Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мастер класс по теме от Taylor Swift, Shellback и Max Martin
Обратите внимание, что в студии "прехорус" напел (!) Шелбек и его вариант понравился Тэйлор, вошёл в финальную версию песни.
У Тейлор в начале работы был только набросок припева, с которым она и пришла к Мартину.
Обидные слова говорите Как же "раньше", если я по таким методикам работаю по сей день - не один, конечно, а в составе команды. Правда, моя промашка - я не указал, что опыт свежий, а не сорокалетней давности. Но то, что я не диванный теоретик - точно.
Дело в том, что по достижении определенного уровня артист редко занимается поиском материала. (Авторы-исполнители - это другая история, оставим её на потом ))
При сотрудничестве же артиста с издательством/лейблом (который в настоящем смысле этого слова)) потенциальный репертуар проходит многоступенчатую фильтрацию A&R, продюсеров etc. (Тех артистов, кто сам себе режиссер, продюсер, импрессарио и бухгалтер, рассматривать не будем, хорошо?)
И на первых этапах чем меньше материал завуалирован аранжировкой и пр., тем лучше.
Поверьте, ситуация, когда песня от сонграйтера идет сразу в релиз, краааайне редка.
Не сочтите за понты - хотя на всякий случай спрячу под спойлер - но ума-разума мне повезло набираться в production team, членом которой был Michael Narada Walden. Надеюсь, хоть что-то от этого пошло мне на пользу.
P.S. А конкуренция в ШБ была всегда, и не менее жёсткая - разве что формы изменялись...
Тема для поболтать о мало известных работах от независимых авторов, продюсеров, исполнителей в жанре инди поп рок. Желательно, добавлять сюда материал о демонстрационных версиях неизданных песен, которые могли бы стать хитами на радио, когда будут должным образом доработаны, спродюсированы :)...
Вообще, ребятушки, сложно... Знаете какой самый лучший способ навсегда отбить у себя желание писать песни и вообще заниматься музыкой? Это пытаться на пианино играть вокальную мелодию. Хуже этого только играть её 54-ым пресетом из gm-банка (пресет voice oohs). Реальность такова, что для того, чтобы написать кайфово нужно самому кайфануть от своего же исполнения. А для этого, блеать, надо и петь уметь, и тембр голоса должон быть крутой.. "Композиторский голос" здесь вообще не канает никак
Раз уж полноценный оригинал (хоть и забракованный) имеется, было бы продуктивнее хотя бы остальной текст выложить, чтобы и б0льшая часть изначального ментального, такскэть, посыла) была ясна, ориентир виднее (во что вылиться это должно было по смыслу, тонет герой совсем или взмывает аки феникс... бородатый)), и не приходилось просто мычать абы что. А то получается слишком энергозатратная задача для форумного развлечения. Такое мнение мимокрокодила, без претензий к тс.
@Unm, вот-вот, я именно об этом. Хочется бросить всё к чертям, забыть как страшный сон и уйти жить в лес на опушку. Чтоб птички пели и кукушечка куковала, а не вот это вот всё...
Знаете какой самый лучший способ навсегда отбить у себя желание писать песни и вообще заниматься музыкой? Это пытаться на пианино играть вокальную мелодию. Хуже этого только играть её 54-ым пресетом из gm-банка (пресет voice oohs). Реальность такова, что для того, чтобы написать кайфово нужно самому кайфануть от своего же исполнения. А для этого, блеать, надо и петь уметь, и тембр голоса должон быть крутой.. "Композиторский голос" здесь вообще не канает никак
Текст тоже забракован
Кроме того, писать мотив без текста эффективнее.
И создавать потом историю / текст основываясь на образах, которые подходят к созданной мелодии / гармонии тоже более верно.
Поверьте Доктору Люку, у него подобная творческая манера
Выше уже несколько раз отметили, что задача сложная.
Заниматься ей ради развлечения, естественно, не стоит.
А вот для тех, кто строит или хочет построить карьеру автора песен - это возможность проверить свои силы.
То, что в своей карьере они столкнутся с такой задачей (или второй задачей "от Макс Мартина"), хорошо демонстрирует видео о написании песни для Тэйлор Свифт.
Это имя, точнее, жанр музыки, которому оно принадлежит, как мне кажется, и объясняет причину нашего "разногласия" Разные жанры - разные подходы к технологическому процессу.
Я говорю о топовой сугубо коммерческой поп-музыке (Бритни Спирс, Рианна, Бибер и др.). Разделение на цех сонграйтеров и цех аранжировщиков там исчезает как явление. Весь процесс сочинения и аранжировки происходит теперь одновременно в одной команде (3-5 человек). Продуктом является концептуально готовая коммерчески выверенная песня, которая предлагаемому артисту либо подходит "as is", либо нет. Если артист хочет участвовать в процессе, то он подключается к продакшн тиму на этапе производства (как это делают Тейлор Свифт, Адель, Бруно Марс и др.). Существует с десяток-другой топовых продакшн тимов, которые и снабжают песнями весь верхний эшелон поп артистов.
Соответственно, в следствие такого устройства производственного процесса в коммерческой поп-музыке не часты случаи, когда песня попадает к артисту (менеджменту) в каком-то сыром виде - клавирном, под гитару или в mockup аранжировке, чтобы после быть отданной аранжировщикам. Это случается либо, когда привлекаются сонграйтеры старой школы типа Diane Warren, либо когда кому-нибудь из A&R персонала, менеджмента артиста попадает интересная песня от начинающих сонграйтеров, которую посчитают нужным показать артисту. Но это больше не является частью обычного производственного процесса.
Такой задачи нет.
Представьте, что важный для Вашей карьеры артист прислал свою музыкальную фразу с просьбой дописать песню так, как Вы считаете получится интересно.
Если бы он знал как это сделать = мог поставить "конкретную" задачу, то написал бы целиком песню сам.
Вы подумали - предложили вариант.
Артисту не понравилось, он обратился к другому специалисту.
Всё
Хотите работать с предоплатой, покажите что-то, что заставит артиста это сделать.
@AlexPollack и @Igoryan, например, показали.
И задачу не уточняли, видимо, исходных данных всё же достаточно при наличии опыта
...блеать, у меня даже микрофона нет, чтобы "композиторским" голосом что-нибудь напеть. Сонграйтер хренов..
А ведь это было бы логично.. Новый этап в карьере, переход от аранжировок к написанию своих песен, новые знакомства, связи и новые, бОльшие заработки... Но нет, микрофона-то нету!