Ну да, плюс ещё иногда кейкомандами "подрезать начало/конец клипа до курсора". И ещё всегда при этом выставляю увеличение вейвформы на максимум, чтобы не потерять ничего в начале или конце.Обычно делаю так
Ну да, плюс ещё иногда кейкомандами "подрезать начало/конец клипа до курсора". И ещё всегда при этом выставляю увеличение вейвформы на максимум, чтобы не потерять ничего в начале или конце.Обычно делаю так
Из них штук 15 миди. Для сэндов же тоже треки расходуются. Где-то обслуживающие инстанции. Так и накапливается.Ну аранжировщик. НО 181 трек? Откуда? Обычный бэнд с 20-ю дорогами барабасов это 40-50 же.
У меня это вошлo в привычку со времен PT3. @Alex_HS опередил с объяснением.Мне же удобнее вырезать пустоты.
А откуда 20 треков ударных? Если в электронике - лейерить каждый инструмент? А в живых - побольше майков, и плевать на фазовые траблы?Обычный бэнд с 20-ю дорогами барабасов это 40-50 же.
Мой 8-летний комп нормально тащил проект, где было больше 160 дорогкакой же комп должен все это тащить))
Видимо там 100 треков где по одному клипу FX висит )) Мне такое добро тоже иногда присылают, под 100 дорог, из которых половина - ваншоты FX )НО 181 трек? Откуда?
Видимо там 100 треков где по одному клипу FX висит )) Мне такое добро тоже иногда присылают, под 100 дорог, из которых половина - ваншоты FX )
А откуда 20 треков ударных? Если в электронике - лейерить каждый инструмент?
Видимо там 100 треков где по одному клипу FX висит ))
20 треков - это же не 20 одновременно звучащих сэмплов. В разное время по ходу произведения разные сэмплы - почему нет, если фантазия у аранжировщика разыгралась.
Если этим клипам нужны разные обработки - вполне логично, что они на разных треках. Кто-то старается разнообразить аранжировку количеством нот на одном инструменте, кто-то - количеством разных звучков то там, то сям.
Вот речь не мальчика, но мужа! Поскольку это косвенно свидетельство отсутствия на каждой дорожки десятка бездумных инсертов, которые зачастую ещё и противоречат друг другуМой 8-летний комп нормально тащил проект, где было больше 160 дорог
Вжих и вжух я если честно собираю в один трек.
А тут ведь даже не тындэнцыя, а очень хреновое status quo.
Восемь плагинов на дорожку, !@#%^...
Но существует понятие эргономики, которая очень важна, поскольку человеческая психика не в состоянии держать в поле зрения бесчисленное количество источников информации.
Все профессиональные инженеры/продюсеры, которые мне знакомы, оптимизируют количество объектов - группировкой, объединением треков и т.п.
С хоббистов вообще никакого спроса - полная свобода действий ))
А если у вжиха и вжуха разный частотный баланс - вжих в аранжировке тонет, а вжух торчит? Если на вжих хочется повесить хорус, а на вжух - сатуратор? И что бы посреди песни прозвучал какой-нибудь будумс с биткрашером.
Ух ты! И это ваше рабочее место? Где ж это такая красота? (Хотя ЭЛТ монитор я бы заменил )А если куча треков не в виртуале, а в реале - это же хорошо, можно хвастаться?
Нравится дрочить 100 треков, я не против.
По одному тейку да есть треков 10-15. Это неизбежная мера, поскольку каждый тейк приходится индивидуально обрабатывать. И абсолютно ничего смешного в этом нет.Видимо там 100 треков где по одному клипу FX висит ))
Вот вот. Иногда диву даюсь насколько непонятны бывают простые вещи Никому не в обиду.Да, вам удобнее все fx на одной дорожке разместить. Но всё равно, если нужно - ещё и на каждом item отдельные эффекты висят.
А если у каждого ваншота при этом разный аудиовыход?Нравится дрочить 100 треков, я не против. Но я лучше fx и прочие ван шоты соберу на отдельный трек и обработаю как мне надо каждый. Но я буду знать, что там у меня эффекты.
Нет. Послушайте винтажные мультитреки - там на любой дорожке могут быть вкрапления каких угодно партий.ну как же, было в группе четыре человека, позвали Клэптона - и вот она, дополнительная дорожка, разве нет?
а потом начнёте жаловаться, что вам пизд%лей отвесили.Нокаутируйте меня торжествующими фактами )))