Коллекция DI на все случаи жизни

как инструментальный вход ... переваривает датчики с высоким выхлопом.
При прочих равных датчики с высоким выходным напряжением требовательны к емкости кабеля (его длине), экранировке. сопротивления гитарных потов душат их тем заметнее чем больше "выхлоп", не всякая ЗК переваривает. и на кой они нужны при всех этих достоинствах. Тот же звук можно получить при выходном типа 1В в размахе и при этом убрать весь вышеописанный гемор.
 
При прочих равных датчики с высоким выходным напряжением требовательны к емкости кабеля (его длине), экранировке. сопротивления гитарных потов душат их тем заметнее чем больше "выхлоп"
Это именно из-за самого высокого уровня напряжения или, например, выходного сопротивления/силы магнитного поля?
 
Sherman

Слушайте больше этого болтолога , он гитарные датчики только на картинках в интернете судя по всему рассматривал :)
 
чувствительность датчика будет прямо пропорциональна напряженности магнитного поля в районе струны. но ее нельзя увеличивать сколько хочешь - заволчит 3я струна, как самая сопля.
далее при прочих равных (конструкция) выходная эдс будет почти пропорционально колву витков.
Но будет расти и индуктивность, причем уже не пропорционально, а почти квадратично. и активное сопротивление тоже будет расти и тоже квадратично - хочешь удвоить отдачу - удвой колво витков - значит уменьши сечение провода вдвое и длину вдвое увеличь - вот и сопротивление в 4 раза подросло.. То есть дальнобойность падает и чувствительность тракта ко всему на свете катастрофически падает растет.
 
Последнее редактирование:
VAT


У меня моих обоснований и аудио примеров и миксов, и тестов и всего прочего , тоннами на форуме ) а от вас кроме бессмысленного флуда - ноль и ноль десятых)
и не надо мне тыкать , не братались )))

Кто я )?) профессиональный музыкант , аранжировщик , звукорежиссер )) ...
стаж работы за 20 лет )) ...

парк гитар - сейчас 6 инструментов , вообще за всю карьеру было в личном пользовании около 25 ....
датчиков перепробовал много десятков ...
 
У меня моих обоснований и аудио примеров и миксов, и тестов и всего прочего , тоннами на форуме ) а от вас кроме бессмысленного флуда - ноль и ноль десятых)
и не надо мне тыкать , не братались )))

Кто я )?) профессиональный музыкант , аранжировщик , звукорежиссер )) ...
стаж работы за 20 лет )) ...

парк гитар - сейчас 6 инструментов , вообще за всю карьеру было в личном пользовании около 25 ....
датчиков перепробовал много десятков ...
вот это все можешь еще кому рассказывать - мне неинтересно и даже смешно
 
VAT
Понимаю ,обидно , да , когда кроме трепа ничего не можете оппоненту предложить )?))
да , да "неинтересно , смешно " , слив защитан )).. продолжайте рассказывать всем о своем "техническом образовании " и рассматривать картинки гитар и датчиков в интернете ))

И повторюсь , хватит мне тыкать , друзьям своим будете ) ...
 
VAT
Понимаю ,обидно , да , когда кроме трепа ничего не можете оппоненту предложить )?))
да , да "неинтересно , смешно " , слив защитан ))..
флудите дальше )) .....
вопрос по компрессии повис в воздухе , как и по задержке миди. И по синглам, с чего все началось тут - сравнили что-то с чем-то и вынесли вердикт - это говно , а это ништяк. А уточнить? - "а вы мне не нравитесь" - это просто непрофессионально и вообще очень дурно пахнет.
 
darthmortius
Классический , еще и с влажными фантазиями насчет собственных знаний ) и откровенно больными типа "задержки миди " ))
по коей уже два раза уходил в бан :))
 
darthmortius
Классический , еще и с влажными фантазиями насчет собственных знаний ) и откровенно больными типа "задержки миди " ))
по коей уже два раза уходил в бан :))
ну вот оно - уход в оскорбления и подтверждение того что бан был по сути аргументом, чтобы сохранить лицо. молодцы чо сказать.
 
VAT

Вас забанили модераторы когда уже вы окончательно достали полфорума )) ...своими бреднями ...
а я не модератор если что ) .....

