Хвастовство количеством треков)

Можно сфоткаться стоя за барной стойкой - я крутой бармен. Можно за каким нибудь поездом из пультов - я крутой звукорежиссер.
Вы считаете, что я на студиях фотосессии устраиваю? ))
Вспомнил знаменитую фразу из старого фильма "Серёжа"...
 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что я на студиях фотосессии устраиваю?
Да нет, не это я считаю. Ну фотки и фотки, при чем тут фотосессия. Показать можно что угодно.
Я просто смотрю на вещи под разными углами и выслушиваю обе стороны. Каждый по своему прав, у каждого есть не оспоримые аргументы из которых я сам сделаю вывод. Возможно приму на вооружение все эти аргументы, потому что они действительно аргументы.
Но я не делю эти аргументы на голубей и муравьев.
 
Сейчас даже просто под гитару песню записать - двумя дорожками не обойтись. Даблы, бэки, параллельные обработки, гитара с пьезы и нескольких микрофонов, автоматизация. Мастеренк :|
Интересно.
Действительно, можно послушать, как Вы записали песню под гитару вот со всеми даблами и т.п.?

У меня есть подобная задача, хочу послушать у кого получается уже хорошо, перенять опыт.

PS я серьезно, если вдруг, пользуясь случаем
У меня Паркер (Тейлор Маршал в Paylight Music) очень любит "акустические" версии песен, надо сделать хорошо несколько новых видео для YouTube

 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что я на студиях фотосессии устраиваю
Мне из Вашего опыта больше всего понравилось рассуждение о временной компрессии.
И многие другие объяснения и примеры, естественно, тоже.

Не знал, что для этого фотосессий достаточно, наивно думал лет 10+ надо поработать в профессии :)
 
У меня есть подобная задача, хочу послушать у кого получается уже хорошо, перенять опыт.
В моём подъезде живёт звукореж клуба Козлова - Андрей Ласкин. За 5 лет в подъезде ни разу не сталкивались, но пересекались у Осинского на студии. Один раз он арендовал студию без аппарата под запись акустической гитары (классика, нейлон), меня попросили просто открыть студию и побыть за админа, т.к. дом в 100 метрах от студии. Чувак достал футлярчик, открыл - у меня челюсть рухнула: 6 DPA 4011 общей стоимостью 18 килобаксов. :Dle18: Писал на рекордер на все 6 из разных точек. Правда я в подробности не вникал, ибо с академом не связан, у нас в "эстраде" всё проще - направил Шаю на 12-й лад какой-нить 87-й (старый) и всё зер гут. :)
 
Тогда к чему этот ваш пост? Объясните, если не затруднит.
Вам как, в двух словах, коротко, или полотенце из 100500 букв?
У вас ведь тоже есть сообщения, которые кажутся полезными только вам, плюс/минус вышим друзьям, но особой ценности не несут, я же не прошу у вас объяснений к чему они? Ну написали и написали.

Если коротко: - Не возведи себе кумира (c) (вроде сами же частенько об этом упоминаете)
Зачем просить людей выложить фотки, треки или ещё что то там. Ну выложу я вам сейчас фотку в обнимку с Майклом Джексоном, что вам это даст?

Если они захотят, выложат сами. А нет и суда нет.
 
@Vladiger, во-первых, "не сотвори" или "не делай (в Синодальном перводе). ;) Фото я никого не прошу выкладывать. Как по ним судить о уровне квалификации собеседника? Фото могут полезны для обсуждения сетапа для предполагаемой работы и т.п. ситуаций, как иллюстрация к выполненной или текущей работе.

Если же человек не даёт о себе никакой информации (это я уже об аудио), как можно судить об уровне его квалификации и весомости его суждений?
Если уж по вашему примеру цитировать Писание, ;) то "По плодам их узнаете их" (Мф. 7:20)

Кстати, есть на форуме тема "Покажи себя и своё рабочее место". Считаете нужным её снести как бесполезную? ))
 
Последнее редактирование:
Нравится дрочить 100 треков, я не против. Но я лучше fx и прочие ван шоты соберу на отдельный трек и обработаю как мне надо каждый. Но я буду знать, что там у меня эффекты. А не ползать потом по трекам.
Давайте без грубости. Никто по 100 дорожек не теребонькает. У меня например много чего собрано по группам. И в рамках группы уже собран баланс. Поэтому если и надо передёрнуть разок друкой FX сосиску, то просто регулируется громкость группы, но в тоже время всегда есть доступ к отдельным составляющим.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
Если же человек не даёт о себе никакой информации (это я уже об аудио), как можно судить об уровне его квалификации и весомости его суждений?
Если не дает, значит не считает нужным и у него есть на то причины, которые вас не дожны волновать никак. И судить об уровне его квалификации тоже не вам. У вас одна квалификация, а другого - другая. Мир вобще то цветной, не забывайте об этом.

