Коллекция DI на все случаи жизни

Вы в одну кучу всё валите и прыгаете с темы на тему, разговор бессмысленный, по-моему.
хорошо - нет компрессии ни в датчиках ни в ЗК. Той компрессии когда динамический диапазон сжимается без заметных нелинейных искажений. так пойдет?

В датчике есть компрессия до момента ограничения, обусловленная физическими процессами,
нет там компрессии и процессов. датчик работает согласно закону Фарадея
 
На этом форуме религия такая, что от МИДИ задержка в 2! раза меньше потому, что ее не нужно оцифровывать.
Вы абсолютно правы! В два раза меньше она никак не может быть, т.к. задержка входа обычно больше вплоть до нескольких мс. Недопустимо так упрощать!
 
@darthmortius,кон
и забыть про поиск "того самого" звука, потому что на это уходит очень много сил
Это точно, времени и сил уходит много. Но и процесс формирования звука - штука непростая-)).
Многое зависит от задач! Мне долгие годы доводилось быть "бродячим артистом" и я физически не мог себе позволить многообразия инструментов и железок. Пришел к связке - гитара с винтажными мыльницами и процессор Бос МЕ30. Причем именно этот процессор, т.к. в нем перегруз аналоговый и он идеально входил в карман чехла от гитары-)). 10 лет ничего не искал и не менял!
Но потом вернулся к звукозаписи и понеслось... чего-то покупаешь, экспериментируешь, меняешь. Думаю, что идеальный звук я уже не ищу, просто больше звуков хороших и разных :).

ПС. Кстати, попадались ли кому-то такие датчики?
203074
 
Вы абсолютно правы! В два раза меньше она никак не может быть, т.к. задержка входа обычно больше вплоть до нескольких мс. Недопустимо так упрощать!
речь была не о погрешностях, а принципе. Например АЗИО настроен на задержку 10+10=20мс. Т.е. гитара задержится на 20мс. И для миди тоже задержка будет 20, а не 10 как гласит религия. А если сквозную задержку аудио растянуть до максимума - аж до 140мс, как в примере в той теме - то и для миди она будет 140. И это правильно, я считаю. Было бы странно иметь сквозные задержки разными - хотя бы потому что один инструмент может иметь и аудиовыход и мидивыход одновременно, гитара например.

Кроме того например у меня входная и выходная задержка сильно не равны друг другу. Так что куда можно натянуть те 2 загадочные раза вообще непонятно.
 
@VAT, задержка в аудио движке - величина непостоянная. Например, если накидать в мониторную цепь плагинов с доп задержками - она увеличится, хотя драйвер об этом не сообщит. И вполне логично, что при мониторинге audio+midi она будет одинаковой для аудио и миди, т.е. - наибольшая величина. Но при мониторинге midi only - зачем хосту просчитывать входную задержку?
 
@soundroad, судя по бегломуп оиску в гугле - это старая итальянская фирма, выпускали всякую электронику в 50-60-хх

По идее это обычный классический PAF, насколько его можно вообще назвать "обычным" - тогда и мотали катушки "на глазок", и физические размеры катушек не были никак стандартизированы - каждый производитель делал как мог, и магниты со временем подсели, и проволоку такую сейчас очень сложно достать. В принципе, думаю, сделать его клон не реально, просто это дорого будет стоить)
 
Например, если накидать в мониторную цепь плагинов с доп задержками - она увеличится, хотя драйвер об этом не сообщит.
это надо смотреть конкретно. если плагин именно дилей - то это вроде как ничего не меняет. Если плагину чтобы выдать сигнал на выход нужна история больше чем буфера азио-то наверное эти буфера будут увеличены - а как еще?

Но при мониторинге midi only - зачем хосту просчитывать входную задержку?
а откуда ему знать вот сейчас только миди, а вдруг пойдет еще и аудио?

В общем я не знаю как у кого - у меня измеренная задержка всегда равнялась точно тому что рассчитывал азио. драйвер ЗК ТАСКАМ ЮС 2х2. Хотя тут на форуме я видел что люди измеряют и у них большие расхождения. но как они измеряют - хз. Возможно это зависит от писателей конкретного драйвера - но я таки считаю что задержка должна быть одинакова иначе все рассыпается как карточный домик.
 