Был бы я модератором - вы бы были в вечном бане ))
 
Мы играем , он трепет языком , = "мы теоретики "

Л - Логика ))) :D :D :D
да неважно чем вы там заняты. вы просто в некоторых вопросах некомпетентентны. причем в которых неплохо бы быть - многое бы стало понятно вам самим. Вы нам сейчас и про международную обстановку расскажете и про ковид. И что - надо слушать разинув рот? вот о чем речь. никто не покушается на ваши заслуги в микшировании - об этом речи не было.
 
Не льстите себе , боюсь вас как примерно комара )) - который сейчас зудит у меня над ухом ) - раздражающе ))
 
как и по задержке миди
А с чем там был вопрос? Я кое-что накопал, пока программировал-скриптил кастомную прослойку между Кубейсом и Novation Remote SL mkii 49 с использованием Bome MIDI Translator Pro с выводом информации на экран Новейшна, и для вывода как раз требовалось оптимизировать кол-во и размер SysEx сообщений в секунду.

Задержку исключительно MIDI без учёта ASIO можно высчитать, взяв "длину" конкретного MIDI-сигнала в битах и поделив её на секундную пропускную способность MIDI-интерфейса в битах. На примере сообщения Note on/off, которое имеет следующий синтаксис:
первые 4 бита должны иметь значение либо 8, либо 9 - note off/on соответственно
вторые 4 бита отвечают за номер канала, коих 16 (как раз 2^4 = 16)
следующие 8 битов отвечают за высоту ноты
ещё последующие 8 битов отвечают за velocity
4+4+8+8 = 24 бита (3 байта)
24 бита этого сообщения делим на 31250 битов, где второе число является пропускной способностью MIDI-интерфейса в секунду
24/31250 = 0,768мс, т.е. меньше миллисекунды для одной ноты.
Отсюда и при желании можно вычислить "точность" обработки во времени MIDI-нот.

Вот только вопрос - зачем вам всё это? Задержки ASIO гарантированно окажутся гораздо более заметными по времени, нежели задержки самого MIDI. Задержкой от нажатия клавиш до посыла сигнала по MIDI, как и задержкой по принятии сигнала и его дохождения до мозгов аудио-интерфейса, можно смело пренебречь - оно, во-первых, мизерно, во-вторых, незамеряемо, в третьих, везде будет разное и в отличие от размера буфера ASIO влияет настолько ничтожно, что брать их во внимание вообще нет никакой надобности.

Я тут сверху видел, что вы критиковали кого-то за деление задержки вдвое, и если я вас правильно понял - вы неправы. В случае игры виртуальными инструментами посредством MIDI-клавиатуры можно действительно смело игнорировать задержку АЦП (на вход), поскольку в процессе обработки MIDI-сигнала оно не участвует, и такая задержка в среднем в зависимости от аудиоинтерфейса, тракта и драйверов аудио-интерфейса будет в среднем в два раза ниже, чем задержка в круг вход+выход (round-trip-latency).

P. S. Да, находятся, пардон, дрочеры, которые считают MIDI говном, потому что ввиду вышеуказанных особенностей MIDI не способен идеально принять одновременно два MIDI-сообщения, но, во-первых, живая игра на MIDI-клавиатуре по неровностям окажется заметно более вольготной, нежели мизерная задержечка, а во-вторых, для работы дома можно надавать таким людям квантайзом по жопе... )
 
Jafaroff

У этого невероятно "компетентного" человека участвует ))) АЦП)
о том что вы сейчас пытаетесь написать , ему писало 3 десятка человек в двух темах на куче страниц, а воз и ныне там )

отовсюду прет компетентность ) , теперь в гитарные датчики и гитарный звук полезли ))
 
Я тут сверху видел, что вы критиковали кого-то за деление задержки вдвое, и если я вас правильно понял - вы неправы.
да речь об этом. и неправы вы если мы говорим об одном и том же.
в той теме приведен очень простой звуковой пример, который все мои противники отказались слушать и в итоге забанили меня. ессно там не все изъяснялись высоким штилем но - "с волками жить - по волчьи выть" и я был в меньшинстве. вот тут меня упрекнул товарищ что я ему тыкаю, а сам на ровном месте сначала назвал меня "болтологом" . а.. что он хотел услышать в ответ?

т.е. меньше миллисекунды для одной ноты.
я знаю - в той теме все это есть. более того вроде и эпюры были..
Речь о задержке от аудиовхода ЗК до аудиовыхода ЗК и от мидивхода ЗК до аудиовыхода ЗК. Форумная религия считает что миди=1/2 от аудио.
[automerge]1625088913[/automerge]
У этого невероятно "компетентного" человека участвует ))) АЦП)
пруф?


