Задача для хит-мейкера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ты просто ничего не понимаешь в мейнстриме, это фишка такая.
Зато понимаю в криво "сведеных" мэшапах :Dle67: Есть у меня знакомый тусовщик. В саундфорже такое вытворяет. Но у него намного лучше получается даже, надо признать.
 
@Lowcut, сорян, намёк понял, принял. Не пророню ни словечка.

C95FDF54-2D6C-4137-98F7-26AE5CAF83E0.jpeg
 
я жутко извиняюсь, но не кажется ли вам всем, что все примеры звучат, как российская попса пятилетней давности.

ИМХО: круто это когда один и первый, а когда таких тысячи - в мусорку.
просто мыли...
 
  • Like
Реакции: Antonio и Ilya Prokhorov
Спасибо!
Надеюсь, Ваша работа поможет коллегам серьёзно отнестись к представляемым далее вариантам :)
И поработал бы ещё над припевом, думаю, Вы сможете и его улучшить, и вариант решения в целом.
Рассматривали возможность в припеве добавить более высокие ноты и движение мелодии вверх?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundroad
но не кажется ли вам всем, что все примеры звучат, как российская попса пятилетней давности.
Российская попса в России это нормально ваще та. А какой она должна быть? За 5 лет особых изменений ни в России ни в Америке не произошло. Ну поменялись имена, лидеры хит парадов, при том и там и там, ну и что? Это же не означает что Российская попса, за 5 лет должна была стать Японской.
 
@Vladiger, вы правы в том, что российская попса не сильно поменялась, но задание не в том чтобы сделать российскую попсу, а в том чтобы органично продолжить куплет и сочинить припев, который конечно должен звучать мощнее куплета, но в том же стиле. Органично, думаю, это подходящее слово для этого случая.
 
  • Like
Реакции: Wiking5 и Ilya Prokhorov
я жутко извиняюсь, но не кажется ли вам всем, что все примеры звучат, как российская попса пятилетней давности.

согласен, все примеры очень вялые,
никакого задора в написании хита вообще не чувствуется,
да я особо ничего и не жду от людей БЕЗ БАЗЫ - БЕЗ ЗНАНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ И ФОЛЬКЛОРНОЙ МУЗЫКИ.
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
Задание сложное.
+100500!!!
Развить тему - очень непростой ребус!
В аранжировке можно смело пользоваться накопленными наработками, а вот мелодия... эт всегда скользкая дорожка между банальностью и гениальностью-)). Если удается поскользнуться где-то посередине - это уже успех.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Рассматривали возможность в припеве добавить более высокие ноты и движение мелодии вверх?
Рассматривал, но показалось, что предполагается спокойный припев, который поется в том же диапазоне, а контраст с куплетом должны создать другие элементы. Если проанализировать хиты, то не всегда припев выше куплета по нотам. Бывает и ниже. Смысл в том, что он должен быть сильнее куплета, должен содержать цепляющий хук. Высокие ноты - это только один из способов усилить припев. Но он не единственный

Вот вариация на тему с высоким припевом. Правда, гармония и настроение в нем тут уже другое)

 

Вложения

контраст с куплетом должны создать другие элементы
Спасибо за ещё один вариант!
Если контраст припева с куплетом создают другие элементы в песне, а не мелодия и гармония, но такие песни неинтересно слушаются unplugged, под гитару, например. И их не будут петь "у костра" :)

У кого какие мнения, наблюдения на эту тему?
 
@Ilya Prokhorov, тогда достаточно бардовской песни, если равняться на костры)) Ну "ягода малинка" пойдет еще) Давно уже рулит видеоряд и работа на "картинку" , а не красивые темы и изящные гармонии. Сугубо моё, ни на что не претендую.
 
У кого какие мнения, наблюдения на эту тему?
У меня мнение, что многие некоторые )) просто неверно поняли задачу. Она КМК состоит в создании клавира - т.е. мелодии с гармонией.
Вместо этого участники почему-то ударились в аранжировку и саунд-дизайн.

Камрады, имея опыт работы в музыкальном холдинге, могу сказать, что в 99% случаев приобретенные у сонграйтера песни будут реаранжированы и перезаписаны, так что попытки предоставить готовый продукт могут оказаться пустой тратой времени.
А стиль по итогу может быть совершенно не тем, в котором вы делали свой демовариант.
 
Первый вариант однозначно лучше.
На мой взгляд, наоборот, надо дорабатывать второй вариант :)
Например, добавить больше интервального движение вверх, все фразы в представленном варианте в основном с движением вниз.
 
Последнее редактирование:
участники почему-то ударились в аранжировку и саунд-дизайн
Так проще скрыть неинтересный материал :)

Отмечу важный момент, чтобы никто ни в коем случае не принял эту фразу близко к сердцу.

В этом топике мы не выясняем, кто хороший автор песен, а кто очень хороший.
Мы выясняем, кто лучше всех справится с заданием "от Доктора Люка".

И только в этом контексте стоит воспринимать любые замечания и пожелания.
 
Но получилась инструментальная композиция, которую сложно спеть у костра :)
у костра и не надо... У костра и исходник то мало кто споет.
Мож кто Лазареву отправит штоп добро не пропадало...? Он такие поет.

П. С. Кантри версия на подходе... )
 
У костра и исходник то мало кто споет
В этом топике три участника, минимум, кто споёт :)
+ сам автор споёт
+ Стив споёт, что в посте #201

Мож кто Лазареву отправит штоп добро не пропадало...?
На мой взгляд, лучше всё же со Стивом сделать.
Хотя, если менеджмент Сергея Лазарева готов потратить сумму от $10K на то, что у нас с вами получится, то бизнес есть бизнес.

 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Камрады, имея опыт работы в музыкальном холдинге, могу сказать, что в 99% случаев приобретенные у сонграйтера песни будут реаранжированы и перезаписаны, так что попытки предоставить готовый продукт могут оказаться пустой тратой времени.

Так было ранее. Сейчас - в результате возросшей конкуренции, а также крайне возросшей важности продакшна в коммерческом успехе песни - артист уже хочет слышать версию как можно более близкую к конечной. Можно сказать, что песня с готовым по концепции продакшном уже промышленный стандарт.




Зато на "клавире" хорошо слышен коммерческий потенциал самой сути песни. Вот, Jamie Cullum исполняет небольшое попурри на песни Макса Мартина. Если хит - то это хорошо слышно и под ф-но :)

 
  • Like
Реакции: Antonio и Ilya Prokhorov
Да если Стив возьмет
Мы его можем просто попросить спеть, так же как и автора фразы :)
Именно в этом и состоит работа Production Team, хорошо написать / дописать песню, хорошо презентовать.
Далее, уже от возможностей Издателя будет зависеть, кто же в результате купит песню и когда (в том числе никогда).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают