Накручиваем тяж метальный звук на гитарах!

Осталось решить, какое отношение аудио у приложенного видоса имеет отношение к лайву.
Ну лайв же можно не только на телефон снимать, можно писать с пульта или на профессиональное оборудование. Насчёт банальности, может быть, это не самая интересная группа, я просто к тому, что у них звук очень сильно опирается на ритм-секцию, басист с барабанщиком делают основную работу, поэтому, в теории под них можно специально расчищать микс. Правда, я не понял, где чувак столько гитарных резонансов или частотных конфликтов нашёл, чтобы широкими полосами по -9дб вырезать.
 
Ну лайв же можно не только на телефон снимать, можно писать с пульта или на профессиональное оборудование.

Вы, походу, никогда
а) не слышали, что из себя представляет микс, выходящий с пульта в порталы (имеется в виду в записи)
б) не слышали, что из себя представляет поканальный трекинг с такого лайва.
в) не слышали звук, который получается после микширования такого трекинга.

В том видосе, который Вы запостили, даже барабаны не с лайва. Переиграно нафиг все.
 
Они так играют, глянь лайвы) А на счёт партий, то больше динамики я слышал только у Animals as Leaders.

Опять перерисованный саунд) В примере, приведенном @Rst7 заметная разница в таймингах. Да, хорошо играют, зачем такое исполнение угандошивать квантайзом - совершенно не понимаю. Дурной вкус, не более того.
 
Но Богрена и Хансена, всё же позвали. И на том спасибо)
Хансен уже 4 трека свёл на NTM. Первые два было интересно смотреть Dyscarnate и Amaranthe, а вот сентябрьские уже как-то галопом. Видимо по удалёнке ему было ужн не так весело как в первый раз)
 
Народ, тут в параллельной теме идёт разговор о правильности накрученного звука и у меня возник вопрос, адекватный ли накручен звук ритм-гитар для микса? Меня он чёт не слишком удовлетворяет, звучит как-то рассыпчато. Первый файл - исходный звук. Второй - с необходимой обработкой. Две гитары жёстко по краям и одна в центре с низким уровнем.



 

Вложения

  • gtr1.mp3
    gtr1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 549
  • gtr2.mp3
    gtr2.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 565
Да я не очень люблю несведённые миксы кидать, к вокалу я даже не приступал, но раз такое дело, советы по миксу тоже приму, а то чёт тяжко идёт.

 

Вложения

  • gtr3.mp3
    gtr3.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 568
советы по миксу тоже приму

Я даже не знаю, что ответить. Микса, скажем так, пока нет. Очень вымораживают барабаны и бас. Там что, только гитары живые?

Гитары, если это музыка для девочек - то вполне норм, я считаю. Фон создают, звучат гитарами, точнее - гитароклавишами, в музле для девочек это вполне норм. Тонким ценителям тут делать нечего - это не та партия и не та музыка, где надо за что-то биться с точки зрения звука. Центральную гитару я бы замьютил.

И вообще плюнул бы сейчас на гитары и занялся вокалом как самым главным элементом.

А вообще надо послушать, что там происходит в DI. Такое впечатление, что либо вообще никак сыграно, либо просто мутное оно там изначально.
 
Я даже не знаю, что ответить. Микса, скажем так, пока нет. Очень вымораживают барабаны и бас. Там что, только гитары живые?

Гитары, если это музыка для девочек - то вполне норм, я считаю. Фон создают, звучат гитарами, точнее - гитароклавишами, в музле для девочек это вполне норм. Тонким ценителям тут делать нечего - это не та партия и не та музыка, где надо за что-то биться с точки зрения звука. Центральную гитару я бы замьютил.

И вообще плюнул бы сейчас на гитары и занялся вокалом как самым главным элементом.

А вообще надо послушать, что там происходит в DI. Такое впечатление, что либо вообще никак сыграно, либо просто мутное оно там изначально.
Да, микса пока нет, как я и сказал, бас живой, но ведёт себя странно местами. С вокалом я ещё не придумал, что делать, потому что там 2 моно-дорожки в припеве, надо бэковую как-то расширять будет и тогда инструменты балансить. В целом - да, задача гитар тут - создавать фон, но фон тоже должен звучать нормально, а у меня тут явно какие-то проблемы) А что именно вымораживает в барабанах? У меня пока не получается опустить оверы, чтобы не долбили, потому что группа ударных сразу расклеивается, но и по уровням ударные громковаты.
 
он тоже должен звучать нормально, а у меня тут явно какие-то проблемы)

По сравнению с остальным в гитарах щас нет проблем. Потому я бы настоятельно советовал гитары бросить и порешать с этим самым остальным.

А что именно вымораживает в барабанах?