задержка в круг вход+выход (round-trip-latency).
а нужна ли кому то задержка?
это буфера чтобы разгрузить ЦП
скорее всего все это в упрощенном виде и цепочка буферов длиннее.
ну например USB добавляет свои буфера, AЦП добавляет, мидиклава добавляет. но буфера для ЦП - это самое весомое. их и надо рассматривать . и если есть входные буфера для аудиоканалов которые позволяют ЦП отложить реакцию на например 5мс, то почему миди нужно обрабатывать бросив все дела? это что приоритет приоритетов? в IBM PC главный приоритет ошибка памяти, следующий - часы. а третий миди что ли? да ничем он не отличается от аудио в этом смысле.
 
Последнее редактирование:
Форумная религия считает что миди=1/2 от аудио.
При аудио в круг: АЦП + ЦАП.
При MIDI отсюда убираем АЦП и в подавляющем большинстве случаев это будет в ~2 раза меньше.

Не понимаю, в чём проблема.

Вы сейчас серьёзно?! MIDI = Musical Instrument Digital Interface, цифровой интерфейс, принимает цифровой сигнал по определённому протоколу, отправляет тоже, а вот АЦП принимает аналоговый сигнал, как они вообще могут быть совместимы?? А существование отдельных кабелей-адаптеров USB-MIDI, в которых и в помине нет никакого ЦАПа и не нужно никакого драйвера звуковой карты, вас вообще никак не смущает?! :eek::eek::eek:

Зря я распинаюсь, походу. Зерокул был прав и случай, походу, безнадёжный...
 
Зря я распинаюсь, походу. Зерокул был прав и случай, походу, безнадёжный...
вы очень странно трактуете . не нужно свои мысли считать моими.
не повторяйте ошибок Зерокула. где я сказал что миди оцифровывается посредством АЦП?
 
При аудио в круг: АЦП + ЦАП.
нет. это в сумме будет типа 0,5-1мс насколько я знаю и даже не в этом дело - пусть хоть ~0(никто же не запрещает параллельное АЦП/ЦАП?) или 2мс.. это неважно. в МИДИ клаве тоже сообщение вылетает не одновременно с ударом клавиши о датчик. тоже нужно опросить всю клаву , сформировать и положить в буфер собщение(я) и разруливать свои сообщения с сообщениями других инструментов .
 
На самом деле VAT прав, неважно, аудио ли вы мониторите в дав или миди - вы всегда будете слышать одинаковую задержку, состоящую из входной и выходной задержки асио.. Даже не знаю откуда пошла тема, что при игре вст инструментами задержка в половину меньше от полной.
 
никто же не запрещает параллельное АЦП/ЦАП?
А зачем нам параллельно? :rolleyes: Я хочу поиграть на электрогитаре виртуальным перегрузом - звук пойдёт через АЦП, обработается, пойдёт обратно через ЦАП, зачем тут параллель вообще...

тоже нужно опросить всю клаву , сформировать и положить в буфер собщение(я) и разруливать свои сообщения с сообщениями других инструментов .
Так откройте LatencyMon и померьте задержку всех интересующих вас драйверов. :rolleyes: SysAudio, UsbAudio, WDF или что там ещё. Там речь не за миллисекунды, а микросекунды вообще... С миди-клавиатурой самой задержка там тоже мизерная...
 
Последнее редактирование:
Dmitry Stepin

Дима , ты только не начинай а )?))

Asio при игре на виртуальных инструментах байпассит входной буфер ....
у меня на рме входной буфер меньше , потому получается не 1/2 ...но факт остается фактом ...
так было всегда , с чего ты взял вообще такое ?

203423
 
датчики с высоким выходным напряжением требовательны к емкости кабеля (его длине), экранировке....

-- Ой... :( Это надобно в цитаты!

У них вроде у обеих 1 Mom на инструментальном входе но как оно там сделано

-- Да паршивенько сделано. На входе там 2068, который и сам по себе не фонтан, да ещё и с
биполярным входом. Что при входном в 1 мегом - мягко говоря, глупо.
Вообще - впервые именно в alto alpha mictube увидел биполярный гитрный вход.
Дурдом....
 

Сейчас просматривают