а откуда ему знать вот сейчас только миди, а вдруг пойдет еще и аудио?
Если мониторинг включен только на миди дорожке, то используется только выходной буфер, если добавляется аудио - вход суммируется к выходу. Точно так же, как суммируются "длинные" плагины.
задержка должна быть одинакова иначе все рассыпается как карточный домик.
Все же считается, нечему там рассыпаться)
Может у вас на миди дорожке аудиовход в том числе подключен, вот он и суммирует задержки? Я, если честно, без понятия, как это в рипере реализовано.
 
Я, если честно, без понятия, как это в рипере реализовано.
думаю это все не ДАВ относится, а к АЗИО.

Точно так же, как суммируются "длинные" плагины.
вот это я не пробовал. но давайте представим что плагину нужна предыстория в 100мс. а азио работает 10\10. и вот он втихаря вытянул входной буфер одного канала чтобы предистория уместилась (как играть со сквозной задержкой более 110мс допустим мы научились).
а если это инструмент с которого идет в микс еще один канал без длинного плагина. они же в рассинхроне окажутся.
 
судя по бегломуп оиску в гугле - это старая итальянская фирма
Интересно! Мне только какие-то проигрыватели пластинок выдает-)). Забавно, как на японской гитаре оказались итальянские датчики.

В принципе, думаю, сделать его клон не реально, просто это дорого будет стоить)
Мне, в начале 2000-х, немецкий мастер так и сказал. Он даже сделал один датчик, но он получился не очень близким по звуку.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Забавно, как на японской гитаре оказались итальянские датчики.
Скорее всего когда-то заменили, хотя, может, и с завода ставили. Например, что Ibanez, Что Fernandes имеют испанские корни, не исключаю, что подобных мелких компаний с корнями в Европе было множество.

думаю это все не ДАВ относится, а к АЗИО.
В большинстве DAW миди и аудио каналы строго разделены, т.е. на миди дорожку физически невозможно подключить аудио вход.

они же в рассинхроне окажутся.
Нет, если плагин правильно сообщает размер своей задержки и нет багов с этим в DAW. Станция "держит в уме" задержки всего, что есть в проекте и компенсирует их при воспроизведении, иначе все и всегда было бы вне синхрона. В случае с мониторингом событий с разной задержкой на каждом из них, задержка воспроизведения будет равна задержке самой "длинной" дорожки.
 
В большинстве DAW миди и аудио каналы строго разделены, т.е. на миди дорожку физически невозможно подключить аудио вход.
ну это-то понятно. миди нота это три байта что ли.. + время


Нет, если плагин правильно сообщает размер своей задержки и нет багов с этим в DAW.
спор то был о сквозной задержке. Что такое длинные плагины? которые используют предысторию или послеисторию? Если после - то пофиг насколько он длинный - это на сквозную задержку не влияет. А если пред - то извините - пока инфа не накопится - на выход ничего не выйдет. Поэтому с предысторией в реальном времени особо не разгуляешься - ну несколько мс. Но постобработка - почему бы и нет - хоть секунды. Например если хочется сделать идеальную компрессию - ее в реальном времени тупо невозможно сделать.
то что ДАВ правильно синхронизирует у себя каналы неудивительно. но кмк ДАВ ДАВОм, а драйвер драйвером. Драйвер обеспечивает "абсолютно" стабильную сквозную задержку, реальное время - иначе на выходе будет мусор
 
@VAT - Вам очевидно непонятен факт, что ASIO и MIDI - это два разных протколов. В драйверах они никак не связаны. Представьте себе, что АСИО - это водопровод, а МИДИ - элекрическая сеть. В квартире входят оба, но "суммируются" потрeбителем (DAW). В смысле - моете посусду на кухне при свете - а ток и вода независимы друг от друга. Результат - чистая посуда, участвовали оба.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
@VAT - Вам очевидно непонятен факт, что ASIO и MIDI - это два разных протколов. В драйверах они никак не связаны.
\
прям совсем-совсем очевидно?
Через какое время после попадания посылки МИДИ в МИДИ-порт на выходе ЗК появится синтезированный звук, если сквозная задержка АЗИО для аналогового сигнала например гитары =20мс. А если перестроить АЗИО на 10 или 5мс?
 
