Задача для хит-мейкера (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Ilya Prokhorov, да конечно, очень часто автотюн - наш друг-)). Но есть много "но"...
Возможно как человека не поющего, меня очень сильно занимает вопрос микро-тонкостей/особенностей вокала как главного инструмента, воздействующего на слушателя. Бывает, что вроде бы все хорошо спето, а магии нет-(.
Но для демо конечно и автотюн сойдет-). Сорри, чет оффтоплю я тут.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Спасибо!
Интересный подход.
Самая последня фраза в представленном отрывке слушается как финальная, а по драматургии должна быть "переходной" между куплетом и припевом :)
 
  • Like
Реакции: Bernard
а по драматургии должна быть "переходной" между куплетом и припевом

Для меня она именно так - как переходная - и звучит :) после неё (после второго бипа) должен вступить активный припев, которого пока нет. :)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Подумалось, что никто не запрещает в рамках выполнения задачи объединить усилия :)
Например, предложить дополненый Вашей идеей вариант для версии @AlexPollack
Может быть, предложение его заинтересует и он запишет со своим вокалом совместную версию?

PS Потом замените стартовую фразу на свою и получите новую песню нового музыкального проекта :)
 
Самая последня фраза в представленном отрывке слушается как финальная, а по драматургии должна быть "переходной" между куплетом и припевом
Для меня она именно так - как переходная - и звучит
Не зная продолжения, согласен с Ильёй - схождение по звукоряду вниз в последней фразе предвещает конец музыкального предложения. А для перехода к следующему по смыслу предложению, наоборот, следует восходить по звукоряду в общих случаях. Но это не работает, если надо, например, вступить с сюрпризом, так что ждём от вас интересного припева.))

P. S. Ещё хочется, чтоб кто-то с модуляциями сделал. :) Вообще, обожаю хиты с частыми сменами тональностей, например, "Poison".
 
  • Like
Реакции: Bernard и Ilya Prokhorov
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ещё хочется, чтоб кто-то с модуляциями сделал.
Я извиняюсь, ни в коем случае не желаю Вас обидеть! просто вспомнилась фраза одного друга: "когда композитору больше нечего сказать, он делает модуляцию" :).
Вот и Влад мня опередил-)))

Для меня она именно так - как переходная - и звучит
Вполне соглашусь. Переход (transition) вполне может быть и инструментальным или просто пачка припева неожиданно врывается из-за угла-)) Мне кажется, тут все зависит от того, что именно пойдет дальше. Есть много хитовых решений и просто через паузу.
Ну вкусовщина опять же :) Я люблю темы врывающиеся из паузы, кто-то нет...
 

__

 
  • Like
Реакции: soundroad
"Мы люди простые - не знаем, как сделать развитие - делаем модуляцию" :Dle46: Может, речь об отклонениях? ;)
Нет, всё-таки модуляции.)) Но я приветствал бы любые изменения тональности, если они придадут теме художественной мощи.

Я извиняюсь, ни в коем случае не желаю Вас обидеть! просто вспомнилась фраза одного друга: "когда композитору больше нечего сказать, он делает модуляцию" :).
Да я понял.)) У меня в практике были случаи, когда надо было из си минора перейти в до минор, один раз я для реализации этого использовал целую последовательность аккордов, чтобы сделать переход мягким и академически "правильным", что заняло ещё и несколько тактов, в другой раз просто резкий прыжок работает. Всё зависит от контекста и насколько уместно "транжирить" временные ресурсы произведения. Тут надо ещё понимать, что развитие может создавать сама последовательность модуляций в сложных произведениях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundroad
(в примере оригинальное демо песни, которое и было предложено Jay-Z как менеджеру Рианны)
Наглядный пример того, как музыкальный талант без звукорежиссуры вывозит. На уровне идеи. Но я сейчас никому не верю :Dle76:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Самая последня фраза в представленном отрывке слушается как финальная

Не зная продолжения, согласен с Ильёй - схождение по звукоряду вниз в последней фразе предвещает конец музыкального предложения.

Вот, нашел примерный припев на котором показываю как должно произойти сочленение последней фразы куплета с припевом. Припев какой уж попался, необязательно он должен быть именно такой поп-роковый, но обязательно активный :)

 

Вложения

  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Имхо, песни с таким стандартным поп-запевом переходят в припев через бридж, иначе драматургия страдает. У Вас повтор припева Алекса по идее.
Сейчас мода вообще припев делать на тех же гармониях, что и запев, просто немного меняя мелодию и инструменты. Или вообще заменяя припев инструментальным хуком.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Имхо, песни с таким стандартным поп-запевом переходят в припев через бридж, иначе драматургия страдает. У Вас повтор припева Алекса по идее.

Возможно. Здесь зависит от того, какой получится припев и дальше от него уже смотреть на структуру. Припев, который привел как пример, мне не нравится своей прямолинейностью, но я просто хотел показать как может войти припев после "закрытого" куплета.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
По-русски это называется Прехорус
Вот недавно была тема про иностранные проф-термины-))) Как раз туда.
Я правда не знаю как по-русски. В наших песнях как-то особо и не принято было, не знаю как сейчас. Но если прям Прехорус, то прикольно. Буду знать.
 
Кстати, по поводу вокала.

Возможно, кто-то успешно может сочинять песни, играя на гитаре и гармонию (бас, ритм) и мелодию одновременно (фингерстайл)?

Но, мне видится этот путь более сложным :)

 
если `зайдёт автору топега
Автор топика всего лишь высказывает предварительное личное неофициальное мнение :)
Все люди взрослые и самостоятельные.
На каком варианте остановитесь, такой и попробует спеть Екатерина.
Что получится удачно, то и покажем автору первой фразы :)
И только после (!) этих событий появится официальное мнение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают