке (Бритни Спирс, Рианна, Бибер и др.). Разделение на цех сонграйтеров и цех аранжировщиков там исчезает как явление. Весь процесс сочинения и аранжировки происходит теперь одновременно в одной команде (3-5 человек). Продуктом является концептуально готовая коммерчески выверенная песня, которая предлагаемому артисту либо подходит "as is", либо нет. Если артист хочет участвовать в процессе, то он подключается к продакшн тиму на этапе производства (как это делают Тейлор Свифт, Адель, Бруно Марс и др.). Существует с десяток-другой топовых продакшн тимов, которые и снабжают песнями весь верхний эшелон поп артистов.

Соответственно, в следствие такого устройства производственного процесса в коммерческой поп-музыке не часты случаи, когда песня попадает к артисту (менеджменту) в каком-то сыром виде - клавирном, под гитару или в mockup аранжировке, чтобы после быть отданной аранжировщикам. Это случается либо, когда привлекаются сонграйтеры старой школы типа Diane Warren, либо когда кому-нибудь из A&R персонала, менеджмента артиста попадает интересная песня от начинающих сонграйтеров, которую посчитают нужным показать артисту. Но это больше не является частью обычного производственного процесса.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Driverson и Ilya Prokhorov
А вы о чём именно - о сочинении партии или её демонстрации?
В контексте данной темы - конечно же, о демонстрации ;) Для собственного потребления можете обойтись наигрышами ))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
В контексте данной темы - конечно же, о демонстрации
Тогда хоть голыми нотами на нотном стане. Но психологически предпочтение будет отдано более полноценному произведению, в частности с вокалом.
 
Извините, тему читал по диагонали. Задача из очень европейского исходника сделать американский хитяо а-ля Тейлор Свифт?
Такой задачи нет.
Представьте, что важный для Вашей карьеры артист прислал свою музыкальную фразу с просьбой дописать песню так, как Вы считаете получится интересно.
Если бы он знал как это сделать = мог поставить "конкретную" задачу, то написал бы целиком песню сам.
Вы подумали - предложили вариант.
Артисту не понравилось, он обратился к другому специалисту.
Всё :)

Хотите работать с предоплатой, покажите что-то, что заставит артиста это сделать.

@AlexPollack и @Igoryan, например, показали.
И задачу не уточняли, видимо, исходных данных всё же достаточно при наличии опыта :)
 
...блеать, у меня даже микрофона нет, чтобы "композиторским" голосом что-нибудь напеть. Сонграйтер хренов.. :rolleyes: :rolleyes:

А ведь это было бы логично.. Новый этап в карьере, переход от аранжировок к написанию своих песен, новые знакомства, связи и новые, бОльшие заработки... Но нет, микрофона-то нету!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают