Задача для хит-мейкера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот ещё работа автора фразы :)
Хоть и непонятно какая электроника, но представленный образец подтвердил мои первые впечатления - его ниша и не кантри (хотя я уверен, что если надо он и его споет), он поет как латинос, немного как Энрике Иглесиас (в этих восмьи тактах вообще манера Хулио Иглесиса звучит если обратить внимание на это) , Десперадо, да много кто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
раньше получается закончил чем Женя Скрипкин,Илья Ефимов
Евгения и Илью не помню, возможно, после них :)
Потому что кто-то мне рассказывал, что Евгений уже в Москве работает с Биланом.

В 2006-2007 годах недолго жил в Швеции.
Как раз после Университета (2-е ВО) и музыкального училища.
С 2014 года живу в Москве.
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
Но здесь ведь только аранжировка, сам мотив припева будет позднее? :)
Ну...припев в той же последовательности, в третей четверти отрывка, типа мотивчик такой! :)
Я так понял, что другая гармония в припеве обязательна, звиняйте :Dle75:, попозжее накидаю!
 
@Oleg2609,
Гармония на Ваше усмотрение :)
А мотив должен быть не просто обозначен, а легко читаться.
 
Если их называть пре-хорусами, то возникает вопрос- а почему за ними не следует припев?
Мы же обсуждали именно некую часть перед припевом, что по логике и названо pre(пред)-chorus(припев).
В классической (давайте назовем её старой/архаичной) структуре песни основными кубиками пазла, как правило были:
Intro - verse - pre-chorus - chorus - post-chorus (иногда), после второго припева обычно bridge, который контрастирует со всеми предыдущими частями, и outro. Одним из больших мастеров классических бриджей, НМВ, является Брайн Адамс.

Однако, все течет, все меняется... я вот не так давно узнал, что DROP-ом в молодежных кругах называют не "спад" и не "яму", а наоборот самую мощную часть трека, т.е. по сути припев. Не знаю, может быть они все плохо в школе учились-))).
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Да не обязательно бридж именно после второго куплета. Ну мостик же)) Между куплетом и припевом, между припевом и соло каким нить. Опять таки инструментальным бридж имеет место быть, пропеваемым ли. Хотя тоже не возьмусь утверждать. Как то сложно всё нынче))
 
Хотя тоже не возьмусь утверждать. Как то сложно всё нынче))
Да я вот тоже уже не берусь утверждать.
Все эти термины я выучил общаясь с иностранными коллегами, для облегчения взаимопонимания. Но с тех пор уже больше 15 лет минуло. А в наше время... "всё смешалось в доме Облонских" :)
Подводящую часть между запевом и припевом называют еще - lift.
А еще rise/riser и наверняка еще как-нибудь... Важно, что мы друг-друга поняли. Пусть будет пред-припев-)).
 
  • Like
Реакции: Bernard
Имхо, за 15 лет на бридж оказал влияние хип-хоп. Теперь в поп-денс-музыке бридж скорее всего речитатив, без яркой мелодической линии. Дроп у меня в семплах от Лупмастера никак не яма- может быть и райзер, может и Стаб, я сам не понимаю..
 
Подобное упражнение, которое мы выполняем с вами в этом топике, в начале своей карьеры постоянно отрабатывал известный американский продюсер Dr.Luke (в каком-то интервью он рассказывал об этом).
Выбирал неудачную в целом песню, но с каким-то интересным отрывком, выстраивал вокруг отрывка новую.


 
  • Like
Реакции: Antonio и soundroad
Я бы Белоносоff - sounds715 пригласил бы в этот топик, он реальный креативщик-сонграйтер на РММ, хотя многим (и мне) тяжело слушать его произведения из-за его вокала, но это никак не умаляет его креативного и разнохарактерного сонграйтинга.
 
может быть и райзер, может и Стаб, я сам не понимаю..
Вот и я о том же, логики в этом вроде нет, а оно так-).
известный американский продюсер Dr.Luke
Этот перец практически в одночасье стал легендой. Много хитов наклепал, молодец!
Топик, кстати, весьма показателен. Ведь среди многих коллег, занимающихся сурьезной музыкой, бытует мнение, что всякий шлак из поп-чартов можно левой пяткой километрами писать, там ведь всего три аккорда и четыре ноты-)). Ну и еще одно расхожее мнение - музыка пишется только по вдохновению. В реальности же, вот то, что здесь происходит - и есть каждодневная рутина любого проф. сочинителя.
Сейчас не вспомню кто из писателей это сказал, но мне нравится цитата.
- Вы пишете по вдохновению?
- Да, безусловно! На мое счастье, муза приходит ко мне ежедневно в 9 часов утра.
Суть шутки в том, что этот писатель каждый свой рабочий день начинает в 9 часов утра :).
Эх, хорошо тут... но пора вызывать свою музу на работу-)))
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Ilya Prokhorov
Ведь среди многих коллег, занимающихся сурьезной музыкой, бытует мнение, что всякий шлак из поп-чартов можно левой пяткой километрами писать, там ведь всего три аккорда и четыре ноты-))
Мне все-таки кажется, что тот, кто занимается сурьезно музыкой, никогда так не скажет. Не?
 
  • Like
Реакции: soundroad и Oleg2609
@Руслан Меломан, на территории РФ, для Россиян однозначно хит, это я про первый вариант, которые серьезно с закосом под дип-хаус.
Но тут что то так много не русских слов, да и подача изначально направлена на европейскую аудиторию, что я просто потерял веру в человечество. Все таки нужно отдать должное, что мейнстрим - это национальная единица измерения, в европе он немного другой.
 
ага, ощущение, что этот хит биткрашером намеренно уничтожили))))
Ты просто ничего не понимаешь в мейнстриме, это фишка такая. Если Билан не против, почему бы и нет :D
 
  • Like
Реакции: Руслан Меломан
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают