Ну да, плюс ещё иногда кейкомандами "подрезать начало/конец клипа до курсора". И ещё всегда при этом выставляю увеличение вейвформы на максимум, чтобы не потерять ничего в начале или конце.Обычно делаю так
Ну да, плюс ещё иногда кейкомандами "подрезать начало/конец клипа до курсора". И ещё всегда при этом выставляю увеличение вейвформы на максимум, чтобы не потерять ничего в начале или конце.Обычно делаю так
Из них штук 15 миди. Для сэндов же тоже треки расходуются. Где-то обслуживающие инстанции. Так и накапливается.Ну аранжировщик. НО 181 трек? Откуда? Обычный бэнд с 20-ю дорогами барабасов это 40-50 же.
У меня это вошлo в привычку со времен PT3. @Alex_HS опередил с объяснением.Мне же удобнее вырезать пустоты.
А откуда 20 треков ударных? Если в электронике - лейерить каждый инструмент? А в живых - побольше майков, и плевать на фазовые траблы?Обычный бэнд с 20-ю дорогами барабасов это 40-50 же.
Мой 8-летний комп нормально тащил проект, где было больше 160 дорогкакой же комп должен все это тащить))
Видимо там 100 треков где по одному клипу FX висит )) Мне такое добро тоже иногда присылают, под 100 дорог, из которых половина - ваншоты FX )НО 181 трек? Откуда?
Вот и я про это. У меня даже в продакшне для радио эффекты на 1-2 дорогах. По таймингу которые не пересекаются, не лееринг корочеВидимо там 100 треков где по одному клипу FX висит )) Мне такое добро тоже иногда присылают, под 100 дорог, из которых половина - ваншоты FX )
Тут kick ударит, там snare, здесь ещё clap какой. Tom туда, ride сюда. Между ними cabasa где-нибудь или conga. Ну и так далее. Если на живой ударной установке в куплете барабанщик слабее стучит по бочке, а в припеве сильнее, то в электронике соответственно уже несколько разных сэмплов нужно использовать. Вживую разные удары по snare можно записать одним микрофоном - в электронике опять же разные сэмплы понадобятся, и каждому сэмплу могут потребоваться разные обработки. Группы, посылы на эффекты, параллельные обработки, автоматизация, и так далее. От того и столько треков может набежать.А откуда 20 треков ударных? Если в электронике - лейерить каждый инструмент?
Если этим клипам нужны разные обработки - вполне логично, что они на разных треках. Кто-то старается разнообразить аранжировку количеством нот на одном инструменте, кто-то - количеством разных звучков то там, то сям.Видимо там 100 треков где по одному клипу FX висит ))
Вжих и вжух я если честно собираю в один трек. Лееринг это уже другое, но они и должны финалку присылать20 треков - это же не 20 одновременно звучащих сэмплов. В разное время по ходу произведения разные сэмплы - почему нет, если фантазия у аранжировщика разыгралась.
Если этим клипам нужны разные обработки - вполне логично, что они на разных треках. Кто-то старается разнообразить аранжировку количеством нот на одном инструменте, кто-то - количеством разных звучков то там, то сям.
Вот речь не мальчика, но мужа! Поскольку это косвенно свидетельство отсутствия на каждой дорожки десятка бездумных инсертов, которые зачастую ещё и противоречат друг другуМой 8-летний комп нормально тащил проект, где было больше 160 дорог
А если у вжиха и вжуха разный частотный баланс - вжих в аранжировке тонет, а вжух торчит? Если на вжих хочется повесить хорус, а на вжух - сатуратор? И что бы посреди песни прозвучал какой-нибудь будумс с биткрашером.Вжих и вжух я если честно собираю в один трек.
А ещё это может быть просто саунд-дизайн. Два эквалайзера - до и после компрессора. Пара реверов - короткий room и длинный hall. Дилей, генератор шума, шейпер для накачки сустейна. И сверху немного дисторшена. Типичный snare восьмидесятых.А тут ведь даже не тындэнцыя, а очень хреновое status quo.
Для эргономики все сэмплы ударных на одном треке, но каждый с разной обработкой, дабы Reaper это позволяет. С одной стороны - всего один трек вместо двадцати. С другой - пятьдесят плагинов на одной дорожке. Как в том анекдоте про бородатого профессора - и так неудобно, и так неудобно.Восемь плагинов на дорожку, !@#%^...
Вы же можете себе представить ноты для оркестра, каждому музыканту отдельно. Ноты для скрипки, ноты для флейты, и так далее. Так же и с треками - трек с бочкой, трек с хэтом, и так далее. Как-то же выдерживала психика у классических композиторов и звукорежиссёров Real World Studios.Но существует понятие эргономики, которая очень важна, поскольку человеческая психика не в состоянии держать в поле зрения бесчисленное количество источников информации.
О группировке я писал выше. И вообще, оркестр из ста музыкантов можно записать на два микрофона и получить два трека. Но как вы себе представляете проект с сотней виртуальных инструментов? Почему можно написать ноты для ста человек, и нельзя сделать то же самое для VST?Все профессиональные инженеры/продюсеры, которые мне знакомы, оптимизируют количество объектов - группировкой, объединением треков и т.п.
Вы не с той стороны на это смотрите. Считаете, что всё от непрофессионализма - нубы пихают в проект всё подряд, звук каша, слушать невозможно, и вообще вместо лееринга десяти бочек с двадцатью эффектами на каждой можно взять одну хорошо звучащую бочку и вообще без обработок вписать в микс. Только речь о том, когда большое количество треков и эффектов - творческая задумка. Всё звучит органично и интересно. Вы же знаете, как записывались классические альбомы того же Michael Jackson например - сколько там всего весьма в тему понапихано.С хоббистов вообще никакого спроса - полная свобода действий ))
Item fx и все. Не обязательно трек засирать.А если у вжиха и вжуха разный частотный баланс - вжих в аранжировке тонет, а вжух торчит? Если на вжих хочется повесить хорус, а на вжух - сатуратор? И что бы посреди песни прозвучал какой-нибудь будумс с биткрашером.
Ух ты! И это ваше рабочее место? Где ж это такая красота? (Хотя ЭЛТ монитор я бы заменил )А если куча треков не в виртуале, а в реале - это же хорошо, можно хвастаться?
Не, пасиба, я уж как-нибудь без этого :|Нравится дрочить 100 треков, я не против.
По одному тейку да есть треков 10-15. Это неизбежная мера, поскольку каждый тейк приходится индивидуально обрабатывать. И абсолютно ничего смешного в этом нет.Видимо там 100 треков где по одному клипу FX висит ))
Вот вот. Иногда диву даюсь насколько непонятны бывают простые вещи Никому не в обиду.Да, вам удобнее все fx на одной дорожке разместить. Но всё равно, если нужно - ещё и на каждом item отдельные эффекты висят.
А если у каждого ваншота при этом разный аудиовыход?Нравится дрочить 100 треков, я не против. Но я лучше fx и прочие ван шоты соберу на отдельный трек и обработаю как мне надо каждый. Но я буду знать, что там у меня эффекты.
Нет. Послушайте винтажные мультитреки - там на любой дорожке могут быть вкрапления каких угодно партий.ну как же, было в группе четыре человека, позвали Клэптона - и вот она, дополнительная дорожка, разве нет?
а потом начнёте жаловаться, что вам пизд%лей отвесили.Нокаутируйте меня торжествующими фактами )))