Кстати, есть на форуме тема "Покажи себя и своё рабочее место". Считаете нужным её снести как бесполезную? ))
Это вы просто додумали в свою ползу, удобную для каких то "подколов". Вам правда нравится этим заниматься? Ну так себе занятие. О наличии каких то тем на форуме считают модераторы, а свои рассуждения я уже озвучил, а вы их исказили.
Если они захотят, выложат сами. А нет и суда нет.
 
  • Like
Реакции: TheTapeless и crowd91
я прерасно знаю, что и как было. Вы почему-то всё время считаете всех вокруг необразованными несмышлёнными карапузами.
Да какая Вам разница, кто, что считает? У профессионала статус в интернет сети совершенно другой. Алех_НS, Diggidon, Лалетин да! И это люди другого плана. Обратите внимание, как они общаются, сколько негатива притягивают? Притягивают ли?
 
Давайте без грубости. Никто по 100 дорожек не теребонькает. У меня например много чего собрано по группам. И в рамках группы уже собран баланс. Поэтому если и надо передёрнуть разок друкой FX сосиску, то просто регулируется громкость группы, но в тоже время всегда есть доступ к отдельным составляющим.

Я не грубил. Тем более вам.
 
У меня есть подобная задача, хочу послушать у кого получается уже хорошо, перенять опыт.

@Alex_HS всё описал. На YouTube есть разные примеры, и в описании к записи альбомов. Каждый делает как ему больше нравится - какие цели и задачи, какое звучание нужно, и так далее. Это же всё эксперименты со звуком. Можно и одним микрофоном обойтись, ну или вот так например попробовать, но это оффтоп конечно, лучше в профильных топиках по записи гитары обсуждать:

guitar.jpg


Да какая Вам разница, кто, что считает?

Если бы вас голубем обозвали на ровном месте, и написали кучу негатива с переходом на личности - вам бы это понравилось? Мне как-то не очень. Никаких поводов оскорблять себя я не давал - всего лишь аргументированно писал, что тяга к куче треков и эффектов не только у школьников с фрутилупсами. Многодорожечные магнитофоны и SSL на 96 каналов не сегодня придумали. Я говорил о том, что творческие задачи у всех разные, только и всего.

Например, та же электрогитара. Пара микрофонов на съём кабинета. Дабл-трек. Можно одну партию разбить на несколько - сыграть риф на низах, и дополнительно на верхах за двенадцатым ладом. Плюс соло. А ещё разное звучание для куплета, припева, бриджа. С акустической гитарой дабл-треком на подкладе. То есть можно в проекте одних только гитар записать под сто треков. Ударные - как дорожки с записью микрофонами, так и дополнительные треки с сэмплами на подклад. Басгитара, вокал, бэки, даблы, группы, посылы на эффекты, духовые, струнные, синтезаторы.

Причём всё это в рамках обычной поп-песни, а не симфо-готик-метал с хором и дабстепом :|
 
Если исполнитель на таком уровне, что использует в среднем по 200 дорожек, то предполагается, что там грамотная аранжировка, всё записано на подходящий микрофон и с хорошей техникой исполнения, поэтому в таких проектах совсем не обязательно вешать кучу обработки на каждый трек. У меня в треках обычно меньше 50 дорожек не получается без вокала, там много групп, посылов и параллельной обработки, одни барабаны дорожек 20 занимают. А подвальные рэперы да, могут и проект на 10 дорожек скинуть)
Вообще, Крис Лорд, например, советует спрессовывать родственные инструменты в одну дорожку, чтобы было компактнее, например, пэды всякие и струнные)
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
Если бы вас голубем обозвали на ровном месте, и написали кучу негатива с переходом на личности - вам бы это понравилось?
А кому это понравится? Наверное никому. Оставаться человеком мне кажется самое главное. Учусь и на Вашем опыте.
 
Я, дяденьки, "сварщик не настоящий", но мне кажется все эти 100500 треков это сродни войне громкости. Мне как-то ближе живое исполнение, и вот там как-то обходятся без квадротреков гитар и кучи вокальных бэков. Лично для меня, 100 треков например для дуэта под гитару это за гранью понимания необходимости.
 
