Хвастовство количеством треков)

Рамштайновский звукореж как-то на семинаре в Москве рассказывал, что они один только малый барабан писали на 9 микрофонов под последующий "замес". Причём в миксе не обязательно были все 9, но зато появлялась гибкость при поиске нужного звучания путём различных комбинаций микрофонов.

А теперь миди барабанчики Роланд и нормально :D

197239
 
Свежее видео от Toontrack - более 30 дорожек ударных для brothers и sisters:




А вот тут школьник с фрутилупсом повторяет биток, который 19 недель первое место в Billboard занимал:




Если правильно посчитал - на всю аранжировку восемь треков.

Это я всё к тому, что количество дорожек в проекте ни на что не влияет и ни о чём не свидетельствует.
 
Это я всё к тому, что количество дорожек в проекте ни на что не влияет и ни о чём не свидетельствует.
Предполагаю, что это не относится к живой, оркестровой или инструментальной музыке. 8 Дорожек в роке, например, это сомнительная вещь.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@darthmortius, в электронной музыке можно проект и до нескольких сотен треков раздуть. Или например в моём предыдущем сообщении в рок-песне одних только гитар со всеми микрофонами, даблами и разными партиями для разных частей трека под сто дорожек набралось. А можно и оркестр на стереопару записать. Или гитару в линию с софтовой обработкой, и ударные не тридцатью микрофонами снимать, а меньшим количеством, а то и вовсе драмлуп использовать. И так далее. Всё же индивидуально, у каждого свои цели и задачи. Поэтому и не понимаю, почему большое или малое количество треков или обработок удивляет.

Можно и одним микрофоном для всей группы и вокалистов обойтись:

 

Сейчас просматривают