Они так играют, глянь лайвы)
Осталось решить, какое отношение аудио у приложенного видоса имеет отношение к лайву.
Они так играют, глянь лайвы)
Ну лайв же можно не только на телефон снимать, можно писать с пульта или на профессиональное оборудование. Насчёт банальности, может быть, это не самая интересная группа, я просто к тому, что у них звук очень сильно опирается на ритм-секцию, басист с барабанщиком делают основную работу, поэтому, в теории под них можно специально расчищать микс. Правда, я не понял, где чувак столько гитарных резонансов или частотных конфликтов нашёл, чтобы широкими полосами по -9дб вырезать.Осталось решить, какое отношение аудио у приложенного видоса имеет отношение к лайву.
Ну лайв же можно не только на телефон снимать, можно писать с пульта или на профессиональное оборудование.
Насчёт банальности
Они так играют, глянь лайвы) А на счёт партий, то больше динамики я слышал только у Animals as Leaders.
Хансен уже 4 трека свёл на NTM. Первые два было интересно смотреть Dyscarnate и Amaranthe, а вот сентябрьские уже как-то галопом. Видимо по удалёнке ему было ужн не так весело как в первый раз)Но Богрена и Хансена, всё же позвали. И на том спасибо)
адекватный ли накручен звук ритм-гитар для микса?
советы по миксу тоже приму
Да, микса пока нет, как я и сказал, бас живой, но ведёт себя странно местами. С вокалом я ещё не придумал, что делать, потому что там 2 моно-дорожки в припеве, надо бэковую как-то расширять будет и тогда инструменты балансить. В целом - да, задача гитар тут - создавать фон, но фон тоже должен звучать нормально, а у меня тут явно какие-то проблемы) А что именно вымораживает в барабанах? У меня пока не получается опустить оверы, чтобы не долбили, потому что группа ударных сразу расклеивается, но и по уровням ударные громковаты.Я даже не знаю, что ответить. Микса, скажем так, пока нет. Очень вымораживают барабаны и бас. Там что, только гитары живые?
Гитары, если это музыка для девочек - то вполне норм, я считаю. Фон создают, звучат гитарами, точнее - гитароклавишами, в музле для девочек это вполне норм. Тонким ценителям тут делать нечего - это не та партия и не та музыка, где надо за что-то биться с точки зрения звука. Центральную гитару я бы замьютил.
И вообще плюнул бы сейчас на гитары и занялся вокалом как самым главным элементом.
А вообще надо послушать, что там происходит в DI. Такое впечатление, что либо вообще никак сыграно, либо просто мутное оно там изначально.
он тоже должен звучать нормально, а у меня тут явно какие-то проблемы)
А что именно вымораживает в барабанах?
Добавить бас, обработать вокал и что-то уже будет. Я вижу эти гитары вполне уместными.Да я не очень люблю несведённые миксы кидать, к вокалу я даже не приступал, но раз такое дело, советы по миксу тоже приму, а то чёт тяжко идёт.
Я, скорее всего, сильно пережал, оверы я, вроде, не компрессировал, но зато там есть параллельная компрессия и румы я сильно зажал. Ещё, вероятно, я не учёл будущую компрессию, когда прописывал велосити, для бочки особенно. Надо подумать над этим моментом и может заменить компрессоры на транзиент шейперы.Механистичность же. Тарелка долбит безудержно громко и одинаково. Может надо библиотеку заменить на что-то с большим количеством RR?
А по мне, странно - это бас ниже бочки, особенно в современном тяжмете, бас и бочка изначально находятся в разных октавах и бас как раз соединяет барабаны с гитарами) В некоторых треках бас вообще режут до 50 Гц в зависимости от темпа) В данном случае 123 я выбрал, потому что это тоника, ну и на слух звучало поуместнее, чем на 80-100 Гц) Впрочем, мне кажется, я изначально не очень правильный диайник записал, подумаю над тем, чтобы его переписать. Вообще, бас довольно сложно обрабатывать, в треках его сложно вычленить, чтобы понять, как он должен правильно звучать)@darthmortius , @Anton Vorozhtsov бац выше бочки - это как минимум странно в топике про тяжмет, а не про джаззьь))
ПослушалВот, кстати, DI баса, думаю, во многом он тут говнит. Как бы вы его обрабатывали, учитывая, что в треке есть ещё куски с клином?
Оно действительно в бас гитаре именно не очень себя проявляет, даже когда в нужном месте поддать нужно, сначала предпочитаю классически eq накинуть, прежде чем гармоник навалить. Жесткости придаёт порой ненужной инструменту, не даром в басовой обработке порой предусмотрена возможность исключить низ из обработки.А вообще я, например, не любитель рбаса.
Я б в плане референса смотрел бы сюда, исходя из заявленого музона
Понял, я даже попробую записать ещё версию баса с балансом звучков в сторону бриджа, а не в сторону нека, чтобы нижней середины стало поменьше. Низ я, кстати, для диайника крутил на встроенном эквалайзере баса по принципу того, чтобы на самых быстрых участках бас не захлёбывлся.Послушал
Ну вот и ответ, почему микс звучит коробочно, и барабаны торчат из него. Бас должен быть ниже, причем существенно)
Порядка 60гц - самое оно
А вообще я, например, не любитель рбаса. Хороший диайник и правильная обработка его совершенно не требуют