100 треков например для дуэта под гитару это за гранью понимания необходимости.
Но на грани понимания физики и современного аранжа. Не судите все по дуэтам с гитарой. Музыка на этом не заканчивается. В целом, количество дублей сказывается на выделении в пространстве и читабельности партий. Больше рычагов для управления картиной.
Война громкостей здесь на подхвате)))
 
@exclue2prod, негатив в вашу сторону связан не с разным подходом в работе, а с применением вами фальсификаций, передергивания, подтасовок и просто откровенных выдумок, т.е. вранья. Не знаю только, на кого такие методы могут быть рассчитаны. Информация либо легко проверяется, либо же вы изначально наталкиваетесь на человека, который ''в курсе''. Поскольку мне ваши приемчики не по нутру, я ваших сообщений больше не увижу. ))
 
Вообще, я серьёзно не изучал вопрос, но, мне кажется, в некоторых случаях пачка унисонов вокала может даже уменьшить колличество необходимой компрессии за счёт общего уплотнения. Сейчас в поп-музыке, включая различный рок, в принципе, даже не обсуждается необходимость кучи дополнительных дублей, продакшн постепенно усложняется для достижения звучания, приближенного к идеалу) Ну, а если брать, например, сложную инструментальную музыку, я видел мультитрек Intervals - Lock & Key, там 32 гитарных дорожки и присутствие каждой из них оправданно.
 
Рамштайновский звукореж как-то на семинаре в Москве рассказывал, что они один только малый барабан писали на 9 микрофонов под последующий "замес". Причём в миксе не обязательно были все 9, но зато появлялась гибкость при поиске нужного звучания путём различных комбинаций микрофонов.
Мы в студии когда-то нередко электрогитары писали в 4-канальные файлы в Протулз - динамический и конденсаторный микрофоны на кабинет (57и 414)+Palmer+DI. Причём не в рок, а обычные попсово-эстрадные песни. Потом в том же Протулзе была возможность прямо на этой же дороге смешать всё в нужных пропорциях, даунмиксить сначала до стерео и далее до моно и дальше вешать моно-обработки.
Если нужна была фазовая коррекция - то можно было эту дорогу разбить на 4 моно, чуть подвигать руками между собой для совмещения фаз и потом опять засунуть все 4 моно-файла в 4-канальную дорогу. Жаль, что такая возможность есть далеко не у всех DAW, ибо Протулз позволяет свободно манипулировать каналами, ничего не меняя физически в файлах. Можно, к примеру, из трёх монофайлов сделать одну 3-канальную дорожку, а из трёхканального файла - одну моно и одну стерео. Без каких либо изменений и пересчётов в исходниках.
 
Какой-то другой мир....
А в это время на ВК популярный там звукорежиссер с рекламой берет за Премиум пакет 1700 рублей. Что входит-


• Ограничение по времени: 2 куплета + припевы (Цена за длительность свыше обговаривается индивидуально).

• Ограничение по количеству исполнителей: Не более 3-ёх исполнителей (Если в треке присутствует более 1-го вокалиста, то цена за корректировку вокала обговаривается индивидуально).

• В пакет входит:
- Подгон всех дорожек под основной голос;
- Обработка всех акапелл;
- Обработка инструментала (при необходимости);
- Коррекция вокала/голоса с помощью автотюна/питча везде, где требуется;
- Создание дабл-дорожек для корректировки тональности;
- Создание гармонии голоса;
- Создание атмосферы трека;
- Эффекты/фишки на свой вкус и по Вашим просьбам;
- Финализация/Мастеринг.
 
Рамштайновский звукореж как-то на семинаре в Москве рассказывал, что они один только малый барабан писали на 9 микрофонов под последующий "замес". Причём в миксе не обязательно были все 9, но зато появлялась гибкость при поиске нужного звучания путём различных комбинаций микрофонов.
Тут же вопрос немного в другом. Одно дело иметь возможность маневрировать среди записанных дублей, другое дело месить всё в один звук. Зачастую при плотном аранже нужно сводить к минимуму инструменты и дорожки, особенно если речь не про унисоны. Хотя бывает и наоборот конечно, но редко.
 
и? и покупают готовый бит за 1500 руб, плюс Премиум пакет на сведение голоса с битом 1700 руб.. И через неделю трек в топе ВК. Из-за того, что бит не выкуплен эксклюзивом, то в таких треках присутствует тэг- prod. by.... можете посмотреть, сколько там треков с таким тэгом. Много. Вот я и говорю- другая жизнь, другие алгоритмы успеха.
 
@Seriy, Ну, да, у пацанов на жигулях другие расценки. Но это не означает что производитель тойоты должен из-за этого ценник снижать на свои автомобили, или как-то вообще реагировать на советский автопром)
 
а это вопрос другой- рынок музыкальный один на всех или их несколько и они не пересекаются? Роллс-ройсов производится 1000 шт в год и компания стоит 400 млн долл, т е копейки, по масштабам ... по любым масштабам. Т е они как бы есть, но по факту для рынка они не существуют.
 

Сейчас просматривают