Драйвер обеспечивает "абсолютно" стабильную сквозную задержку, реальное время - иначе на выходе будет мусор
Нет, драйвер обеспечивает стабильную входную и стабильную выходную задержки, а между ними хост уже может вставить все, что угодно. И миди события интерпретировать, и дополнительный буфер нужного размера для обработки.
 
В standalone синте попробуйте замерить. Удивитесь.
вы не ответили на вопрос

Нет, драйвер обеспечивает стабильную входную и стабильную выходную задержки, а между ними хост уже может вставить все, что угодно. И миди события интерпретировать, и дополнительный буфер нужного размера для обработки.
а какой смысл в задержках? это не задержки - это буфера.
 
дело не в машине времени а в том что цепочка буферов позволяет работать программе в более рваном режиме и тем не менее успевать.
и почему для миди должно быть как то по-другому никто не доказал. тем более не предъявил практически
 
Так и просится цитировать Фаину (Раневскую) про пионэров, но не буду.
Давайте вернемся к теме топика, а то развели флейм.
 
Давайте вернемся к теме топика, а то развели флейм.
хороший однако маневр после:
Вам очевидно непонятен факт, что ASIO и MIDI - это два разных протколов.
ну да ладно, что вы хотели узнать о датчиках? Почему датчики Фокина звучат не так как датчики Приборы? И мне это было интересно - но секретом осталось, что с чем сравнивали. Они скорее всего разные. Каждому пикапбилдеру нужно же обеспечить ассортимент и у каждого еще свое видение красоты звука. Думаю Фокин мотает на бобинах, а Прибора - на магнитах - но вряд ли это может дать такую разницу, чтобы это услышать, при одинаковой намотке.


@VAT, зачем миди отправлять сигналы ДО входного аудио буфера, если протокол никакого отношения к обработке аудио потока не имеет?
а какое отношение имеет к обработке аудиопотока плагином входной аудиобуфер? а выходной? Да никакого. Они просто позволяют процессору сконцентрироваться на задаче и не думать о времени.
вполне логично и для миди иметь ровно такой же входной буфер и продвигать по нему миди сообщение с частотой сэмплирования аудио.
 
Итак , выкинул арб к х......
поставил иллюминаторы ) - никаких провалов не ощутил , хоть и струны как попало относительно магнитоводов)
203180

(комментарий на фото от мучавшегося фрезеровкой мастера = за шо ему дикий респектунг )


Атака бронебойная , как молотком в лоб)) у такого сочетания гитары и датчиков
оч доволен



 

Вложения

Последнее редактирование:
Мысли мои такие - что положение магнитоводов актуально только для слабых датчиков
а тут с выхлопом за 420 ...магнитное поле датчика настолько сильное что хватает все вокруг ) и так..
и магнитоводы друг друга перекрывают ...

Anton Vorozhtsov
тоже хотел , но выяснилось что под димарции рамки найти нереально , они длиннее сеймуров и стандартных на пару мм ))
по этой же причине димарцио в отличии от сеймуров не делает пассивов в мыльницах ( не влазят )

да пофиг на эстетику , главное звук)
 
Последнее редактирование:
Мысли мои такие - что положение магнитоводов актуально только для слабых датчиков
Да вот фиг его знает, у меня с эволюшенами были траблы на первой струне, когда под флойд короткую версию поставил. Да, там выхлоп вроде чуть поменьше, но не существенно (если не ошибаюсь), да и гитарка у меня тогда была печальненькая, но замена датчика на F-spaced решила проблему.

У тебя все-таки как минимум один магнитопровод всегда находится прямо под струной, наверное этого достаточно, чтобы струна магнитное поле изменялось от колебаний струны как положено, ну или близко к тому, как положено)
 

Сейчас просматривают