Механистичность же. Тарелка долбит безудержно громко и одинаково. Может надо библиотеку заменить на что-то с большим количеством RR?
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Да я не очень люблю несведённые миксы кидать, к вокалу я даже не приступал, но раз такое дело, советы по миксу тоже приму, а то чёт тяжко идёт.
Добавить бас, обработать вокал и что-то уже будет. Я вижу эти гитары вполне уместными.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Механистичность же. Тарелка долбит безудержно громко и одинаково. Может надо библиотеку заменить на что-то с большим количеством RR?
Я, скорее всего, сильно пережал, оверы я, вроде, не компрессировал, но зато там есть параллельная компрессия и румы я сильно зажал. Ещё, вероятно, я не учёл будущую компрессию, когда прописывал велосити, для бочки особенно. Надо подумать над этим моментом и может заменить компрессоры на транзиент шейперы.
 
Вот, кстати, DI баса, думаю, во многом он тут говнит. Как бы вы его обрабатывали, учитывая, что в треке есть ещё куски с клином?

 

Вложения

  • bass1.mp3
    bass1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 638
  • Like
Реакции: Лукьян
В миксе он звучит вот так, я его смешал с Паралаксом, эквализировал по вкусу и усилил некоторое количество частот с помощью Rbass на 123 Гц, чтобы разделить его с бочкой и добавить некоторой плотности. У меня есть мультитрек Fall Out Boy - America's Suitehearts, я сравниваю с басом оттуда, у меня, конечно, не получается сделать что-то похожее пока, нету того панча и тайтовости)

 

Вложения

@darthmortius , @Anton Vorozhtsov бац выше бочки - это как минимум странно в топике про тяжмет, а не про джаззьь))
А по мне, странно - это бас ниже бочки, особенно в современном тяжмете, бас и бочка изначально находятся в разных октавах и бас как раз соединяет барабаны с гитарами) В некоторых треках бас вообще режут до 50 Гц в зависимости от темпа) В данном случае 123 я выбрал, потому что это тоника, ну и на слух звучало поуместнее, чем на 80-100 Гц) Впрочем, мне кажется, я изначально не очень правильный диайник записал, подумаю над тем, чтобы его переписать. Вообще, бас довольно сложно обрабатывать, в треках его сложно вычленить, чтобы понять, как он должен правильно звучать)
 
123гц это там, где бас с высокой долей вероятности будет конфликтовать с гитарой в тот момент, когда на ней начнут играть палммьютом, как раз примерно в этой области у неё появится "горб". Всё конечно по ситуации надо решать, но лично у меня ситуации как правило в этом районе бас придавить как раз, расположив его основной "горб" между 50 -ю (бочки) и гитарным.
Послушать тоже не могу пока с телефона, просто какбэ соображения чисто теоретические, на практике всякое наверное можно быть
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
А я гитары там придавил как раз, а бас вывел, может, поэтому они не панчат нифига. Надо будет попробовать наоборот сделать. Там в любом случае пока слушать нечего.
 

Я б в плане референса смотрел бы сюда, исходя из заявленого музона
 
Вот, кстати, DI баса, думаю, во многом он тут говнит. Как бы вы его обрабатывали, учитывая, что в треке есть ещё куски с клином?

Послушал
Ну вот и ответ, почему микс звучит коробочно, и барабаны торчат из него. Бас должен быть ниже, причем существенно)
Порядка 60гц - самое оно
А вообще я, например, не любитель рбаса. Хороший диайник и правильная обработка его совершенно не требуют
 
  • Like
Реакции: _REDBEARD_
@andy felon, начнем с того, что там рбас не нужен) На 120 торчать он точно не должен, а складываться с бочкой - далеко не всегда значит "плохо". Это в ветку про едм для начинающих, пусть там себе конфликты решают, а в живой музыке никто не запрещает инструментам дополнять друг друга.
 
  • Like
Реакции: andy felon и _REDBEARD_
А вообще я, например, не любитель рбаса.
Оно действительно в бас гитаре именно не очень себя проявляет, даже когда в нужном месте поддать нужно, сначала предпочитаю классически eq накинуть, прежде чем гармоник навалить. Жесткости придаёт порой ненужной инструменту, не даром в басовой обработке порой предусмотрена возможность исключить низ из обработки.
Рбасом можно воспользоваться иногда чтоб вытащить то, чего нет, когда эквалайзер только ваты в звук добавит, но с бас гитарой такое редко бывает по моему опыту.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Я б в плане референса смотрел бы сюда, исходя из заявленого музона

Звучит приятно, кстати. У меня, правда, не прог, а более прямолинейная музыка.

Послушал
Ну вот и ответ, почему микс звучит коробочно, и барабаны торчат из него. Бас должен быть ниже, причем существенно)
Порядка 60гц - самое оно
А вообще я, например, не любитель рбаса. Хороший диайник и правильная обработка его совершенно не требуют
Понял, я даже попробую записать ещё версию баса с балансом звучков в сторону бриджа, а не в сторону нека, чтобы нижней середины стало поменьше. Низ я, кстати, для диайника крутил на встроенном эквалайзере баса по принципу того, чтобы на самых быстрых участках бас не захлёбывлся.

Спасибо, народ, буду крутить.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Сейчас просматривают